3 июля 2011, 20:28 #1
скажите пожалуйста сколько км достаточно для обкатки новой машины
3 июля 2011, 20:32 #2
по книжке- 3 ткм, но лучше 5 ... а первую тыщу- особо бережно ...
3 июля 2011, 20:36 #3
Alex777, 3 июля 2011, 20:32
по книжке- 3 ткм, но лучше 5 ... а первую тыщу- особо бережно ...
Alex777, 3 июля 2011, 20:32
по книжке- 3 ткм, но лучше 5 ... а первую тыщу- особо бережно ...
4 июля 2011, 10:16 #4
sa4ok, 3 июля 2011, 20:28
скажите пожалуйста сколько км достаточно для обкатки новой машины
Вообще 3 тыс. Я проходил обкатку не превышая 3000 об. мин т. е. получается не агресивный стиль езды и всё нормуль.
4 июля 2011, 10:22 #5
Alex777, 3 июля 2011, 20:32
по книжке- 3 ткм, но лучше 5 ... а первую тыщу- особо бережно ...
А чё не 10 тыс. чтоб-уж наверняка и как это "особо бережно" для двигателя малые обороты более опасны чем большие. В конце концов есть инструкция по эксплуатации где всё написано, на какой передаче с какой скоростью и до какого пробега.
4 июля 2011, 10:22 #6
sa4ok, 3 июля 2011, 20:28
скажите пожалуйста сколько км достаточно для обкатки новой машины
что за авто?
4 июля 2011, 10:24 #7
доберман_54, 4 июля 2011, 10:22
А чё не 10 тыс. чтоб-уж наверняка и как это "особо бережно" для двигателя малые обороты более опасны чем большие. В конце концов есть инструкция по эксплуатации где всё написано, на какой передаче с какой скоростью и до какого пробега.
золотые слова
4 июля 2011, 10:34 #8
sa4ok, 3 июля 2011, 20:28
скажите пожалуйста сколько км достаточно для обкатки новой машины
10 тыс, сменить все тех. жидкости.. Обкатка пройдена.
4 июля 2011, 10:36 #9
yristic, 4 июля 2011, 10:34
10 тыс, сменить все тех. жидкости.. Обкатка пройдена.
нет обатки на современных авто, читайте инструкции
4 июля 2011, 10:48 #10
dimanback, 4 июля 2011, 10:36
нет обатки на современных авто, читайте инструкции
согласен, но жиги лучше обкатать первые 3-5 тыс. км
4 июля 2011, 10:48 #11
dimanback, 4 июля 2011, 10:36
нет обатки на современных авто, читайте инструкции
Согласен, но только не про "АВТОтАЗ" - эти хочешь не хочешь НУЖНО обкатывать и ПРОТЯГИВАТЬ!!!
4 июля 2011, 10:49 #12
Да вообще, читаю, интересно С новыми авто мануалы уже не идут? Давно новой машины не было.
4 июля 2011, 10:59 #13
yristic, 4 июля 2011, 10:48
Согласен, но только не про "АВТОтАЗ" - эти хочешь не хочешь НУЖНО обкатывать и ПРОТЯГИВАТЬ!!!
ты же написал, что у тебя
4 июля 2011, 11:11 #14
dimanback, 4 июля 2011, 10:36
нет обатки на современных авто, читайте инструкции
Вообще то да, но есть несколько моментов которые надо бы учесть- не желательно первые 1500-2000 км длительно эксплуатировать в одном режиме (холостой ход, либо длительное движение по трассе без изменения нагрузки на двигатель и КПП) так же не желательно что бы в баке было менее 1/3 трети топлива
Андрей
4 июля 2011, 16:33 #15
Крутить движок можно и до 4 тыс, но только чтобы движок работал не в натяг, т. е. на передаче минимум 2000 оборотов! Прогревать перед поездкой!
4 июля 2011, 16:39 #16
Слушай двигатель и катайся в своё удовольствие особо не рысача тыщ так 5-7. Ну я имею ввиду скорость до 100-120 км/ч. А уж потом можешь его эксплуатировать по полной. Расходники только переодически меняй и не скупись на них.
Дмитрий
4 июля 2011, 16:52 #17
Иномарки, по крайней мере Фольксваген, в заводских условиях проходят определённое количество тестов. Так вот их разгоняют на месте до 120-130 км/ч. Какая тут обкатка. А нашу марку конечно лучше обкатать. Хотя у дяди моего была 7-ка. Так он на ней с пробегом 500 км. вёз стиральную машину и газовую плиту на крыше плюс он килограмов 120 и ничего.
Андрей
4 июля 2011, 17:04 #18
В принципе с современными технологиями сверхточной обработки металла тема обкатки двигателя становиться все менее актуальна и в мануалах пишут про нее просто дабы не нарушать традиций.
4 июля 2011, 18:14 #19
доберман_54, 4 июля 2011, 10:22
А чё не 10 тыс. чтоб-уж наверняка
можно и 10, а ещё лучше весь срок службы авто- дольше прослужит ...
доберман_54, 4 июля 2011, 10:22
и как это "особо бережно"
особо бережно- это как по таблице в книжке и без больших грузов ...
доберман_54, 4 июля 2011, 10:22
для двигателя малые обороты более опасны чем большие.
ты просто открытие сделал ... на нобель потянет ...
4 июля 2011, 19:12 #20
sa4ok, 3 июля 2011, 20:28
скажите пожалуйста сколько км достаточно для обкатки новой машины
3 т. км достаточно.
4 июля 2011, 19:14 #21
а вобще в инструкции к авто должно быть написано, сколько т-км должна длится обкатка
5 июля 2011, 16:16 #22
Alex777, 4 июля 2011, 18:14
ты просто открытие сделал ... на нобель потянет ...
О как, а про маслянное голодание чё-нить слышал? И про то что маслом не только стенки цилиндра смазываются, а ещё и поршень "охлаждается" и при малых оборотах должного охлаждения и смазки не происходит. Отсюда залегание колец, задиры и прочая нехорошая фигня. Другое дело двигатель с маслянными форсунками.
5 июля 2011, 17:24 #23
sa4ok, 3 июля 2011, 20:28
скажите пожалуйста сколько км достаточно для обкатки новой машины
3 тык достаточно хоть для нашей, хоть для иностранной машины.
amax1583, 4 июля 2011, 17:04
В принципе с современными технологиями сверхточной обработки металла тема обкатки двигателя становиться все менее актуальна и в мануалах пишут про нее просто дабы не нарушать традиций.
В мануале по рено-меган раздел конкретно называется "Обкатка нового автомобиля" и приводятся ограничения. Только замена масла при этом не требуется.
5 июля 2011, 17:53 #24
доберман_54, 5 июля 2011, 16:16
О как, а про маслянное голодание чё-нить слышал? И про то что маслом не только стенки цилиндра смазываются, а ещё и поршень "охлаждается" и при малых оборотах должного охлаждения и смазки не происходит. Отсюда залегание колец, задиры и прочая нехорошая фигня. Другое дело двигатель с маслянными форсунками.
Это все водилы со стажем знают ...
5 июля 2011, 17:55 #25
Alex777, 5 июля 2011, 17:53
Это все водилы со стажем знают ...
"Так-бы сразу и сказал" (с) Василий Алибабаевич к/ф Джентельмены удачи
5 июля 2011, 20:02 #26
А тут все обкатывают
Совки
15 июля 2011, 11:55 #28
подскажите купил Ладу Калину 111930 надо обкатать
хочу с ездить на юг с Липецка до Джубги примерно 1200 км заодно и обкатаю стоит это делать или нет подскажите
15 июля 2011, 13:00 #29
DJmaus, 15 июля 2011, 11:55
подскажите купил Ладу Калину 111930 надо обкатать хочу с ездить на юг с Липецка до Джубги примерно 1200 км заодно и обкатаю стоит это делать или нет подскажите
Калину--стоит.
15 июля 2011, 13:20 #30
езжайте, только не гоняйте сильно
15 июля 2011, 13:33 #31
задвоенный пост какойта, перенесу свой ответ и сюды)
Scolopendra, 15 июля 2011, 11:58
не, я бы до первого ТО никуда не поехала далеко. мало ли чё, с нашими умельцами то на заводе и в салонах. а вдали сервис искать... потом чёнидь и там набуробят, и дома офсервис переделывать откажется
16 декабря 2016, 05:43 #32
sa4ok, 3 июля 2011, 20:28, #1
скажите пожалуйста сколько км достаточно для обкатки новой машины
Все правильно сказали, от 3000 до 5000 км. Но самые важные это первые 1500 км. Именно на этом промежутке на 100% нужно придерживать правил обкатки автомобиля. Обороты в пределах 2000-4000. Нагрузку на двигатель даем только после 2000 оборотов. Прицепы и тяжелые грузы не перевозим. Обкатывать нужно на 1-4 передаче, и только иногда включаешь 5. Подробнее можешь прочитать в этой статейке. http***** Кстати, чем дольше ты так проедешь, тем лучше авто обкатаешь, и тем дольше машинка проедет до кап ремонта
16 декабря 2016, 09:41 #33
Раньше поршневые кольца притирались несколько тысяч километров, сейчас кольца притираются при первом пуске двигателя. Дальше с двигателем ничего уже не происходит и не меняется, разработчики никаких дополнительных притирок в двигатель не закладывают и не проектируют.
В процессе эксплуатации мозги двигателя могут перенастроиться, возможно незначительно поменяется расход топлива и динамика. Эту перенастройку мозгов некоторые возможно и считают обкаткой. Владельцы первые километры ездиют как валенки, у них движок и работает как валенок, дожигая топливо в катализаторе. А когда владелец считает что машина обкаталась и начинает ездить нормально, у него и двигатель нормально работать начинает. Отсюда все небылицы и предрассудки про обкатку.
16 декабря 2016, 09:54 #34
Жадинко, 16 декабря 2016, 09:41, #33
Раньше поршневые кольца притирались несколько тысяч километров, сейчас кольца притираются при первом пуске двигателя. Дальше с двигателем ничего уже не происходит и не меняется, разработчики никаких дополнительных притирок в двигатель не закладывают и не проектируют. В процессе эксплуатации мозги двигателя могут перенастроиться, возможно незначительно поменяется расход топлива и динамика. Эту перенастройку мозгов некоторые возможно и считают обкаткой. Владельцы первые километры ездиют как валенки, у них движок и работает как валенок, дожигая топливо в катализаторе. А когда владелец считает что машина обкаталась и начинает ездить нормально, у него и двигатель нормально работать начинает. Отсюда все небылицы и предрассудки про обкатку.
во то выдал нобелевка на обеспечена
16 декабря 2016, 09:55 #35
Жадинко, 16 декабря 2016, 09:41, #33
Раньше поршневые кольца притирались несколько тысяч километров, сейчас кольца притираются при первом пуске двигателя. Дальше с двигателем ничего уже не происходит и не меняется, разработчики никаких дополнительных притирок в двигатель не закладывают и не проектируют. В процессе эксплуатации мозги двигателя могут перенастроиться, возможно незначительно поменяется расход топлива и динамика. Эту перенастройку мозгов некоторые возможно и считают обкаткой. Владельцы первые километры ездиют как валенки, у них движок и работает как валенок, дожигая топливо в катализаторе. А когда владелец считает что машина обкаталась и начинает ездить нормально, у него и двигатель нормально работать начинает. Отсюда все небылицы и предрассудки про обкатку.
А как тогда на счёт инструкции по эксплуатации ?
19 декабря 2016, 22:33 #36
14 лео, 16 декабря 2016, 09:55, #35
А как тогда на счёт инструкции по эксплуатации ?
У тебя самокат что-ли? Последний раз я видел фразы про обкатку, когда у меня был мотоцикл ява. Там, да. Реально ремонтные размеры и т.д.