Масленные форсунки ДВС ВАЗ-2112

bolik76

Булат

1 июля 2011, 00:12 #1

Кто подскажет, как выбить старые форсунки и запресовать новые?

bolik76

Булат

2 июля 2011, 18:21 #2

Народ ни кто ни сталкивался с этим что-ли? Ни одного ответа за два дня.

2 июля 2011, 18:22 #3

bolik76, 2 июля 2011, 18:21

Народ ни кто ни сталкивался с этим что-ли? Ни одного ответа за два дня.

2 июля 2011, 18:26 #4

bolik76, 1 июля 2011, 00:12

Кто подскажет, как выбить старые форсунки и запресовать новые?

а че, приспособу типа съемника никак не изобрести? я просто не в курсе

Tail Gunner

Андрей

2 июля 2011, 18:39 #5

А что за дивайс: Масленные форсунки ДВС ВАЗ-2112. Куда они что ???Непонятно. У меня таких нет, а то б присоветовал.

2 июля 2011, 18:46 #6

Не знаю в чём сложность, там всё просто, выбиваются со стороны отверстия цылиндра, конечно колено должно быть снято, и поршни извлечены из блока. Вы посмотрите на новую форсунку и поймёте с какой стороны надо забивать. Забить ещё проще чем выбить, только делать всё аккуратно. Я выбиваю алюминиевой штангой от ГАЗовского мотора.

OKABAN

Олег

2 июля 2011, 22:52 #7

Так форсунки то топливные или масляные? Или ДВС ВАЗ-2112 на масле ездит?

2 июля 2011, 23:01 #8

Медленный, 2 июля 2011, 18:46

Не знаю в чём сложность, там всё просто, выбиваются со стороны отверстия цылиндра, конечно колено должно быть снято, и поршни извлечены из блока. Вы посмотрите на новую форсунку и поймёте с какой стороны надо забивать. Забить ещё проще чем выбить, только делать всё аккуратно. Я выбиваю алюминиевой штангой от ГАЗовского мотора.

Вот и скорая помощь подоспела

bolik76

Булат

4 июля 2011, 22:07 #9

Спасибо всем кто откликнулся. Ни где в инете я не нашел как их выбить. Я сам методом тыка, взял выколотку из мягкого метала и бил легонько со стороны поршней и выбил сначала одну. Взял новую форсунку нанес герметик высокотепературный (красный) в месте соприкосения форсунки и блока и запресовал аккуратно той же выколоткой.

А тем кто не знает про эти форсунки пишу: В двигателе 2112 и аналонгах есть в опорах коренных подшибниках четыре форсунки масленные они подают масло на поршни снизу и остужают их. Открываются они при определенном давлении. Если форунка на холостых оборотах не держит и пропускает, то на холостых оборотах может гореть или мигать лампа давления масла как в моем случае. Две из четырех не держат давление даже если я дую ртом. Новые форсунки 4 шт. стоят 150 р на Ракитовском рынке в Самаре.

Самое популярное