8 июня 2012, 17:51 #51
Vassilliy, 8 июня 2012, 15:34, #50
На диагностику заезжал. там спец такой - , не знаю, говорит что это. Я дальше и разговаривать не стал. Давление не замерял. как это сделать?
Манометром. В деловых сервисах он должен быть.
8 июня 2012, 18:57 #52
Хорошо. Попробую. По результатам отпишусь.
9 июня 2012, 05:39 #53
Давление замерили. Все в норме, как сказали. Вчера ситуация с троением повторилась. После резкого ускорения остановился, вышел. Машина стояла на месте, работала. Начала троить ( ощущение что на 2-х цилиндрах работает) Заглушил, тут же завел - работает. Нагрелась до включения внтелятора (греется быстро), температура на приборке выше 100. Сел в машину, она как новая, ни рывков, ни троения, зверь а не машина. Сегодня с утра опять не едет.
9 июня 2012, 09:08 #54
Vassilliy, 9 июня 2012, 05:39, #53
Давление замерили. Все в норме, как сказали. Вчера ситуация с троением повторилась. После резкого ускорения остановился, вышел. Машина стояла на месте, работала. Начала троить ( ощущение что на 2-х цилиндрах работает) Заглушил, тут же завел - работает. Нагрелась до включения внтелятора (греется быстро), температура на приборке выше 100. Сел в машину, она как новая, ни рывков, ни троения, зверь а не машина. Сегодня с утра опять не едет.
После такого начнешь верить в потусторонние силы То что движок нагревается до такой температуры не нормально.
9 июня 2012, 10:50 #55
после такого перестаешь верить в отеч. автопром! А что не нормально - это факт. Что делать-то???
11 июня 2012, 22:08 #56
ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости) проверь его , форсунки , свечи. бензин в конце концов
30 июня 2017, 19:45 #57
Помогите пожалуйсто! Нечто похожее Ваз 2112 1,5 16 клапанов Симптомы: постоиш в пробке нагреится хорошенько до первого включения вентилятора и понеслось обороты снижаются до 500-600 варьируются. при разгоне оборотов накручу, начинаю трогатся ,вроде едит, сципление отпускаю обороты падают до 800 примерно начинаю сильней втапливать и тут провал стрелка на том же месте педаль идет дальше движка урчать тише начинает и дергается оборотами то набирает то скидывает а стрелка очень медленно ползет вверх! Постаиш заглушиш минут пять всё норм поехал дальше пока опять вентель не включится. Сегодня после стоянки заводится с трудом то вообше не реагирует на поворот ключа то стартер один крутит! С пятого раза вроде ципляет но обороты низкие хотя едит нормально с дороботкой газа пока не нагреется! Заменен дмрв, дросельной заслонки, коленвала, свечи. Ничего не помогает! Пытались медки посматреть но в наших условиях ничего не нашли! Я то чайник а друг шарит потому вомножественном лице! Завтра будем модуль зажигания менять. Подскажите что ещё посмотреть может мы что то упускаем?
1 июля 2017, 16:31 #58
1,5 16кл, значит "старое ведпро", датчики-то заменили, а связь датчиков с "мозгами" наврят-ли проверяли. Где-то контакт то контачит, то не контачит, вот и "пудрит мозги".
1 июля 2017, 19:24 #59
Было подобное на своей 12-ке 16 кл.
Как включается " карлсон"-можно не "тронуться" на светофоре.И обороты падают, и глохнет.
Не стал разбираться с реле вентилятора под " торпедой"-Установил другое реле непосредственно у вентилятора. Провода питания "карлсона " стали короче ( сразу на АКБ).
Всё, вылечил.
1 июля 2017, 21:06 #60
georgiy63, 1 июля 2017, 19:24, #59
Было подобное на своей 12-ке 16 кл. Как включается карлсон-можно не тронуться на светофоре.И обороты падают, и глохнет. Не стал разбираться с реле вентилятора под торпедой-Установил другое реле непосредственно у вентилятора. Провода питания карлсона стали короче ( сразу на АКБ). Всё, вылечил.
Это никак не связано с управлением двигателем, было что-то другое.
Если дохлый АБ и нет зарядки, то при включении вентилятора, напряжение резко падает, вот мозги и отключают систему управления, реле включения вентилятора здесь ни при чём.
1 июля 2017, 22:06 #61
Медленный, 1 июля 2017, 21:06, #60
Это никак не связано с управлением двигателем, было что-то другое. Если дохлый АБ и нет зарядки, то при включении вентилятора, напряжение резко падает, вот мозги и отключают систему управления, реле включения вентилятора здесь ни при чём.
Реле конечно не причём ,
только оно расположено неудачно.Во время работы вентилятора большая просадка напряжения на силовом проводе.Когда поставил другое реле, рядом с АКБ, провода короткие сделал-сразу просадка пропала.
1 июля 2017, 22:18 #62
Значит уже было где-то в заводской проводке окисление, или кто-то лазил и подключил не правильно, вдобавок может ещё и зарядка слабая, да на холостом ходу. Мелочи складываются в большой геморой.
Реле включения вентилятора находятся на одной планке с главным реле и реле бензонасоса, никаких проблем с этим нет, походуу тебя был косяк который ты просто не стал искать, а сделал по простому, дёшево, сердито и надёжно.
Вон на "евросамарах" нет реле стартера, и многие с этим мучаются. Я просто ставлю всем реле, и люди забывают о проблеме.
19 декабря 2017, 21:32 #63
Первым делом смотреть демфер(бывает от старости гуляет резина в нем и уводит зажигание) ,шпонку.2-Датчик коленвала(что бы не было никаких трещен)-тоже отвечает за зажигание.3-Если бы не воняло бензином,то можно было подумать на модуль.НО кстати при всех этих неисправностях должнен гореть чек,если его нет,то все таки проверить выше указанное и смотреть проводку:массы и питание генератора и т.д