20 июня 2011, 21:41 #1
Приветствую всех
подскажите пожалуйста, мож кто знает
у меня пассат B62.0FSI 2005 г. в
начал со страшной силой есть масло, течи вроде не видно снизу, в день проезжаю не больше сотни, эксплуатация разная, и погонять приходится и спокойно поездить без поджима на газ
доливаю с утра по 200 300 мл до уровня а к вечеру загорается лампа масла и снова на щупе минимум
чего может быть серьёзного
20 июня 2011, 21:49 #2
это верняк не здорово, норма для дизилей фольцовских- литра на полторы тыщи, про бензиновые не скажу но поджирают масло верняк, посоветую одну правильную вещь-Вас с нетерпением ждут мотористы или диагностика авто , и не стоит медлить -дороже будет
20 июня 2011, 21:54 #3
какой дым валит с выхлопной?
20 июня 2011, 21:56 #4
по дыму особо не присматривался, но заметных изменений нет
20 июня 2011, 22:11 #5
ну если не сгорает, стало быть маслосъёмные кольца и отражательные колпачки на клапанах в норме ... мож блок треснул и масло попадает в систему озлаждения? течи точно нет?
20 июня 2011, 22:27 #6
да нет, течи нету, специально вставал на сухие места, глушил, заводил, давал постоять, газету подкладывал, ничего не заметил
20 июня 2011, 22:34 #7
илья82, 20 июня 2011, 21:41
Приветствую всех
подскажите пожалуйста, мож кто знает
у меня пассат B62.0FSI 2005 г. в
начал со страшной силой есть масло, течи вроде не видно снизу, в день проезжаю не больше сотни, эксплуатация разная, и погонять приходится и спокойно поездить без поджима на газ
доливаю с утра по 200 300 мл до уровня а к вечеру загорается лампа масла и снова на щупе минимум
чего может быть серьёзного
На 10000 пробега 20-30 литров "долива" течи и дыма нет??? Фантастика!!!
20 июня 2011, 22:36 #8
На 10000 пробега 20-30 литров "долива" течи и дыма нет??? Фантастика!!!
я сам пока ни чего не понимаю, только второй день, как всё началось
20 июня 2011, 22:41 #9
илья82, 20 июня 2011, 22:36
На 10000 пробега 20-30 литров "долива" течи и дыма нет??? Фантастика!!!
я сам пока ни чего не понимаю, только второй день, как всё началось
А мотор с турбиной?
20 июня 2011, 22:46 #10
Онлайн
сегодня, 22:41 #9
илья82, 20 июня 2011, 22:36
На 10000 пробега 20-30 литров "долива" течи и дыма нет??? Фантастика!!!
я сам пока ни чего не понимаю, только второй день, как всё началось
А мотор с турбиной?
да нет, в том то и дело, обычный, бензиновый FSI 150 кобыл
14 мая 2014, 15:59 #11
Помогите светом 2.0 FSI BLY 2005 год АКП пробег 178 тыс куда-то уходит масло. Обычно от замены до замены 7-9 тыс не доливал лил ликви потом как-то в многочасовой пробке заметил сильный клуб сизого дыма из выхлопной но все сразу прекратилось но повторялось изредка на трассе при обгоне, достал щуп он сухой, почему датчик давления не сработал? . Долил запас 1л на минимуме добрался. Проверили компрессию в трех 12 в одном 10 сделали раскоксовку двиг заменил свечи поменял масло все повторяется за 2500 пробега масло опять на минимуме. Как правильно сделать диагностику для выявления причины неисправности.