7 июня 2011, 23:17 #1
Всем привет! Моя проблема такая: при стоящем заведённом прогретом автомобиле не работает печка (вентилятор крутит, но дует холодный воздух), но стоит начать движение, через пару минут начинает дуть тёплый воздух. Останавливаешься на светофоре, минута, и опять холодный дует. Всю зиму промучился. В пробках просто замерзал, а начинаешь движение, опять в салоне теплеет. Напомню: вентилятор работает нормально.
7 июня 2011, 23:25 #2
goblin room, 7 июня 2011, 23:17
Всем привет! Моя проблема такая: при стоящем заведённом прогретом автомобиле не работает печка (вентилятор крутит, но дует холодный воздух), но стоит начать движение, через пару минут начинает дуть тёплый воздух. Останавливаешься на светофоре, минута, и опять холодный дует. Всю зиму промучился. В пробках просто замерзал, а начинаешь движение, опять в салоне теплеет. Напомню: вентилятор работает нормально.
Вероятней всего причина в кранике отопителя. Он неоткрывается у тебя полностью, а на оборотах прокачка охлаждающей жидкости становится больше - вот в салоне и теплее. Такая точно беда была у знакомого, и на помпу грешил и на радиатор печки, а оказалось краник поностью не открывался, заслонка поворотная внутри его оказалась отломанной.
7 июня 2011, 23:33 #3
благодарю.
8 июня 2011, 01:09 #4
goblin room, 7 июня 2011, 23:17
Всем привет! Моя проблема такая: при стоящем заведённом прогретом автомобиле не работает печка (вентилятор крутит, но дует холодный воздух), но стоит начать движение, через пару минут начинает дуть тёплый воздух. Останавливаешься на светофоре, минута, и опять холодный дует. Всю зиму промучился. В пробках просто замерзал, а начинаешь движение, опять в салоне теплеет. Напомню: вентилятор работает нормально.
а жидкость в норме, у меня на лифане было такое. жидкости мало было. долил и все заработало. и еще на наших часта помпа летит. именно на 9 было так же. пока помпу не поменял. на холостых не может прогнать, пока обороты не дашь
8 июня 2011, 01:19 #5
В бачке нет пузырения на х/х? Двигатель работает ровно?
8 июня 2011, 12:08 #6
Пузырения в бачке на х/х вроде нет. двигатель работает ровно. На счёт помпы не знаю, подтёков тосола вроде не видно. Хотя в пробках (в час пик) двигатель греется до 106-108 гр. (есль датчик не врёт), но стоит начать движение, через минуту температура падает до 92-96 градусов... И ещё: немного уходит тосол (грамм 200 в 2-3 недели, причём зимой этого небыло), и на бачке с охл. ж. видны его потёки, как буд-то через клапан-крышку испаряется...
8 июня 2011, 12:34 #7
Это краник, у меня на 99 такая бида была!
16 июля 2011, 22:14 #8
Всё решилось заменой прокладки м-ду блоком и головкой. Пробитая она была... Система отопления постоянно завоздушивалась оттого и закупоривало систему отопления...
16 июля 2011, 23:40 #9
goblin room, 16 июля 2011, 22:14
Всё решилось заменой прокладки м-ду блоком и головкой. Пробитая она была... Система отопления постоянно завоздушивалась оттого и закупоривало систему отопления...
Ну вот и хорошо, что все решилось