Проблема с двигателем ВАЗ-21093

12

9 июля 2011, 23:16 #1

не работает 3 и4 цилиндр. свечи работают гидровакум тоже ничего не пойму

9 июля 2011, 23:22 #2

McDestroy, 9 июля 2011, 23:16

не работает 3 и4 цилиндр. свечи работают гидровакум тоже ничего не пойму

вакуум причем? на диагностику езжай-может движку хана...компрессию померяй

9 июля 2011, 23:27 #3

Вчера всё было нормально

Компрессия не супер

Но это не причина

Может быть что то ещё

Поскажите пожалуйста буду очень признателен

9 июля 2011, 23:37 #4

провода посмотри, может форсунки ушатались

9 июля 2011, 23:38 #5

У меня карбюратор

пробег 130 000 км

9 июля 2011, 23:41 #7

McDestroy, 9 июля 2011, 23:38

У меня карбюратор пробег 130 000 км

я думаю, с поршневой что то

9 июля 2011, 23:43 #8

Спасибо буду смотреть

9 июля 2011, 23:45 #9

McDestroy, 9 июля 2011, 23:16

не работает 3 и4 цилиндр. свечи работают гидровакум тоже ничего не пойму

Обычно когда не работают 3 и4 цилиндры пробита прокладка между ними , реже когда подсасывает впускной коллектор 3 и4 цилиндров. проверяй, могу подсказать как ,если хочеш.

9 июля 2011, 23:51 #10

Спасибо буду смотреть

10 июля 2011, 00:00 #11

McDestroy, 9 июля 2011, 23:51

Спасибо буду смотреть

Че найдеш ответь, ну на процентов 95 , это то что думаю, но , могу и ашибаться.

Prosto

Алексей

27 сентября 2011, 15:43 #12

McDestroy, 9 июля 2011, 23:16

не работает 3 и4 цилиндр. свечи работают гидровакум тоже ничего не пойму

Про гидро вакум не понял где такой?

Может проблема быть из-за ВВ проводов, крышки трамблера, бегунка...

Tail Gunner

Андрей

27 сентября 2011, 15:45 #13

У меня цилиндр не работал (УАЗ-22069), оказалось-впускной клапан рассыпался )

1 октября 2011, 14:32 #14

McDestroy, 9 июля 2011, 23:16

не работает 3 и4 цилиндр. свечи работают гидровакум тоже ничего не пойму

1 октября 2011, 14:41 #15

попробуй поменять модуль зажигания но не бери вСпутнике они бракованные не меняют ! выкрути свечи если они в бензине это нормально заткни пальцем цилиндр крутни если компрессия есть значит этомодуль

13 марта 2012, 18:28 #16

Здравствуйте Господа

Кто подскажет, у меня 2109 (94 г/в) проблема в следующем: доехал до работы и движка заглохла, при попытки запустить услышал звук похожий как при неисправном стартере, только отличие в том что движок крутит и колено и голову, через минуту начинает схватывать, запускается и тут же глохнет и ВСЕ ПО НОВОЙ ???

13 марта 2012, 18:40 #17

vitaliu55555ramblerru, 13 марта 2012, 18:28, #16

Здравствуйте Господа Кто подскажет, у меня 2109 (94 г/в) проблема в следующем: доехал до работы и движка заглохла, при попытки запустить услышал звук похожий как при неисправном стартере, только отличие в том что движок крутит и колено и голову, через минуту начинает схватывать, запускается и тут же глохнет и ВСЕ ПО НОВОЙ ???

Оно карбюраторное или не карбюраторное?

И звук неисправного стартера похож на что?

13 марта 2012, 19:53 #18

карбюратор

я имею ввиду что скорость вращения двигателя при повороте ключа зажигания необычно быстрая, примерно звук похож на то когда сломан бендикс и крутится только мотор стартера, я не могу описать точнее, но точно что звук не как обычно, я подозреваю что может ремень ГРМ проскачил?

13 марта 2012, 19:57 #19

vitaliu55555ramblerru, 13 марта 2012, 19:53, #18

карбюратор я имею ввиду что скорость вращения двигателя при повороте ключа зажигания необычно быстрая, примерно звук похож на то когда сломан бендикс и крутится только мотор стартера, я не могу описать точнее, но точно что звук не как обычно, я подозреваю что может ремень ГРМ проскачил?

Если крутит слишком быстро, то компрессия пропала.

13 марта 2012, 20:15 #20

если я правильно понимаю это замена колец !?

и еще вопрос разве это может в один миг случиться, а не постепенно ?

13 марта 2012, 20:19 #21

vitaliu55555ramblerru, 13 марта 2012, 20:15, #20

если я правильно понимаю это замена колец !? и еще вопрос разве это может в один миг случиться, а не постепенно ?

? Говоришь, распред крутится, а звук такой , будто стартер без нагрузки работает?Может, не затягивает шестерню в зацепление с венцом маховика, но тогда бы вспышек и чихов не было бы.

13 марта 2012, 20:20 #22

примерно такой...

BERKUT

Алексей

13 марта 2012, 20:22 #23

vitaliu55555ramblerru, 13 марта 2012, 20:15, #20

если я правильно понимаю это замена колец !?

и еще вопрос разве это может в один миг случиться, а не постепенно ?

Большая вероятность нарушения привода ГРМ. т, е. (обрыв, проворот ремня). Проверь компрессию для начала, дальше по цепочки ищи причину...

13 марта 2012, 20:28 #24

На подсос каким-нибудь образом реагирует?

Рома4848

Рома

13 марта 2012, 20:28 #25

Померь компрессию.

13 марта 2012, 20:30 #26

если компрессия нормальная, то вероятнее всего это ГРМ ?

какая компрессия должна быть?

13 марта 2012, 20:30 #27

на подсос ни как не реагирует

13 марта 2012, 20:33 #28

А искра точно есть?

13 марта 2012, 20:35 #29

схватывает заводится на секунду и глохнет

13 марта 2012, 20:40 #30

vitaliu55555ramblerru, 13 марта 2012, 20:35, #29

схватывает заводится на секунду и глохнет

А если при этом педалью газа попытаться подхватить, то тоже не схватывает? Клапан карбюратора и (забыл, как оно называется) короче блок управления принудительным холостым ходом в порядке, проводок там не отвалился? И пробега сколько у неё?

13 марта 2012, 20:44 #31

на педаль тоже реакции ни какой, пробег точно не известен провода на месте...

BERKUT

Алексей

13 марта 2012, 20:48 #32

vitaliu55555ramblerru, 13 марта 2012, 20:30, #26

если компрессия нормальная, то вероятнее всего это ГРМ ?

какая компрессия должна быть?

Для, не совсем убитого мотора хотя бы в пределах9,5 Мпа.(ед.)

13 марта 2012, 21:00 #33

Бензин в двигатель подается? Конечно, смущает вращение стартера без нагрузки, проверить бы компрессию, но на крайняк посмотреть по первому цилиндру совпадение момента зажигания (если есть искра) и подачу бензина. Хотя при неисправной системе ЭПХХ с подсосом машина может ехать, т. о подается ли вообще бензин?

13 марта 2012, 23:00 #34

я думал о бензонасосе ( что может он не исправен ) но он не влияет на усилие вращения мотора, а тут в том и дело что сначала крутит быстро и легко через некоторое время начинает схватывать и такое чувство что слегка поклинивает, после запускается и сразу гаснет...

13 марта 2012, 23:02 #35

BERKUT, 13 марта 2012, 20:48, #32

Для, не совсем убитого мотора хотя бы в пределах9,5 Мпа.(ед.)

Спасибо)) завтра куплю компрессометр ( или как он там называется ) проверю...

Dimonbob

Дмитрий

15 марта 2012, 11:59 #36

Норм. компрессия 12, миним. 9. Но первыми изнашиваются маслосъемные кольца. Тут её разница в горшках прояснит целостность и регулировку клапанов.

Первым делом проверяется состояние ремня. Даже если не обрыв, то может шестерня маховика срезать зубцы, надо убедиться что ремень проворачивает распредвал. Тут подозреваю (по скорости вращения стартером) порыта главная причина. Распред вал стоит, а поршни бьют по клапанам. Вспышки в одном из цилиндров, где закрыты клапана

Переходим к поиску искры. Провод (не голой рукой! высокое напряжение) в тени на 5-7 мм от блока. Искра голубая, не рыжая. Чаще крякает коммутатор (постоянно возим запасной), реже бегунок или замыкание на корпус вала распределителя из-за износа и люфта. Проверяем износ и работу пружины центрального уголька крышки распределителя, по ходу дела подчищаем контакты.

Переходим к поиску подачи топлива. Мокрые ли свечи. Сушим. Подчищаем. Устанавливаем зазор 0,7-0,8 мм. Снимаем выходной шланг с бензонасоса, качаем рукой (не пекаровский в рабочем положении кулачка распредвала). Возможно не качает из-за выработки штока. Стартером или поддомкратив на 4-5 передаче вращая колесо смотрим струю. Замена штока или удалить паронит. прокладку под бензонасосом.

Затем развлекаемся снятием, разборкой и продувкой карбюратора, лучше с выкручиванием длинной плоской отверткой гл. жиклеров 1-2 камер (воздушные местами не менять) Помогает от этого гемороя дополнительный фильтр-отстойник (стаканчикового типа)

Успехов! Отпиши сюда и мне в личку, что выявится.

Вообще ремень ГРМ теперь до 50 т км (раньше был до 75) На движках 2108-1300 и 16-клапанных (до 35 т км) надо не зевать.

12
Самое популярное