30 июня 2009, 18:25 #1
Кто какими свечами пользуется. Плюсы и минусы
30 июня 2009, 20:41 #2
если на наши жиги при этом качестве бензина чешский brisr (бриск) на продажах нет подделок т. к они в оригинале около 200 рябов стоят
30 июня 2009, 21:43 #4
Не знаю какие свечи стоят у меня на приоре, ещё не было причины к ним лезть, но когда придёт время их менять (по регламенту в 30.000 км) поставлю такие-же как поставил завод.
30 июня 2009, 22:01 #5
Actros, свечи конечно могут ходить долго - это своего рода лотерея, но чтобы гарантированно не иметь с ними проблем я их всегда меняю через 10 тыс. км. Замены по одной свече, как некоторые делают, дороже обходятся.
Не хочется, чтобы мотор затроил в неподходящий момент.
А с нашим качеством бензина на 30 тыс. км. трудно рассчитывать.
1 июля 2009, 10:13 #6
А я кстати, уже слегка перепробежал, 37000 км на заводских свечах, надо срочно менять. Спасибо, что напомнили!
Хотя сам знал, что чем дольше их не менять тем больше гемороя получишь. Или хрен выкрутишь или затроит.
5 июля 2009, 22:24 #7
Лучше использовать Denso Iridium c центральным электродом 0,4 мм.
23 марта 2012, 09:59 #8
Александр I, 30 июня 2009, 22:01, #5
Actros, свечи конечно могут ходить долго - это своего рода лотерея, но чтобы гарантированно не иметь с ними проблем я их всегда меняю через 10 тыс. км. Замены по одной свече, как некоторые делают, дороже обходятся. Не хочется, чтобы мотор затроил в неподходящий момент. А с нашим качеством бензина на 30 тыс. км. трудно рассчитывать.
Я на своих свечах прошел почти 50 тыс. км. Потом легко выкрутил и поставил штатные Чемпион. Ни разу двигатель на холодную не "троил"
23 марта 2012, 10:01 #9
Denisov, 5 июля 2009, 22:24, #7
Лучше использовать Denso Iridium c центральным электродом 0,4 мм.
Иридиевые свечи интересная штука. Говорят что до 100 тыс. выхаживают. Не знаю правда, нет...
23 марта 2012, 11:31 #10
Андрей 1974, 23 марта 2012, 09:59, #8
Я на своих свечах прошел почти 50 тыс. км. Потом легко выкрутил и поставил штатные Чемпион. Ни разу двигатель на холодную не "троил"
Я 77000 км на родных потом поменял профилактически работали без проблем, но вывернуть их было очень сложно "прикипели" очень сильно.
23 марта 2012, 11:33 #11
Александр05, 23 марта 2012, 11:31, #10
Я 77000 км на родных потом поменял профилактически работали без проблем, но вывернуть их было очень сложно "прикипели" очень сильно.
я периодически выкручиваю свечи
23 марта 2012, 11:36 #12
dimanback, 23 марта 2012, 11:33, #11
я периодически выкручиваю свечи
А я думаю, что если механизм работает то лучше в него не лезть
А насчет иридиевых свечей я с людьми разговаривал кто их ставил - все говорят, что единственный плюс, что ходят дольше, а так разницы никакой ни по заводу в холода, ни по тишине работы двигателя и т.д.
NGK - работают хорошо, но говорят, что это дешевый левак
23 марта 2012, 11:44 #13
Александр05, 23 марта 2012, 11:36, #12
А я думаю, что если механизм работает то лучше в него не лезть
я и не лезу никуда особо, но на состояние иногда глянуть можно
23 марта 2012, 11:45 #14
dimanback, 23 марта 2012, 11:44, #13
я и не лезу никуда особо, но на состояние иногда глянуть можно
А ты на гарантии или уже нет?
23 марта 2012, 12:13 #15
Александр05, 23 марта 2012, 11:31, #10
Я 77000 км на родных потом поменял профилактически работали без проблем, но вывернуть их было очень сложно "прикипели" очень сильно.
Мои тоже работали без проблем. Просто по паспорту замена должна быть на 45-ти тыс. пробега, вот и решил поменять, хотя можно было и дальше ездить. Свечи иногда выкручиваю, контролирую искровые зазоры, обычно при замене масла. Не понимаю людей которые их меняют на каждые 10-ке тыс. пробега.
23 марта 2012, 14:57 #16
Александр05, 23 марта 2012, 11:45, #14
А ты на гарантии или уже нет?
нет, да и при чем тут гарантия? я смотрю на свечи и по внешнему виду делаю выводы, что у меня все ОК или не ОК
23 марта 2012, 14:59 #17
Андрей 1974, 23 марта 2012, 12:13, #15
Мои тоже работали без проблем. Просто по паспорту замена должна быть на 45-ти тыс. пробега, вот и решил поменять, хотя можно было и дальше ездить. Свечи иногда выкручиваю, контролирую искровые зазоры, обычно при замене масла. Не понимаю людей которые их меняют на каждые 10-ке тыс. пробега.
и зазоры контролирую, как Андрей
23 марта 2012, 15:16 #18
родные свечи поменял в первую зиму, потом поставил NGK №11, потом снова заводсие, на родных расход больше и холостой ход неровный, в эту зиму поставил NGK ирридиевые, мне нравятся, заводится лучше, двигатель ровнее работает и разгон лучше. ресурс свечей 100000 км.
23 марта 2012, 17:20 #19
Во, про свечи забыл! Калине родные русские свечи сменили на 29600 км. До замены ни разу их не выкручивали! Вид был средненький, но не ужасный, можно было бы и дальше ползать! На боковом электроде выработки не было! Взамен вкрутили нгк, разницы нет.
23 марта 2012, 21:42 #20
Я финвал ставил на 99 ке и ставлю на 14 ую. меняю раз в год побег около 65000 - 70000 км. нормально работают. за год ни разу не смотрю. просто меняю не весной, как все, а осенью перед холодами
23 марта 2012, 22:05 #21
dimanback, 23 марта 2012, 11:33, #11
я периодически выкручиваю свечи
На многих прокладочное кольцо одноразовое.
24 марта 2012, 10:32 #22
меня свечи бриск ни разу не подводили, нжк подводили 2 раза, теперь только бриск
24 марта 2012, 10:43 #23
RAMUS, 23 марта 2012, 21:42, #20
меняю раз в год
Так же раз в год.
Ставлю BOSCH - FQR8LEU2 130-150 руб. за 1 штуку. Беру в BOSCH сервисе.