Хочу купить Ладу Гранту

1...23456...92

Инферно

Игорёк

15 июня 2011, 18:02 #106

DW, 15 июня 2011, 18:01

ясен пень есть, ведь гоночный логан выглядит на самом деле-то так:

сути не меняет

DW

Евгений

15 июня 2011, 18:04 #107

Изображение

15 июня 2011, 18:06 #108

Инферно, 15 июня 2011, 17:56

а я и не сравниваю, та тайота и выглядит на свой год

я не про год, вот если мы с тобой договоримся встретиться где нибудь на урале водки выпить через месяц, то я смогу приехать на таком карибе процентов 90, а ты на такой ладе нет 100 процентов.

или на таком логане

эти машины из журналов индивидуальны, они сделаны специально, а кариб- ширпотреб, такой можно купить, поюзать, разбить, продать и орать потом, что пруль-гавно

DW

Евгений

15 июня 2011, 18:12 #109

Андрю ха, 15 июня 2011, 18:06

я не про год, вот если мы с тобой договоримся встретиться где нибудь на урале водки выпить через месяц, то я смогу приехать на таком карибе процентов 90, а ты на такой ладе нет 100 процентов.

или на таком логане

эти машины из журналов индивидуальны, они сделаны специально, а кариб- ширпотреб, такой можно купить, поюзать, разбить, продать и орать потом, что пруль-гавно

Логан позиционируется как машина для города и недальних поездок за городом. Гранта позиционируется так же. вопрос: что ты хотел своим предложением доказать? что они не предназначены для чего не проектировались? так это и без подобных заездов любому понятно.

15 июня 2011, 18:16 #110

DW, 15 июня 2011, 18:12

Логан позиционируется как машина для города и недальних поездок за городом. Гранта позиционируется так же. вопрос: что ты хотел своим предложением доказать? что они не предназначены для чего не проектировались? так это и без подобных заездов любому понятно.

Женя, и ты не сможешь приехать на встречу на ГОНОЧНОМ автомобиле

OKABAN

Олег

15 июня 2011, 18:18 #111

Андрюха хотел сказать что японский автомобиль без спецподготовки (обычный в общем ширпотребовский) легко преодолеет расстояние от его любимого Кемерова до Уральских гор чтобы его хозяин попил водки с Игорьком, который даже на специально подготовленной Приоре не сможет добраться из Курска до тех же Уральских гор. И придется Андрюхе жрать водку в одного!

Инферно

Игорёк

15 июня 2011, 18:18 #112

Андрю ха, 15 июня 2011, 18:06

я не про год, вот если мы с тобой договоримся встретиться где нибудь на урале водки выпить через месяц, то я смогу приехать на таком карибе процентов 90, а ты на такой ладе нет 100 процентов.

или на таком логане

эти машины из журналов индивидуальны, они сделаны специально, а кариб- ширпотреб, такой можно купить, поюзать, разбить, продать и орать потом, что пруль-гавно

я сказал про год в плане дизайна, и фотки выложил чтобы показать что можно сделать с грантой при помощи обвесов и прочего, но скажу так да мы не встретимся так как я не ставлю перед собой цель превратить мою будущую гранту ( если она будет куплена) в гоночный авто, да согласен гранта это такой же ширпотреб как все доступные авто, кто-то выбирает правый руль а кто то новое отечественное в этом только наша с тобой разница подходов (заметь не одного плохого слова в адрес б/у иномарок от меня) и я не собираюсь разжигать автосрач

DW

Евгений

15 июня 2011, 18:20 #113

OKABAN, 15 июня 2011, 18:18

Андрюха хотел сказать что японский автомобиль без спецподготовки (обычный в общем ширпотребовский) легко преодолеет расстояние от его любимого Кемерова до Уральских гор чтобы его хозяин попил водки с Игорьком, который даже на специально подготовленной Приоре не сможет добраться из Курска до тех же Уральских гор. И придется Андрюхе жрать водку в одного!

нива доедет, патриот доедет. а гранта не для таких поездок предназначается, равно как и японцы есть такого же класса, которые не рассчитаны на подобные марш-броски по бездорожью.

Инферно

Игорёк

15 июня 2011, 18:20 #114

OKABAN, 15 июня 2011, 18:18

Андрюха хотел сказать что японский автомобиль без спецподготовки (обычный в общем ширпотребовский) легко преодолеет расстояние от его любимого Кемерова до Уральских гор чтобы его хозяин попил водки с Игорьком, который даже на специально подготовленной Приоре не сможет добраться из Курска до тех же Уральских гор. И придется Андрюхе жрать водку в одного!

здорово перевел с русского на русский

15 июня 2011, 18:21 #115

OKABAN, 15 июня 2011, 18:18

Андрюха хотел сказать что японский автомобиль без спецподготовки (обычный в общем ширпотребовский) легко преодолеет расстояние от его любимого Кемерова до Уральских гор чтобы его хозяин попил водки с Игорьком, который даже на специально подготовленной Приоре не сможет добраться из Курска до тех же Уральских гор. И придется Андрюхе жрать водку в одного!

нет, сможет ли кто нибудь поставить на учет и пройти техосмотр на гончей гранте красного цвета. на той, что на фотографии Игоря

и не с кемерова, а с владика

DW

Евгений

15 июня 2011, 18:23 #116

Андрю ха, 15 июня 2011, 18:21

нет, сможет ли кто нибудь поставить на учет и пройти техосмотр на гончей гранте красного цвета. на той, что на фотографии Игоря

и не с кемерова, а с владика

а тойота кариб - это гоночная машина? если нет, то тогда при чем тут она вообще?

Инферно

Игорёк

15 июня 2011, 18:26 #117

Андрю ха, 15 июня 2011, 18:21

нет, сможет ли кто нибудь поставить на учет и пройти техосмотр на гончей гранте красного цвета. на той, что на фотографии Игоря

и не с кемерова, а с владика

в нашей возможно всё проходят же гнилые и полуживые (например шестёрки) техосмотр подтверждая тем самым свою техническую исправность

15 июня 2011, 18:29 #118

DW, 15 июня 2011, 18:23

а тойота кариб - это гоночная машина? если нет, то тогда при чем тут она вообще?

прочитай посты от фотографии кариба. я утверждаю, что не корректно сравнивать 190 тысячный ширпотребовский автомобиль без разницы с каким рулем и гоночный автомобиль на котором даже в город не выедешь

Инферно

Игорёк

15 июня 2011, 18:32 #119

Андрю ха, 15 июня 2011, 18:29

прочитай посты от фотографии кариба. я утверждаю, что не корректно сравнивать 190 тысячный ширпотребовский автомобиль без разницы с каким рулем и гоночный автомобиль на котором даже в город не выедешь

я же написал что не сравниваю см пост 104

15 июня 2011, 18:32 #120

Инферно, 15 июня 2011, 18:26

в нашей возможно всё проходят же гнилые и полуживые (например шестёрки) техосмотр подтверждая тем самым свою техническую исправность

назови хотя бы одного владельца гоночной гранты (той, , что на твоей фото), который купил на нее техосмотр

про гнилых 6 ок я вспомнил 7 человек купивших талончик

15 июня 2011, 18:34 #121

Инферно, 15 июня 2011, 18:32

я же написал что не сравниваю см пост 104

ну дискуссия нормальная получилась ведь, жалко, руссо небыло

Инферно

Игорёк

15 июня 2011, 18:35 #122

я привёл фотки гоночного логана он и гранта машина одного класса просто показать что логан: первое выглядит скучнее , Второе не то же самое что и гранта

Инферно

Игорёк

15 июня 2011, 18:38 #123

Инферно, 15 июня 2011, 18:35

я привёл фотки гоночного логана он и гранта машина одного класса просто показать что логан: первое выглядит скучнее , Второе не то же самое что и гранта

а про тайоту кариб просто написал что он выглядит на свой год и я считаю что гранта выигрывает у него по дизайну на вкус и цвет...

Инферно

Игорёк

15 июня 2011, 18:39 #124

Андрю ха, 15 июня 2011, 18:32

назови хотя бы одного владельца гоночной гранты (той, , что на твоей фото), который купил на нее техосмотр

про гнилых 6 ок я вспомнил 7 человек купивших талончик

не назову но повторюсь: в нашей стране возможно всё

15 июня 2011, 18:42 #125

Инферно, 15 июня 2011, 18:38

а про тайоту кариб просто написал что он выглядит на свой год и я считаю что гранта выигрывает у него по дизайну на вкус и цвет...

и добавил гоночный автомобиль на фото, с этого все и началось, добавил бы фотку с салона обычной лады

DW

Евгений

15 июня 2011, 18:47 #126

Андрю ха, 15 июня 2011, 18:29

прочитай посты от фотографии кариба. я утверждаю, что не корректно сравнивать 190 тысячный ширпотребовский автомобиль без разницы с каким рулем и гоночный автомобиль на котором даже в город не выедешь

с ног на голову все перевернули

1. разговор шел о дизайне и ТС считает дизайн Гранты более современным. и это его право

2. ТС сказал, что в спортивном обвесе гранта выглядит лучше сарая праворульного - это тоже объективная правда

3. за ходовые качества разговор не шел

поэтому еще раз спрашиваю:

1. зачем эти сравнения ходовых характеристик о которых вообще разговор не шел?

2. зачем сравнивать б/у авто и новый авто. это некорректное сравнение изначально?

Инферно

Игорёк

15 июня 2011, 18:49 #127

Андрю ха, 15 июня 2011, 18:42

и добавил гоночный автомобиль на фото, с этого все и началось, добавил бы фотку с салона обычной лады

нет тогда так машина одного и того же модельного года что и тайота в неродном обвесе

Изображение

Инферно

Игорёк

15 июня 2011, 18:56 #128

я ВООБЩЕ не хотел сравнивать гранту и кариб и (два раза об этом написал неужели мало) зная куда это может привести, я сравнивал логан и гранту

15 июня 2011, 19:14 #129

Инферно, 15 июня 2011, 18:56

я ВООБЩЕ не хотел сравнивать гранту и кариб и (два раза об этом написал неужели мало) зная куда это может привести, я сравнивал логан и гранту

кстати, а если сравнить гранту с е-мобилем? все равно в нее обычный полуторный движок будут ставить, говорят, что батарейки с зарядником очень удорожат автомобиль. Игорь, не думал на эту тему

Инферно

Игорёк

15 июня 2011, 19:17 #130

Андрю ха, 15 июня 2011, 19:14

кстати, а если сравнить гранту с е-мобилем? все равно в нее обычный полуторный движок будут ставить, говорят, что батарейки с зарядником очень удорожат автомобиль. Игорь, не думал на эту тему

разные ценовые категории ё-мобиль от 360 000 а гранта чуть дешевле в люкс да и мне кажется что это всё фикция

15 июня 2011, 23:36 #131

Инферно, 15 июня 2011, 19:17

разные ценовые категории ё-мобиль от 360 000 а гранта чуть дешевле в люкс да и мне кажется что это всё фикция

Присмотритесь к Тата Нано

15 июня 2011, 23:44 #132

DW, 15 июня 2011, 18:47

с ног на голову все перевернули

1. разговор шел о дизайне и ТС считает дизайн Гранты более современным. и это его право

2. ТС сказал, что в спортивном обвесе гранта выглядит лучше сарая праворульного - это тоже объективная правда

3. за ходовые качества разговор не шел

поэтому еще раз спрашиваю:

1. зачем эти сравнения ходовых характеристик о которых вообще разговор не шел?

2. зачем сравнивать б/у авто и новый авто. это некорректное сравнение изначально?

Дизайн Гранты на уровне. На уровне "лет 10 назад". Но это ведь не главное в отечественных авто и все это знают.

Сравнивать заслуживший уважение многолетним трудом Кариб (полный привод) и автомобиль, которого в серийной природе не существует - кощунство.

Спортивный вариант Гранта стоит 1 900 000 рублей. Сравнивайте в этом ценовом диапазоне, пожалуйста.

Сравнивать б/у и новые авто допустимо, особенно в случае, когда они стоят одинакового количества новых и б/у денег. Просто нужно видеть то б/у и то новое.

admin

Александр

15 июня 2011, 23:45 #133

tributilpropil, 15 июня 2011, 23:44

Спортивный вариант Гранта стоит 1 900 000 рублей. Сравнивайте в этом ценовом диапазоне, пожалуйста.

Не спортивный, а гоночный.

15 июня 2011, 23:49 #134

admin, 15 июня 2011, 23:45

Не спортивный, а гоночный.

Гонки - это вид спорта, не так ли?

PS: слово спортивный употребил не в смысле "в колхозном тюниге, в наклейках"

16 июня 2011, 00:03 #135

DW, 15 июня 2011, 18:20

нива доедет, патриот доедет. а гранта не для таких поездок предназначается, равно как и японцы есть такого же класса, которые не рассчитаны на подобные марш-броски по бездорожью.

на счет патриота согласин доедит. как никах авто нормальное. а вот нива если старый кузво то кишки все вытрусишь

admin

Александр

16 июня 2011, 00:03 #136

Все-таки, применительно к автомобилям, слово "спортивный" используется приметильно к мощным, но серийным и дорожным автомобилям.

tributilpropil, 15 июня 2011, 23:44

Спортивный вариант Гранта стоит 1 900 000 рублей. Сравнивайте в этом ценовом диапазоне, пожалуйста.

С чем можно сравнить?

16 июня 2011, 00:06 #137

admin, 16 июня 2011, 00:03

Все-таки, применительно к автомобилям, слово "спортивный" используется приметильно к мощным, но серийным и дорожным автомобилям.

С чем можно сравнить?

эво 10 . и эво по сравнению с грантой курит в углу

admin

Александр

16 июня 2011, 00:09 #138

zombi, 16 июня 2011, 00:06

эво 10 . и эво по сравнению с грантой курит в углу

Эво 10 - пятиместный салон, кондиционер, электроприводы, музыка

Гранта Спорт - одно место в салоне, каркас безопасности, секвентальная коробка передач (на серийный авто никогда не используется), мотору нужен гоночный бензин АИ-102

16 июня 2011, 00:11 #139

admin, 16 июня 2011, 00:09

Эво 10 - пятиместный салон, кондиционер, электроприводы, музыка

Гранта Спорт - одно место в салоне, каркас безопасности, секвентальная коробка передач (на серийный авто никогда не используется), мотору нужен гоночный бензин АИ-102

ну вот я и пишу эво отдыхает с такой ценой

DW

Евгений

16 июня 2011, 00:13 #140

народ, хватит покупаться на троллинг японофилов. разговор шел за обвес спортивный и дизайн. первое стоит не более 30 тысяч рублей, а второе вполне соответствует современным тенденциям автомобилестроения. а внеочередные попытки навязать мнение, что б/у более высокого класса лучше новья более низкого класса выглядят просто смешно, ведь даже ребенок понимает, что новая вещь лучше б/у, как бы эту вещь аккуратно не использовали.

1...23456...92
Самое популярное