25 июня 2011, 18:01 #1
Помогите! Авто Ссанг Енг Кайрон, 2008 год, 2.0 xDI, КПП мех., пробег 75 тыс., форсунки новые прошли 5 тыс. км.При скорости 80 км. загорелся "чек"и движок умер. До этого все работало, не дымило, ни дергалось, все произошло внезапно. Пока двигался по инерции пытался на скорости завести включая 5-ю потом 4-ю не помогло. Когда остановился при попытке завести стартером появился звук, будто нет компрессии, такой звук был, будто нет одной форсуки и идет подсос воздуха. Позвонил знакомому диагносту, тот сказал, что 50% это не работает одна из форсунок, но т. к. выходные диагноз поставят только в понедельник. С неисправными форсами я уже дело имел, но авто работало, только без эфира не заводилась. А с толкача заводилась без проблем, так что я думаю, что движок заглохнуть так мгновенно из-за форсунок не может. Жду Ваших предложений.
25 июня 2011, 19:20 #2
сочувствую, у товарища кайрон дизельный сдох через полгода, он аппаратуру менял, она там какая то роторная, дорогая и капризная на солярий
25 июня 2011, 19:33 #3
piton503, 25 июня 2011, 18:01
Помогите! Авто Ссанг Енг Кайрон, 2008 год, 2.0 xDI, КПП мех., пробег 75 тыс., форсунки новые прошли 5 тыс. км. При скорости 80 км. загорелся "чек"и движок умер. До этого все работало, не дымило, ни дергалось, все произошло внезапно. Пока двигался по инерции пытался на скорости завести включая 5-ю потом 4-ю не помогло. Когда остановился при попытке завести стартером появился звук, будто нет компрессии, такой звук был, будто нет одной форсуки и идет подсос воздуха. Позвонил знакомому диагносту, тот сказал, что 50% это не работает одна из форсунок, но т. к. выходные диагноз поставят только в понедельник. С неисправными форсами я уже дело имел, но авто работало, только без эфира не заводилась. А с толкача заводилась без проблем, так что я думаю, что движок заглохнуть так мгновенно из-за форсунок не может. Жду Ваших предложений.
Кайрона у меня нет, а как там устроен привод распредвала? По всем признакам похоже что энтот самый вал и не крутится.
25 июня 2011, 20:54 #4
piton503, 25 июня 2011, 18:01
Помогите! Авто Ссанг Енг Кайрон, 2008 год, 2.0 xDI, КПП мех., пробег 75 тыс., форсунки новые прошли 5 тыс. км. При скорости 80 км. загорелся "чек"и движок умер. До этого все работало, не дымило, ни дергалось, все произошло внезапно. Пока двигался по инерции пытался на скорости завести включая 5-ю потом 4-ю не помогло. Когда остановился при попытке завести стартером появился звук, будто нет компрессии, такой звук был, будто нет одной форсуки и идет подсос воздуха. Позвонил знакомому диагносту, тот сказал, что 50% это не работает одна из форсунок, но т. к. выходные диагноз поставят только в понедельник. С неисправными форсами я уже дело имел, но авто работало, только без эфира не заводилась. А с толкача заводилась без проблем, так что я думаю, что движок заглохнуть так мгновенно из-за форсунок не может. Жду Ваших предложений.
Кайронщик у нас на форуме Ганнер из Якутии, все фишки знает, он должен проснуться в 5 утра по Московски ( если не на рыбалке), он знает все ньюансы про Ссан-Енги, но у него не чего не ломалось , кроме задних фонарей
25 июня 2011, 20:55 #5
Горняк, 25 июня 2011, 20:54
Кайронщик у нас на форуме Ганнер из Якутии, все фишки знает, он должен проснуться в 5 утра по Московски ( если не на рыбалке), он знает все ньюансы про Ссан-Енги, но у него не чего не ломалось , кроме задних фонарей
У него по моему Актион Спорт!
25 июня 2011, 21:03 #6
DOLLAR, 25 июня 2011, 20:55
У него по моему Актион Спорт!
У него дизель, и они скорее всего схожие, он как то раз про это заикался
26 июня 2011, 09:55 #7
Если ремень ГРМ лопнул , то ремонту много однако !!!
26 июня 2011, 12:11 #8
piton503, 25 июня 2011, 18:01
Помогите! Когда остановился при попытке завести стартером появился звук, будто нет компрессии, такой звук был, будто нет одной форсуки и идет подсос воздуха.
Похоже на обрыв ремня, а это не АЙС"
26 июня 2011, 14:44 #9
Спасибо что откликнулись. У Кайрона нет ремня грм, ТАМ ЦЕПЬ, ремень только приводной на регератор, кондер и т. д.
26 июня 2011, 17:31 #10
Да, ГРМ-цепь. Что стряслось-ХЗ, сам недавно юзаю. Гуру находятся здесь: http://www.myssangyong.ru/forum/index.php
26 июня 2011, 21:14 #11
Тэйл Ганнер, 26 июня 2011, 17:31
Да, ГРМ-цепь. Что стряслось-ХЗ, сам недавно юзаю. Гуру находятся здесь: http://www.myssangyong.ru/forum/index.php
Ты пересел с карабля, на бал , раньше юзал Спец-проэкт, а сейчас Кайроны . За спец-проэкт ты платил копейки за ремонт, а за ремонт Кайрона ты сейчас платишь состояние
26 июня 2011, 21:23 #12
Горняк, 26 июня 2011, 21:14
Ты пересел с карабля, на бал , раньше юзал Спец-проэкт, а сейчас Кайроны . За спец-проэкт ты платил копейки за ремонт, а за ремонт Кайрона ты сейчас платишь состояние
И чего, ездить на спецпроектах?
26 июня 2011, 21:39 #13
СЕРЖ, 26 июня 2011, 21:23
И чего, ездить на спецпроектах?
Кто на что учился , продал тонн 200 угля варованного? Вот ты и на Кайроне
26 июня 2011, 21:40 #14
Горняк, 26 июня 2011, 21:39
Кто на что учился , продал тонн 200 угля варованного? Вот ты и на Кайроне
А 150 на чем?
26 июня 2011, 22:13 #15
СЕРЖ, 26 июня 2011, 21:40
А 150 на чем?
150 км. в час я могу мчаться и на Патриоте
27 июня 2011, 07:26 #16
piton503, 26 июня 2011, 14:44
Спасибо что откликнулись. У Кайрона нет ремня грм, ТАМ ЦЕПЬ, ремень только приводной на регератор, кондер и т. д.
Отпишись , как сделаешь !!!
27 июня 2011, 11:57 #17
Всем доброго дня. Сделал диагностику, топливная в идеале. Мастер сказал, что проблема в зажигании, возможно лопнул распредвал, может сорвало шпонку на шкиву рвала, короче надо снимать клапанную крышку и смотреть, Возможно еще и клапана загнуло, короче засада. Может у кого была такая беда, какой распредвал ломается, думаю что на впускные клапана, т. к.резко заглох мотор, жду Ваших советов
27 июня 2011, 14:11 #18
Че гадать ? Вскроешь и увидишь !
27 июня 2011, 15:29 #19
piton503, 26 июня 2011, 14:44
Спасибо что откликнулись. У Кайрона нет ремня грм, ТАМ ЦЕПЬ, ремень только приводной на регератор, кондер и т. д.
Извеняюсь не знал, думал на дизелях либо ремень либо шестерни, а вот про цепь на дизеле не слышал.
27 июня 2011, 15:33 #20
piton503, 26 июня 2011, 14:44
Спасибо что откликнулись. У Кайрона нет ремня грм, ТАМ ЦЕПЬ, ремень только приводной на регератор, кондер и т. д.
Пипец, если цепи продрало, это пипец , сто пудово отписываться не будешь
27 июня 2011, 15:43 #21
Что ж там за цепь, что на 70 тыс оторвалась? У меня Опель был 2,3 Дизель, за десять лет цепь два раза менял.
27 июня 2011, 15:46 #22
Горняк, 27 июня 2011, 15:33
Пипец, если цепи продрало, это пипец , сто пудово отписываться не будешь
Блин.., а ведь цепь и перескочить могла. Предположим что заклинивает гидро натяжитель (или какой он там) и всё привет ремонт. У моего знакомго, у натяжительного бошмака просто упорная полка оторвалась (чюдесная сварка), так там даже поршень пробило клапоном. Правда такие вещи редкость.
27 июня 2011, 15:50 #23
Tornado, 27 июня 2011, 15:46
Блин.., а ведь цепь и перескочить могла. Предположим что заклинивает гидро натяжитель (или какой он там) и всё привет ремонт. У моего знакомго, у натяжительного бошмака просто упорная полка оторвалась (чюдесная сварка), так там даже поршень пробило клапоном. Правда такие вещи редкость.
Да уж Сергей, приятного может быть мало , но будем надеяться что темосоздатель отделается легким испугом
27 июня 2011, 15:50 #24
Точно! Было... Масляный натяжитель сносился, и цепь была вытянутая, вот у меня и троило, и не заводилось, поменял цепь, натяжитель, успокоители, распредвал (кулачки были сточены), свечи накаливания ну и поездил ещщё...
27 июня 2011, 15:53 #25
arnold, 27 июня 2011, 15:50
Точно! Было... Масляный натяжитель сносился, и цепь была вытянутая, вот у меня и троило, и не заводилось, поменял цепь, натяжитель, успокоители, распредвал (кулачки были сточены), свечи накаливания ну и поездил ещщё...
На какой по счету у тебя это приключилось?