24 июня 2011, 15:38 #107
Denn034, 24 июня 2011, 15:29
Эксплуатация
нового автомобиля
Во время пробега первых 3000 км:
– после пробега первой тысячи
километров проконтролируйте за-
тяжку болтов крепления колес и, при
необходимости, подтяните;
– при движении автомобиля не
превышайте скоростей, указанных в
табл. 2;
– своевременно, в соответствии с
дорожными условиями, включайте
низшие передачи в коробке пере-
дач, избегая перегрузки двигателя;
– не производите буксировки
прицепа или другого автомобиля;
– режимы движения – резкое нача-
ло движения с места, в том числе с
включенным ручным тормозом, раз-
ворот с пробуксовкой передних колес
при максимальной частоте вращения
коленчатого вала двигателя – не до-
64
Таблица 2
Скорости движения нового автомобиля, км/ч
Передача в коробке передач
первая вторая
Пробег, км
третья четвертая пятая
0 – 500 20 40 60 80 90
500 – 3000 30 50 70 90 110
Это про Приору...
мужики и это что называеться не обкадка? в моей так же книге написано. понимаю когда машина обкатана ты сел и поехал. захотел шмари дал , привысил обороты
24 июня 2011, 15:40 #108
zombi, 24 июня 2011, 15:38
мужики и это что называеться не обкадка? в моей так же книге написано. понимаю когда машина обкатана ты сел и поехал. захотел шмари дал , привысил обороты
Ну я к тому и написал, что тоже считаю это обкаткой!
24 июня 2011, 15:42 #109
Denn034, 24 июня 2011, 15:40
Ну я к тому и написал, что тоже считаю это обкаткой!
покажите мне, где слово ОБКАТКА! я вот потом свою посмотрю еще
у меня написано как помнится, что движки обкатки не требуют, но я же про свою пишу в конце концов, другие может и надо обкатать
24 июня 2011, 15:46 #110
dimanback, 24 июня 2011, 15:42
покажите мне, где слово ОБКАТКА! я вот потом свою посмотрю еще
у меня написано как помнится, что движки обкатки не требуют, но я же про свою пишу в конце концов, другие может и надо обкатать
Ну насчет слово обкатка, не знаю...итак вроде понятно..Или как расценивать данное руководство???
24 июня 2011, 15:49 #111
Denn034, 24 июня 2011, 15:46
Ну насчет слово обкатка, не знаю...итак вроде понятно..Или как расценивать данное руководство???
не знаю, как, но повторяю сотый раз: у меня так и написано, что ОбКАТКИ не требуется , я вот об чем
24 июня 2011, 15:55 #112
dimanback, 24 июня 2011, 15:49
не знаю, как, но повторяю сотый раз: у меня так и написано, что ОбКАТКИ не требуется , я вот об чем
Да ладно, пох..я так показал как написанно в руководстве у меня, и я это расценивал как обкатку, хотя и слова там такого не сказанно...Х..поймешь...
Замяли вобщем...
24 июня 2011, 16:01 #113
Denn034, 24 июня 2011, 15:55
Да ладно, пох..я так показал как написанно в руководстве у меня, и я это расценивал как обкатку, хотя и слова там такого не сказанно...Х..поймешь...
Замяли вобщем...
ну да, фигле спорить? Я аккурано езжу и так. Просто некоторые говрят, что мол больше 60 на первых 3000 км нельзя разгоняться. Ну это хрень полная.
24 июня 2011, 16:10 #114
dimanback, 24 июня 2011, 16:01
ну да, фигле спорить? Я аккурано езжу и так. Просто некоторые говрят, что мол больше 60 на первых 3000 км нельзя разгоняться. Ну это хрень полная.
конечно херь. у меня написано было больше 120
24 июня 2011, 16:17 #115
zombi, 24 июня 2011, 16:10
конечно херь. у меня написано было больше 120
ну вот, это практически и есть "сел и поехал"
120 мало что ли? я до 126 разогнался на бабки попал
24 июня 2011, 16:18 #116
А Кристина то прикольная на фотке , в моем вкусе.
Старый я козел
24 июня 2011, 16:20 #117
dimanback, 24 июня 2011, 16:18
Старый я козел
Самокритика началась
24 июня 2011, 16:36 #118
ALEXANDRE, 24 июня 2011, 16:20
Самокритика началась
Да уж
24 июня 2011, 16:39 #119
Теперь Вопрос по сигнализации))) В салоне сказали 5000 только установка...не офигели ли они???+ сама сингналка отдельно покупать...И нюанс..если Вы поставите не у наших специалистов, Вы слетаете с гарантии.. Это правда???или моно в другом месте установить???
24 июня 2011, 16:41 #120
В импортных салонах именно так и говорят, так что лучше не рисковать.
24 июня 2011, 16:42 #121
ALEXANDRE, 24 июня 2011, 16:41
В импортных салонах именно так и говорят, так что лучше не рисковать.
хрень, я ставил в сертифицированном салоне и не слетел ни с какой гарантии
только, чтобы печать поставили где надо исполнители
24 июня 2011, 16:43 #122
Кристина161, 24 июня 2011, 16:39
Теперь Вопрос по сигнализации))) В салоне сказали 5000 только установка...не офигели ли они???+ сама сингналка отдельно покупать...И нюанс..если Вы поставите не у наших специалистов, Вы слетаете с гарантии.. Это правда???или моно в другом месте установить???
Да уж за такую коротышку приедутся хорошо отдавать .
24 июня 2011, 16:46 #123
dimanback, 24 июня 2011, 16:42
хрень, я ставил в сертифицированном салоне и не слетел ни с какой гарантии
только, чтобы печать поставили где надо исполнители
В сервисной книге???Дешевле обошлось?
24 июня 2011, 16:49 #124
dimanback, 24 июня 2011, 16:42
хрень, я ставил в сертифицированном салоне и не слетел ни с какой гарантии только, чтобы печать поставили где надо исполнители
На русскую ладу так можно, хотя видел, как мужик приехал в атлантик, где мы свою калину обслуживаем, с проблемой в панели стеклоподьемников, и выяснилось, что проблема из-за сигналки, которую в другом салоне ставили. Так его с этим траблом в тот салон вежливо- настойчиво попёрли , хотя там ему гарантию не делают,и в сертификаты какие-то он активно пальчиком тыкал.
24 июня 2011, 16:49 #125
Кристина161, 24 июня 2011, 16:46
В сервисной книге???Дешевле обошлось?
ну да, дешевле раза в 2 как минимум
мне в гарантийке на сигналку печать кажется ставили еше
24 июня 2011, 17:00 #126
Кристина161, 24 июня 2011, 16:39
Теперь Вопрос по сигнализации))) В салоне сказали 5000 только установка...не офигели ли они???+ сама сингналка отдельно покупать...И нюанс..если Вы поставите не у наших специалистов, Вы слетаете с гарантии.. Это правда???или моно в другом месте установить???
нафиг тебе сигнализация заведи собачку например питбуля ))) и желательно в цвет салона, я думаю у тебя салон как и у меня бежевый)) ну или можно черненького завести - и поставить черные чехлы
24 июня 2011, 17:04 #127
Тимуровец, 24 июня 2011, 17:00
нафиг тебе сигнализация заведи собачку например питбуля ))) и желательно в цвет салона, я думаю у тебя салон как и у меня бежевый)) ну или можно черненького завести - и поставить черные чехлы
У моих знакомых питбуль, пока охранял машину, ручку от двери сожрал.
24 июня 2011, 17:09 #129
Руслан05, 24 июня 2011, 17:05
я тут присматриваю за ней и пока еще молод... так что не надо тут яйца катить
Девочка хорошая, а машина плохая
24 июня 2011, 17:11 #131
Руслан05, 24 июня 2011, 17:10
моя и не ипет)
24 июня 2011, 17:16 #132
ALEXANDRE, 24 июня 2011, 17:04
У моих знакомых питбуль, пока охранял машину, ручку от двери сожрал.
так надо было ему объяснить, что ручка это не косточка ее есть нельзя!
24 июня 2011, 17:46 #133
24 июня 2011, 17:51 #134
Тимуровец, 24 июня 2011, 17:16
так надо было ему объяснить, что ручка это не косточка ее есть нельзя!
Обьясни ему, пока объясняешь, он тебя самого сожрет.
24 июня 2011, 18:08 #135
ALEXANDRE, 24 июня 2011, 17:51
Обьясни ему, пока объясняешь, он тебя самого сожрет.
так нужно уметь объяснять
24 июня 2011, 18:38 #136
Тимуровец, 24 июня 2011, 18:08
так нужно уметь объяснять
пидбули это тупорылые псины
24 июня 2011, 18:55 #137
zombi, 24 июня 2011, 18:38
пидбули это тупорылые псины
какой хозяин такой и пёс
24 июня 2011, 22:25 #138
Тимуровец, 24 июня 2011, 18:55
какой хозяин такой и пёс
Таких псов обычно заводят не очень умные хозяева, потому что довольно часто приходится пса усыплять, он становится крайне опасен не только для окружающих, но и для хозяев.
25 июня 2011, 00:04 #139
dimanback, 24 июня 2011, 15:42
покажите мне, где слово ОБКАТКА! я вот потом свою посмотрю еще
у меня написано как помнится, что движки обкатки не требуют, но я же про свою пишу в конце концов, другие может и надо обкатать
Все современные движки обкатки не требуют, достаточно на первых 500 км не гарцевать. НО! слово обкатка осталось со времен москвичей. Тогда обкатка была нужна чтобы движок элементарно не запороть. Теперь слово обкатка значит что после некоторого количества километров двигатель наберет мощность, снизится расход бензина и т. д.
Например мой коллега имея шкоду октавия, сказал, что по машина "поехала" только после 20 тыс км. и шкода далеко не плохой автомобиль. Так что все рассуждения на тему обкатки это все ерунда. Я тоже брал новую китайскую машину и первое время тоже был в ужасе от расхода и унылого разгона. но сейчас 9000 и все намного лучше расход в норме (как и обещал производитель) и двигатель намного живее стал.
25 июня 2011, 00:09 #140
Alexei, 25 июня 2011, 00:04
Все современные движки обкатки не требуют, достаточно на первых 500 км не гарцевать. НО! слово обкатка осталось со времен москвичей. Тогда обкатка была нужна чтобы движок элементарно не запороть. Теперь слово обкатка значит что после некоторого количества километров двигатель наберет мощность, снизится расход бензина и т. д.
Например мой коллега имея шкоду октавия, сказал, что по машина "поехала" только после 20 тыс км. и шкода далеко не плохой автомобиль. Так что все рассуждения на тему обкатки это все ерунда. Я тоже брал новую китайскую машину и первое время тоже был в ужасе от расхода и унылого разгона. но сейчас 9000 и все намного лучше расход в норме (как и обещал производитель) и двигатель намного живее стал.
так и есть. ДВС выходит на заложенную конструктивно мощность после 20 тысяч км пробега. при условии что его не перегревали.
25 июня 2011, 00:09 #141
И в след: на первых порах меня приоры обгоняли и я весь был закомплексован, теперь я на приоры внимания не обращаю - надо обгоняю не надо пропускаю и знаю: на трассе приора хайме не конкурент вообще. А на скорости больше 140 км/ч в приоре реально страшно и я завидую смелости тех парней что на ней рискуют ехать больше 120 км/ч
25 июня 2011, 09:33 #142
Alexei, 25 июня 2011, 00:09
И в след: на первых порах меня приоры обгоняли и я весь был закомплексован, теперь я на приоры внимания не обращаю - надо обгоняю не надо пропускаю и знаю: на трассе приора хайме не конкурент вообще. А на скорости больше 140 км/ч в приоре реально страшно и я завидую смелости тех парней что на ней рискуют ехать больше 120 км/ч
зря ты так о нашем советском автопроме, на личном опыте убедился что приора и 200 может взять в легкую вполне уверенно.. так что приора не такой уж и плохой автомобиль, очень много зависит от хозяина, что умеет его машина.. Лично мое мнение, чем брать годовалую приору за 380 тысяч лучше купить немца которому лет так 10.. по мимо того что он будет с кондеем, с шумкой, со всякими прибомбасами - это будет по любому НЕМЕЦ!
25 июня 2011, 09:56 #143
Alexei, 25 июня 2011, 00:09
И в след: на первых порах меня приоры обгоняли и я весь был закомплексован, теперь я на приоры внимания не обращаю - надо обгоняю не надо пропускаю и знаю: на трассе приора хайме не конкурент вообще. А на скорости больше 140 км/ч в приоре реально страшно и я завидую смелости тех парней что на ней рискуют ехать больше 120 км/ч
youtube.com/watch?v=jI6Qk1MSR9s