Ноу-Хау. Новая система впрыска.

ddss77

Евгений Сергеев

13 июня 2011, 08:06 #1

Ноу-хау. Разработана новая система впрыска бензиновых двигателей. Снижение расхода топлива на 25%.Увеличение мощности двигателя. Новая система впрыска состоит из форсунки оригинальной конструкции (не имеющей ни чего общего с форсунками, используемыми на современных автомобилях) и механизма управления форсункой и дроссельной заслонкой. Конструкция форсунки и механизма управления составляют основной секрет НОУ-ХАУ. Новая система питания устроена таким образом, что на всех режимах работы форсунка подает такое количество топлива, которое строго пропорционально поступающему воздуху. Как бы Вы резко не нажимали на педаль «газа», форсунка так же резко увеличит подачу топлива. Увеличение подачи топлива происходит одновременно и пропорционально с увеличением подачи воздуха. По другому быть ни как не может, так как это конструктивная особенность НОУ-ХАУ, ради которого оно разрабатывалось и испытывалось на реальном автомобиле. Конструкция НОУ-ХАУ также позволяет регулировать качественный состав топливо - воздушной смеси непосредственно из салона автомобиля. Топливную смесь можно сделать «богатой», «нормальной», или для наименьшего расхода топлива обеднить топливную смесь до пределов устойчивой работы двигателя. Регулировку можно производить как на незаведённом двигателе, так и регулировать во время движения – например, для увеличения мощности двигателя можно обогатить топливную смесь при движении в крутую гору. Данная топливная система снижает расход топлива по двум причинам: 1-В двигатель на всех режимах работы всегда поступает одинаковая по качественному составу топливо - воздушная смесь 2-Двигатель работает на обеднённой топливо - воздушной смеси, качественный состав который Вы сами можете регулировать. Увеличение мощности двигателя происходит из-за улучшения наполняемости цилиндров топливо - воздушной смесью, так как данная система впрыска оказывает гораздо меньшее аэродинамическое сопротивление поступающей топливо - воздушной смеси по сравнению с карбюратором. Система впрыска устанавливается на штатное место карбюратора и работает от давления, создаваемого штатным диафрагменным насосом карбюраторного автомобиля. Абсолютно ни каким конструктивным изменениям автомобиль не подвергался. Тросики регулировки системы впрыска и топливопроводы были проведены через отверстие для тросика спидометра (если сдвинуть резиновый уплотнитель тросика, то отверстие вполне достаточное для пропуска тросов и шлангов - на фото это видно). Узел регулировки системы впрыска крепится справа от водителя в нижней части панели двумя саморезами. Тросик управления «газом» переделан из штатного тросика путём укорочения и устанавливается на штатное место.

На фото цифрами обозначены:

1-Трубка подачи топлива

2- Трубка отсоса картерных газов.

3- Трубка для подачи разряжения к вакуумному регулятору зажигания

4- Трубка слива избыточного топлива в топливный бак.

5-Рычаг регулировки подачи топлива на холостом ходу. Им также можно увеличивать или уменьшать подачу топлива на любом из режимов работы двигателя.

6-Рычаг регулировки качества топлива. Им устанавливается соотношение «воздух-топливо» (Этим рычагом топливную смесь можно сделать «богатой», «нормальной», или для наименьшего расхода топлива обеднить топливную смесь до пределов устойчивой работы двигателя). Регулировку можно производить как на незаведённом двигателе, так и регулировать во время движения – например, для увеличения мощности двигателя можно обогатить топливную смесь при движении в крутую гору.

7-Регулятор давления топлива в топливной системе ( устроен просто- 3 спаянные медные трубки, внутри - регулировочная игла и пружина). Устанавливается на трубопроводе слива лишнего топлива в бензобак.

8- Топливный фильтр устанавливается в положении «вверх ногами» на впускном трубопроводе и служит для сглаживания пульсаций давления топливного насоса. При установке «вверх ногами» в верхней части фильтра остаётся воздух, который служит в качестве амортизатора для сглаживания пульсаций давления топлива.

Испытания системы впрыска проводились на автомобиле ВАЗ 2108 , 1986 года выпуска, объём двигателя 1,3 литра, 8 клапанов, пробег автомобиля на начало испытаний-330 тысяч километров. Цилиндры двигателя не растачивались, но была замена поршневых колец при пробеге 300 тысяч километров. Используемый бензин А-92. Все испытания и замеры расхода топлива проводились при загрузке автомобиля водителем и пассажиром (масса 80 и 105 килограмм соответственно). Учёт расстояния пройденного пути осуществлялся по указателям километров вдоль дороги. В городе – по спидометру. При замере расхода топлива на 100 километров при движении за городом, для исключения влияния рельефа местности, автомобиль проезжал 50 километров, после этого разворачивался и двигался в обратную сторону.

Для точного замера расхода топлива в качестве бензобака была использована установленная в салоне отградуированная 5-ти литровая ёмкость из-под питьевой воды, к которой были подведены трубопроводы: подачи топлива, слива избыточного топлива и заправки топливом, который для быстроты заправки был выведен прямо на панель перед передним пассажиром. Топливопровод подачи топлива для лучшей видимости на фото и видео был обмотан жёлтой изолентой. На данной системе впрыска автомобиль проехал более 5000 километров. Ни одной поломки или отказа работы системы не было. Автомобиль всегда самостоятельно и без проблем возвращался к гаражу. Многократные замеры расхода топлива показали следующие результаты: - при движении за городом ( 5 передача) со скоростью 90 кмчас – 4,8 литра (с карбюратором -6,6 литра) - при движении за городом (5 передача) со скоростью 120 кмчас – 5,8 литра ( с карбюратором- 8,2 литра) - при движении по городу – 5,9 литра ( с карбюратором-8,7 литра). Впечатления от испытаний: полное отсутствие «провалов» при работе, ощутимое увеличение мощности двигателя. Он стал более динамичным, быстрее разгоняется. При движении по гористой местности, те участки дороги, которые с карбюратором можно было пройти только на 3-й передаче, с системой впрыска уверенно проходятся на 4-й передаче.

Преимущества данной системы впрыска: - Простота устройства (система впрыска сделана в условиях гаража вручную с использованием бытовых инструментов. Станочное оборудование не применялось. Без каких- либо переделок автомобиля возможно устанавливить на любой карбюраторный двигатель). На несколько порядков проще устройства карбюратора.

- Надёжность системы (система впрыска полностью механическая и в ней вообще нечему ломаться). – Снижение расхода топлива в среднем на 25%. –Повышение мощности двигателя (реальные цифры замерить не удалось в виду отсутствия технической возможности).

Изображение

ddss77

Евгений Сергеев

13 июня 2011, 08:11 #2

Изображение

ddss77

Евгений Сергеев

13 июня 2011, 08:12 #3

Изображение

ddss77

Евгений Сергеев

13 июня 2011, 08:13 #4

Изображение

ddss77

Евгений Сергеев

13 июня 2011, 08:14 #6

Изображение

ddss77

Евгений Сергеев

13 июня 2011, 08:15 #8

Изображение

ddss77

Евгений Сергеев

13 июня 2011, 08:16 #9

Изображение

ddss77

Евгений Сергеев

13 июня 2011, 08:17 #10

Изображение

ddss77

Евгений Сергеев

13 июня 2011, 08:19 #12

Изображение

ddss77

Евгений Сергеев

13 июня 2011, 08:20 #13

Изображение

ddss77

Евгений Сергеев

13 июня 2011, 08:21 #14

Изображение

ddss77

Евгений Сергеев

13 июня 2011, 08:21 #15

Изображение

ddss77

Евгений Сергеев

13 июня 2011, 08:21 #16

Изображение

ddss77

Евгений Сергеев

13 июня 2011, 08:22 #17

Изображение

ddss77

Евгений Сергеев

13 июня 2011, 08:23 #18

Изображение

ddss77

Евгений Сергеев

13 июня 2011, 08:23 #19

Изображение

ddss77

Евгений Сергеев

13 июня 2011, 08:24 #20

Изображение

ddss77

Евгений Сергеев

13 июня 2011, 08:24 #21

Изображение

ddss77

Евгений Сергеев

13 июня 2011, 08:25 #22

Изображение

ddss77

Евгений Сергеев

13 июня 2011, 08:25 #23

Изображение

ddss77

Евгений Сергеев

13 июня 2011, 08:26 #24

Изображение

ddss77

Евгений Сергеев

13 июня 2011, 08:26 #25

Изображение

ddss77

Евгений Сергеев

13 июня 2011, 08:27 #26

Изображение

ddss77

Евгений Сергеев

13 июня 2011, 08:27 #27

Изображение

ddss77

Евгений Сергеев

13 июня 2011, 08:27 #28

Изображение

21 февраля 2013, 22:16 #29

И сколько сие чудо будет стоить .возможно ли установить такое чудо на мотор 2.0

21 февраля 2013, 22:19 #30

возможно, но за дополнительные 150 долляров,саму систему оценили в 699 долларов США

22 февраля 2013, 02:47 #31

"Новая система питания устроена таким образом, что на всех режимах работы форсунка подает такое количество топлива, которое строго пропорционально поступающему воздуху. Как бы Вы резко не нажимали на педаль «газа», форсунка так же резко увеличит подачу топлива. Увеличение подачи топлива происходит одновременно и пропорционально с увеличением подачи воздуха"

dimanback

Дмитрий

22 февраля 2013, 08:34 #32

очередной лохотрон, убейте спаммера

Самое популярное