9 июня 2011, 23:09 #1
РИА "Новости" | 18:42:20
Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) с 15 июня по 15 августа 2011 г. вводит временные ограничения на движение грузовых автомобилей по дорогам федерального значения при дневной температуре воздуха свыше 32 градусов по Цельсию, сообщает Минтранс РФ. "С 15 июня по 15 августа 2011 г. при значениях дневной температуры воздуха свыше 32 градусов вводится временное ограничение движения транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных грузов на автодорогах общего пользования федерального значения с асфальтобетонным покрытием", - отмечается в сообщении.
Так, в период действия временного ограничения движения в специальных разрешениях на перевозку тяжеловесного груза по таким автодорогам в графе "Особые условия движения" делается запись "движение разрешается в период с 21:00 до 09:00". Ранее глава Росавтодора Анатолий Чабунин заявлял, что ведомство может ввести ограничения на движение большегрузных автомобилей в дневное время суток, если температура воздуха будет превышать 25 градусов по Цельсию в течение трех дней. Во время аномальной жары летом прошлого года власти Москвы прилагали большие усилия, чтобы не допустить плавления асфальта, поливая дороги чаще обычного. Тем не менее, на части МКАД образовались колеи, поскольку размягченный под действием высокой температуры асфальт не выдерживал тяжести грузовиков.
http://www.utro.ru/news/2011/06/09/979493.shtml
9 июня 2011, 23:18 #2
Вот придурки... Такое, пля, только в Росии может быть.. На хер дороги нормальные строить? Лучше запретить грузовикам ездить!
Нормальный асфальт плыть не должен...
9 июня 2011, 23:24 #3
Ну так вроде с шипованной резиной не прокатило. Такое ощущение, что нас хотят обвинить в том что дороги плохие.
10 июня 2011, 10:25 #4
В Европе в летний период давно уже такое правило - днём тягачи стоят на стоянках а ночью едут. На погодные условия никаких скидок нет, пусть хоть дожди идут а фуры должны днём стоять.
10 июня 2011, 10:29 #5
actros, 10 июня 2011, 10:25
В Европе в летний период давно уже такое правило - днём тягачи стоят на стоянках а ночью едут. На погодные условия никаких скидок нет, пусть хоть дожди идут а фуры должны днём стоять.
куда нам до цивилизации? для нашего города без объездной дороги-это настоящий бич, просто жопа какая то, особенно летом, когда дагестанские перегруженные хурмовозы чадят
10 июня 2011, 10:32 #6
Грузовикам запретят ездить по летней жаре
и по зимней стуже
10 июня 2011, 10:38 #7
А осенью-из-за комаров..
10 июня 2011, 10:40 #8
Тэйл Ганнер, 10 июня 2011, 10:38
А осенью-из-за комаров..
А весной, как всегда, из-за распутицы...
10 июня 2011, 10:59 #9
asia, 10 июня 2011, 10:40
А весной, как всегда, из-за распутицы...
Так что водители грузовиков учитесь летать
10 июня 2011, 11:07 #10
Пока летать научились только водители автобусов
10 июня 2011, 12:51 #11
у нас в городе с длинномерами, которые возят металл по 25 тонн и выше тоже проблема. колии быстро появляются (
10 июня 2011, 14:29 #12
александр, 9 июня 2011, 23:18
Вот придурки... Такое, пля, только в Росии может быть.. На хер дороги нормальные строить? Лучше запретить грузовикам ездить! Нормальный асфальт плыть не должен...
Мне кажется без асфальта по гравийке в нашей Раше самое то. И расходу меньше и асфальта дырявого нету. Не надо покрывать дороги асфальтом, и так не дороги , а направления и машины лучше сохранятся
10 июня 2011, 14:49 #13
Разумное решение.
10 июня 2011, 14:58 #14
Особенно с горы, при торможении появляються веселые горки! А вообще это очередная проблема для всех нас.
10 июня 2011, 15:16 #15
dimanback, 10 июня 2011, 10:29
особенно летом, когда дагестанские перегруженные хурмовозы чадят
вот вот...я рад такому нововведению
10 июня 2011, 15:17 #16
pgs42, 9 июня 2011, 23:09
РИА "Новости" | 18:42:20
Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) с 15 июня по 15 августа 2011 г. вводит временные ограничения на движение грузовых автомобилей по дорогам федерального значения при дневной температуре воздуха свыше 32 градусов по Цельсию, сообщает Минтранс РФ. "С 15 июня по 15 августа 2011 г. при значениях дневной температуры воздуха свыше 32 градусов вводится временное ограничение движения транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных грузов на автодорогах общего пользования федерального значения с асфальтобетонным покрытием", - отмечается в сообщении.
Так, в период действия временного ограничения движения в специальных разрешениях на перевозку тяжеловесного груза по таким автодорогам в графе "Особые условия движения" делается запись "движение разрешается в период с 21:00 до 09:00". Ранее глава Росавтодора Анатолий Чабунин заявлял, что ведомство может ввести ограничения на движение большегрузных автомобилей в дневное время суток, если температура воздуха будет превышать 25 градусов по Цельсию в течение трех дней. Во время аномальной жары летом прошлого года власти Москвы прилагали большие усилия, чтобы не допустить плавления асфальта, поливая дороги чаще обычного. Тем не менее, на части МКАД образовались колеи, поскольку размягченный под действием высокой температуры асфальт не выдерживал тяжести грузовиков.
http://www.utro.ru/news/2011/06/09/979493.shtml
Правительство хитрожепиков : им проще запретить, чем построить нормальную трассу: прежде чем класть асвальт, нужен метровый пласт бетона: 1 к 3( цемент, песок, ну и естественно щебенка).
Наших крахоборов интересуют деньги, которые они сдерают с автолюбителей, и больше НЕЧЕГО
10 июня 2011, 15:22 #17
[Q name=Горняк, 10 июня 2011, 15:17 Наших крахоборов интересуют деньги, которые они сдерают с автолюбителей, и больше НЕЧЕГО [/Q]
попроси, пусть в твоем регионе этот закон не применяют
10 июня 2011, 15:29 #18
мишанЯ, 10 июня 2011, 15:22
попроси, пусть в твоем регионе этот закон не применяют
Мишаня- друг родной помоги: не ужели мы с тобой не враги .
Мне по барабану хорошая хорошая трасса, я сегордня юзал 100 км. грунтовки: Патап Иваныч с охоткой глотает этот гемор
10 июня 2011, 15:32 #19
Горняк, 10 июня 2011, 15:29
Мишаня- друг родной помоги: не ужели мы с тобой не враги .
правительство же не виновато, что по трассам в основном перегруз прет-я по области своей насмотрелся-солнечный Дагестан грузится так, что борта распирает
10 июня 2011, 15:34 #20
мишанЯ, 10 июня 2011, 15:32
правительство же не виновато, что по трассам в основном перегруз прет-я по области своей насмотрелся-солнечный Дагестан грузится так, что борта распирает
Метровый бетон ( армированный выдержит хоть ЧЕРТА )
10 июня 2011, 15:36 #21
Горняк, 10 июня 2011, 15:34
Метровый бетон ( армированный выдержит хоть ЧЕРТА )
да нет у нас в области таких дорог...Сталинград-одним словом
10 июня 2011, 15:42 #22
мишанЯ, 10 июня 2011, 15:36
да нет у нас в области таких дорог...Сталинград-одним словом
Друг родной- это по госту (на залитый бетон нужен расплавленный битум, а потом уже асвальт).
Но это по технологии, а у нас технология одна: как больше содрать с потребителя
10 июня 2011, 17:01 #23
у нас гайцы приобрели переездную весовую. теперь все грузовые авто проверяют что бы нагрузка на ось не превышала норму. поставили знаки что бы все ехали через них и стригут купоны
10 июня 2011, 17:05 #24
Еще один способ рубить бабосы на ровном месте. А платить придется всем, затраты будут включены в стоимость перевозок.
10 июня 2011, 17:18 #25
ALEXANDRE, 10 июня 2011, 17:05
Еще один способ рубить бабосы на ровном месте. А платить придется всем, затраты будут включены в стоимость перевозок.
Александэр-ты обрадовал