10 июля 2011, 00:18 #1
Добрый день/вечер
Стоит ли переплачивать и покупать данную машинку с 16 клап. Или брать обычную?
10 июля 2011, 10:25 #2
А что эта за машина, какой объем ДВС ?
10 июля 2011, 19:49 #3
это обычная ВАЗ 2115, только с 16 клап.
ДВС 1760 см3
11 июля 2011, 07:00 #4
cocaine, 10 июля 2011, 19:49
это обычная ВАЗ 2115, только с 16 клап.
ДВС 1760 см3
1,8? А разве это не с приоропихлом?
11 июля 2011, 07:30 #5
разве на ВАЗе 1.8 есть? а если с приоровским то стоит переплатить динамика и дорожный просвет больше
11 июля 2011, 08:08 #6
эт двигатель похоже от супер-авто, есть у них подобная разработка
11 июля 2011, 10:11 #7
1,8 на зубилку?? А катапульта предусмотрена??
З.ы. я бы переплатил!
11 июля 2011, 10:14 #8
В двигателе 1,8 используется блок цилиндров ВАЗ 21124 с межцентровым расстоянием 89 мм, увеличенной на 2,4 мм высотой и размером рабочих цилиндров диаметром 82,5 мм, оригинальные поршни с уменьшенной на 98 г массой и на 20,2 мм высотой. Поршни, отлиты методом погружения ("ноу-хау" ЗАО "Супер-Авто" и АВИТИ) и имеют литейные поднутрения в днище, что предотвращает порчу клапанов при обрыве ремня ГРМ. Основное увеличение объема двигателя произошло за счет существенной переработки деталей кривошипно-шатунного механизма в результате чего ход поршня увеличен до 84 мм.
Для обеспечения нормальной работы двигателя используются новые калибровки контроллера, форсунки увеличенной производительности фирмы “Siemens” и дроссельный патрубок с большим проходным сечением. Увеличенный до 51 мм диаметр системы выпуска также значительно повлиял на увеличение мощности двигателя.
Одним из основных достоинств двигателя является увеличенный до 162 Нм начальный крутящий момент, обеспечивающий оптимальные разгонные характеристики автомобиля — момент трогания и момент совершения маневров.
Для передачи возросшего момента, на автомобили, оснащенные двигателем 1,8L, устанавливается усиленная КПП и усиленное сцепление фирмы Luk . КПП включает в себя усиленные подшипники валов фирмы SKF (Швеция) и усиленный вторичный вал с блоком шестерен в сборе и главной парой i=3,9.
Отличительной особенностью сцепления фирмы Luk является увеличенный до 200 мм диаметр нажимного и ведомого диска и усиленные пружины.
Для повышения точности соединения шатуна с коленчатым валом в технологии изготовления шатуна операция разъема «крышка-шатун» выполняется не разрезанием, а разрывом, что значительно повышает точность обработки отверстия большой головки.
За счет снижения массы кривошипно-шатунного механизма и улучшения структуры металла поршня и шатуна увеличена надежность и долговечность двигателя.
Существует также тюнинговый вариант двигателя, который предусматривает установку нового впускного ресивера с укороченными впускными каналами, что обеспечивает увеличение наполнения на высоких оборотах, фильтра нулевого сопротивления, доработанной системы вентиляции картера, дроссельного патрубка диаметром 54 мм, впускного распредвала с измененными фазами газораспределения. Все эти мероприятия обеспечивают увеличение мощности со 100 л. с. до 120 л. с.
11 июля 2011, 14:31 #9
cocaine, 10 июля 2011, 00:18
Добрый день/вечер
Стоит ли переплачивать и покупать данную машинку с 16 клап. Или брать обычную?
126 лошадей - ТОРГМАШ, брать стоит, но я считаю, что если брать то надо еще внешний вид у них заказать - типа такого.
11 июля 2011, 14:31 #10
11 июля 2011, 14:34 #11
лавочка лишняя, а так очень даже ничего
11 июля 2011, 14:36 #12
деточкин, 11 июля 2011, 14:34
лавочка лишняя, а так очень даже ничего
Да велика, я бы тоже другой бы какой-нибудь поставил поменьше
11 июля 2011, 14:37 #13
Александр05, 11 июля 2011, 14:36
Да велика, я бы тоже другой бы какой-нибудь поставил поменьше
когда дело не касается политики ,ланоса и 10-тки украинской мы как братья близнетцы:)
11 июля 2011, 14:37 #14
А вообще думал об этой машине в том году - даже на почту отправил письмо им сколько будет стоить это чудо - никто мне не ответил
11 июля 2011, 14:38 #15
деточкин, 11 июля 2011, 14:37
когда дело не касается политики , ланоса и 10-тки украинской мы как братья близнетцы:)
Еще Заза
11 июля 2011, 14:38 #16
1.8 да, еще б его в 10 кузов загнали, эх, напишу письмо Порошенко
11 июля 2011, 15:07 #17
Так вроде были такие 10 у ваза
11 июля 2011, 15:12 #18
pgs42, 11 июля 2011, 15:07
Так вроде были такие 10 у ваза
будешь смеятся, но я в свое время был вхож на завод украинский, который собирает дыхи и хендаи, я им в письменном виде написал свои соображения о развитии модели, подержки продаж, и устранения косяков сборки-не знаю , но после моего письма салон и сидухи стали темными, в базе пошли пластилиновые диски и противотуманки, на ладу спорт 110 видать я их не расскрутил, а жаль, потенциал среди молодежи нашей огромный
11 июля 2011, 16:40 #19
деточкин, 11 июля 2011, 15:12
будешь смеятся, но я в свое время был вхож на завод украинский, который собирает дыхи и хендаи, я им в письменном виде написал свои соображения о развитии модели, подержки продаж, и устранения косяков сборки-не знаю , но после моего письма салон и сидухи стали темными, в базе пошли пластилиновые диски и противотуманки
помог автопрому
11 июля 2011, 16:42 #20
admin, 11 июля 2011, 16:40
помог автопрому
я не знаю но очень хочеться верить , однозначно не учли слабенькую систему охлаждения, мощность близкого света, да я и не помню всего списка
11 июля 2011, 16:43 #21
деточкин, 11 июля 2011, 16:42
я не знаю но очень хочеться верить , однозначно не учли слабенькую систему охлаждения, мощность близкого света, да я и не помню всего списка
Учли и теперь это называется Приора
11 июля 2011, 16:47 #22
Александр05, 11 июля 2011, 16:43
Учли и теперь это называется Приора
11 июля 2011, 21:22 #23
Спасиб, тем кто отписался.
Александр05, 11 июля 2011, 14:31
126 лошадей - ТОРГМАШ, брать стоит, но я считаю, что если брать то надо еще внешний вид у них заказать - типа такого.
и скок такая красота обойдется примерно?
11 июля 2011, 21:45 #24
cocaine, 11 июля 2011, 21:22
Спасиб, тем кто отписался.
и скок такая красота обойдется примерно?
Я думаю тысяч на 80-90 дороже заводской.
У меня жена загорелась 16 клапанной 2114 в конце прошлого года - я был против в итоге взяли вторую Приору. Мы отправили е-письмо в ТоргМаш и нам не ответили - хотя мне знакомые говорят, что они отвечают - попробуй напиши им письмо с вопросом сколько стоит - может тебе ответят Если ответят отпишись - вот их контакты.
http://www.tmsport.ru/tuning/?id=2004
11 июля 2011, 22:40 #25
128 двигатель именно про него счас речь, очень уж любит масло покушать. Да рабочий обьем увеличили, но не на много, а мощность прибавилась главным образом за счет прошивки которая дает уж сильно обогащенную смесь (зимой такой двигатель завестести большая проблема). Теперь собственно говоря вопрос: не проще ли взять зубилу со 124(ставился на 10 е семейство, и именно с ним можно купить зубилы счас), либо какими-то путями воткнуть туда 126 приоровский, или вы мега гонщик который постоянно раскручивает движок до максимума и вам эта разница в 10 коней так актуальна что вы готовы терпеть все причуды двигателя.
З. ы. Из 6 моих знакомых с таким двигателем, все 6 переделывали его под обычный 124.