Wroom.ru

Барабанные тормоза

Shurik

Александр

23 марта 2012, 23:00 #76

А может быть при натяжке ручника быть не равномерное натягивание быть?

Рома4848

Рома

23 марта 2012, 23:05 #77

Я когда купил десятку то в скором времени на перекрестке чуть не догнал 21099 ю при чем ехали мы с одинаковой скоростью и момент торможения я не проспал. Я сразу для себя сделал выводы поехал в гараж и вставил железку чтоб давила на колдун. Результат машина тормозит намного лучше если раньше подсаживался перед то теперь подсаживается вся машина тормоза отличные .Задних тормозных колодок хватает на 20 тысяч тормозные барабаны я поставил чугунные автореал рекомендую. Кстати на моей калине с завода уже сделано так же как я делал на десятке. Установлен болт который напрямую давит на колдун. наконец то додумались.

Рома4848

Рома

23 марта 2012, 23:07 #78

Shurik, 23 марта 2012, 22:58, #75

Другая сторона нормально, если дернуть ручник на один щелчок, то коле руками очень тяжело крутить. а друга сторона достаточно свободно крутится.

Может тросики заржавели или клинит смотри там все просто.

Серега_карел

Сергей

23 марта 2012, 23:07 #79

Рома, так ведь колдун, насколько я понимаю, распределяет усилия между передней и задней "осями". А тут одно колесо

Серега_карел

Сергей

23 марта 2012, 23:09 #80

Рома4848, 23 марта 2012, 23:07, #78

Может тросики заржавели или клинит смотри там все просто.

Я помню, что друган мой всегда руками распределял на жигулях, подтянет ручник, с одной стороны повиснет, потом с другой. Работало

zombi

23 марта 2012, 23:11 #81

Рома4848, 23 марта 2012, 23:07, #78

Может тросики заржавели или клинит смотри там все просто.

это не тросик как я понял. это в русских современем становятся так тормоза. на 9 все поменял с зади и всеравно одно колесо колом другое рукой можно было прокрутить. это видно всю систему тормозов надо переглядвывать и с ручноком такая жи беда была.

Рома4848

Рома

23 марта 2012, 23:14 #82

Серега_карел, 23 марта 2012, 23:07, #79

Рома, так ведь колдун, насколько я понимаю, распределяет усилия между передней и задней "осями". А тут одно колесо

На колдуне два контура не зависящие друг от друга при малейшей неточности одно колесо тормозит другое нет, тормоза сделаны по диагонали поэтому на него лучше надавить и забыть.

Shurik

Александр

23 марта 2012, 23:14 #83

zombi, 23 марта 2012, 23:11, #81

это не тросик как я понял. это в русских современем становятся так тормоза. на 9 все поменял с зади и всеравно одно колесо колом другое рукой можно было прокрутить. это видно всю систему тормозов надо переглядвывать и с ручноком такая жи беда была.

А в чем проблема было нашел?

BERKUT

Алексей

23 марта 2012, 23:16 #84

Попробуй начни с того: прокачай зад, проверь ступицу на биение соответственно и подшипник. На счёт колдуна верно ребята подметили, его надо регулировать, на старой калине его подводил до конца (эффект нагруженной машины) но это для улучшения эффективности торможения задней оси. Ещё раз всё внимательно просмотри на пятна контакта колодок глянь поэтапно выявишь слабое звено!

Рома4848

Рома

23 марта 2012, 23:19 #85

zombi, 23 марта 2012, 23:11, #81

это не тросик как я понял. это в русских современем становятся так тормоза. на 9 все поменял с зади и всеравно одно колесо колом другое рукой можно было прокрутить. это видно всю систему тормозов надо переглядвывать и с ручноком такая жи беда была.

Ребята там все просто и уравнивается за счет качелей а почему одно тормозит другое нет так это как раз колдун он дает работать одному контуру а другой не открывает одна колодка (сторона) работает и притирается а другая не работает и эффективность у нее меньше.

Серега_карел

Сергей

23 марта 2012, 23:20 #86

Саня, посмотри здесь http://www.zr.ru/forum/topic/367419-lada-kalina/ Интересно

zombi

23 марта 2012, 23:22 #87

Shurik, 23 марта 2012, 23:14, #83

А в чем проблема было нашел?

неа так и и ездил. забил на это. дениг в полил а толку как будто ничего не менял.

Shurik

Александр

23 марта 2012, 23:22 #88

BERKUT, 23 марта 2012, 23:16, #84

Попробуй начни с того: прокачай зад, проверь ступицу на биение соответственно и подшипник. На счёт колдуна верно ребята подметили, его надо регулировать, на старой калине его подводил до конца (эффект нагруженной машины) но это для улучшения эффективности торможения задней оси. Ещё раз всё внимательно просмотри на пятна контакта колодок глянь поэтапно выявишь слабое звено!

Прокачивал, к стати левый задний барабан был забит в тормозном шланге и практически работал на вкл и выкл, вроде подшипник без люфта, но его подтянул

zombi

23 марта 2012, 23:24 #89

Рома4848, 23 марта 2012, 23:19, #85

Ребята там все просто и уравнивается за счет качелей а почему одно тормозит другое нет так это как раз колдун он дает работать одному контуру а другой не открывает одна колодка (сторона) работает и притирается а другая не работает и эффективность у нее меньше.

какие качели. на домкрате непроверялось. если машина на подъемники висела и потом так тестил разгоняясь. одно колесо только притормаживало

Рома4848

Рома

23 марта 2012, 23:31 #90

zombi, 23 марта 2012, 23:24, #89

какие качели. на домкрате непроверялось. если машина на подъемники висела и потом так тестил разгоняясь. одно колесо только притормаживало

Залезь под машину и посмотри как соединяются тросики ручника к ручнику может поймешь.

RAMUS

РАМИЛЬ

23 марта 2012, 23:32 #91

а у меня этого колдуна вообще нет. я уже покупал машину в такую. по крайней мере знаю, что тормоза не в полном порядке, и поэтому не гоню слишком безбашенно. жить то хочется!

Shurik

Александр

23 марта 2012, 23:33 #92

RAMUS, 23 марта 2012, 23:32, #91

а у меня этого колдуна вообще нет. я уже покупал машину в такую. по крайней мере знаю, что тормоза не в полном порядке, и поэтому не гоню слишком безбашенно. жить то хочется!

Это как

zombi

23 марта 2012, 23:34 #93

Рома4848, 23 марта 2012, 23:31, #90

Залезь под машину и посмотри как соединяются тросики ручника к ручнику может поймешь.

знаю как и сейчас у меня другая машина китаец. у ниго подругому сделано

Александр05

Александр

23 марта 2012, 23:35 #94

RAMUS, 23 марта 2012, 23:32, #91

а у меня этого колдуна вообще нет. я уже покупал машину в такую. по крайней мере знаю, что тормоза не в полном порядке, и поэтому не гоню слишком безбашенно. жить то хочется!

Shurik, 23 марта 2012, 23:33, #92

Это как

Так, задние тормоза не тормозят У меня друг так на Опеле уже года 2 ездит Я бы не рискнул.

Рома4848

Рома

23 марта 2012, 23:36 #95

Серега_карел, 23 марта 2012, 23:09, #80

Я помню, что друган мой всегда руками распределял на жигулях, подтянет ручник, с одной стороны повиснет, потом с другой. Работало

Я тебе не рассказываю что сделал мой друган или еще кто там я тебе говорю от первого лица и отремонтировал я не одну машину повторяю колдун работает не симетрично одну сторону открывает другую нет.

RAMUS

РАМИЛЬ

23 марта 2012, 23:36 #96

Shurik, 23 марта 2012, 23:33, #92

Это как

вот так. торможу а колеса какие хотят такие и тормозят, а в последнее время приходится 2 раза на тормоз нажимать, длялучшего эффекта. чувствую доиграюсь я так, надо купить новый и установить на место. он может понадобиться всего лишь один раз

Рома4848

Рома

23 марта 2012, 23:39 #97

Еще бывает в тормозных шлангах попадает мусор и начинает работать как нипель.

Серега_карел

Сергей

23 марта 2012, 23:41 #98

Рома4848, 23 марта 2012, 23:36, #95

Я тебе не рассказываю что сделал мой друган или еще кто там я тебе говорю от первого лица и отремонтировал я не одну машину повторяю колдун работает не симетрично одну сторону открывает другую нет.

Роман, что нервничать-то? Когда я писал о дерганье тросика ручника, я и писал о регулировке ручнике, а не о колдуне. А так-то кинул ссылку с форума "За рулем". На всякий случай повторю: http://www.zr.ru/forum/topic/367419-lada-kalina/

Рома4848

Рома

23 марта 2012, 23:45 #99

RAMUS, 23 марта 2012, 23:36, #96

вот так. торможу а колеса какие хотят такие и тормозят, а в последнее время приходится 2 раза на тормоз нажимать, длялучшего эффекта. чувствую доиграюсь я так, надо купить новый и установить на место. он может понадобиться всего лишь один раз

Просто поменяй все тормозные цилиндры и шланги и с этим не шути. Какие то закисли приржавели и работают по разному главный можешь не трогать в основном беда в рабочих. Посмотри есть ли самоторможение это просто проедься и посмотри по температуре дисков и барабанов все поймешь где перегретые там и не работают как надо.

Рома4848

Рома

23 марта 2012, 23:49 #100

Серега_карел, 23 марта 2012, 23:41, #98

Роман, что нервничать-то? Когда я писал о дерганье тросика ручника, я и писал о регулировке ручнике, а не о колдуне. А так-то кинул ссылку с форума "За рулем". На всякий случай повторю: http://www.zr.ru/forum/topic/367419-lada-kalina/

Я не нервничаю я эту проблему давно решил просто некоторые не добились результата забили на это и еще кому то советуют. Это я не про тебя а про любителя Лифана. Если я грубоват то извиняюсь ни кого не хочу обидеть.

Самое популярное