5 июля 2011, 00:21 #1
У меня движок 2112 16 кл 1,5 литра. Можно ли поставить блок 21126 или 21128 и накрыть своей ГБЦ. Меня интересует как будет работать? у меня ЭБУ Январь 5,1.Может придется ЭБУ менять или прошивать? В ГИБДД какие замарочки могут быть при оформлении?
13 августа 2011, 17:06 #2
bolik76, 5 июля 2011, 00:21
У меня движок 2112 16 кл 1,5 литра. Можно ли поставить блок 21126 или 21128 и накрыть своей ГБЦ. Меня интересует как будет работать? у меня ЭБУ Январь 5,1.Может придется ЭБУ менять или прошивать? В ГИБДД какие замарочки могут быть при оформлении?
С 5 июля ни одного ответа.
13 августа 2011, 18:51 #3
Блок цилиндров в сборе с КШП и оформлением 21126 20 тыс.21128 где столько же.
13 августа 2011, 19:51 #5
Булат а со своим блоком что случилось ?
13 августа 2011, 19:59 #6
Russo, 13 августа 2011, 19:51
Булат а со своим блоком что случилось ?
Пока ниччего не случилось. Я на нем проехал 376 тыс. км.без расточки блока. Когда попросит расточки хочу сразу другой блок новый воткнуть. Мой отзыв про мою машину был под логином BOLIK.Я просто перерегистрировался.
13 августа 2011, 20:01 #7
bolik76, 13 августа 2011, 19:59
Пока ниччего не случилось. Я на нем проехал 376 тыс. км. без расточки блока. Когда попросит расточки хочу сразу другой блок новый воткнуть. Мой отзыв про мою машину был под логином BOLIK.Я просто перерегистрировался.
376 пробежал неплохо масло какое заливал ?
13 августа 2011, 20:09 #8
Масло по началу ELF 5*40 тыс до 60, потом MANOL EXTRIM 5*40 зимой и летом MANOL MOLIBDEN 10*40.После 150 тыс SHEL 5*40 зима 10*40 лето. Присадку в движку ER в КПП ФЕНОМ. В КПП масло DRAKON и ZIC полусинтетику 75*85.
13 августа 2011, 20:20 #9
А какой блок хочешь брать 21124 или 21126?
13 августа 2011, 20:21 #10
Russo, 13 августа 2011, 20:20
А какой блок хочешь брать 21124 или 21126?
21124 даром не надо. Либо 21126 или 21128.
13 августа 2011, 20:26 #11
bolik76, 13 августа 2011, 20:21
21124 даром не надо. Либо 21126 или 21128.
Мощности больше хочешь , в принципе я бы так тоже поступил .
13 августа 2011, 20:29 #12
В принципе можно твой блок расточить воткнуть приоро поршни шатуны очень хорошо крутится будет или мотокомплект 1,8 от СТИ он около 29 штук стоит
13 августа 2011, 20:45 #13
Russo, 13 августа 2011, 20:29
В принципе можно твой блок расточить воткнуть приоро поршни шатуны очень хорошо крутится будет или мотокомплект 1,8 от СТИ он около 29 штук стоит
Не получится мой блок 1,5 короче 1,6 на 2,7 мм.
13 августа 2011, 20:48 #14
Russo, 13 августа 2011, 20:29
В принципе можно твой блок расточить воткнуть приоро поршни шатуны очень хорошо крутится будет или мотокомплект 1,8 от СТИ он около 29 штук стоит
У приоры размер поршней тоже как и у меня 82 мм, а у 21128 82,5
13 августа 2011, 23:01 #15
bolik76, 13 августа 2011, 20:45
Не получится мой блок 1,5 короче 1,6 на 2,7 мм.
Все получится у тебя колено с ходом 71 оно как раз в радиусе меньше на те самые 2,7 м , шатуны поршни приоро как родные встанут на твой коленвал , блок 21128 тот же что и 21124 калиновский расточеный под поршни 82,5 на твой низкий блок есть мотокомплект 1,8 цена вопроса 29 т у него компрессионая высота поршней меньше на те самые 2,7м чем у того же комплекта на 21128.
15 августа 2011, 23:17 #16
Russo, 13 августа 2011, 23:01
Все получится у тебя колено с ходом 71 оно как раз в радиусе меньше на те самые 2,7 м , шатуны поршни приоро как родные встанут на твой коленвал , блок 21128 тот же что и 21124 калиновский расточеный под поршни 82,5 на твой низкий блок есть мотокомплект 1,8 цена вопроса 29 т у него компрессионая высота поршней меньше на те самые 2,7 м чем у того же комплекта на 21128.
Так в чем прикол? Объём движка те-же 1,5 литра. Приоровский комплект что даст?
16 августа 2011, 10:55 #17
bolik76, 15 августа 2011, 23:17
Так в чем прикол? Объём движка те-же 1,5 литра. Приоровский комплект что даст?
Закуручиваться мотор будет хорошо :) поршневая легкая небольшая прибавка будет .
16 августа 2011, 10:57 #18
Russo, 16 августа 2011, 10:55
Закуручиваться мотор будет хорошо :) поршневая легкая небольшая прибавка будет .
ой, типа у тебя плохо крутит? валит шо мама не горюй
bolik76, 13 августа 2011, 20:21
21124 даром не надо. Либо 21126 или 21128.
на нет и суда нет
16 августа 2011, 13:42 #19
деточкин, 16 августа 2011, 10:57
ой, типа у тебя плохо крутит? валит шо мама не горюй
на нет и суда нет
Да нет хорошо, просто хочу чтоб в 8000 крутился :) с блока зря он так они все одинаковые от 124 до 128 .
16 августа 2011, 13:53 #20
Russo, 16 августа 2011, 13:42
Да нет хорошо, просто хочу чтоб в 8000 крутился :) с блока зря он так они все одинаковые от 124 до 128 .
я один разок до пяти с копейками поднял:) хватило
16 августа 2011, 14:11 #21
Russo, 16 августа 2011, 13:42
Да нет хорошо, просто хочу чтоб в 8000 крутился :) с блока зря он так они все одинаковые от 124 до 128 .
Я имел в виду в сборе уложиные с КШМ. А так да они идентичные ВАЗ 1193.
16 августа 2011, 14:13 #22
bolik76, 13 августа 2011, 20:45
Не получится мой блок 1,5 короче 1,6 на 2,7 мм.
Я ошибся короче на 2,3 мм.
16 августа 2011, 14:22 #23
деточкин, 16 августа 2011, 13:53
я один разок до пяти с копейками поднял:) хватило
Я вторую в городе при обгонах так часто до 5000 выкручиваю , буквально вчера братело раньше меня выехал пришлось его догонять он зараза тоже топит, 2 ю 3 ю выкрутил до конца в двоем нужный поворот проваронили , ну его нах нелюблю с братом и друзьями так ездить спокойно никогда не получается :)
16 августа 2011, 14:30 #24
Russo, 16 августа 2011, 14:22
Я вторую в городе при обгонах так часто до 5000 выкручиваю , буквально вчера братело раньше меня выехал пришлось его догонять он зараза тоже топит, 2 ю 3 ю выкрутил до конца в двоем нужный поворот проваронили , ну его нах нелюблю с братом и друзьями так ездить спокойно никогда не получается :)
я на второй спокойно катаю-все таки новая машина, а вот с 3 и 4-ой уже машину не жалею
16 августа 2011, 14:37 #25
деточкин, 16 августа 2011, 14:30
я на второй спокойно катаю-все таки новая машина, а вот с 3 и 4-ой уже машину не жалею
Правильно, да и не нужно так ездить :)
7 октября 2011, 19:26 #26
хочу поменять блок с 1,5 на 1,6 кто в курсе как электроника себя вести будет ???