Wroom.ru

Lada Largus - совершенно новый продукт АвтоВАЗа :D

123456

Tail Gunner

Андрей

22 июля 2011, 17:05 #127

Юрий-82, 22 июля 2011, 16:58

Лучше бы "Надежду" развивали. А если бы качество поднянули бы от спроса отбоя бы не было

Надежда-это было супер!!! Именно по этому, набуй надо, политика ВАЗа. Все остальные Приоры, Калины-дрочь. Я б даже, наверное, Надюху купил.

blazer2009

Евгений

22 июля 2011, 17:28 #128

Тэйл Ганнер, 22 июля 2011, 17:05

Надежда-это было супер!!! Именно по этому, набуй надо, политика ВАЗа. Все остальные Приоры, Калины-дрочь. Я б даже, наверное, Надюху купил.

Надежда отличная машина, начинка от Нивы - проходимость, ремонтопригодность и т. д. кузов 7-миместный!! Я бы скорее всего тоже купил. Цены не помню какие были. Может намного дороже поэтому и не брали?

Sha83

Александр

22 июля 2011, 17:32 #129

blazer2009, 22 июля 2011, 16:35

не могли что ле новые приборы сделать и руль... для автогиганта это же копейки

нефиг!! и так машину портят, собирая ее, пусть хоть руль и приборы нормальные будут

Sha83

Александр

22 июля 2011, 18:02 #130

blazer2009, 22 июля 2011, 16:37

Ларгус — первенец среди целой линейки автомобилей на платформе B0 альянса Renault-Nissan, которые планируется выпускать в Тольятти по лицензии, купленной АвтоВАЗом в 2009 году за 220 млн евро. Производство универсалов начнется весной 2012 года — за весь следующий год планируется выпустить 35 тысяч машин. Это, кстати, пятая часть от всего российского рынка универсалов!

посчитаем? лицензия стОит 220 000 000*42=924 000 000 рублей. спустя 3 (!) года после покупки АвтоВАЗ собирается выпускать эти машины. теперь вопрос: УЖЕ опоздав с выпуском, через какое время хотя бы окупится ЛИЦЕНЗИЯ, не говоря уже о подготовке конвейеров, обучении персонала и прочее.. итак...

средняя торговая наценка на практически любой товар 25%? исходя из этого и цены авто в 340 000 рублей, получаем грязную прибыль ВАЗа с 1 машины около 65 000 рублей. если не считать даже то, что сам по себе завод УБЫТОЧЕН, если представить себе, что с этих 65000 не надо будет платить за комуналку, налоги, зарплаты и прочие издержки, получим, что лицензия у нас окупится за... 14215 автомобилей, проданных АвтоВАЗом. Казалось бы, не много, учитывая планы по производству, если бы не одно НО- мы в России живем.. и налоги с зарплатами НИКТО еще не отменял.. и расходы на конвейер и персонал тоже мы не учитывали. вот и получается, что если ВАЗ, продавая 500 000 машин в год, производимых на самом заводе полностью и по своим технологиям, все равно не приносит прибыли, то с чего вы взяли, что эти Рено эту самую прибыль принесут и соответственно будут рентабельны?

отсюда вопрос- а нафига нам НЕОКУПАЕМАЯ лицензия?? Нафига я плачу налоги, чтобы АвтоВАЗ дарил мое бабло Рено??

blazer2009, 22 июля 2011, 16:37

Причем среди версий Ларгуса будет и двухместный фургон. Объем грузового отсека — 2540 л, а грузоподъемность — 797 кг, что всего на 200 кг меньше, чем у грузовичка Hyundai Porter. Так что новичок может «выстрелить» в качестве развозного транспорта.

когда я покупал себе Мота, я видел "каблучки" от ДЭУ на базе ланоса. стоили они тогда 249999. с тех пор прошло 3,5 года и я че то не часто встречаю их на дорогах, да и вообще "каблучки" все таки "дикость" пока что для нас.. ну НЕ ПРИЖИВАЮТСЯ у нас такие машины, равно как и пикапы- ну ДРУГОЙ у нас МЕНТАЛИТЕТ!! ну когда ж вы это поймете, маркетологи АвтоВАЗа??

blazer2009, 22 июля 2011, 16:37

Начальная цена — 340 тысяч рублей за Ларгус с восьмиклапанным мотором 1.6 (84 л. с.) и одной подушкой безопасности до 460 тысяч за семиместную версию с двигателем мощностью 102 л. с. О вазовских силовых агрегатах речь уже не идет — перечень деталей отечественной разработки в Ларгусе ограничивается бампером, шильдиками на руле и решетке радиатора. Зато во второй половине будущего года планируется локализовать сборку французских двигателей, а затем и производство деталей к ним.

а вот за это СПАСИБО! хоть первым счастливчикам достанутся нормальные машины, без явных косяков... хотя 340 тыров за логана в универсале, собранного в России... че то с трудом верится.. имхо, будет как с Солярисом.

blazer2009, 22 июля 2011, 16:37

Предпилотная партия Ларгусов была собрана на модернизированной и переоборудованной первой нитке главного конвейера АвтоВАЗа. Линия простояла без движения с 28 декабря 2009 года, когда производство автомобилей семейства Самара-2 перенесли на соседний конвейер. До этого, с 1970 года, здесь собирали «классические» Лады, а в 1984 году на первой нитке дебютировала «восьмерка».

хехе... если эти Ренохи будут собирать на конвейере 70 го года выпуска, то не советую их все-таки покупать.. ну не может из 70-х годов вылезти 2011... хотя, первые Самары вроде неплохие были.

blazer2009, 22 июля 2011, 16:37

Штамповать кузова Ларгусов будут из российского металла от Новолипецкого и Магнитогорского металлургических комбинатов. В конечном итоге уровень локализации планируется довести до 72%. А в будущем на АвтоВАЗ с московского Автофрамоса перебазируется производство седанов Logan и хэтчбеков Sandero — и объем выпуска «заимствованных» у Renault-Nissan автомобилей превысит 300 тысяч в год.

значит, кузова у них будут гнить как и у остальных жигулей...

blazer2009, 22 июля 2011, 16:37

Увидеть предсерийный Ларгус все желающие могут в московском Манеже на выставке, посвященной 45-летию основания ВАЗа — экспозиция будет открыта до 24 июля. А представить Ларгус-фургон вазовцы обещают в конце августа на московском автосалоне.

могли бы купил Dacia и поменять шильдик

Tail Gunner

Андрей

22 июля 2011, 19:40 #131

blazer2009, 22 июля 2011, 17:28

Надежда отличная машина, начинка от Нивы - проходимость, ремонтопригодность и т. д. кузов 7-миместный!! Я бы скорее всего тоже купил. Цены не помню какие были. Может намного дороже поэтому и не брали?

Не намного. Я видел их вживую, их было 2 поколения, из всех ВАЗов-самые симпатичные Даже при их, вазовском посредственном качестве-они стоили своих денег

123456

Популярное на сайте