Грузовикам запретят ездить по летней жаре

Shurik

Александр

9 июня 2011, 23:09 #1

РИА "Новости" | 18:42:20

Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) с 15 июня по 15 августа 2011 г. вводит временные ограничения на движение грузовых автомобилей по дорогам федерального значения при дневной температуре воздуха свыше 32 градусов по Цельсию, сообщает Минтранс РФ. "С 15 июня по 15 августа 2011 г. при значениях дневной температуры воздуха свыше 32 градусов вводится временное ограничение движения транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных грузов на автодорогах общего пользования федерального значения с асфальтобетонным покрытием", - отмечается в сообщении.

Так, в период действия временного ограничения движения в специальных разрешениях на перевозку тяжеловесного груза по таким автодорогам в графе "Особые условия движения" делается запись "движение разрешается в период с 21:00 до 09:00". Ранее глава Росавтодора Анатолий Чабунин заявлял, что ведомство может ввести ограничения на движение большегрузных автомобилей в дневное время суток, если температура воздуха будет превышать 25 градусов по Цельсию в течение трех дней. Во время аномальной жары летом прошлого года власти Москвы прилагали большие усилия, чтобы не допустить плавления асфальта, поливая дороги чаще обычного. Тем не менее, на части МКАД образовались колеи, поскольку размягченный под действием высокой температуры асфальт не выдерживал тяжести грузовиков.

http://www.utro.ru/news/2011/06/09/979493.shtml

9 июня 2011, 23:18 #2

Вот придурки... Такое, пля, только в Росии может быть.. На хер дороги нормальные строить? Лучше запретить грузовикам ездить!

Нормальный асфальт плыть не должен...

Shurik

Александр

9 июня 2011, 23:24 #3

Ну так вроде с шипованной резиной не прокатило. Такое ощущение, что нас хотят обвинить в том что дороги плохие.

10 июня 2011, 10:25 #4

В Европе в летний период давно уже такое правило - днём тягачи стоят на стоянках а ночью едут. На погодные условия никаких скидок нет, пусть хоть дожди идут а фуры должны днём стоять.

dimanback

Дмитрий

10 июня 2011, 10:29 #5

actros, 10 июня 2011, 10:25

В Европе в летний период давно уже такое правило - днём тягачи стоят на стоянках а ночью едут. На погодные условия никаких скидок нет, пусть хоть дожди идут а фуры должны днём стоять.

куда нам до цивилизации? для нашего города без объездной дороги-это настоящий бич, просто жопа какая то, особенно летом, когда дагестанские перегруженные хурмовозы чадят

asia

Александр

10 июня 2011, 10:32 #6

Грузовикам запретят ездить по летней жаре

и по зимней стуже

Tail Gunner

Андрей

10 июня 2011, 10:38 #7

А осенью-из-за комаров..

asia

Александр

10 июня 2011, 10:40 #8

Тэйл Ганнер, 10 июня 2011, 10:38

А осенью-из-за комаров..

А весной, как всегда, из-за распутицы...

Prizrak

Павел

10 июня 2011, 10:59 #9

asia, 10 июня 2011, 10:40

А весной, как всегда, из-за распутицы...

Так что водители грузовиков учитесь летать

Shurik

Александр

10 июня 2011, 11:07 #10

Пока летать научились только водители автобусов

10 июня 2011, 12:51 #11

у нас в городе с длинномерами, которые возят металл по 25 тонн и выше тоже проблема. колии быстро появляются (

asia

Александр

10 июня 2011, 14:29 #12

александр, 9 июня 2011, 23:18

Вот придурки... Такое, пля, только в Росии может быть.. На хер дороги нормальные строить? Лучше запретить грузовикам ездить! Нормальный асфальт плыть не должен...

Мне кажется без асфальта по гравийке в нашей Раше самое то. И расходу меньше и асфальта дырявого нету. Не надо покрывать дороги асфальтом, и так не дороги , а направления и машины лучше сохранятся

10 июня 2011, 14:49 #13

Разумное решение.

m227ab

Евгений

10 июня 2011, 14:58 #14

Особенно с горы, при торможении появляються веселые горки! А вообще это очередная проблема для всех нас.

10 июня 2011, 15:16 #15

dimanback, 10 июня 2011, 10:29

особенно летом, когда дагестанские перегруженные хурмовозы чадят

вот вот...я рад такому нововведению

10 июня 2011, 15:17 #16

pgs42, 9 июня 2011, 23:09

РИА "Новости" | 18:42:20

Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) с 15 июня по 15 августа 2011 г. вводит временные ограничения на движение грузовых автомобилей по дорогам федерального значения при дневной температуре воздуха свыше 32 градусов по Цельсию, сообщает Минтранс РФ. "С 15 июня по 15 августа 2011 г. при значениях дневной температуры воздуха свыше 32 градусов вводится временное ограничение движения транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных грузов на автодорогах общего пользования федерального значения с асфальтобетонным покрытием", - отмечается в сообщении.

Так, в период действия временного ограничения движения в специальных разрешениях на перевозку тяжеловесного груза по таким автодорогам в графе "Особые условия движения" делается запись "движение разрешается в период с 21:00 до 09:00". Ранее глава Росавтодора Анатолий Чабунин заявлял, что ведомство может ввести ограничения на движение большегрузных автомобилей в дневное время суток, если температура воздуха будет превышать 25 градусов по Цельсию в течение трех дней. Во время аномальной жары летом прошлого года власти Москвы прилагали большие усилия, чтобы не допустить плавления асфальта, поливая дороги чаще обычного. Тем не менее, на части МКАД образовались колеи, поскольку размягченный под действием высокой температуры асфальт не выдерживал тяжести грузовиков.

http://www.utro.ru/news/2011/06/09/979493.shtml

Правительство хитрожепиков : им проще запретить, чем построить нормальную трассу: прежде чем класть асвальт, нужен метровый пласт бетона: 1 к 3( цемент, песок, ну и естественно щебенка).

Наших крахоборов интересуют деньги, которые они сдерают с автолюбителей, и больше НЕЧЕГО

10 июня 2011, 15:22 #17

[Q name=Горняк, 10 июня 2011, 15:17 Наших крахоборов интересуют деньги, которые они сдерают с автолюбителей, и больше НЕЧЕГО [/Q]

попроси, пусть в твоем регионе этот закон не применяют

10 июня 2011, 15:29 #18

мишанЯ, 10 июня 2011, 15:22

попроси, пусть в твоем регионе этот закон не применяют

Мишаня- друг родной помоги: не ужели мы с тобой не враги .

Мне по барабану хорошая хорошая трасса, я сегордня юзал 100 км. грунтовки: Патап Иваныч с охоткой глотает этот гемор

10 июня 2011, 15:32 #19

Горняк, 10 июня 2011, 15:29

Мишаня- друг родной помоги: не ужели мы с тобой не враги .

правительство же не виновато, что по трассам в основном перегруз прет-я по области своей насмотрелся-солнечный Дагестан грузится так, что борта распирает

10 июня 2011, 15:34 #20

мишанЯ, 10 июня 2011, 15:32

правительство же не виновато, что по трассам в основном перегруз прет-я по области своей насмотрелся-солнечный Дагестан грузится так, что борта распирает

Метровый бетон ( армированный выдержит хоть ЧЕРТА )

10 июня 2011, 15:36 #21

Горняк, 10 июня 2011, 15:34

Метровый бетон ( армированный выдержит хоть ЧЕРТА )

да нет у нас в области таких дорог...Сталинград-одним словом

10 июня 2011, 15:42 #22

мишанЯ, 10 июня 2011, 15:36

да нет у нас в области таких дорог...Сталинград-одним словом

Друг родной- это по госту (на залитый бетон нужен расплавленный битум, а потом уже асвальт).

Но это по технологии, а у нас технология одна: как больше содрать с потребителя

10 июня 2011, 17:01 #23

у нас гайцы приобрели переездную весовую. теперь все грузовые авто проверяют что бы нагрузка на ось не превышала норму. поставили знаки что бы все ехали через них и стригут купоны

10 июня 2011, 17:05 #24

Еще один способ рубить бабосы на ровном месте. А платить придется всем, затраты будут включены в стоимость перевозок.

10 июня 2011, 17:18 #25

ALEXANDRE, 10 июня 2011, 17:05

Еще один способ рубить бабосы на ровном месте. А платить придется всем, затраты будут включены в стоимость перевозок.

Александэр-ты обрадовал

10 июня 2011, 17:23 #26

Во всем надо видеть только положительные стороны.

10 июня 2011, 17:28 #27

ALEXANDRE, 10 июня 2011, 17:23

Во всем надо видеть только положительные стороны.

И немного отрицательные

10 июня 2011, 17:33 #28

Горняк, 10 июня 2011, 17:28

И немного отрицательные

Отрицательных нет. Все просто. Перевозки подорожают- водка тоже. Водка подорожает- пить будем меньше. Пить будем меньше-станем здоровее. Станем здоровее- не пойдем в аптеку. Не пойдем в аптеку- деньги съэкономим. Снова водки купим. Сплошной позитив.

OKABAN

Олег

10 июня 2011, 17:54 #29

Ну ты, блин, и выдал логическую цепочку!

Только вот кто на этом позитиве наживется то? Вот что не понятно! И вообще, как только у нас нововведение какое нибудь, так нужно сразу прикидывать во что это выльется простому обывателю и к кому в карман денюшка потечет! Наше государство отдано на разграбление властям!

10 июня 2011, 18:07 #30

Верно, вместо того, чтобы решить проблему качества дорог , что довольно сложно, мы (о государстве) опять переложим проблему на народные плечи, в угоду власть имущим.

alimov2011ru

Алексей

10 июня 2011, 18:15 #31

ALEXANDRE, 10 июня 2011, 17:33

Отрицательных нет. Все просто. Перевозки подорожают- водка тоже. Водка подорожает- пить будем меньше. Пить будем меньше-станем здоровее. Станем здоровее- не пойдем в аптеку. Не пойдем в аптеку- деньги съэкономим. Снова водки купим. Сплошной позитив.

самогонку гнать будем!!!

Rx-8

Артём

10 июня 2011, 19:19 #32

А я за. Мне кажется разумным эта мера. Да, дороги - говно, но это же не повод их окончательно разбивать.

10 июня 2011, 19:47 #33

Rx-8, 10 июня 2011, 19:19

А я за. Мне кажется разумным эта мера. Да, дороги - говно, но это же не повод их окончательно разбивать.

Ездить будут так же и разбивать будут так же, потому что график грузоперевозок не остановишь. Только с доплатой. А кому деньги капнут-хз.

10 июня 2011, 20:43 #34

asia, 10 июня 2011, 10:32

Грузовикам запретят ездить по летней жаре и по зимней стуже

Тэйл Ганнер, 10 июня 2011, 10:38

А осенью-из-за комаров..

asia, 10 июня 2011, 10:40

А весной, как всегда, из-за распутицы...

pgs42, 10 июня 2011, 11:07

Пока летать научились только водители автобусов

Смешно)) А я за!!! Лето, жара, и они тут как тут, пускай ночами ездят

10 июня 2011, 22:32 #35

Yevy, 10 июня 2011, 20:43

Смешно)) А я за!!! Лето, жара, и они тут как тут, пускай ночами ездят

Ночью спать нужно.

Самое популярное