Wroom.ru

Проблема с двигателем ВАЗ-21093

vitaliu55555ramblerru

13 марта 2012, 20:30 #27

на подсос ни как не реагирует

ALEXANDRE

13 марта 2012, 20:33 #28

А искра точно есть?

vitaliu55555ramblerru

13 марта 2012, 20:35 #29

схватывает заводится на секунду и глохнет

ALEXANDRE

13 марта 2012, 20:40 #30

vitaliu55555ramblerru, 13 марта 2012, 20:35, #29

схватывает заводится на секунду и глохнет

А если при этом педалью газа попытаться подхватить, то тоже не схватывает? Клапан карбюратора и (забыл, как оно называется) короче блок управления принудительным холостым ходом в порядке, проводок там не отвалился? И пробега сколько у неё?

vitaliu55555ramblerru

13 марта 2012, 20:44 #31

на педаль тоже реакции ни какой, пробег точно не известен провода на месте...

BERKUT

Алексей

13 марта 2012, 20:48 #32

vitaliu55555ramblerru, 13 марта 2012, 20:30, #26

если компрессия нормальная, то вероятнее всего это ГРМ ?

какая компрессия должна быть?

Для, не совсем убитого мотора хотя бы в пределах9,5 Мпа.(ед.)

ALEXANDRE

13 марта 2012, 21:00 #33

Бензин в двигатель подается? Конечно, смущает вращение стартера без нагрузки, проверить бы компрессию, но на крайняк посмотреть по первому цилиндру совпадение момента зажигания (если есть искра) и подачу бензина. Хотя при неисправной системе ЭПХХ с подсосом машина может ехать, т. о подается ли вообще бензин?

vitaliu55555ramblerru

13 марта 2012, 23:00 #34

я думал о бензонасосе ( что может он не исправен ) но он не влияет на усилие вращения мотора, а тут в том и дело что сначала крутит быстро и легко через некоторое время начинает схватывать и такое чувство что слегка поклинивает, после запускается и сразу гаснет...

vitaliu55555ramblerru

13 марта 2012, 23:02 #35

BERKUT, 13 марта 2012, 20:48, #32

Для, не совсем убитого мотора хотя бы в пределах9,5 Мпа.(ед.)

Спасибо)) завтра куплю компрессометр ( или как он там называется ) проверю...

Dimonbob

Дмитрий

15 марта 2012, 11:59 #36

Норм. компрессия 12, миним. 9. Но первыми изнашиваются маслосъемные кольца. Тут её разница в горшках прояснит целостность и регулировку клапанов.

Первым делом проверяется состояние ремня. Даже если не обрыв, то может шестерня маховика срезать зубцы, надо убедиться что ремень проворачивает распредвал. Тут подозреваю (по скорости вращения стартером) порыта главная причина. Распред вал стоит, а поршни бьют по клапанам. Вспышки в одном из цилиндров, где закрыты клапана

Переходим к поиску искры. Провод (не голой рукой! высокое напряжение) в тени на 5-7 мм от блока. Искра голубая, не рыжая. Чаще крякает коммутатор (постоянно возим запасной), реже бегунок или замыкание на корпус вала распределителя из-за износа и люфта. Проверяем износ и работу пружины центрального уголька крышки распределителя, по ходу дела подчищаем контакты.

Переходим к поиску подачи топлива. Мокрые ли свечи. Сушим. Подчищаем. Устанавливаем зазор 0,7-0,8 мм. Снимаем выходной шланг с бензонасоса, качаем рукой (не пекаровский в рабочем положении кулачка распредвала). Возможно не качает из-за выработки штока. Стартером или поддомкратив на 4-5 передаче вращая колесо смотрим струю. Замена штока или удалить паронит. прокладку под бензонасосом.

Затем развлекаемся снятием, разборкой и продувкой карбюратора, лучше с выкручиванием длинной плоской отверткой гл. жиклеров 1-2 камер (воздушные местами не менять) Помогает от этого гемороя дополнительный фильтр-отстойник (стаканчикового типа)

Успехов! Отпиши сюда и мне в личку, что выявится.

Вообще ремень ГРМ теперь до 50 т км (раньше был до 75) На движках 2108-1300 и 16-клапанных (до 35 т км) надо не зевать.

Dimonbob

Дмитрий

15 марта 2012, 12:12 #37

Да ещё, в карбюраторе проверить работоспособность входного игольчатого клапана ртом продув-языком вакуум, ну и все регулировки заодно

vitaliu55555ramblerru

17 марта 2012, 09:30 #38

Dimonbob, 15 марта 2012, 12:12, #37

Да ещё, в карбюраторе проверить работоспособность входного игольчатого клапана ртом продув-языком вакуум, ну и все регулировки заодно

Спасибо, сегодня, как рас займусь ремонтом, ка и что получиться отпишусь)))

vitaliu55555ramblerru

17 марта 2012, 19:05 #39

Спасибо всем, кто помог мне советом )))

Дело оказалось - банальным проскоком ремня ГРМ ))) заменил ремень, зажигание выставил ( вроде нормально ) завилась )))

Dimonbob

Дмитрий

19 марта 2012, 23:27 #40

vitaliu55555ramblerru, 17 марта 2012, 19:05, #39

Спасибо всем, кто помог мне советом )))

Дело оказалось - банальным проскоком ремня ГРМ ))) заменил ремень, зажигание выставил ( вроде нормально ) завилась )))

Повезло что 21083-1500, а то бы клапанам хана. Натяжение роликом ремня ГРМ - поворот силой пальцев руки на 90 градусов в средней части

7 сентября 2012, 19:10 #41

добрый вечер!!! у меня ваз2109 инжектор, движок при температуре 90 не стабильно работает, плохо заводится, в чем может быть причина???

2 ноября 2012, 15:38 #42

похожая гадость была на классике у меня, искра есть, ели ели схватыват и глохнет.

причиной оказался пробившийся внезапно конденсатор на трамблёре. искра есть но слабая. как поменял завелась с полоборота.

23 ноября 2012, 19:10 #43

Привет всем. сделал кап ремонт двигателя на 9 завел работал часа 3 загарелся чек

феликс

23 ноября 2012, 19:13 #44

Mishany47565, 23 ноября 2012, 19:10, #43

Привет всем. сделал кап ремонт двигателя на 9 завел работал часа 3 загарелся чек

Обнули ошибки, смени масло.

OKABAN

Олег

23 ноября 2012, 19:24 #45

Просто стечение обстоятельств. Работал же. Действительно, просто обнули ошибки если можешь и погоняй еще. Если повториться, то гони на диагностику. А мы тут вряд ли тебе поможем, так как ты не указал какая ошибка, а нас оборудования такого нет чтобы увидеть.

феликс

23 ноября 2012, 19:30 #46

OKABAN, 23 ноября 2012, 19:24, #45

Просто стечение обстоятельств. Работал же. Действительно, просто обнули ошибки если можешь и погоняй еще. Если повториться, то гони на диагностику. А мы тут вряд ли тебе поможем, так как ты не указал какая ошибка, а нас оборудования такого нет чтобы увидеть.

У меня на 4 ке была такая хрень масляный насос был забит грязью, заменил и всё пропало. когда разобрал там столько всякой херни было, промыл его, новый можно было и не ставить.

Серега_карел

Сергей

23 ноября 2012, 19:32 #47

феликс, 23 ноября 2012, 19:30, #46

У меня на 4 ке была такая хрень масляный насос был забит грязью, заменил и всё пропало. когда разобрал там столько всякой херни было, промыл его, новый можно было и не ставить.

А каким образом связаны чек и масляный насос?

феликс

23 ноября 2012, 19:54 #48

Серега_карел, 23 ноября 2012, 19:32, #47

А каким образом связаны чек и масляный насос?

Так насос не работал, давление слабое было, и хрен его знает.

Dimonbob

Дмитрий

25 ноября 2012, 02:58 #49

Забило однажды маслозасосник из картера силиконовыми хлопьями от всей ентой герметизации

RW4HJD

Николай

26 ноября 2012, 20:18 #50

anker55, 7 сентября 2012, 19:10, #41

добрый вечер!!! у меня ваз2109 инжектор, движок при температуре 90 не стабильно работает, плохо заводится, в чем может быть причина???

Свечи давно менял?

29 ноября 2012, 23:15 #51

Помогите советом прогорел клапан. Поменял клапана притер в 4 горшке поменял втулку на впускном клапане.4 горшок не работает искра есть, компрессия почти 11 очков. Расход как на ниве что делать уже не знаю. Заранее спасибо.

Самое популярное