1 июля 2011, 20:29 #1
Мужики кто поможет или подскажет. сегодня заметил что когда выкручиваеш руль в право до упора в правом переднем колесе слышен толи скрежет, то ли как будто что то чертит. что может быть?
1 июля 2011, 20:31 #2
mopo, 1 июля 2011, 20:29
Мужики кто поможет или подскажет. сегодня заметил что когда выкручиваеш руль в право до упора в правом переднем колесе слышен толи скрежет, то ли как будто что то чертит. что может быть?
Пыльник 90%.
1 июля 2011, 20:32 #3
mopo, 1 июля 2011, 20:29
когда выкручиваеш руль в право до упора в правом переднем колесе слышен толи скрежет, то ли как будто что то чертит. что может быть?
об арку или защиту колесо цепляет
1 июля 2011, 20:36 #4
Блин а как оно может об арку или защиту цеплять?
1 июля 2011, 20:38 #5
mopo, 1 июля 2011, 20:36
Блин а как оно может об арку или защиту цеплять?
у меня тоже на 10 и 12 шкрябало...хотя может и граната хрустит
1 июля 2011, 20:40 #6
mopo, 1 июля 2011, 20:36
Блин а как оно может об арку или защиту цеплять?
выверни колесо вправо и покатай руками за крыло, тока смотри, чтоб не укатилась, может и не за защиту, а может и за нее внутренней стороной колеса
1 июля 2011, 20:46 #7
Завтра посмотрю. спасибо.
1 июля 2011, 20:55 #8
Александр05, 1 июля 2011, 20:31
Пыльник 90%.
пыльник скрежет издает? он же резиновый
1 июля 2011, 20:56 #9
Скребет по защите, на тазах очень часто бывает.
1 июля 2011, 20:58 #10
Кстати какие пыльники, на шаровой или на шрусах?
1 июля 2011, 21:01 #11
Залезь под машину и увидь.
1 июля 2011, 21:01 #12
Кстати еще по этой теме вопрос. щелчки в передней подвеске на кочках.
1 июля 2011, 21:02 #13
mopo, 1 июля 2011, 20:58
Кстати какие пыльники, на шаровой или на шрусах?
в смысле какие? резиновый, есть силиконовые..75 рублей стоит
1 июля 2011, 21:03 #14
Младший весь гараж завалил барахлом теперь туда не то что машину загнать, самому не пролезть.
1 июля 2011, 21:04 #15
mopo, 1 июля 2011, 21:01
Кстати еще по этой теме вопрос. щелчки в передней подвеске на кочках.
Щелчки- это что-то новое. Обычно в подвеске стуки.
1 июля 2011, 21:04 #16
у приятелей нет гаража?
1 июля 2011, 21:05 #17
[Q name=ALEXANDRE, 1 июля 2011, 21:04] Щелчки- это что-то новое. Q]
Щелкунчик завелся
1 июля 2011, 21:07 #18
Именно щелчки. когда колесо входить в яму щелк,
2 июля 2011, 03:10 #19
Если бы щелчки были постоянно на ходу, я бы сказал, что это изношены гранаты. А вот на неровностях?-Может, надо вывесить колесо и поискать люфты в шаровых или наконечниках рулевых тяг, или изношенные резиновые детали рычагов подвески. Может, где-то ослабевший болт крепления или что-нибудь обо что-нибудь задевает.
2 июля 2011, 07:55 #20
Насчет щелчков заеду на яму посмотрю. а вот по поводу первого вопросы. на самом деле колесо об защиту цепляет. всем спасибо.
2 июля 2011, 10:17 #21
В позапрошлом году когда менял стойку мне мастер сказал нужно на заднем колесе заменить подшибник я забил на него, вчера еду без музыки слышу тихий шум с заднего колеса как будто камушек в протекторе резины застрял вот интересно сколько еще может прослужить этот подшибник ?
2 июля 2011, 10:34 #22
Russo, 2 июля 2011, 10:17
В позапрошлом году когда менял стойку мне мастер сказал нужно на заднем колесе заменить подшибник я забил на него, вчера еду без музыки слышу тихий шум с заднего колеса как будто камушек в протекторе резины застрял вот интересно сколько еще может прослужить этот подшибник ?
На десятке два года проездил, только он не шумел, люфт был.
2 июля 2011, 10:38 #23
ALEXANDRE, 2 июля 2011, 10:34
На десятке два года проездил, только он не шумел, люфт был.
Ща с деньжкой туго его менять, надеюсь из за него на дороге не останусь .
2 июля 2011, 10:42 #24
Russo, 2 июля 2011, 10:38
Ща с деньжкой туго его менять, надеюсь из за него на дороге не останусь .
Ну полтора года - это уже немало. Люфт надо посмотреть на вывешенном колесе, греется ли подшипник. Но это так, на переднем приводе только полгода езжу. И еще, неужели замена подшипника стоит так дорого?
2 июля 2011, 10:44 #25
Тогда я его поменял просто потому, что надо было на техосмотр ехать. Замена заднего подшипника -это довольно простая операция, да и подшипник с гайкой копейки стоит.
2 июля 2011, 10:47 #26
Серега_карел, 2 июля 2011, 10:42
Ну полтора года - это уже немало. Люфт надо посмотреть на вывешенном колесе, греется ли подшипника. Но это так, на переднем приводе только полгода езжу. И еще, неужели замена подшипника стоит так дорого?
Греется я даже незнаю надо посмотреть последнее время тока по городу езжу , менять буду сразу пару недорого эт 800 р и работа 500 р, просто с меня стройка все соки высосала + кредиты полный ппц в конце начало месяца :) на машину забил может ее продам хз как получится .
2 июля 2011, 10:51 #27
ALEXANDRE, 2 июля 2011, 10:44
Тогда я его поменял просто потому, что надо было на техосмотр ехать. Замена заднего подшипника -это довольно простая операция, да и подшипник с гайкой копейки стоит.
Мне ктото из друзей говорил что сам несможешь .
2 июля 2011, 10:54 #28
Заменить легко самому, я менял на даче на спор с тестем, имея в инструментах торцевую головку для свинчивания гайки, кувалдочку с подломанной ручкой, сбитое зубило, несколько березовых полешек и раздолбанные тисы. Правда, с полчаса провозился.
2 июля 2011, 10:55 #29
Просто неисправности ходовой такая штука опасная. Немножко не в тему, но у меня на четверке была проблема - периодически слышны были щелчки сзади (без системы, без гула). Затем все чаща и чаще, пока наконец не проявился подшипник полуоси. Когда сняли полуось, сепаратор уже рассыпался. Еще бы немного и полуось вместе с внутренней обоймой подшипника, минуя запорную втулку вылетела бы. Если бы на скорости, то кто его знает, чем бы всё кончилось, и для меня и для окружающих...
Да и еще, люфт тогда был
2 июля 2011, 10:59 #30
У меня так слетало колесо с прицепа, хорошо, что никуда не въехало, искал его минут 40 в лесу.
2 июля 2011, 11:07 #31
ALEXANDRE, 2 июля 2011, 10:54
Заменить легко самому, я менял на даче на спор с тестем, имея в инструментах торцевую головку для свинчивания гайки, кувалдочку с подломанной ручкой, сбитое зубило, несколько березовых полешек и раздолбанные тисы. Правда, с полчаса провозился.
Да глаза боятся руки делают на днях попробую , тока зачем нужны березовы полешки и тесы ? :)
2 июля 2011, 11:58 #32
Russo, 2 июля 2011, 11:07
Да глаза боятся руки делают на днях попробую , тока зачем нужны березовы полешки и тесы ? :)
чтоб края подшипника не забить молотком его долбят через чурку или через медь
2 июля 2011, 12:08 #33
Андрю ха, 2 июля 2011, 11:58
чтоб края подшипника не забить молотком его долбят через чурку или через медь
Спасибо за ответ :)
2 июля 2011, 13:40 #34
Подшипник запрессовывают в ступицу ударяя только по наружному кольцу через кольцо от старого подшипника. Я скачал страницу из руководства по калине (у них все одинаково), только не получается передать.
2 июля 2011, 13:49 #35
ALEXANDRE, 2 июля 2011, 13:40
Подшипник запрессовывают в ступицу ударяя только по наружному кольцу через кольцо от старого подшипника. Я скачал страницу из руководства по калине (у них все одинаково), только не получается передать.
Всеравно спасибо за инфу есть знакомый сказал поможет поменять подшипники за бутылку пива :)