У кого дизельный Кайрон, помогите

25 июня 2011, 18:01 #1

Помогите! Авто Ссанг Енг Кайрон, 2008 год, 2.0 xDI, КПП мех., пробег 75 тыс., форсунки новые прошли 5 тыс. км.При скорости 80 км. загорелся "чек"и движок умер. До этого все работало, не дымило, ни дергалось, все произошло внезапно. Пока двигался по инерции пытался на скорости завести включая 5-ю потом 4-ю не помогло. Когда остановился при попытке завести стартером появился звук, будто нет компрессии, такой звук был, будто нет одной форсуки и идет подсос воздуха. Позвонил знакомому диагносту, тот сказал, что 50% это не работает одна из форсунок, но т. к. выходные диагноз поставят только в понедельник. С неисправными форсами я уже дело имел, но авто работало, только без эфира не заводилась. А с толкача заводилась без проблем, так что я думаю, что движок заглохнуть так мгновенно из-за форсунок не может. Жду Ваших предложений.

25 июня 2011, 19:20 #2

сочувствую, у товарища кайрон дизельный сдох через полгода, он аппаратуру менял, она там какая то роторная, дорогая и капризная на солярий

25 июня 2011, 19:33 #3

piton503, 25 июня 2011, 18:01

Помогите! Авто Ссанг Енг Кайрон, 2008 год, 2.0 xDI, КПП мех., пробег 75 тыс., форсунки новые прошли 5 тыс. км. При скорости 80 км. загорелся "чек"и движок умер. До этого все работало, не дымило, ни дергалось, все произошло внезапно. Пока двигался по инерции пытался на скорости завести включая 5-ю потом 4-ю не помогло. Когда остановился при попытке завести стартером появился звук, будто нет компрессии, такой звук был, будто нет одной форсуки и идет подсос воздуха. Позвонил знакомому диагносту, тот сказал, что 50% это не работает одна из форсунок, но т. к. выходные диагноз поставят только в понедельник. С неисправными форсами я уже дело имел, но авто работало, только без эфира не заводилась. А с толкача заводилась без проблем, так что я думаю, что движок заглохнуть так мгновенно из-за форсунок не может. Жду Ваших предложений.

Кайрона у меня нет, а как там устроен привод распредвала? По всем признакам похоже что энтот самый вал и не крутится.

25 июня 2011, 20:54 #4

piton503, 25 июня 2011, 18:01

Помогите! Авто Ссанг Енг Кайрон, 2008 год, 2.0 xDI, КПП мех., пробег 75 тыс., форсунки новые прошли 5 тыс. км. При скорости 80 км. загорелся "чек"и движок умер. До этого все работало, не дымило, ни дергалось, все произошло внезапно. Пока двигался по инерции пытался на скорости завести включая 5-ю потом 4-ю не помогло. Когда остановился при попытке завести стартером появился звук, будто нет компрессии, такой звук был, будто нет одной форсуки и идет подсос воздуха. Позвонил знакомому диагносту, тот сказал, что 50% это не работает одна из форсунок, но т. к. выходные диагноз поставят только в понедельник. С неисправными форсами я уже дело имел, но авто работало, только без эфира не заводилась. А с толкача заводилась без проблем, так что я думаю, что движок заглохнуть так мгновенно из-за форсунок не может. Жду Ваших предложений.

Кайронщик у нас на форуме Ганнер из Якутии, все фишки знает, он должен проснуться в 5 утра по Московски ( если не на рыбалке), он знает все ньюансы про Ссан-Енги, но у него не чего не ломалось , кроме задних фонарей

DOLLAR

Владимир

25 июня 2011, 20:55 #5

Горняк, 25 июня 2011, 20:54

Кайронщик у нас на форуме Ганнер из Якутии, все фишки знает, он должен проснуться в 5 утра по Московски ( если не на рыбалке), он знает все ньюансы про Ссан-Енги, но у него не чего не ломалось , кроме задних фонарей

У него по моему Актион Спорт!

25 июня 2011, 21:03 #6

DOLLAR, 25 июня 2011, 20:55

У него по моему Актион Спорт!

У него дизель, и они скорее всего схожие, он как то раз про это заикался

БОЛЬНОЙ

Александр

26 июня 2011, 09:55 #7

Если ремень ГРМ лопнул , то ремонту много однако !!!

Tornado

Сергей.

26 июня 2011, 12:11 #8

piton503, 25 июня 2011, 18:01

Помогите! Когда остановился при попытке завести стартером появился звук, будто нет компрессии, такой звук был, будто нет одной форсуки и идет подсос воздуха.

Похоже на обрыв ремня, а это не АЙС"

26 июня 2011, 14:44 #9

Спасибо что откликнулись. У Кайрона нет ремня грм, ТАМ ЦЕПЬ, ремень только приводной на регератор, кондер и т. д.

Tail Gunner

Андрей

26 июня 2011, 17:31 #10

Да, ГРМ-цепь. Что стряслось-ХЗ, сам недавно юзаю. Гуру находятся здесь: http://www.myssangyong.ru/forum/index.php

26 июня 2011, 21:14 #11

Тэйл Ганнер, 26 июня 2011, 17:31

Да, ГРМ-цепь. Что стряслось-ХЗ, сам недавно юзаю. Гуру находятся здесь: http://www.myssangyong.ru/forum/index.php

Ты пересел с карабля, на бал , раньше юзал Спец-проэкт, а сейчас Кайроны . За спец-проэкт ты платил копейки за ремонт, а за ремонт Кайрона ты сейчас платишь состояние

26 июня 2011, 21:23 #12

Горняк, 26 июня 2011, 21:14

Ты пересел с карабля, на бал , раньше юзал Спец-проэкт, а сейчас Кайроны . За спец-проэкт ты платил копейки за ремонт, а за ремонт Кайрона ты сейчас платишь состояние

И чего, ездить на спецпроектах?

26 июня 2011, 21:39 #13

СЕРЖ, 26 июня 2011, 21:23

И чего, ездить на спецпроектах?

Кто на что учился , продал тонн 200 угля варованного? Вот ты и на Кайроне

26 июня 2011, 21:40 #14

Горняк, 26 июня 2011, 21:39

Кто на что учился , продал тонн 200 угля варованного? Вот ты и на Кайроне

А 150 на чем?

26 июня 2011, 22:13 #15

СЕРЖ, 26 июня 2011, 21:40

А 150 на чем?

150 км. в час я могу мчаться и на Патриоте

БОЛЬНОЙ

Александр

27 июня 2011, 07:26 #16

piton503, 26 июня 2011, 14:44

Спасибо что откликнулись. У Кайрона нет ремня грм, ТАМ ЦЕПЬ, ремень только приводной на регератор, кондер и т. д.

Отпишись , как сделаешь !!!

27 июня 2011, 11:57 #17

Всем доброго дня. Сделал диагностику, топливная в идеале. Мастер сказал, что проблема в зажигании, возможно лопнул распредвал, может сорвало шпонку на шкиву рвала, короче надо снимать клапанную крышку и смотреть, Возможно еще и клапана загнуло, короче засада. Может у кого была такая беда, какой распредвал ломается, думаю что на впускные клапана, т. к.резко заглох мотор, жду Ваших советов

БОЛЬНОЙ

Александр

27 июня 2011, 14:11 #18

Че гадать ? Вскроешь и увидишь !

Tornado

Сергей.

27 июня 2011, 15:29 #19

piton503, 26 июня 2011, 14:44

Спасибо что откликнулись. У Кайрона нет ремня грм, ТАМ ЦЕПЬ, ремень только приводной на регератор, кондер и т. д.

Извеняюсь не знал, думал на дизелях либо ремень либо шестерни, а вот про цепь на дизеле не слышал.

27 июня 2011, 15:33 #20

piton503, 26 июня 2011, 14:44

Спасибо что откликнулись. У Кайрона нет ремня грм, ТАМ ЦЕПЬ, ремень только приводной на регератор, кондер и т. д.

Пипец, если цепи продрало, это пипец , сто пудово отписываться не будешь

27 июня 2011, 15:43 #21

Что ж там за цепь, что на 70 тыс оторвалась? У меня Опель был 2,3 Дизель, за десять лет цепь два раза менял.

Tornado

Сергей.

27 июня 2011, 15:46 #22

Горняк, 27 июня 2011, 15:33

Пипец, если цепи продрало, это пипец , сто пудово отписываться не будешь

Блин.., а ведь цепь и перескочить могла. Предположим что заклинивает гидро натяжитель (или какой он там) и всё привет ремонт. У моего знакомго, у натяжительного бошмака просто упорная полка оторвалась (чюдесная сварка), так там даже поршень пробило клапоном. Правда такие вещи редкость.

27 июня 2011, 15:50 #23

Tornado, 27 июня 2011, 15:46

Блин.., а ведь цепь и перескочить могла. Предположим что заклинивает гидро натяжитель (или какой он там) и всё привет ремонт. У моего знакомго, у натяжительного бошмака просто упорная полка оторвалась (чюдесная сварка), так там даже поршень пробило клапоном. Правда такие вещи редкость.

Да уж Сергей, приятного может быть мало , но будем надеяться что темосоздатель отделается легким испугом

27 июня 2011, 15:50 #24

Точно! Было... Масляный натяжитель сносился, и цепь была вытянутая, вот у меня и троило, и не заводилось, поменял цепь, натяжитель, успокоители, распредвал (кулачки были сточены), свечи накаливания ну и поездил ещщё...

27 июня 2011, 15:53 #25

arnold, 27 июня 2011, 15:50

Точно! Было... Масляный натяжитель сносился, и цепь была вытянутая, вот у меня и троило, и не заводилось, поменял цепь, натяжитель, успокоители, распредвал (кулачки были сточены), свечи накаливания ну и поездил ещщё...

На какой по счету у тебя это приключилось?

Tornado

Сергей.

27 июня 2011, 16:02 #26

Как-то был у электриков, (хороших электриков), и вот пригнали япошку с проблемами работы двига, паренёк, он у этих ребят самый опытный, ещё до подключения к диагностике сказал что это вытянутая цепь, такие прицеденты уже были. А вот когда она вытягивается до уже без предела, то это проблем просто вал!

Alpha

Богдан

27 июня 2011, 17:22 #27

piton503, 25 июня 2011, 18:01

Помогите! Авто Ссанг Енг Кайрон, 2008 год, 2.0 xDI, КПП мех., пробег 75 тыс., форсунки новые прошли 5 тыс. км. При скорости 80 км. загорелся "чек"и движок умер. До этого все работало, не дымило, ни дергалось, все произошло внезапно. Пока двигался по инерции пытался на скорости завести включая 5-ю потом 4-ю не помогло. Когда остановился при попытке завести стартером появился звук, будто нет компрессии, такой звук был, будто нет одной форсуки и идет подсос воздуха. Позвонил знакомому диагносту, тот сказал, что 50% это не работает одна из форсунок, но т. к. выходные диагноз поставят только в понедельник. С неисправными форсами я уже дело имел, но авто работало, только без эфира не заводилась. А с толкача заводилась без проблем, так что я думаю, что движок заглохнуть так мгновенно из-за форсунок не может. Жду Ваших предложений.

У меня Кайрон был. Таких проблем не было. Проблему точно тебе здесь никто не укажет. Лучше сгоняй машину на диагностику.

29 июня 2011, 17:43 #28

Вскыл клапанную крышку, сорвало верхний направляющий цепи, который попал между шкивом распредвала выпускных клапанов и цепью, короче сбилось зажигание и сорвало шпильки на обоих распредвалах. На счет встречи поршней и клапанов пока не знаю (вероятность 99%), хотя на схеме нарисованы выемки на поршнях (это фуркамеры) Теперь занимаюсь установкой зажигания, гемор неописуемый, цепь перекинуть невозможно, т. к.внутри куча успокоителей, походу придется снимать переднюю крышку. Пока на этом все.

Может кто сталкивался отпишитесь

Tail Gunner

Андрей

29 июня 2011, 17:49 #29

Сборка-Соллерс?

29 июня 2011, 19:05 #30

Да сборка Соллерс

dimanback

Дмитрий

30 июня 2011, 10:17 #31

Alpha, 27 июня 2011, 17:22

У меня Кайрон был. Таких проблем не было. Проблему точно тебе здесь никто не укажет. Лучше сгоняй машину на диагностику.

когда, в 12 лет?

30 июня 2011, 10:46 #32

dimanback, 30 июня 2011, 10:17

когда, в 12 лет?

Наверно когда Лехуса 570 продал, тогда Кайрона взял..

Tail Gunner

Андрей

30 июня 2011, 18:12 #33

piton503, 29 июня 2011, 19:05

Да сборка Соллерс

Это не есть гуд, не хвалят Что надо из железок, пиши, доставка быстрая, цены сказочные. Не реклама, не для себя стараюсь

30 июня 2011, 20:47 #34

Тэйл Ганнер, 30 июня 2011, 18:12

Это не есть гуд, не хвалят Что надо из железок, пиши, доставка быстрая, цены сказочные. Не реклама, не для себя стараюсь

Ценник сказочный, 4 тысячи задний плафон

30 июня 2011, 20:57 #35

Тэйл Ганнер, 30 июня 2011, 18:12

Не реклама, не для себя стараюсь

альтруист

Самое популярное