Ходовая

12

1 июля 2011, 20:29 #1

Мужики кто поможет или подскажет. сегодня заметил что когда выкручиваеш руль в право до упора в правом переднем колесе слышен толи скрежет, то ли как будто что то чертит. что может быть?

Александр05

Александр

1 июля 2011, 20:31 #2

mopo, 1 июля 2011, 20:29

Мужики кто поможет или подскажет. сегодня заметил что когда выкручиваеш руль в право до упора в правом переднем колесе слышен толи скрежет, то ли как будто что то чертит. что может быть?

Пыльник 90%.

1 июля 2011, 20:32 #3

mopo, 1 июля 2011, 20:29

когда выкручиваеш руль в право до упора в правом переднем колесе слышен толи скрежет, то ли как будто что то чертит. что может быть?

об арку или защиту колесо цепляет

1 июля 2011, 20:36 #4

Блин а как оно может об арку или защиту цеплять?

1 июля 2011, 20:38 #5

mopo, 1 июля 2011, 20:36

Блин а как оно может об арку или защиту цеплять?

у меня тоже на 10 и 12 шкрябало...хотя может и граната хрустит

1 июля 2011, 20:40 #6

mopo, 1 июля 2011, 20:36

Блин а как оно может об арку или защиту цеплять?

выверни колесо вправо и покатай руками за крыло, тока смотри, чтоб не укатилась, может и не за защиту, а может и за нее внутренней стороной колеса

1 июля 2011, 20:46 #7

Завтра посмотрю. спасибо.

1 июля 2011, 20:55 #8

Александр05, 1 июля 2011, 20:31

Пыльник 90%.

пыльник скрежет издает? он же резиновый

1 июля 2011, 20:56 #9

Скребет по защите, на тазах очень часто бывает.

1 июля 2011, 20:58 #10

Кстати какие пыльники, на шаровой или на шрусах?

1 июля 2011, 21:01 #11

Залезь под машину и увидь.

1 июля 2011, 21:01 #12

Кстати еще по этой теме вопрос. щелчки в передней подвеске на кочках.

1 июля 2011, 21:02 #13

mopo, 1 июля 2011, 20:58

Кстати какие пыльники, на шаровой или на шрусах?

в смысле какие? резиновый, есть силиконовые..75 рублей стоит

1 июля 2011, 21:03 #14

Младший весь гараж завалил барахлом теперь туда не то что машину загнать, самому не пролезть.

1 июля 2011, 21:04 #15

mopo, 1 июля 2011, 21:01

Кстати еще по этой теме вопрос. щелчки в передней подвеске на кочках.

Щелчки- это что-то новое. Обычно в подвеске стуки.

1 июля 2011, 21:04 #16

у приятелей нет гаража?

1 июля 2011, 21:05 #17

[Q name=ALEXANDRE, 1 июля 2011, 21:04] Щелчки- это что-то новое. Q]

Щелкунчик завелся

1 июля 2011, 21:07 #18

Именно щелчки. когда колесо входить в яму щелк,

2 июля 2011, 03:10 #19

Если бы щелчки были постоянно на ходу, я бы сказал, что это изношены гранаты. А вот на неровностях?-Может, надо вывесить колесо и поискать люфты в шаровых или наконечниках рулевых тяг, или изношенные резиновые детали рычагов подвески. Может, где-то ослабевший болт крепления или что-нибудь обо что-нибудь задевает.

2 июля 2011, 07:55 #20

Насчет щелчков заеду на яму посмотрю. а вот по поводу первого вопросы. на самом деле колесо об защиту цепляет. всем спасибо.

2 июля 2011, 10:17 #21

В позапрошлом году когда менял стойку мне мастер сказал нужно на заднем колесе заменить подшибник я забил на него, вчера еду без музыки слышу тихий шум с заднего колеса как будто камушек в протекторе резины застрял вот интересно сколько еще может прослужить этот подшибник ?

2 июля 2011, 10:34 #22

Russo, 2 июля 2011, 10:17

В позапрошлом году когда менял стойку мне мастер сказал нужно на заднем колесе заменить подшибник я забил на него, вчера еду без музыки слышу тихий шум с заднего колеса как будто камушек в протекторе резины застрял вот интересно сколько еще может прослужить этот подшибник ?

На десятке два года проездил, только он не шумел, люфт был.

2 июля 2011, 10:38 #23

ALEXANDRE, 2 июля 2011, 10:34

На десятке два года проездил, только он не шумел, люфт был.

Ща с деньжкой туго его менять, надеюсь из за него на дороге не останусь .

2 июля 2011, 10:42 #24

Russo, 2 июля 2011, 10:38

Ща с деньжкой туго его менять, надеюсь из за него на дороге не останусь .

Ну полтора года - это уже немало. Люфт надо посмотреть на вывешенном колесе, греется ли подшипник. Но это так, на переднем приводе только полгода езжу. И еще, неужели замена подшипника стоит так дорого?

2 июля 2011, 10:44 #25

Тогда я его поменял просто потому, что надо было на техосмотр ехать. Замена заднего подшипника -это довольно простая операция, да и подшипник с гайкой копейки стоит.

2 июля 2011, 10:47 #26

Серега_карел, 2 июля 2011, 10:42

Ну полтора года - это уже немало. Люфт надо посмотреть на вывешенном колесе, греется ли подшипника. Но это так, на переднем приводе только полгода езжу. И еще, неужели замена подшипника стоит так дорого?

Греется я даже незнаю надо посмотреть последнее время тока по городу езжу , менять буду сразу пару недорого эт 800 р и работа 500 р, просто с меня стройка все соки высосала + кредиты полный ппц в конце начало месяца :) на машину забил может ее продам хз как получится .

2 июля 2011, 10:51 #27

ALEXANDRE, 2 июля 2011, 10:44

Тогда я его поменял просто потому, что надо было на техосмотр ехать. Замена заднего подшипника -это довольно простая операция, да и подшипник с гайкой копейки стоит.

Мне ктото из друзей говорил что сам несможешь .

2 июля 2011, 10:54 #28

Заменить легко самому, я менял на даче на спор с тестем, имея в инструментах торцевую головку для свинчивания гайки, кувалдочку с подломанной ручкой, сбитое зубило, несколько березовых полешек и раздолбанные тисы. Правда, с полчаса провозился.

2 июля 2011, 10:55 #29

Просто неисправности ходовой такая штука опасная. Немножко не в тему, но у меня на четверке была проблема - периодически слышны были щелчки сзади (без системы, без гула). Затем все чаща и чаще, пока наконец не проявился подшипник полуоси. Когда сняли полуось, сепаратор уже рассыпался. Еще бы немного и полуось вместе с внутренней обоймой подшипника, минуя запорную втулку вылетела бы. Если бы на скорости, то кто его знает, чем бы всё кончилось, и для меня и для окружающих...

Да и еще, люфт тогда был

2 июля 2011, 10:59 #30

У меня так слетало колесо с прицепа, хорошо, что никуда не въехало, искал его минут 40 в лесу.

2 июля 2011, 11:07 #31

ALEXANDRE, 2 июля 2011, 10:54

Заменить легко самому, я менял на даче на спор с тестем, имея в инструментах торцевую головку для свинчивания гайки, кувалдочку с подломанной ручкой, сбитое зубило, несколько березовых полешек и раздолбанные тисы. Правда, с полчаса провозился.

Да глаза боятся руки делают на днях попробую , тока зачем нужны березовы полешки и тесы ? :)

2 июля 2011, 11:58 #32

Russo, 2 июля 2011, 11:07

Да глаза боятся руки делают на днях попробую , тока зачем нужны березовы полешки и тесы ? :)

чтоб края подшипника не забить молотком его долбят через чурку или через медь

2 июля 2011, 12:08 #33

Андрю ха, 2 июля 2011, 11:58

чтоб края подшипника не забить молотком его долбят через чурку или через медь

Спасибо за ответ :)

2 июля 2011, 13:40 #34

Подшипник запрессовывают в ступицу ударяя только по наружному кольцу через кольцо от старого подшипника. Я скачал страницу из руководства по калине (у них все одинаково), только не получается передать.

2 июля 2011, 13:49 #35

ALEXANDRE, 2 июля 2011, 13:40

Подшипник запрессовывают в ступицу ударяя только по наружному кольцу через кольцо от старого подшипника. Я скачал страницу из руководства по калине (у них все одинаково), только не получается передать.

Всеравно спасибо за инфу есть знакомый сказал поможет поменять подшипники за бутылку пива :)

12
Самое популярное