1 июля 2011, 07:45 #36
Горняк, 30 июня 2011, 20:47
Ценник сказочный, 4 тысячи задний плафон
Математику в школе тоже прокурил, как и грамматику? 50 уёф-это 4 тысячи???Оя****усь.
1 июля 2011, 07:55 #37
мишанЯ, 30 июня 2011, 20:57
альтруист
Чё, правда. Просто что б барыг московских не кормить, и форумчанам помочь. Мне от этого ни копья не перепадает, да и не надо. Дело принципа.
1 июля 2011, 08:15 #38
Тэйл Ганнер, 29 июня 2011, 17:49
Сборка-Соллерс?
Тэйл Ганнер, 30 июня 2011, 18:12
Это не есть гуд, не хвалят Что надо из железок, пиши, доставка быстрая, цены сказочные. Не реклама, не для себя стараюсь
Движки не собирает Соллерс...из Кореи идут...
1 июля 2011, 09:24 #39
СЕРЖ, 1 июля 2011, 08:15
Движки не собирает Соллерс...из Кореи идут...
Надаправирять (С)
1 июля 2011, 19:32 #40
Всем привет! Сегодня снял переднюю крышку, на звездочке коленвала прилип кусок от успокоителя, поэтому зажигание выставлял пол дня, метки при прокрутке сбивались и слышался щелчок, цепь перескакивала. Завтра выставлю по новой и попробую проверить. Теперь чешу репу-загнуло клапана или нет.
И еще чтоб открутить гайку шкива коленвала не мог его застопорить, на коробке доступа к маховику нет, в итоге лопнула передняя крышка блока цилиндров (12 р. за кусок люминия) попробую аргонной сваркой заварить. Машина сделана для автосервисов, чтоб бабло тянули с владельцев.
2 июля 2011, 03:43 #41
Там может быть левая резьба
1 октября 2011, 18:39 #42
Пробег 130 тыс. Стал очень плохо заводиться с утра. Потом более менее. На сервисе сказали что форсунки нужно чистить. Почистили. Взяли деньги 40 тыс. После этого также плохо заводится да еще дергаеться на ходу. Если у кого что то было подскажите
1 октября 2011, 18:43 #43
KazAlexandr, 1 октября 2011, 18:39
Пробег 130 тыс. Стал очень плохо заводиться с утра. Потом более менее. На сервисе сказали что форсунки нужно чистить. Почистили. Взяли деньги 40 тыс. После этого также плохо заводится да еще дергаеться на ходу. Если у кого что то было подскажите
аппаратуру целиком меняй, там же роторная кажется?
7 ноября 2011, 21:13 #44
Судя по симптомам - датчик распредвала.
8 ноября 2011, 05:02 #45
KazAlexandr, 1 октября 2011, 18:39, #42
Пробег 130 тыс. Стал очень плохо заводиться с утра. Потом более менее. На сервисе сказали что форсунки нужно чистить. Почистили. Взяли деньги 40 тыс. После этого также плохо заводится да еще дергаеться на ходу. Если у кого что то было подскажите
За чистку-40 т??? Легче новые купить, и прописать. Ненамного дороже.
3 мая 2012, 12:36 #46
KazAlexandr, 1 октября 2011, 18:39, #42
Пробег 130 тыс. Стал очень плохо заводиться с утра. Потом более менее. На сервисе сказали что форсунки нужно чистить. Почистили. Взяли деньги 40 тыс. После этого также плохо заводится да еще дергаеться на ходу. Если у кого что то было подскажите
Тоже самое сейчас, пробег 112 тыс. по утрам завести трудно. Если кто знает как справится с проблеммой, пожалуйста подскажите?
3 мая 2012, 12:38 #47
Свечи накаливания нужно посмотреть. И потом по всей видимости и поменять
3 мая 2012, 12:43 #48
Спасибо за рекомендацию! Попробую, после отпишусь о результатах!
3 мая 2012, 14:45 #49
СЕРЖ, 1 июля 2011, 08:15, #38
Движки не собирает Соллерс...из Кореи идут...
Из Китая не хотел?
9 мая 2012, 17:52 #50
При чём тут Китай, когда машина из Южной Кореи?
9 мая 2012, 18:07 #52
Rustikent, 3 мая 2012, 12:36, #46
Тоже самое сейчас, пробег 112 тыс. по утрам завести трудно. Если кто знает как справится с проблеммой, пожалуйста подскажите?
Свечи ни при чём. проверь, не"льют"ли форсунки. И до этого-давно ли менялся ФТОТ?
9 мая 2012, 18:28 #53
чтоб на дизеле ездить, трактористом нужно родиться
10 мая 2012, 17:43 #54
Tail Gunner, 9 мая 2012, 18:07, #52
Свечи ни при чём. проверь, не"льют"ли форсунки. И до этого-давно ли менялся ФТОТ?
ФТОТ менялся не давно, но есть ещё отдельный водоотделитель, который по регламенту не меняется, но я слышал его желательно чистить через какое то время! Как можно проверить состояние форсунок, нужно отьискать дилерский центр и сделать диагностику?
Алексей
8 февраля 2013, 11:21 #55
Rustikent, 3 мая 2012, 12:36, #46
Тоже самое сейчас, пробег 112 тыс. по утрам завести трудно. Если кто знает как справится с проблеммой, пожалуйста подскажите?
У меня та же тема. утром перестал заводиться вообще.полетел насос. заменил.Теперь засада по форсункам. 2 и 4 в обратку почти все уходит. ребята говорят что 4 снять не вариант. якобы она под аркой находится и съемником не подлезть. подскажите кто знает что делать. и сколько будут стоить новые форсунки?
8 февраля 2013, 11:27 #56
saa75listru, 8 февраля 2013, 11:21, #55
У меня та же тема. утром перестал заводиться вообще.полетел насос. заменил.Теперь засада по форсункам. 2 и 4 в обратку почти все уходит. ребята говорят что 4 снять не вариант. якобы она под аркой находится и съемником не подлезть. подскажите кто знает что делать. и сколько будут стоить новые форсунки?
У Андрея были какие-то проблемы подобные. http://wroom.ru/user/9997 Если хотите, напишите ему в личку
8 февраля 2013, 13:13 #57
saa75listru, 8 февраля 2013, 11:21, #55
У меня та же тема. утром перестал заводиться вообще.полетел насос. заменил.Теперь засада по форсункам. 2 и 4 в обратку почти все уходит. ребята говорят что 4 снять не вариант. якобы она под аркой находится и съемником не подлезть. подскажите кто знает что делать. и сколько будут стоить новые форсунки?
Тысяч 50
8 февраля 2013, 16:10 #58
Rustikent, 9 мая 2012, 17:52, #50
При чём тут Китай, когда машина из Южной Кореи?
1/3 комлектующих из Китая.
9 февраля 2013, 08:34 #59
saa75listru, 8 февраля 2013, 11:21, #55
У меня та же тема. утром перестал заводиться вообще.полетел насос. заменил.Теперь засада по форсункам. 2 и 4 в обратку почти все уходит. ребята говорят что 4 снять не вариант. якобы она под аркой находится и съемником не подлезть. подскажите кто знает что делать. и сколько будут стоить новые форсунки?
Форсы "льют"от того,что "Накрылся"ТНВД.В них теперь металлическая пыль,в распылителе и под управляющим клапаном.Покупать новые-НЕ НАДО.Придешь по ссылке в лс,всё обьясним.Тысяч в 6 по кругу уложишься.С 4-й форсункой-удачи И на будущее,добавляй в ДТ Кастрол ТДА,или масло 2Т,1/100.Оно у вас некондиционное.
9 февраля 2013, 08:37 #60
Зубастик, 8 февраля 2013, 16:10, #58
1/3 комлектующих из Китая.
Не обнаружил ничего китайского Вот в Ниссане электрика-Тайвань.Но не ломается.
9 февраля 2013, 08:37 #61
Зубастик, 8 февраля 2013, 16:10, #58
1/3 комлектующих из Китая.
Не обнаружил ничего китайского Вот в Ниссане электрика-Тайвань.Но не ломается.
9 февраля 2013, 13:48 #62
Зубастик, 8 февраля 2013, 16:10, #58
1/3 комлектующих из Китая.
Сто пудово, Киты практически у всех бренды выкупили.
14 июня 2013, 15:45 #63
здравствуйте у меня такая промблема кайрон дизель 2 литра 2008 г не подает признаков жизни замена всех форсов 2 новые 2 с перерк гарантия переборка тнвд не можем придать жизни показывает неисправность 1 и 4 форсунки зажигание в норме метки совпадают рвал крутит топливо подается мозги проверялиподскажите если кто знает
15 июня 2013, 14:38 #64
Как можно на дизеле зажигание проверить-хбз Его там нету в принципе.
Если показывает неисправность форсунок-то и меняй форсунки.
16 июня 2013, 13:58 #65
читай внимательно форсы все заменены газораспределение в счет не береш
26 августа 2013, 17:55 #66
Во всем виновны форсунки
26 августа 2013, 17:57 #67
недавно поменяли 4 форсунки все заводится нормально но при нагреве до 70 машина начинает троить и глохнет вроде как воздух в системе Кто знает где именно воздух
22 декабря 2013, 21:26 #68
22 декабря 2013, 21:36 #69
Не давно купил кайрона 8 года,до этого были одни бензиновые,решил рискнуть,и буквально на третий день не могу с утра завести на улице плюс,да и стоит в гараже,гоняю стартером аж чек загорается,форсунки как мне сказали с капиталки,потом резко бац и заводиться и так уже три дня.Когда едишь по трассе внатяг,загорается чек.КТО ЗНАЕТ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
23 декабря 2013, 05:35 #70
назар палыч, 16 июня 2013, 13:58, #65
читай внимательно форсы все заменены газораспределение в счет не береш
Сам прочитай,что написал.
***форсунки зажигание в норме***
23 декабря 2013, 05:36 #71
николай 797, 22 декабря 2013, 21:36, #69
Не давно купил кайрона 8 года,до этого были одни бензиновые,решил рискнуть,и буквально на третий день не могу с утра завести на улице плюс,да и стоит в гараже,гоняю стартером аж чек загорается,форсунки как мне сказали с капиталки,потом резко бац и заводиться и так уже три дня.Когда едишь по трассе внатяг,загорается чек.КТО ЗНАЕТ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
На сканер надо.
Форсунки после капиталки/замены надо прописывать в ЭБУ.