ВАЗ-2115, прокладка головки блока...

19 июня 2011, 12:32 #1

Здравствуйте всем! Поделитесь опытом: кто менял прокладку между блоком цилиндров и головкой? С чем придётся столкнуться?

HeL

Павел

19 июня 2011, 12:47 #2

Прокладку под головкой - это тебе не фильтр воздушный заменить . Езжай на станцию (СТО) и пусть делают Тем более, вдруг ещё и голову шлифануть придётся..

19 июня 2011, 13:15 #3

Звонил сегодня на станцию, 8 тыс. за работу запросили... Не хило однако!!!...

24 июня 2011, 14:39 #4

Позвони на другое СТО, может цена другая будет...

24 июня 2011, 14:50 #5

goblin room, 19 июня 2011, 13:15

Звонил сегодня на станцию, 8 тыс. за работу запросили... Не хило однако!!!...

Цены у вас космос .

dmitrymatveev2011

Дмитрий

24 июня 2011, 14:55 #6

goblin room, 19 июня 2011, 13:15

Звонил сегодня на станцию, 8 тыс. за работу запросили... Не хило однако!!!...

Хирасе цены У нас капиталку за 15 делают.

24 июня 2011, 14:59 #7

Всегда сам менял, дешевле и если косячил то только на себя обижался. Правдо это были не ВАЗы 2115

OKABAN

Олег

24 июня 2011, 17:31 #8

А в чем разница? Хоть ВАЗы хоть УАЗы.

goblin room, меняй сам. Ничего там сложного нет. Только порядок затяжки болтов и усилие затяжки тоже. Возьми в помощь кого нибудь знающего и вперед и с песней!

8 июля 2011, 09:24 #9

Ух... Позавчара заменил прокладку сам. Затратил два свободных вечера. В принципе ничего сложного.

Порядок действий:

Покупается ремкомплект, динамометрический ключ, ключ-головка под звёздочку, и книжка по ремонту (за всё чуть больше 1 т. руб.)

сливается тосол

отсоединяются все мешающие разъёмы и трубки

снммается ремень ГРМ (Обязательно выставить метки!!!)

снимается головка

отмываются все места под прокладку бензином до блеска

проверяется геометрия головки

прокладки ставятся все новые

водворяем головку на место и затягиваем динамоключом в той последовательности как указано в книжке по ремонту

выставляем ремень грм по меткам

подсоединяем всё, что отсоединили на начальном этапе разбора

заливаем тосол...

ремонт завершён!

OKABAN

Олег

9 июля 2011, 02:49 #10

Ну вот и ладушки! Теперь у тебя в плюсах появилось:

- качественный ремонт (сделал сам, значит уверен в качестве);

- опыт;

- деньги сэкономил;

- динамометрический ключ, ключ-головка под звёздочку, и книжка по ремонту.

Минусов не вижу ни одного!

11 июля 2011, 15:22 #11

goblin room, 19 июня 2011, 12:32

Здравствуйте всем! Поделитесь опытом: кто менял прокладку между блоком цилиндров и головкой? С чем придётся столкнуться?

зимой менял на 15 , просто шлифанули и поменяли масло, взяли 3000

11 июля 2011, 15:31 #12

[Q name=goblin room, 8 июля 2011, 09:24] Ух... Позавчара заменил прокладку сам. !!! Пять с крестом!!! На старости лет будет надёжный кусок хлеба!

31 марта 2013, 19:45 #13

Всем привет! Подскажите пожалуйста, возможно ли поставить прокладку под головку цилиндров другой стороной на ВАЗ 2109?

31 марта 2013, 19:47 #14

artly3, 31 марта 2013, 19:45, #13

Всем привет! Подскажите пожалуйста, возможно ли поставить прокладку под головку цилиндров другой стороной на ВАЗ 2109?

конечно возможно, а зачем?

31 марта 2013, 19:59 #15

Андрю ха, просто я поставил прокладку, и у меня греется двигатель. Мне сказали что, возможно я неправильно поставил прокладку!

31 марта 2013, 20:18 #16

artly3, 31 марта 2013, 19:59, #15

Андрю ха, просто я поставил прокладку, и у меня греется двигатель. Мне сказали что, возможно я неправильно поставил прокладку!

перевернул, закрыл маслянные каналы

а точно ли? может воздух в системе охлаждения, чего сразу о плохом то?

31 марта 2013, 20:28 #17

Андрю ха, 31 марта 2013, 20:18, #16

перевернул, закрыл маслянные каналы

а точно ли? может воздух в системе охлаждения, чего сразу о плохом то?

Давление, масло есть, воздух весь выпустил. Мне сказали, что возможно перевернул прокладку, но по другому вроде бы её не поставить.

Малой13

Евгений

1 апреля 2013, 04:23 #18

artly3, 31 марта 2013, 19:45, #13

Всем привет! Подскажите пожалуйста, возможно ли поставить прокладку под головку цилиндров другой стороной на ВАЗ 2109?

Как!? Ну как ты поставишь ее подругому!? Там направляющие шипы-втулки стоят и хрен ты натянишь на них прокладку не сломав ее если даже соберешься поставить шиворот на выворот. Мозг тебе насилуют на СТО. Проверь момент зажигания, возможно метки на зуб не попал по отношению того как было до разборки и зажигание стало слишком поздним)

Малой13

Евгений

1 апреля 2013, 04:28 #19

Каких только причин не придумают- прокладку неправильно поставил Беги от этого горе-мастера и не суйся к нему больше, в машинах он понимает не больше чем я в балете

Малой13

Евгений

1 апреля 2013, 04:42 #20

artly3, 31 марта 2013, 19:45, #13

Всем привет! Подскажите пожалуйста, возможно ли поставить прокладку под головку цилиндров другой стороной на ВАЗ 2109?

И хотелось бы узнать причину замены прокладки. Обычно ее пробивает из-за сильного перегрева двигателя. Если это так, ни зажигание, ни твоя прокладка тут точно не причем-заклинил термостат в закрытом состоянии, поэтому и прокладка прогорела и сейчас греется. Пощупай сам радиатор, он у тебя вероятнее всего или прочь холодный при прогретом движке или еле-еле теплый.

Малой13

Евгений

1 апреля 2013, 04:55 #21

artly3, 31 марта 2013, 19:45, #13

Всем привет! Подскажите пожалуйста, возможно ли поставить прокладку под головку цилиндров другой стороной на ВАЗ 2109?

В последнее время очень частой причиной закипания является неисправная крышка расширительного бачка-не держит предохранительный клапан. На современных автомобилях система охлаждения работает при избыточном давлении, а жидкость, как известно, при повышенном давлении закипает позже, т.е. даже при 100 градусах не кипит) Проверь и ее заодно)

Самое популярное