Фольксваген

9 июня 2011, 14:03 #1

Помогите пожалуйста решить проблему

Фольксваген поло 2003 года 1,2 объем

При движении постоянно загорается EPS и машина теряет мощность, я перезапускаю двигатель он гаснет, через некоторое время все повторяется...

Делал диагностику, ничего не показало, так как EPS выскакивает не всегда...

что делать...? Подскажите

asia

Александр

9 июня 2011, 14:05 #2

что делать...? Подскажите

Поменять фольксваген

9 июня 2011, 14:06 #3

Ага..

Tail Gunner

Андрей

9 июня 2011, 14:09 #4

ЭУР глючит? Вот надо смотреть, мож шаговый моторчик клинит."Посадка "в сети присутствует?

9 июня 2011, 14:11 #5

alekseika_31, 9 июня 2011, 14:03

Помогите пожалуйста решить проблему

Фольксваген поло 2003 года 1,2 объем

При движении постоянно загорается EPS и машина теряет мощность, я перезапускаю двигатель он гаснет, через некоторое время все повторяется...

Делал диагностику, ничего не показало, так как EPS выскакивает не всегда...

что делать...? Подскажите

может недовключение какого нибудь разъема после ремонта или просто сгнил. епс у меня загорался на хонде зет после снятия двигателя и оказалось недовключился разъем датчика скорости, который и заведует этой епс

Tail Gunner

Андрей

9 июня 2011, 14:15 #6

ЕПС-Это ЭУР, Электро Пауэр Стиринг.Не ЕСП.многие путают))Может,и разьём,конечно,но по усилию на руле сразу понятно.

9 июня 2011, 14:17 #7

Тэйл Ганнер, 9 июня 2011, 14:15

ЕПС-Это ЭУР, Электро Пауэр Стиринг.

я про него и говорю и датчик скорости на него подключен, что бы обратную связь с рулем поддерживать

когда недовоткнутый, то про нагреве херово контачит

9 июня 2011, 15:25 #8

ДА да... вот когда машина нагревается , то гораздо чаще начинает срабатывать)

У меня он пишется EPS , в книге написано что это " нарушения работы бензинового двигателя "

Что посоветуете сделать?

9 июня 2011, 15:26 #9

ГУР в порядке, ничего такого я не замечал

Tail Gunner

Андрей

9 июня 2011, 15:27 #10

Да ХЗ, к электрику надо...

Tail Gunner

Андрей

9 июня 2011, 15:28 #11

alekseika_31, 9 июня 2011, 15:26

ГУР в порядке, ничего такого я не замечал

Так у тебя ГУР??Тогда откуда символ"ЕПС"??

9 июня 2011, 15:39 #12

так я и говорю что EPS у меня в книге обозначение как " нарушение работы бензинового двигателя"

Tail Gunner

Андрей

9 июня 2011, 16:58 #13

Так у тебя гидрач или ЭУР??Что там в мануале написано, побую, вообще, должно Чек Энжин гореть.

9 июня 2011, 20:16 #14

Чек горит, но он горит из-за кислородного датчика, надо менять на диагностике выявило

Уточнил, обозначение EPC, заехал сегодня к электрику, он ничего не нашел, как обычно ничего не сработало, но только как выехал от него через пол часа сработал опять) он так же говорит что что то связанно с электрогидро усилителем, Хотя в книге написано что это " нарушение работы бензинового двигателя" Вообщем ничего не понятно...)

Уже не знаю что делать

9 июня 2011, 20:29 #15

[Q name=alekseika_31, он так же говорит что что то связанно с электрогидро усилителем, [/Q]

по пасти дай этому электрику...у тебя либо Гидроусилитель (ГУР) либо Электроусилитель (ЭУР)...руль становится тяжелей при появлении этой надиси?

9 июня 2011, 20:32 #16

alekseika_31, 9 июня 2011, 20:16

Чек горит, но он горит из-за кислородного датчика, надо менять на диагностике выявило

Уточнил, обозначение EPC, заехал сегодня к электрику, он ничего не нашел, как обычно ничего не сработало, но только как выехал от него через пол часа сработал опять) он так же говорит что что то связанно с электрогидро усилителем, Хотя в книге написано что это " нарушение работы бензинового двигателя" Вообщем ничего не понятно...)

Уже не знаю что делать

усилитель руля бывает либо гидро, либо, как у тебя, электро. так вот епс горит когда неисправен электроусилитель или не корректно работает. езжай в нормальный сервис, пускай они звонят проводку на горячую и холодную и меряют сопротивление цепи. похоже на плохой контакт, а где он это электрик и должен найти

9 июня 2011, 20:32 #17

Есть такая штука, электрогидроусилитель , на опели ставится.

9 июня 2011, 20:34 #18

ALEXANDRE, 9 июня 2011, 20:32

Есть такая штука, электрогидроусилитель , на опели ставится.

электрогидроусилитель опеля?

9 июня 2011, 20:35 #19

Задай по поисковику, их там до хрена.http://opelcorsad.ru/opel_corsa_d_opisanie.html

9 июня 2011, 20:40 #20

ALEXANDRE, 9 июня 2011, 20:35

Задай по поисковику, их там до хрена.

точно, во напридумывали. тогда электродвигатель смотреть еще надо

9 июня 2011, 21:02 #21

Да когда в движении , то не почувствуешь особо тяжелее руль или нет, но если честно то не замечал, вроде бы нормально..

Просто я обращал внимание на то что в книге написано, а там совсем другое...

Блин..вообще невезуха какая то

Ну а если в итоге электроусилитель руля, то что можно сделать что бы эта тема пропала..?)

9 июня 2011, 21:06 #22

ALEXANDRE, 9 июня 2011, 20:32

Есть такая штука, электрогидроусилитель , на опели ставится.

электродвигатель приводит в действие электрический механизм усиления руля- это эур, а когда он приводит в действие насос гидроусилителя вместо навески на ремень навесного оборудования, то это электрогидроусилитель, ну а гур приводится в действие ремнем навесного от двигателя. один хрен на него подается сигнал для обратной связи при движении, чем быстрее едешь, тем тяжелее руль. вот эур и сигналит, что ему приходит зверь-писец

9 июня 2011, 21:07 #23

alekseika_31, 9 июня 2011, 21:02

Да когда в движении , то не почувствуешь особо тяжелее руль или нет, но если честно то не замечал, вроде бы нормально..

Просто я обращал внимание на то что в книге написано, а там совсем другое...

Блин..вообще невезуха какая то

Ну а если в итоге электроусилитель руля, то что можно сделать что бы эта тема пропала..?)

прочитать все заново

Андрю ха, 9 июня 2011, 20:32

усилитель руля бывает либо гидро, либо, как у тебя, электро. так вот епс горит когда неисправен электроусилитель или не корректно работает. езжай в нормальный сервис, пускай они звонят проводку на горячую и холодную и меряют сопротивление цепи. похоже на плохой контакт, а где он это электрик и должен найти

9 июня 2011, 22:14 #24

Спасибо...))) Андрю ха

Буду проверять...

или продавать на фиг машину)

Самое популярное