Wroom.ru

Рулевое 190 го

12

mistergreen

26 июня 2011, 20:36 #1

помогите пожалуйста люди... слишком большой люфт в рулевом колесе и стучит сошка в редукторе, просто ездил на ТО и там посоветовали посмотреть. говорят должно регулироваться. у меня с ГУРом.

mistergreen

27 июня 2011, 19:14 #2

ЛЮДИ подскажите кто чем может, мерс 190-й, как победить редуктор рулевого?

Андрю ха

27 июня 2011, 19:28 #3

кольца какого нибудь уплотнительного или распорного поставить нельзя? загляни сам, пошатай руками и посмотри как поджать можно или нет, а с гуром или без него пофиг. и рейку глянь может зажать шайб понаставить или еще чего. машина то у тебя, тебе под нее и лезть. удачи

mistergreen

27 июня 2011, 19:37 #4

спасибо за совет, у меня трапеция , все из наконечников, вот и хотелось бы знать каким макаром его регулировать, сначала бы советов почитать а потом лезть, а то как обычно залезу по самое небалуйся и привет.

Андрю ха

27 июня 2011, 19:41 #5

может на сайте мерседесоводов знают

mistergreen

27 июня 2011, 19:45 #6

попытаю счастье там

Андрю ха

27 июня 2011, 19:49 #7

mistergreen, 27 июня 2011, 19:45

попытаю счастье там

отпишись, что получится

Бумеранг

Николай

27 июня 2011, 21:17 #8

mistergreen, 26 июня 2011, 20:36

помогите пожалуйста люди... слишком большой люфт в рулевом колесе и стучит сошка в редукторе, просто ездил на ТО и там посоветовали посмотреть. говорят должно регулироваться. у меня с ГУРом.

если действительно сошка люфтит (проверять лучше при снятых тягах рулевой трапеции), то регулируй зазор редуктора (лучше опытному человеку доверить). Сверху редуктора есть регулировочный винт (кажись с внутренним шестигранником под ключ) и контргайка. Её отпускаешь, винтом против час. стрелки по-малу уменьшаешь зазор в зацеплении). Надо добиться минимального зазора, при котором не будет закусывать при повороте рулем в ручную без ГУРа.

mistergreen

27 июня 2011, 22:04 #9

Бумеранг, 27 июня 2011, 21:17

если действительно сошка люфтит (проверять лучше при снятых тягах рулевой трапеции), то регулируй зазор редуктора (лучше опытному человеку доверить). Сверху редуктора есть регулировочный винт (кажись с внутренним шестигранником под ключ) и контргайка. Её отпускаешь, винтом против час. стрелки по-малу уменьшаешь зазор в зацеплении). Надо добиться минимального зазора, при котором не будет закусывать при повороте рулем в ручную без ГУРа.

спасибо учту, нашел на OldMerin.net фото отчет о ремонте редуктора в скользь сказано и о регулировке, но не рекомендуют попытаю счастье на неделе отпишу

Бумеранг

Николай

28 июня 2011, 09:57 #10

mistergreen, 27 июня 2011, 22:04

...о ремонте редуктора в скользь сказано и о регулировке, но не рекомендуют...

Не рекомендуют в принципе правильно.

увеличенный зазор не является результатом неправильной регулировки зацепления в редукторе. это следствие износа, и к сожалению НЕРАВНОМЕРНОГО. Уменьшая зазор в зоне максимального износа, получаешь закусывание ближе к крайним положениям. так что лучше сначала проверить - по всему ли диапазону сошка имеет большой угловой люфт, покачать ее при всех положениях руля.

dimanback

Дмитрий

28 июня 2011, 14:29 #11

Судя по всему 190 хорошо поездил. На замену рулевое.

mistergreen

28 июня 2011, 19:49 #12

84 го выпуска на спидометре было 350 т. последние 4 года стоял еле возбудил, а новый редуктор от 65 т. р. начинается и не факт что он есть в прдаже, возможно изготовление на заказ. говорят бывали такие случаи.

mistergreen

3 июля 2011, 20:46 #13

затянул рулевое, ездить с высокой скоростью стремно. наскребу денег буду ремонтировать, а то так хочется по жить еще.

Alekzander99

Саша

10 июля 2011, 21:08 #14

у меня тоже сошка. при снятых тягах есть люфт, горизонтальный только. Где-то полмиллиметра, но он и должен быть. если же сошка больше не тянется и есть люфт при нагрузке с тягами, сошка болтается верх и вниз, то ставь бронзовую прокладку (лист тонкий). И тяни до усёру. Болт с гайкой должны быть калённые иначе срываются

редуктор можно подтянуть на четверть оборота, не более

Alekzander99

Саша

10 июля 2011, 21:09 #15

а маятник болтается?

mistergreen

11 июля 2011, 19:04 #16

все перебрал и маятник и редуктор, теперь все хорошо опробовал на трассе идет ровно можно теперь расслабиться. всем спасибо за инфу.

Sergey 1980

23 ноября 2012, 13:09 #17

Всем привет : у меня такая проблема , машина ловит калею, что может быть ???

chernichko_dmitro

16 февраля 2015, 17:06 #18

рулем хитает то вправо то вливо.что ето может быть...

chernichko_dmitro

16 февраля 2015, 17:09 #19

автомобиль тянет вправо то вливо.что ето может быть...

YuriyZP

Юрий

16 февраля 2015, 17:14 #20

Проверяй наконечники рулеого, люфты.

chernichko_dmitro

16 февраля 2015, 17:29 #21

наконечники нови

ajirkov36

АНДРЕЙ

16 февраля 2015, 17:41 #22

Демфер на рулевой смотри.

chernichko_dmitro

16 февраля 2015, 18:22 #23

наконечники нови щоще може бути

ajirkov36

АНДРЕЙ

16 февраля 2015, 18:24 #24

chernichko_dmitro, 16 февраля 2015, 18:22, #23

наконечники нови щоще може бути

Ты на мове что ли пишешь?

chernichko_dmitro

16 февраля 2015, 18:29 #25

що таке демфер

12

Популярное на сайте