Wroom.ru

Грузовикам запретят ездить по летней жаре

Shurik

Александр

9 июня 2011, 23:09 #1

РИА "Новости" | 18:42:20

Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) с 15 июня по 15 августа 2011 г. вводит временные ограничения на движение грузовых автомобилей по дорогам федерального значения при дневной температуре воздуха свыше 32 градусов по Цельсию, сообщает Минтранс РФ. "С 15 июня по 15 августа 2011 г. при значениях дневной температуры воздуха свыше 32 градусов вводится временное ограничение движения транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных грузов на автодорогах общего пользования федерального значения с асфальтобетонным покрытием", - отмечается в сообщении.

Так, в период действия временного ограничения движения в специальных разрешениях на перевозку тяжеловесного груза по таким автодорогам в графе "Особые условия движения" делается запись "движение разрешается в период с 21:00 до 09:00". Ранее глава Росавтодора Анатолий Чабунин заявлял, что ведомство может ввести ограничения на движение большегрузных автомобилей в дневное время суток, если температура воздуха будет превышать 25 градусов по Цельсию в течение трех дней. Во время аномальной жары летом прошлого года власти Москвы прилагали большие усилия, чтобы не допустить плавления асфальта, поливая дороги чаще обычного. Тем не менее, на части МКАД образовались колеи, поскольку размягченный под действием высокой температуры асфальт не выдерживал тяжести грузовиков.

http://www.utro.ru/news/2011/06/09/979493.shtml

александр

9 июня 2011, 23:18 #2

Вот придурки... Такое, пля, только в Росии может быть.. На хер дороги нормальные строить? Лучше запретить грузовикам ездить!

Нормальный асфальт плыть не должен...

Shurik

Александр

9 июня 2011, 23:24 #3

Ну так вроде с шипованной резиной не прокатило. Такое ощущение, что нас хотят обвинить в том что дороги плохие.

actros

10 июня 2011, 10:25 #4

В Европе в летний период давно уже такое правило - днём тягачи стоят на стоянках а ночью едут. На погодные условия никаких скидок нет, пусть хоть дожди идут а фуры должны днём стоять.

dimanback

Дмитрий

10 июня 2011, 10:29 #5

actros, 10 июня 2011, 10:25

В Европе в летний период давно уже такое правило - днём тягачи стоят на стоянках а ночью едут. На погодные условия никаких скидок нет, пусть хоть дожди идут а фуры должны днём стоять.

куда нам до цивилизации? для нашего города без объездной дороги-это настоящий бич, просто жопа какая то, особенно летом, когда дагестанские перегруженные хурмовозы чадят

asia

Александр

10 июня 2011, 10:32 #6

Грузовикам запретят ездить по летней жаре

и по зимней стуже

Tail Gunner

Андрей

10 июня 2011, 10:38 #7

А осенью-из-за комаров..

asia

Александр

10 июня 2011, 10:40 #8

Тэйл Ганнер, 10 июня 2011, 10:38

А осенью-из-за комаров..

А весной, как всегда, из-за распутицы...

Prizrak

Павел

10 июня 2011, 10:59 #9

asia, 10 июня 2011, 10:40

А весной, как всегда, из-за распутицы...

Так что водители грузовиков учитесь летать

Shurik

Александр

10 июня 2011, 11:07 #10

Пока летать научились только водители автобусов

Goliaf66618

10 июня 2011, 12:51 #11

у нас в городе с длинномерами, которые возят металл по 25 тонн и выше тоже проблема. колии быстро появляются (

asia

Александр

10 июня 2011, 14:29 #12

александр, 9 июня 2011, 23:18

Вот придурки... Такое, пля, только в Росии может быть.. На хер дороги нормальные строить? Лучше запретить грузовикам ездить! Нормальный асфальт плыть не должен...

Мне кажется без асфальта по гравийке в нашей Раше самое то. И расходу меньше и асфальта дырявого нету. Не надо покрывать дороги асфальтом, и так не дороги , а направления и машины лучше сохранятся

Зубастик

ЛёХа

10 июня 2011, 14:49 #13

Разумное решение.

m227ab

Евгений

10 июня 2011, 14:58 #14

Особенно с горы, при торможении появляються веселые горки! А вообще это очередная проблема для всех нас.

мишанЯ

10 июня 2011, 15:16 #15

dimanback, 10 июня 2011, 10:29

особенно летом, когда дагестанские перегруженные хурмовозы чадят

вот вот...я рад такому нововведению

Горняк

10 июня 2011, 15:17 #16

pgs42, 9 июня 2011, 23:09

РИА "Новости" | 18:42:20

Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) с 15 июня по 15 августа 2011 г. вводит временные ограничения на движение грузовых автомобилей по дорогам федерального значения при дневной температуре воздуха свыше 32 градусов по Цельсию, сообщает Минтранс РФ. "С 15 июня по 15 августа 2011 г. при значениях дневной температуры воздуха свыше 32 градусов вводится временное ограничение движения транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных грузов на автодорогах общего пользования федерального значения с асфальтобетонным покрытием", - отмечается в сообщении.

Так, в период действия временного ограничения движения в специальных разрешениях на перевозку тяжеловесного груза по таким автодорогам в графе "Особые условия движения" делается запись "движение разрешается в период с 21:00 до 09:00". Ранее глава Росавтодора Анатолий Чабунин заявлял, что ведомство может ввести ограничения на движение большегрузных автомобилей в дневное время суток, если температура воздуха будет превышать 25 градусов по Цельсию в течение трех дней. Во время аномальной жары летом прошлого года власти Москвы прилагали большие усилия, чтобы не допустить плавления асфальта, поливая дороги чаще обычного. Тем не менее, на части МКАД образовались колеи, поскольку размягченный под действием высокой температуры асфальт не выдерживал тяжести грузовиков.

http://www.utro.ru/news/2011/06/09/979493.shtml

Правительство хитрожепиков : им проще запретить, чем построить нормальную трассу: прежде чем класть асвальт, нужен метровый пласт бетона: 1 к 3( цемент, песок, ну и естественно щебенка).

Наших крахоборов интересуют деньги, которые они сдерают с автолюбителей, и больше НЕЧЕГО

мишанЯ

10 июня 2011, 15:22 #17

[Q name=Горняк, 10 июня 2011, 15:17 Наших крахоборов интересуют деньги, которые они сдерают с автолюбителей, и больше НЕЧЕГО [/Q]

попроси, пусть в твоем регионе этот закон не применяют

Горняк

10 июня 2011, 15:29 #18

мишанЯ, 10 июня 2011, 15:22

попроси, пусть в твоем регионе этот закон не применяют

Мишаня- друг родной помоги: не ужели мы с тобой не враги .

Мне по барабану хорошая хорошая трасса, я сегордня юзал 100 км. грунтовки: Патап Иваныч с охоткой глотает этот гемор

мишанЯ

10 июня 2011, 15:32 #19

Горняк, 10 июня 2011, 15:29

Мишаня- друг родной помоги: не ужели мы с тобой не враги .

правительство же не виновато, что по трассам в основном перегруз прет-я по области своей насмотрелся-солнечный Дагестан грузится так, что борта распирает

Горняк

10 июня 2011, 15:34 #20

мишанЯ, 10 июня 2011, 15:32

правительство же не виновато, что по трассам в основном перегруз прет-я по области своей насмотрелся-солнечный Дагестан грузится так, что борта распирает

Метровый бетон ( армированный выдержит хоть ЧЕРТА )

мишанЯ

10 июня 2011, 15:36 #21

Горняк, 10 июня 2011, 15:34

Метровый бетон ( армированный выдержит хоть ЧЕРТА )

да нет у нас в области таких дорог...Сталинград-одним словом

Горняк

10 июня 2011, 15:42 #22

мишанЯ, 10 июня 2011, 15:36

да нет у нас в области таких дорог...Сталинград-одним словом

Друг родной- это по госту (на залитый бетон нужен расплавленный битум, а потом уже асвальт).

Но это по технологии, а у нас технология одна: как больше содрать с потребителя

Goliaf66618

10 июня 2011, 17:01 #23

у нас гайцы приобрели переездную весовую. теперь все грузовые авто проверяют что бы нагрузка на ось не превышала норму. поставили знаки что бы все ехали через них и стригут купоны

ALEXANDRE

10 июня 2011, 17:05 #24

Еще один способ рубить бабосы на ровном месте. А платить придется всем, затраты будут включены в стоимость перевозок.

Горняк

10 июня 2011, 17:18 #25

ALEXANDRE, 10 июня 2011, 17:05

Еще один способ рубить бабосы на ровном месте. А платить придется всем, затраты будут включены в стоимость перевозок.

Александэр-ты обрадовал

Популярное на сайте