Масло в системе охлаждения

svi

Сергей

5 июля 2011, 21:17 #1

мицубиси каризма 1.9 TD, в течении года в систему охлаждения двигателя попадает масло. Работать двигателю не мешает, пока масла не станет совсем много. Ездил и к мотористам и к топливщикам, хоть какую-нибудь примерную причину никто назвать не может. Были подозрения на трещину в ГБЦ. Недавно её сняли и проверили на герметичность и кривизну, все в норме, однако масло всё-равно попадает в антифриз. Может кто сталкивался, может кто поможет советом?

5 июля 2011, 22:10 #2

svi, 5 июля 2011, 21:17

мицубиси каризма 1.9 TD, в течении года в систему охлаждения двигателя попадает масло. Работать двигателю не мешает, пока масла не станет совсем много. Ездил и к мотористам и к топливщикам, хоть какую-нибудь примерную причину никто назвать не может. Были подозрения на трещину в ГБЦ. Недавно её сняли и проверили на герметичность и кривизну, все в норме, однако масло всё-равно попадает в антифриз. Может кто сталкивался, может кто поможет советом?

Извини уважаемый такого на Японцах быть не может, мафынки не убиваемые

svi

Сергей

5 июля 2011, 22:18 #3

однако масло как-то попадает

5 июля 2011, 22:26 #4

svi, 5 июля 2011, 22:18

однако масло как-то попадает

Перепродай и смени телегу

5 июля 2011, 22:29 #5

Горняк, 5 июля 2011, 22:10

Извини уважаемый такого на Японцах быть не может, мафынки не убиваемые

Посмотри , когда выпускались Каризма...вечного еще не придумали ничего...

svi

Сергей

5 июля 2011, 22:33 #6

так кто ж купит, когда пол-бочка масла?

5 июля 2011, 23:58 #7

svi, 5 июля 2011, 21:17

мицубиси каризма 1.9 TD, в течении года в систему охлаждения двигателя попадает масло. Работать двигателю не мешает, пока масла не станет совсем много. Ездил и к мотористам и к топливщикам, хоть какую-нибудь примерную причину никто назвать не может. Были подозрения на трещину в ГБЦ. Недавно её сняли и проверили на герметичность и кривизну, все в норме, однако масло всё-равно попадает в антифриз. Может кто сталкивался, может кто поможет советом?

а в масле эмульсия имеется? если нет...У тебя не автомат случаем? Если да, то посмотри, АТF не уходит? В радиаторе системы охлаждения двигателя возможно имеется отсек для охлаждения ATF. А масло может и движок подъедает...

Tornado

Сергей.

6 июля 2011, 08:47 #8

svi, 5 июля 2011, 21:17

мицубиси каризма 1.9 TD, в течении года в систему охлаждения двигателя попадает масло. Работать двигателю не мешает, пока масла не станет совсем много. Ездил и к мотористам и к топливщикам, хоть какую-нибудь примерную причину никто назвать не может. Были подозрения на трещину в ГБЦ. Недавно её сняли и проверили на герметичность и кривизну, все в норме, однако масло всё-равно попадает в антифриз. Может кто сталкивался, может кто поможет советом?

А так всегда было или началось с какого-то момента? Может это связано с чем-то.

svi

Сергей

6 июля 2011, 22:32 #9

нет у меня не автомат, механика, а началось всё полтора года назад, причём зимой не гонит в антифриз, а летом прёт.

Сибун

Сергей

6 июля 2011, 22:46 #10

а что говорят на профильном форуме

головку как проверяли на "герметичность"

блок опресовывали

хочешь разобраться сам, находи схемы охлаждения и смазки, ищи места возможного соприкосновения, общие прокладки, общие стенки каналов

17 октября 2011, 14:30 #11

была такая проблема но у меня прихватило топливный и антифриз с маслом выгнало через расширительный бачок поменял прокладку под галовой промыл как смог систему и все в норме

Tail Gunner

Андрей

17 октября 2011, 14:34 #12

Непонятно "Прихватило"и"топливный"Как это? и где связь с системами смазки-охлаждения?

svi

Сергей

19 октября 2011, 21:10 #13

Спасибо за советы, всё как всегда оказалось бонально просто - обычная прокладка под головой. Выяснилось всё летом, в жару, начал часто греться и погнало ещё и воздух в антифриз, и тогда всё стало ясно. С ГБЦ всё в порядке, проверили на герметичность и на геометрию. Прокладка стояла дорогая, металлическая, но это видимо и сыграло в минус, поскольку сама она ещё работала, а некоторые масляные каналы уже были поведены. Сменил на обычную, если не ошибаюсь, карбанитовую - всё работает хорошо, только масло до сих пор до конца не могу убрать.

25 декабря 2011, 14:40 #14

ВАЗ 21013 Проблема у тому що при запуску двигуна масло стікае в падон не тримае фільтер.

Які можуть бути причини цього???

Самое популярное