26 июня 2011, 20:36 #1
помогите пожалуйста люди... слишком большой люфт в рулевом колесе и стучит сошка в редукторе, просто ездил на ТО и там посоветовали посмотреть. говорят должно регулироваться. у меня с ГУРом.
27 июня 2011, 19:14 #2
ЛЮДИ подскажите кто чем может, мерс 190-й, как победить редуктор рулевого?
27 июня 2011, 19:28 #3
кольца какого нибудь уплотнительного или распорного поставить нельзя? загляни сам, пошатай руками и посмотри как поджать можно или нет, а с гуром или без него пофиг. и рейку глянь может зажать шайб понаставить или еще чего. машина то у тебя, тебе под нее и лезть. удачи
27 июня 2011, 19:37 #4
спасибо за совет, у меня трапеция , все из наконечников, вот и хотелось бы знать каким макаром его регулировать, сначала бы советов почитать а потом лезть, а то как обычно залезу по самое небалуйся и привет.
27 июня 2011, 19:41 #5
может на сайте мерседесоводов знают
27 июня 2011, 19:45 #6
попытаю счастье там
27 июня 2011, 19:49 #7
mistergreen, 27 июня 2011, 19:45
попытаю счастье там
отпишись, что получится
27 июня 2011, 21:17 #8
mistergreen, 26 июня 2011, 20:36
помогите пожалуйста люди... слишком большой люфт в рулевом колесе и стучит сошка в редукторе, просто ездил на ТО и там посоветовали посмотреть. говорят должно регулироваться. у меня с ГУРом.
если действительно сошка люфтит (проверять лучше при снятых тягах рулевой трапеции), то регулируй зазор редуктора (лучше опытному человеку доверить). Сверху редуктора есть регулировочный винт (кажись с внутренним шестигранником под ключ) и контргайка. Её отпускаешь, винтом против час. стрелки по-малу уменьшаешь зазор в зацеплении). Надо добиться минимального зазора, при котором не будет закусывать при повороте рулем в ручную без ГУРа.
27 июня 2011, 22:04 #9
Бумеранг, 27 июня 2011, 21:17
если действительно сошка люфтит (проверять лучше при снятых тягах рулевой трапеции), то регулируй зазор редуктора (лучше опытному человеку доверить). Сверху редуктора есть регулировочный винт (кажись с внутренним шестигранником под ключ) и контргайка. Её отпускаешь, винтом против час. стрелки по-малу уменьшаешь зазор в зацеплении). Надо добиться минимального зазора, при котором не будет закусывать при повороте рулем в ручную без ГУРа.
спасибо учту, нашел на OldMerin.net фото отчет о ремонте редуктора в скользь сказано и о регулировке, но не рекомендуют попытаю счастье на неделе отпишу
28 июня 2011, 09:57 #10
mistergreen, 27 июня 2011, 22:04
...о ремонте редуктора в скользь сказано и о регулировке, но не рекомендуют...
Не рекомендуют в принципе правильно.
увеличенный зазор не является результатом неправильной регулировки зацепления в редукторе. это следствие износа, и к сожалению НЕРАВНОМЕРНОГО. Уменьшая зазор в зоне максимального износа, получаешь закусывание ближе к крайним положениям. так что лучше сначала проверить - по всему ли диапазону сошка имеет большой угловой люфт, покачать ее при всех положениях руля.
28 июня 2011, 14:29 #11
Судя по всему 190 хорошо поездил. На замену рулевое.
28 июня 2011, 19:49 #12
84 го выпуска на спидометре было 350 т. последние 4 года стоял еле возбудил, а новый редуктор от 65 т. р. начинается и не факт что он есть в прдаже, возможно изготовление на заказ. говорят бывали такие случаи.
3 июля 2011, 20:46 #13
затянул рулевое, ездить с высокой скоростью стремно. наскребу денег буду ремонтировать, а то так хочется по жить еще.
10 июля 2011, 21:08 #14
у меня тоже сошка. при снятых тягах есть люфт, горизонтальный только. Где-то полмиллиметра, но он и должен быть. если же сошка больше не тянется и есть люфт при нагрузке с тягами, сошка болтается верх и вниз, то ставь бронзовую прокладку (лист тонкий). И тяни до усёру. Болт с гайкой должны быть калённые иначе срываются
редуктор можно подтянуть на четверть оборота, не более
10 июля 2011, 21:09 #15
а маятник болтается?
11 июля 2011, 19:04 #16
все перебрал и маятник и редуктор, теперь все хорошо опробовал на трассе идет ровно можно теперь расслабиться. всем спасибо за инфу.
23 ноября 2012, 13:09 #17
Всем привет : у меня такая проблема , машина ловит калею, что может быть ???
16 февраля 2015, 17:06 #18
рулем хитает то вправо то вливо.что ето может быть...
16 февраля 2015, 17:09 #19
автомобиль тянет вправо то вливо.что ето может быть...
16 февраля 2015, 17:14 #20
Проверяй наконечники рулеого, люфты.
16 февраля 2015, 17:29 #21
наконечники нови
16 февраля 2015, 17:41 #22
Демфер на рулевой смотри.
16 февраля 2015, 18:22 #23
наконечники нови щоще може бути
16 февраля 2015, 18:24 #24
chernichko_dmitro, 16 февраля 2015, 18:22, #23
наконечники нови щоще може бути
Ты на мове что ли пишешь?
16 февраля 2015, 18:29 #25
що таке демфер
16 февраля 2015, 18:34 #26
chernichko_dmitro, 16 февраля 2015, 18:29, #25
що таке демфер
Проше говоря это ударогаситель, стоит на рулевой рейке, похож на амортизатор на задней двери на восьмерке.
16 февраля 2015, 18:38 #27
Может быть виновата подушка двигателя?
16 февраля 2015, 18:45 #28
chernichko_dmitro, 16 февраля 2015, 18:38, #27
Может быть виновата подушка двигателя?
Причем здесь подушка.? Подушка не ходовая часть, на скорость не влияет!
16 февраля 2015, 18:47 #29
Спасибо)