20 июня 2011, 23:51 #1
Решил купить новую машину и выбор пал на актион спорт (новый с автоматом) или б/у Рекстон, а т. к с корейцами и с этой маркой конкретно не сталкивался, прошу совета стоит-ли покупать или посоветуйте что лучше ,
20 июня 2011, 23:53 #2
егыч, 20 июня 2011, 23:51
Решил купить новую машину и выбор пал на актион спорт (новый с автоматом) или б/у Рекстон, а т. к с корейцами и с этой маркой конкретно не сталкивался, прошу совета стоит-ли покупать или посоветуйте что лучше ,
НОВОГО БЕРИ
20 июня 2011, 23:55 #3
но насколько я понимаю рекстон по-серьёзнее
21 июня 2011, 00:06 #4
видел на фото салон актиона и возник вопрос а комфортно-ли задним пассажирам ?
21 июня 2011, 01:39 #5
Смотря для каких целей берешь. Если будешь грузы чаще возить, то лучше Action Sport, пикап он всё таки, если чаще с народом катаешься, то Регстона.
21 июня 2011, 01:41 #6
егыч, 21 июня 2011, 00:06
видел на фото салон актиона и возник вопрос а комфортно-ли задним пассажирам ?
Если короткие поездки, то терпимо. А если километров за 200-300, то не очень. Хотя машинка приятная.
21 июня 2011, 03:49 #7
егыч, 20 июня 2011, 23:51
Решил купить новую машину и выбор пал на актион спорт (новый с автоматом) или б/у Рекстон, а т. к с корейцами и с этой маркой конкретно не сталкивался, прошу совета стоит-ли покупать или посоветуйте что лучше ,
Не Корейцы сейчас не в моде , сейчас либо яп., либо русс , или китаец
21 июня 2011, 03:53 #8
OKABAN, 21 июня 2011, 01:41
Если короткие поездки, то терпимо. А если километров за 200-300, то не очень. Хотя машинка приятная.
Плюсануло, машины хватает на 200-300 км., а потом не захочишь ,
Проще говоря Актион приятен когда стоит в гараже
21 июня 2011, 04:48 #9
ОКАБАН так ещё пока что не отписался
21 июня 2011, 07:16 #10
егыч, 20 июня 2011, 23:51
Решил купить новую машину и выбор пал на актион спорт (новый с автоматом) или б/у Рекстон, а т. к с корейцами и с этой маркой конкретно не сталкивался, прошу совета стоит-ли покупать или посоветуйте что лучше ,
А где в этом списке Кайрон? По деньгам он между Актионом и Рекстоном, а по ездово-бездорожным качествам примерно на уровне с вышеназванными товарищами, золотая середина так сказать.
21 июня 2011, 09:34 #11
evgeny013, 21 июня 2011, 07:16
А где в этом списке Кайрон?
Кайрон он полтора года назад выбирал, терь вот Экшн выбирает)
21 июня 2011, 09:38 #12
егыч, 20 июня 2011, 23:51
Решил купить новую машину и выбор пал на актион спорт (новый с автоматом) или б/у Рекстон, а т. к с корейцами и с этой маркой конкретно не сталкивался, прошу совета стоит-ли покупать или посоветуйте что лучше ,
бери экшена нового и ставь защиту на задние фонари (слабое место у них)
21 июня 2011, 10:25 #13
Rextona бери, он более универсальный, чем другие авто. Например, в Action Sport удобно возить груз, но не совсем комфортно пассажирам. В Kyrone комфортно пассажирам, но не совсем удобно возить груз. В Rextone комфортно пассажирам, помещается достаточно груза. Вобщем я бы сказал: Rexton-золотая середина. И обязательно бери дизелёк. Дизель для джипа - это рай для водителя.
21 июня 2011, 10:25 #14
мне из санг ёнгов, больше нравится Кайрон, по цене он выгоднее экшина и рехтона. Большой солидный, подвеска комфортная и багажник здоровый. А по цене очень привлекательное авто, двигатель предпочёл бы бензиновый, что бы зимой с пуском проблем не было.
21 июня 2011, 10:30 #15
AID-RUS, 21 июня 2011, 10:25
мне из санг ёнгов, больше нравится Кайрон, по цене он выгоднее экшина и рехтона. Большой солидный, подвеска комфортная и багажник здоровый. А по цене очень привлекательное авто, двигатель предпочёл бы бензиновый, что бы зимой с пуском проблем не было.
Александр, не буду спорить с тобой насчёт Кайрона, но про дизель поспорю. У самого был Nissan Terrano(дизель), он у меня в -42 заводился, правда тарахтел так, как будто сейчас развалится. Но всеравно заводился, прогревался и я ехал. Так что про дизель с тобой категорически не согласен.
21 июня 2011, 10:56 #16
Sparko, 21 июня 2011, 10:30
Так что про дизель с тобой категорически не согласен.
На стоянке есть пару дизелей, японец какойто и китаец. У обоих проблема с пуском зимой. Солярка там что ли замерзает или ещё чего. Короче врать не буду, но смысл понятен, да и качество топлива у нас г.
Ну и конечно насчёт вот трахтения этого меня лично сильно раздражает, на днях видел новый экшн дизельный, вот вся симпатия в миг прошла, он трахтит хлещи любого трактора, ещё так противно. Л 200 например тихо работает (хотя не премиум авто).
21 июня 2011, 11:12 #17
AID-RUS, 21 июня 2011, 10:56
Ну и конечно насчёт вот трахтения этого меня лично сильно раздражает, на днях видел новый экшн дизельный, вот вся симпатия в миг прошла, он трахтит хлещи любого трактора, ещё так противно. Л 200 например тихо работает (хотя не премиум авто).
не вижу ничего плохого в тарахтенье, вчера опять на заведенной машине стартер крутить стал по ошибке. а если бы чуток тарахтел - то слышно бы было движок. а по ходовым качествам дизель для большой машины самое то.
21 июня 2011, 11:22 #18
DW, 21 июня 2011, 11:12
не вижу ничего плохого в тарахтенье, вчера опять на заведенной машине стартер крутить стал по ошибке. а если бы чуток тарахтел - то слышно бы было движок. а по ходовым качествам дизель для большой машины самое то.
Евгений Встань рядом с трактором и постой минут 15 понравится!?
Мотор должно быть слышно, но звук при этом должен быть приятный а не тр пр да ещё ну очень очень громко.
У меня например на 21090 двигатель на холостых вообще не слышно, порой невозможно понять заведено авто или нет, приятно конечно что тихо работает, но неудобно. И со стартером бывает то же. Но Лучше уж так чем как трактор стоять, оглохнуть можно ТР ТР ТР .. не
21 июня 2011, 11:30 #19
Ну вот в инете нашёл только этот звук экшена нового. В живую всё ещё громче и неприятнее.
youtube.com/watch?v=P4tLjbmwqJI
21 июня 2011, 11:47 #20
нормальный выбор, б. у не советую, а почему кайрон не рассматриваете? солидный авто и не такой затратный как рекстрон, с пуском бывают проблемы у всех дизельных авто, поэтому вебаста уже на протяжении пол века заробатывает неплохие баблосы, в европе формула-если дизель то с вебасто,а с русскими зимами сам Бог велел поставить этакую штукенцию,даже на бензиновый авто, ну можно ебершпрехер всунуть как альтернативу или российский прамо
21 июня 2011, 12:44 #21
Sparko, 21 июня 2011, 10:30
Александр, не буду спорить с тобой насчёт Кайрона, но про дизель поспорю. У самого был Nissan Terrano(дизель), он у меня в -42 заводился, правда тарахтел так, как будто сейчас развалится. Но всеравно заводился, прогревался и я ехал. Так что про дизель с тобой категорически не согласен.
тд-27 с механической аппаратурой, на кайроне роторно-электронная какая-то аппаратура стоит
Андрюха ганнер, а у тебя на сам енге какая аппаратура?
21 июня 2011, 13:16 #22
Горняк, 21 июня 2011, 03:53
Плюсануло, машины хватает на 200-300 км., а потом не захочишь ,
Проще говоря Актион приятен когда стоит в гараже
Иди в опу, тролль. Жду "Кирпич"от модератора.
21 июня 2011, 13:17 #23
AID-RUS, 21 июня 2011, 11:30
Ну вот в инете нашёл только этот звук экшена нового. В живую всё ещё громче и неприятнее.
youtube.com/watch?v=P4tLjbmwqJI
Я в -30 заводил, нормально, сполтыка. Условие-зимнее ДТ.
21 июня 2011, 13:18 #24
Андрю ха, 21 июня 2011, 12:44
тд-27 с механической аппаратурой, на кайроне роторно-электронная какая-то аппаратура стоит
Андрюха ганнер, а у тебя на сам енге какая аппаратура?
Как на Кайроне.ТНВД,и насос-форсы Делфай,с ЭБУ.
21 июня 2011, 18:41 #25
егыч, 20 июня 2011, 23:51
Решил купить новую машину и выбор пал на актион спорт (новый с автоматом) или б/у Рекстон, а т. к с корейцами и с этой маркой конкретно не сталкивался, прошу совета стоит-ли покупать или посоветуйте что лучше ,
Зачем в москве нужен жИп?
21 июня 2011, 19:10 #26
Зубастик, 21 июня 2011, 04:48
ОКАБАН так ещё пока что не отписался
В начале некогда было, а потом подзабылось. Да и не я же на них катаюсь.
21 июня 2011, 19:14 #27
Sparko, 21 июня 2011, 10:30
Александр, не буду спорить с тобой насчёт Кайрона, но про дизель поспорю. У самого был Nissan Terrano(дизель), он у меня в -42 заводился, правда тарахтел так, как будто сейчас развалится. Но всеравно заводился, прогревался и я ехал. Так что про дизель с тобой категорически не согласен.
Где то я один в один про свой Терранчик написал. И про тарахтенье и про минус 42.
21 июня 2011, 19:17 #28
OKABAN, 21 июня 2011, 19:14
Где то я один в один про свой Терранчик написал. И про тарахтенье и про минус 42.
Олег, а какого года у тебя Терранчик был?
21 июня 2011, 19:17 #29
OKABAN, 21 июня 2011, 19:14
Где то я один в один про свой Терранчик написал. И про тарахтенье и про минус 42.
Sparko, 21 июня 2011, 19:17
Олег, а какого года у тебя Терранчик был?
А я уж подумал, что у Олега раздвоение личности
21 июня 2011, 19:25 #30
Серега_карел, 21 июня 2011, 19:17
А я уж подумал, что у Олега раздвоение личности
26 июня 2011, 16:00 #31
AID-RUS, 21 июня 2011, 11:30
Ну вот в инете нашёл только этот звук экшена нового. В живую всё ещё громче и неприятнее.
В живую все на много тише и приятнее, говорю уже как владелец данного автомобиля, полностью устраивает по всем параметрам, буквально недавно получил машину. Уже успели съездить за город, протестить машину вполне устроила проходимость. Взял машину не в базе за 800 тыс, а на полном приводе за 879 тыс, по расходу машина кушает сейчас 9-10 литров надеюсь после обкатки расход упадет. Но в целом меня полностью все устраивает.
27 июня 2011, 10:23 #32
егыч, 21 июня 2011, 00:06
видел на фото салон актиона и возник вопрос а комфортно-ли задним пассажирам ?
Вполне нормально на рыбалку и на дачу частенько с друзьями ездим, как для пикапа это более чем достаточно, салон в целом не плохой. А на счет выбора между Рекстоном и Актионом спортом, то тут выбор на прямую зависит чего ты ждешь от машины, если все-таки будешь возить груз, то конечно бери актион спорт, а если просто хочется большой рамный джип с большим салоном то тут рекстон. И честно говоря советую тебе поспешить пока есть еще машины 2010 года, актион спорт можно взять 649 тыс еще, мы с товарищем ездили кайрона смотрели.
П. С. Машину бери только новую.