"Сheck" горит на панели приборов на Тойота Камри

10 июля 2011, 18:07 #1

В чем причина возгарания лампочки "check" в Тойота Камри 2006 г. в.

10 июля 2011, 18:11 #2

10 июля 2011, 18:22 #3

Тойота, 10 июля 2011, 18:07

В чем причина возгарания лампочки "check" в Тойота Камри 2006 г. в.

значит в чем то непорядок и надо гнать на диасностику или сам попробуй определить неисправность по кодам неисправностей

10 июля 2011, 18:22 #4

Тойота, 10 июля 2011, 18:07

В чем причина возгарания лампочки "check" в Тойота Камри 2006 г. в.

Заправляйся нормальным бензином, а не бурдомагой , не экономь на дрыгателе

Tail Gunner

Андрей

10 июля 2011, 18:27 #5

Для начала отключи аккум на сутки.

10 июля 2011, 18:32 #6

Тэйл Ганнер, 10 июля 2011, 18:27

Для начала отключи аккум на сутки.

Это не канает

, если дрыгатель Евро-2?, то проканает , а если Евро-3? То удачи не видать, надо дуть на диагностику

Tail Gunner

Андрей

10 июля 2011, 18:36 #7

Горняк, 10 июля 2011, 18:32

Это не канает

, если дрыгатель Евро-2?, то проканает , а если Евро-3? То удачи не видать, надо дуть на диагностику

При чём здесь, б**дь, ЕВРО???. А если колёса на 15", канает, или нет?

10 июля 2011, 19:22 #8

Брэшэшь, япы не ламаюца

10 июля 2011, 19:42 #9

Тэйл Ганнер, 10 июля 2011, 18:36

При чём здесь, б**дь, ЕВРО???. А

при том, что на евро 2-один кислородный датчик, а на евро3-два

10 июля 2011, 19:46 #10

мишанЯ, 10 июля 2011, 19:42

при том, что на евро 2-один кислородный датчик, а на евро3-два

Ганнер верхушек нахватался на левых форумах, а сам дуб-дубом , говорит сам не знает о чем

10 июля 2011, 19:48 #11

Горняк, 10 июля 2011, 19:46

Ганнер верхушек нахватался на левых форумах, а сам дуб-дубом , говорит сам не знает о чем

ничего...Антибиотик до него доберется, что бы он тут "балду не вкручивал" людям

10 июля 2011, 20:13 #12

мишанЯ, 10 июля 2011, 19:48

ничего...Антибиотик до него доберется, что бы он тут "балду не вкручивал" людям

Для этого ему надо Алмазные линзы вкрутить

10 июля 2011, 21:33 #13

Горняк, 10 июля 2011, 18:32

Это не канает

, если дрыгатель Евро-2?, то проканает , а если Евро-3? То удачи не видать, надо дуть на диагностику

евро -3 тоже помогает

10 июля 2011, 21:56 #14

zombi, 10 июля 2011, 21:33

евро -3 тоже помогает

Ты о чем Кошмар-Зомби?

Tail Gunner

Андрей

11 июля 2011, 16:45 #15

мишанЯ, 10 июля 2011, 19:42

при том, что на евро 2-один кислородный датчик, а на евро3-два

У меня 2 лямбды, мотор-евро-2..есть такие же моторы и с одним д.к.И что? Если чек загорелся от чего-то несущественного (типа, разовый пропуск зажигания из-за нагара), его отключение потушит. Если поломка, то она в долговременной памяти, это на сканер.

Tail Gunner

Андрей

11 июля 2011, 16:47 #16

Горняк, 10 июля 2011, 19:46

Ганнер верхушек нахватался на левых форумах, а сам дуб-дубом , говорит сам не знает о чем

А ты просто говоришь, что б говорить. Много, бестолково и ни к месту.

blazer2009

Евгений

11 июля 2011, 16:53 #17

и ещё японка я был лучшего мнения о них!!!

11 июля 2011, 16:57 #18

Тэйл Ганнер, 11 июля 2011, 16:47

А ты просто говоришь, что б говорить. Много, бестолково и ни к месту.

Тэйл Ганнер, 11 июля 2011, 16:47

А ты просто говоришь, что б говорить. Много, бестолково и ни к месту.

А мы с Ганнером на пару собирали котеки, неужели нас посадят за такие пустяки, Якутский городок, а не спокойная я

Юрий-82

Юрий

11 июля 2011, 17:00 #19

blazer2009, 11 июля 2011, 16:53

и ещё японка я был лучшего мнения о них!!!

Камри же рашен сборка, просто руки видать у кого-то не от туда растут. а штльдик не помогает в таких делах

11 июля 2011, 17:05 #20

Горняк, 10 июля 2011, 19:46

Ганнер верхушек нахватался на левых форумах, а сам дуб-дубом , говорит сам не знает о чем

Извини товарищ майор, больше не буду

Александр05

Александр

11 июля 2011, 17:09 #21

Юрий-82, 11 июля 2011, 17:00

Камри же рашен сборка, просто руки видать у кого-то не от туда растут. а штльдик не помогает в таких делах

В 2006 году были Маде ин Жопан

blazer2009, 11 июля 2011, 16:53

и ещё японка я был лучшего мнения о них!!!

Позор японцам Тойоту сжечь вместе со всеми работниками

А серьезно у отца Камри 7-го года проблем ВООБЩЕ нет - за 3,5 года один пыльник и все.

11 июля 2011, 17:15 #22

Александр05, 11 июля 2011, 17:09

В 2006 году были Маде ин Жопан

Позор японцам Тойоту сжечь вместе со всеми работниками

А серьезно у отца Камри 7-го года проблем ВООБЩЕ нет - за 3,5 года один пыльник и все.

Японец хорошь когда стоит в гараже , или на картинке

Александр05

Александр

11 июля 2011, 17:16 #23

Горняк, 11 июля 2011, 17:15

Японец хорошь когда стоит в гараже , или на картинке

Да почему? Новый с левым рулем неплохой

11 июля 2011, 17:18 #24

Тойота, 10 июля 2011, 18:07

В чем причина возгарания лампочки "check" в Тойота Камри 2006 г. в.

В сервис на диагностику, там скажут.

11 июля 2011, 17:19 #25

у меня у товарища камри, 3.5 , для американского рынка исполнение, не нарадуется, а после с80(вольвы) еще и значительная економия в обслуге и стоимости расходников и з. частей.ну загорелся чек, с кем не бывает, но хоронить японский автопром рановато

11 июля 2011, 17:20 #26

Александр05, 11 июля 2011, 17:16

Да почему? Новый с левым рулем неплохой

Это уже не Японец, а Малазииец

Александр05

Александр

11 июля 2011, 17:22 #27

Горняк, 11 июля 2011, 17:20

Это уже не Японец, а Малазииец

В Малайзии Мазду 3 вроде делают?

У мужа старшей сестры Камри уже российской сборки - тоже все идеально. Тут не в сборке дело, а в качестве комплектующих

11 июля 2011, 17:31 #28

Александр05, 11 июля 2011, 17:22

В Малайзии Мазду 3 вроде делают?

У мужа старшей сестры Камри уже российской сборки - тоже все идеально. Тут не в сборке дело, а в качестве комплектующих

Дело было не в бобине

Александр05

Александр

11 июля 2011, 17:33 #29

Горняк, 11 июля 2011, 17:31

Дело было не в бобине

А *удак сидел в кабине

Tail Gunner

Андрей

12 июля 2011, 17:23 #30

Горняк, 11 июля 2011, 17:15

Японец хорошь когда стоит в гараже , или на картинке

А рашепром-под прессом

19 апреля 2012, 15:59 #31

Доброго времени суток форум чане,

Проблемой загорания CHEK на панели приборов, первую очередь характеризует о неисправности системы управления ДВС. В основном причина загорания этой болезненной лампочки для владельца заключается в том, что перегонщик или предыдущий владелец авто просто на просто перемотал счетчик пробега в обратную сторону из-за чего система контроля нарушается и в результате выводит неисправность в виде загоранием CHEK.

Самое популярное