Сергей
5 июля 2011, 21:17 #1
мицубиси каризма 1.9 TD, в течении года в систему охлаждения двигателя попадает масло. Работать двигателю не мешает, пока масла не станет совсем много. Ездил и к мотористам и к топливщикам, хоть какую-нибудь примерную причину никто назвать не может. Были подозрения на трещину в ГБЦ. Недавно её сняли и проверили на герметичность и кривизну, все в норме, однако масло всё-равно попадает в антифриз. Может кто сталкивался, может кто поможет советом?
5 июля 2011, 22:10 #2
svi, 5 июля 2011, 21:17
мицубиси каризма 1.9 TD, в течении года в систему охлаждения двигателя попадает масло. Работать двигателю не мешает, пока масла не станет совсем много. Ездил и к мотористам и к топливщикам, хоть какую-нибудь примерную причину никто назвать не может. Были подозрения на трещину в ГБЦ. Недавно её сняли и проверили на герметичность и кривизну, все в норме, однако масло всё-равно попадает в антифриз. Может кто сталкивался, может кто поможет советом?
Извини уважаемый такого на Японцах быть не может, мафынки не убиваемые
Сергей
5 июля 2011, 22:18 #3
однако масло как-то попадает
5 июля 2011, 22:26 #4
svi, 5 июля 2011, 22:18
однако масло как-то попадает
Перепродай и смени телегу
5 июля 2011, 22:29 #5
Горняк, 5 июля 2011, 22:10
Извини уважаемый такого на Японцах быть не может, мафынки не убиваемые
Посмотри , когда выпускались Каризма...вечного еще не придумали ничего...
Сергей
5 июля 2011, 22:33 #6
так кто ж купит, когда пол-бочка масла?
5 июля 2011, 23:58 #7
svi, 5 июля 2011, 21:17
мицубиси каризма 1.9 TD, в течении года в систему охлаждения двигателя попадает масло. Работать двигателю не мешает, пока масла не станет совсем много. Ездил и к мотористам и к топливщикам, хоть какую-нибудь примерную причину никто назвать не может. Были подозрения на трещину в ГБЦ. Недавно её сняли и проверили на герметичность и кривизну, все в норме, однако масло всё-равно попадает в антифриз. Может кто сталкивался, может кто поможет советом?
а в масле эмульсия имеется? если нет...У тебя не автомат случаем? Если да, то посмотри, АТF не уходит? В радиаторе системы охлаждения двигателя возможно имеется отсек для охлаждения ATF. А масло может и движок подъедает...
6 июля 2011, 08:47 #8
svi, 5 июля 2011, 21:17
мицубиси каризма 1.9 TD, в течении года в систему охлаждения двигателя попадает масло. Работать двигателю не мешает, пока масла не станет совсем много. Ездил и к мотористам и к топливщикам, хоть какую-нибудь примерную причину никто назвать не может. Были подозрения на трещину в ГБЦ. Недавно её сняли и проверили на герметичность и кривизну, все в норме, однако масло всё-равно попадает в антифриз. Может кто сталкивался, может кто поможет советом?
А так всегда было или началось с какого-то момента? Может это связано с чем-то.
Сергей
6 июля 2011, 22:32 #9
нет у меня не автомат, механика, а началось всё полтора года назад, причём зимой не гонит в антифриз, а летом прёт.
6 июля 2011, 22:46 #10
а что говорят на профильном форуме
головку как проверяли на "герметичность"
блок опресовывали
хочешь разобраться сам, находи схемы охлаждения и смазки, ищи места возможного соприкосновения, общие прокладки, общие стенки каналов
17 октября 2011, 14:30 #11
была такая проблема но у меня прихватило топливный и антифриз с маслом выгнало через расширительный бачок поменял прокладку под галовой промыл как смог систему и все в норме
17 октября 2011, 14:34 #12
Непонятно "Прихватило"и"топливный"Как это? и где связь с системами смазки-охлаждения?
Сергей
19 октября 2011, 21:10 #13
Спасибо за советы, всё как всегда оказалось бонально просто - обычная прокладка под головой. Выяснилось всё летом, в жару, начал часто греться и погнало ещё и воздух в антифриз, и тогда всё стало ясно. С ГБЦ всё в порядке, проверили на герметичность и на геометрию. Прокладка стояла дорогая, металлическая, но это видимо и сыграло в минус, поскольку сама она ещё работала, а некоторые масляные каналы уже были поведены. Сменил на обычную, если не ошибаюсь, карбанитовую - всё работает хорошо, только масло до сих пор до конца не могу убрать.
25 декабря 2011, 14:40 #14
ВАЗ 21013 Проблема у тому що при запуску двигуна масло стікае в падон не тримае фільтер.
Які можуть бути причини цього???