10 июля 2011, 18:07 #1
В чем причина возгарания лампочки "check" в Тойота Камри 2006 г. в.
10 июля 2011, 18:11 #2
10 июля 2011, 18:22 #3
Тойота, 10 июля 2011, 18:07
В чем причина возгарания лампочки "check" в Тойота Камри 2006 г. в.
значит в чем то непорядок и надо гнать на диасностику или сам попробуй определить неисправность по кодам неисправностей
10 июля 2011, 18:22 #4
Тойота, 10 июля 2011, 18:07
В чем причина возгарания лампочки "check" в Тойота Камри 2006 г. в.
Заправляйся нормальным бензином, а не бурдомагой , не экономь на дрыгателе
10 июля 2011, 18:27 #5
Для начала отключи аккум на сутки.
10 июля 2011, 18:32 #6
Тэйл Ганнер, 10 июля 2011, 18:27
Для начала отключи аккум на сутки.
Это не канает
, если дрыгатель Евро-2?, то проканает , а если Евро-3? То удачи не видать, надо дуть на диагностику
10 июля 2011, 18:36 #7
Горняк, 10 июля 2011, 18:32
Это не канает
, если дрыгатель Евро-2?, то проканает , а если Евро-3? То удачи не видать, надо дуть на диагностику
При чём здесь, б**дь, ЕВРО???. А если колёса на 15", канает, или нет?
10 июля 2011, 19:22 #8
Брэшэшь, япы не ламаюца
10 июля 2011, 19:42 #9
Тэйл Ганнер, 10 июля 2011, 18:36
При чём здесь, б**дь, ЕВРО???. А
при том, что на евро 2-один кислородный датчик, а на евро3-два
10 июля 2011, 19:46 #10
мишанЯ, 10 июля 2011, 19:42
при том, что на евро 2-один кислородный датчик, а на евро3-два
Ганнер верхушек нахватался на левых форумах, а сам дуб-дубом , говорит сам не знает о чем
10 июля 2011, 19:48 #11
Горняк, 10 июля 2011, 19:46
Ганнер верхушек нахватался на левых форумах, а сам дуб-дубом , говорит сам не знает о чем
ничего...Антибиотик до него доберется, что бы он тут "балду не вкручивал" людям
10 июля 2011, 20:13 #12
мишанЯ, 10 июля 2011, 19:48
ничего...Антибиотик до него доберется, что бы он тут "балду не вкручивал" людям
Для этого ему надо Алмазные линзы вкрутить
10 июля 2011, 21:33 #13
Горняк, 10 июля 2011, 18:32
Это не канает
, если дрыгатель Евро-2?, то проканает , а если Евро-3? То удачи не видать, надо дуть на диагностику
евро -3 тоже помогает
10 июля 2011, 21:56 #14
zombi, 10 июля 2011, 21:33
евро -3 тоже помогает
Ты о чем Кошмар-Зомби?
11 июля 2011, 16:45 #15
мишанЯ, 10 июля 2011, 19:42
при том, что на евро 2-один кислородный датчик, а на евро3-два
У меня 2 лямбды, мотор-евро-2..есть такие же моторы и с одним д.к.И что? Если чек загорелся от чего-то несущественного (типа, разовый пропуск зажигания из-за нагара), его отключение потушит. Если поломка, то она в долговременной памяти, это на сканер.
11 июля 2011, 16:47 #16
Горняк, 10 июля 2011, 19:46
Ганнер верхушек нахватался на левых форумах, а сам дуб-дубом , говорит сам не знает о чем
А ты просто говоришь, что б говорить. Много, бестолково и ни к месту.
11 июля 2011, 16:53 #17
и ещё японка я был лучшего мнения о них!!!
11 июля 2011, 16:57 #18
Тэйл Ганнер, 11 июля 2011, 16:47
А ты просто говоришь, что б говорить. Много, бестолково и ни к месту.
Тэйл Ганнер, 11 июля 2011, 16:47
А ты просто говоришь, что б говорить. Много, бестолково и ни к месту.
А мы с Ганнером на пару собирали котеки, неужели нас посадят за такие пустяки, Якутский городок, а не спокойная я
11 июля 2011, 17:00 #19
blazer2009, 11 июля 2011, 16:53
и ещё японка я был лучшего мнения о них!!!
Камри же рашен сборка, просто руки видать у кого-то не от туда растут. а штльдик не помогает в таких делах
11 июля 2011, 17:05 #20
Горняк, 10 июля 2011, 19:46
Ганнер верхушек нахватался на левых форумах, а сам дуб-дубом , говорит сам не знает о чем
Извини товарищ майор, больше не буду
11 июля 2011, 17:09 #21
Юрий-82, 11 июля 2011, 17:00
Камри же рашен сборка, просто руки видать у кого-то не от туда растут. а штльдик не помогает в таких делах
В 2006 году были Маде ин Жопан
blazer2009, 11 июля 2011, 16:53
и ещё японка я был лучшего мнения о них!!!
Позор японцам Тойоту сжечь вместе со всеми работниками
А серьезно у отца Камри 7-го года проблем ВООБЩЕ нет - за 3,5 года один пыльник и все.
11 июля 2011, 17:15 #22
Александр05, 11 июля 2011, 17:09
В 2006 году были Маде ин Жопан
Позор японцам Тойоту сжечь вместе со всеми работниками
А серьезно у отца Камри 7-го года проблем ВООБЩЕ нет - за 3,5 года один пыльник и все.
Японец хорошь когда стоит в гараже , или на картинке
11 июля 2011, 17:16 #23
Горняк, 11 июля 2011, 17:15
Японец хорошь когда стоит в гараже , или на картинке
Да почему? Новый с левым рулем неплохой
11 июля 2011, 17:18 #24
Тойота, 10 июля 2011, 18:07
В чем причина возгарания лампочки "check" в Тойота Камри 2006 г. в.
В сервис на диагностику, там скажут.
11 июля 2011, 17:19 #25
у меня у товарища камри, 3.5 , для американского рынка исполнение, не нарадуется, а после с80(вольвы) еще и значительная економия в обслуге и стоимости расходников и з. частей.ну загорелся чек, с кем не бывает, но хоронить японский автопром рановато
11 июля 2011, 17:20 #26
Александр05, 11 июля 2011, 17:16
Да почему? Новый с левым рулем неплохой
Это уже не Японец, а Малазииец
11 июля 2011, 17:22 #27
Горняк, 11 июля 2011, 17:20
Это уже не Японец, а Малазииец
В Малайзии Мазду 3 вроде делают?
У мужа старшей сестры Камри уже российской сборки - тоже все идеально. Тут не в сборке дело, а в качестве комплектующих
11 июля 2011, 17:31 #28
Александр05, 11 июля 2011, 17:22
В Малайзии Мазду 3 вроде делают?
У мужа старшей сестры Камри уже российской сборки - тоже все идеально. Тут не в сборке дело, а в качестве комплектующих
Дело было не в бобине
11 июля 2011, 17:33 #29
Горняк, 11 июля 2011, 17:31
Дело было не в бобине
А *удак сидел в кабине
12 июля 2011, 17:23 #30
Горняк, 11 июля 2011, 17:15
Японец хорошь когда стоит в гараже , или на картинке
А рашепром-под прессом
19 апреля 2012, 15:59 #31
Доброго времени суток форум чане,
Проблемой загорания CHEK на панели приборов, первую очередь характеризует о неисправности системы управления ДВС. В основном причина загорания этой болезненной лампочки для владельца заключается в том, что перегонщик или предыдущий владелец авто просто на просто перемотал счетчик пробега в обратную сторону из-за чего система контроля нарушается и в результате выводит неисправность в виде загоранием CHEK.