SsangYong Action Sport, стоит ли покупать?

20 июня 2011, 23:51 #1

Решил купить новую машину и выбор пал на актион спорт (новый с автоматом) или б/у Рекстон, а т. к с корейцами и с этой маркой конкретно не сталкивался, прошу совета стоит-ли покупать или посоветуйте что лучше ,

20 июня 2011, 23:53 #2

егыч, 20 июня 2011, 23:51

Решил купить новую машину и выбор пал на актион спорт (новый с автоматом) или б/у Рекстон, а т. к с корейцами и с этой маркой конкретно не сталкивался, прошу совета стоит-ли покупать или посоветуйте что лучше ,

НОВОГО БЕРИ

20 июня 2011, 23:55 #3

но насколько я понимаю рекстон по-серьёзнее

21 июня 2011, 00:06 #4

видел на фото салон актиона и возник вопрос а комфортно-ли задним пассажирам ?

OKABAN

Олег

21 июня 2011, 01:39 #5

Смотря для каких целей берешь. Если будешь грузы чаще возить, то лучше Action Sport, пикап он всё таки, если чаще с народом катаешься, то Регстона.

OKABAN

Олег

21 июня 2011, 01:41 #6

егыч, 21 июня 2011, 00:06

видел на фото салон актиона и возник вопрос а комфортно-ли задним пассажирам ?

Если короткие поездки, то терпимо. А если километров за 200-300, то не очень. Хотя машинка приятная.

21 июня 2011, 03:49 #7

егыч, 20 июня 2011, 23:51

Решил купить новую машину и выбор пал на актион спорт (новый с автоматом) или б/у Рекстон, а т. к с корейцами и с этой маркой конкретно не сталкивался, прошу совета стоит-ли покупать или посоветуйте что лучше ,

Не Корейцы сейчас не в моде , сейчас либо яп., либо русс , или китаец

21 июня 2011, 03:53 #8

OKABAN, 21 июня 2011, 01:41

Если короткие поездки, то терпимо. А если километров за 200-300, то не очень. Хотя машинка приятная.

Плюсануло, машины хватает на 200-300 км., а потом не захочишь ,

Проще говоря Актион приятен когда стоит в гараже

21 июня 2011, 04:48 #9

ОКАБАН так ещё пока что не отписался

21 июня 2011, 07:16 #10

егыч, 20 июня 2011, 23:51

Решил купить новую машину и выбор пал на актион спорт (новый с автоматом) или б/у Рекстон, а т. к с корейцами и с этой маркой конкретно не сталкивался, прошу совета стоит-ли покупать или посоветуйте что лучше ,

А где в этом списке Кайрон? По деньгам он между Актионом и Рекстоном, а по ездово-бездорожным качествам примерно на уровне с вышеназванными товарищами, золотая середина так сказать.

Scolopendra

Светлана

21 июня 2011, 09:34 #11

evgeny013, 21 июня 2011, 07:16

А где в этом списке Кайрон?

Кайрон он полтора года назад выбирал, терь вот Экшн выбирает)

21 июня 2011, 09:38 #12

егыч, 20 июня 2011, 23:51

Решил купить новую машину и выбор пал на актион спорт (новый с автоматом) или б/у Рекстон, а т. к с корейцами и с этой маркой конкретно не сталкивался, прошу совета стоит-ли покупать или посоветуйте что лучше ,

бери экшена нового и ставь защиту на задние фонари (слабое место у них)

Sparko

Евгений

21 июня 2011, 10:25 #13

Rextona бери, он более универсальный, чем другие авто. Например, в Action Sport удобно возить груз, но не совсем комфортно пассажирам. В Kyrone комфортно пассажирам, но не совсем удобно возить груз. В Rextone комфортно пассажирам, помещается достаточно груза. Вобщем я бы сказал: Rexton-золотая середина. И обязательно бери дизелёк. Дизель для джипа - это рай для водителя.

AID-RUS

Александр

21 июня 2011, 10:25 #14

мне из санг ёнгов, больше нравится Кайрон, по цене он выгоднее экшина и рехтона. Большой солидный, подвеска комфортная и багажник здоровый. А по цене очень привлекательное авто, двигатель предпочёл бы бензиновый, что бы зимой с пуском проблем не было.

Sparko

Евгений

21 июня 2011, 10:30 #15

AID-RUS, 21 июня 2011, 10:25

мне из санг ёнгов, больше нравится Кайрон, по цене он выгоднее экшина и рехтона. Большой солидный, подвеска комфортная и багажник здоровый. А по цене очень привлекательное авто, двигатель предпочёл бы бензиновый, что бы зимой с пуском проблем не было.

Александр, не буду спорить с тобой насчёт Кайрона, но про дизель поспорю. У самого был Nissan Terrano(дизель), он у меня в -42 заводился, правда тарахтел так, как будто сейчас развалится. Но всеравно заводился, прогревался и я ехал. Так что про дизель с тобой категорически не согласен.

AID-RUS

Александр

21 июня 2011, 10:56 #16

Sparko, 21 июня 2011, 10:30

Так что про дизель с тобой категорически не согласен.

На стоянке есть пару дизелей, японец какойто и китаец. У обоих проблема с пуском зимой. Солярка там что ли замерзает или ещё чего. Короче врать не буду, но смысл понятен, да и качество топлива у нас г.

Ну и конечно насчёт вот трахтения этого меня лично сильно раздражает, на днях видел новый экшн дизельный, вот вся симпатия в миг прошла, он трахтит хлещи любого трактора, ещё так противно. Л 200 например тихо работает (хотя не премиум авто).

DW

Евгений

21 июня 2011, 11:12 #17

AID-RUS, 21 июня 2011, 10:56

Ну и конечно насчёт вот трахтения этого меня лично сильно раздражает, на днях видел новый экшн дизельный, вот вся симпатия в миг прошла, он трахтит хлещи любого трактора, ещё так противно. Л 200 например тихо работает (хотя не премиум авто).

не вижу ничего плохого в тарахтенье, вчера опять на заведенной машине стартер крутить стал по ошибке. а если бы чуток тарахтел - то слышно бы было движок. а по ходовым качествам дизель для большой машины самое то.

AID-RUS

Александр

21 июня 2011, 11:22 #18

DW, 21 июня 2011, 11:12

не вижу ничего плохого в тарахтенье, вчера опять на заведенной машине стартер крутить стал по ошибке. а если бы чуток тарахтел - то слышно бы было движок. а по ходовым качествам дизель для большой машины самое то.

Евгений Встань рядом с трактором и постой минут 15 понравится!?

Мотор должно быть слышно, но звук при этом должен быть приятный а не тр пр да ещё ну очень очень громко.

У меня например на 21090 двигатель на холостых вообще не слышно, порой невозможно понять заведено авто или нет, приятно конечно что тихо работает, но неудобно. И со стартером бывает то же. Но Лучше уж так чем как трактор стоять, оглохнуть можно ТР ТР ТР .. не

AID-RUS

Александр

21 июня 2011, 11:30 #19

Ну вот в инете нашёл только этот звук экшена нового. В живую всё ещё громче и неприятнее.

youtube.com/watch?v=P4tLjbmwqJI

21 июня 2011, 11:47 #20

нормальный выбор, б. у не советую, а почему кайрон не рассматриваете? солидный авто и не такой затратный как рекстрон, с пуском бывают проблемы у всех дизельных авто, поэтому вебаста уже на протяжении пол века заробатывает неплохие баблосы, в европе формула-если дизель то с вебасто,а с русскими зимами сам Бог велел поставить этакую штукенцию,даже на бензиновый авто, ну можно ебершпрехер всунуть как альтернативу или российский прамо

21 июня 2011, 12:44 #21

Sparko, 21 июня 2011, 10:30

Александр, не буду спорить с тобой насчёт Кайрона, но про дизель поспорю. У самого был Nissan Terrano(дизель), он у меня в -42 заводился, правда тарахтел так, как будто сейчас развалится. Но всеравно заводился, прогревался и я ехал. Так что про дизель с тобой категорически не согласен.

тд-27 с механической аппаратурой, на кайроне роторно-электронная какая-то аппаратура стоит

Андрюха ганнер, а у тебя на сам енге какая аппаратура?

Tail Gunner

Андрей

21 июня 2011, 13:16 #22

Горняк, 21 июня 2011, 03:53

Плюсануло, машины хватает на 200-300 км., а потом не захочишь ,

Проще говоря Актион приятен когда стоит в гараже

Иди в опу, тролль. Жду "Кирпич"от модератора.

Tail Gunner

Андрей

21 июня 2011, 13:17 #23

AID-RUS, 21 июня 2011, 11:30

Ну вот в инете нашёл только этот звук экшена нового. В живую всё ещё громче и неприятнее.

youtube.com/watch?v=P4tLjbmwqJI

Я в -30 заводил, нормально, сполтыка. Условие-зимнее ДТ.

Tail Gunner

Андрей

21 июня 2011, 13:18 #24

Андрю ха, 21 июня 2011, 12:44

тд-27 с механической аппаратурой, на кайроне роторно-электронная какая-то аппаратура стоит

Андрюха ганнер, а у тебя на сам енге какая аппаратура?

Как на Кайроне.ТНВД,и насос-форсы Делфай,с ЭБУ.

21 июня 2011, 18:41 #25

егыч, 20 июня 2011, 23:51

Решил купить новую машину и выбор пал на актион спорт (новый с автоматом) или б/у Рекстон, а т. к с корейцами и с этой маркой конкретно не сталкивался, прошу совета стоит-ли покупать или посоветуйте что лучше ,

Зачем в москве нужен жИп?

OKABAN

Олег

21 июня 2011, 19:10 #26

Зубастик, 21 июня 2011, 04:48

ОКАБАН так ещё пока что не отписался

В начале некогда было, а потом подзабылось. Да и не я же на них катаюсь.

OKABAN

Олег

21 июня 2011, 19:14 #27

Sparko, 21 июня 2011, 10:30

Александр, не буду спорить с тобой насчёт Кайрона, но про дизель поспорю. У самого был Nissan Terrano(дизель), он у меня в -42 заводился, правда тарахтел так, как будто сейчас развалится. Но всеравно заводился, прогревался и я ехал. Так что про дизель с тобой категорически не согласен.

Где то я один в один про свой Терранчик написал. И про тарахтенье и про минус 42.

Sparko

Евгений

21 июня 2011, 19:17 #28

OKABAN, 21 июня 2011, 19:14

Где то я один в один про свой Терранчик написал. И про тарахтенье и про минус 42.

Олег, а какого года у тебя Терранчик был?

21 июня 2011, 19:17 #29

OKABAN, 21 июня 2011, 19:14

Где то я один в один про свой Терранчик написал. И про тарахтенье и про минус 42.

Sparko, 21 июня 2011, 19:17

Олег, а какого года у тебя Терранчик был?

А я уж подумал, что у Олега раздвоение личности

Sparko

Евгений

21 июня 2011, 19:25 #30

Серега_карел, 21 июня 2011, 19:17

А я уж подумал, что у Олега раздвоение личности

26 июня 2011, 16:00 #31

AID-RUS, 21 июня 2011, 11:30

Ну вот в инете нашёл только этот звук экшена нового. В живую всё ещё громче и неприятнее.

В живую все на много тише и приятнее, говорю уже как владелец данного автомобиля, полностью устраивает по всем параметрам, буквально недавно получил машину. Уже успели съездить за город, протестить машину вполне устроила проходимость. Взял машину не в базе за 800 тыс, а на полном приводе за 879 тыс, по расходу машина кушает сейчас 9-10 литров надеюсь после обкатки расход упадет. Но в целом меня полностью все устраивает.

27 июня 2011, 10:23 #32

егыч, 21 июня 2011, 00:06

видел на фото салон актиона и возник вопрос а комфортно-ли задним пассажирам ?

Вполне нормально на рыбалку и на дачу частенько с друзьями ездим, как для пикапа это более чем достаточно, салон в целом не плохой. А на счет выбора между Рекстоном и Актионом спортом, то тут выбор на прямую зависит чего ты ждешь от машины, если все-таки будешь возить груз, то конечно бери актион спорт, а если просто хочется большой рамный джип с большим салоном то тут рекстон. И честно говоря советую тебе поспешить пока есть еще машины 2010 года, актион спорт можно взять 649 тыс еще, мы с товарищем ездили кайрона смотрели.

П. С. Машину бери только новую.

Самое популярное