3 июля 2009, 13:16 #1
Подскажите, стот ли брать хэтчбэк приору?
3 июля 2009, 14:02 #2
Начну с того, что просто недоумеваю, как можно заполучить рейтинг 32 в первый же день регистрации и написав одно сообщение? Админу есть над чем тут подумать.
Тимоха, если у тебя есть достаточные средства то лучше конечно купить машину подороже и получше. Приора, всё-таки , вариант интересный с только с точки зрения получить за небольшие деньги машину которая ездит, управляется и тормозит как приличная иномарка. Так же здесь интересен аспект малозатратности её эксплуатации. По всем другим параметрам она уступает многим , опять же, приличным иномаркам. Над комфортом в машине и качеством используемых в приоре материалов вазовцам ещё много надо поработать. Так же потенциальному покупателю приоры (и всех других машин этого завода) надо иметь здоровую, устойчивую психику что бы нормально и спокойно реагировать на многие мелкие и досадные огрехи сборки (которые, кстати, не влияют на общее техническое состояние авто и не мешают его эксплуатации).
3 июля 2009, 16:59 #4
Главное не ожидать от нового автомобиля, что проблем не будет вообще, это касается и иномарок, а в каком то плане в большей степени. Но если у тебя ограниченное количество средств и хватает только на приору, то бери не раздумывая.
3 июля 2009, 23:18 #5
actros, с рейтингом все просто - тимоха зарегистрировался и написал отзыв о своем авто и получил за это сразу высокий рейтинг. Кстати, зайдя в профиль пользователя, теперь можно увидеть какие отзывы он оставил на сайте.
5 июля 2009, 00:33 #6
Практичнее наших машин нет, особенно если они используются для работы. Попробуйте купить дешевого китайца или даже корейца, а потом сравните цены на обслуживание, страховку и запчасти. Я считал. Внешне сносный, фаршированный китаец стоит как Калина, а запчасти как к Феррари. Ломается не реже ВАЗа, ремонтируется дольше (значительно), дороже (сильно значительно), так может на Жигулях поездим ещё?
6 июля 2009, 23:15 #7
по моему мнению на эту машину стоит обратить внимание
7 июля 2009, 00:49 #8
я скажем занимаюсь машинами, ездил на многих. весной по дешовке за 260 взял гольф-4 2001 г. в. не бит, все работает, 2 резины. и недавно поездил на приоре на новой, ей цена должна быть 200 т. р. новой. и то такая машина мне не нужна. насчет цен- брал новые стойки немецкие белштайн по2500 р, они проходят в 3 раза дольше наших, и в 2 раза лучше.
7 июля 2009, 15:18 #9
На приоре хэч. ровно месяц, скоро 1 ое ТО, согласен с выше сказанным! Должна быть здоровая психика. Не надо требовать от бегемота, говорить по французки! ))) В целом машина впоряде! Всё равно косетцов в ней хватает, но это мелочи! Каждый автолюбитель затачивает авто постепенно под себя, и это факт! Это хороший (с...ка) отечественный Ford Focus. Да и уважаемые, , , , , не забываем, танк Т-34 вроде тоже говёный был и грубоватый, и всё жэ танк ПОБЕДЫ!!! ))) Если есть бабло-бери, Кайена. Если нет дажэ на колёсья от Кайена-Приору!
8 июля 2009, 23:16 #10
"Володин" по поводу Т-34 красивое сравнение!! Но то что приорка "КОНСТРУКТОР" причем нормальный для людей с пытливым умом ето 101%.! Ну а в качестве собственного наблюдения могу заметить что при замене заводской задней полки на "хэтче" даже на простенькую деревянную исчезает приблизительно 70 % "сверчков"!
9 июля 2009, 02:27 #11
если-бы я и решил приору взять, однозначно не новую, с новой угар конкретный, во первых цена космос, плюс всякие сигналки, тонировки, резину и т. д.Асегодня мне приору предлогали 2008 г. в за 230 тр, вроде целая, нарядная, так незнаю засколько отдаст еще, вот такой угар за один год, так еще может вкладывался в нее. а возьмешь годовалую, только не ушатанную, с дисками, резиной и т. д, а ездить будешь одинаково с новой, и еще через годик за эти деньги продашь потихоньку. я пятнашку брал себе годовалую, через год дороже на 10 т. р.отдал. брать можно все, смотря за какие деньги.
вячеслав
9 июля 2009, 09:09 #12
artemon66 прав если нет принципов (только новую) вполне разумно можно сэкономить до 100 т. р. что новая, что годовалая как повезет с экземпляром.
9 июля 2009, 13:34 #13
на мой взгляд прира хэчбэк получилась лучшей из всех по дизайну семейств приора, только один вопрос крышка не будет как на двенашке дребезжать на багажнике
9 июля 2009, 16:03 #14
Петрович! Респект и уважуха тебе! Вчера поставил в свой хэч, полочку Рязанскую (производитель..Автоблюз..) деревянную. Всё тишинаааааааааааа!!! Да и колоночки поменял, из штатных мест нахер, и новые поставил! Терь лупит на 100+!
вячеслав
9 июля 2009, 16:10 #15
все болячки 12 ой модели остались , по сути это и есть двенашка только чуть резвее и руль на месте приятно крутить. при покупки приоры для тестя я настоял на седане, аргументировав что меньше греметь будет, через 6 мес. и седан как балалайка стал. гремят обе, хетч хоть выглядит бодрей лучше его взять, после 99 самолётом покажется. ну а если честно , приора своих денег не стоит особенно люкс 360 т просят, за эти деньги лучше б. у. посмотреть
10 июля 2009, 10:05 #17
Да люкс дороговат! Но мою приорку 3 корефана, хоть щас взять готовы! Потомучто я её основательно доработал! На неделе шумку ставлю! Как чего отпишусь!
Илья
10 июля 2009, 11:32 #18
Возьми лучше китайца какго нибудь качество у них не хкже наших. И всё с каждым разом лучше машины и лучше
11 июля 2009, 11:46 #19
качеством китайцы не блещут
11 июля 2009, 19:04 #20
Тимоха, если руки растут не из ж..пы и деньги сам не печатаешь, то покупай Приору и не парься...
Единственный минус Приоры в наших условиях - это ее популярность у угонщиков.
11 июля 2009, 22:35 #21
Я на сайте новичок, но хочется приобщиться, езжу на приора седан и накатал пока 5 тыс .км, машина мне нравится, очень шустрый двигатель, тем более что я ездил 2,5 года на ВАЗ-2153.Сразу как сел понравилась динамика, лёгкий руль и комфорт, по мне так лучше наша отечественная машина, чем лжеиномарки, брать иномарку так не в таком ценовом сегменте, а приора самый оптимальный выбор, если с деньгами не густо. Пока только стоп сигнал перестал гореть, а при ТО-1 лампочку сменили, больше нареканий нет, да и пятёрка у меня почти не ломалась, хоть и было ей 10 лет и накатал я на ней 60 тыс. км , просто акуратно ездить надо. ХОРОШАЯ МАШИНА
12 июля 2009, 20:04 #22
Я думаю. что если нет денег на что то более приличное и новое, то стоит. да за теже деньги можно взять китайца, но не думаю .что качество у них намного лучше.
Илья
13 июля 2009, 12:29 #23
У меня друг взял Джили мк за 270 тысяч и не жалеет что взял не плохая машина за эти деньги не хуже наших а по цене ниже а по оснащённости выше наших
15 июля 2009, 10:51 #24
Тимоха бери канешна и убейся ап стену!!
18 июля 2009, 00:48 #25
китайца брать -себя не уважать, по радио даже говорили-это АВТО ХЛАМ, если на жизнь свою насрать-берите! посмотрите из чего они зделаны, они не соответствуют требованиям безопасности, в них опаснее чем в классике! вы чего патцаны крыша поехала, у меня друг в китай ездиет, говорит они сами на них не ездиют. я-бы только в дар взял китаезу и то для продажи, для вальта! никогда никто нескажет, что я попал-купил унитаз! а у меня друг из владика пригнал ниссана 2000 г. в. с дорогой ему встал 200, я прокатился-ЗА 200 Т. Р.!!! начиная от реальной резины r-16, диски, тип-трон, все электро и т. д. и на нем еще дети ваши будут девок катать! а вы тут джили-мили тьфу-бля. а то, что руль правый все говорят-поездий неделю и забудешь.
18 июля 2009, 01:03 #26
добавлю. он брал его где-то год назад, и небольно давно говорил, что еще ни одной лампочки не поменял-все горят! а на приоре надо будет аптечку возить с лампочками. Еще вы наверное не слыхали, если по какой-нибудь причине запарывается мотор и блок ты уже не расточишь т. к. ремонтных поршней на нее еще не существует, и итог замена двигателя! да чего расказывать почитайте отзывы-там все расклады. а потом посчитайте на калькуляторе.
18 июля 2009, 10:44 #27
artemon-66 плюспицот, я про то народу месному говорю, что бы реальные тачилы брали , а не фуфло!!