Wroom.ru

Греется двигатель

12

REX-123

7 июня 2011, 00:58 #1

Начал перегреваться двигатель, поменял термостат результат тот же. Вентилятор или вообще не включается или включается почти у красного деления и практически сразу выключается и при этом у двигателя на xx плавают обороты 500 до1000 об. И еще один вопрос можно вообще убрать термостат?

zombi

7 июня 2011, 01:03 #2

REX-123, 7 июня 2011, 00:58

Начал перегреваться двигатель, поменял термостат результат тот же. Вентилятор или вообще не включается или включается почти у красного деления и практически сразу выключается и при этом у двигателя на xx плавают обороты 500 до1000 об. И еще один вопрос можно вообще убрать термостат?

что за машина

REX-123

7 июня 2011, 01:04 #3

Газ -31105 крайслер

Russo

7 июня 2011, 01:20 #4

REX-123, 7 июня 2011, 01:04

Газ -31105 крайслер

На диагностику ездил проверял при какой температуре включается вентилятор и выключается ?

zombi

7 июня 2011, 01:21 #5

выбить можно в термостате , но это не поможет 100%. ты проверь датчик в радиаторе. т. к. включаеться и сразу выключаеться значит не в порядке и срабатывает аж в красной зоне.

REX-123

7 июня 2011, 01:30 #7

У нас диагностики понимают столько же сколько и я, когда начал плавать двигатель на холостых проверяли неисправность не нашли.

OKABAN

Олег

7 июня 2011, 02:57 #8

REX-123, 7 июня 2011, 01:30

У нас диагностики понимают столько же сколько и я, когда начал плавать двигатель на холостых проверяли неисправность не нашли.

REX-123, у тебя самомнение, надо сказать, на высоте! Чего ж тогда на форум за советом? И опиши тогда что сам предпринял для определения неисправности. А по поводу термостата могу сказать, на лето смело можешь его снять. Двигатель просто дольше прогреваться будет и все.

zombi, 7 июня 2011, 01:21

ты проверь датчик в радиаторе. т. к. включаеться и сразу выключаеться значит не в порядке и срабатывает аж в красной зоне.

И датчик стоит посмотреть

ALEXANDRE

7 июня 2011, 17:07 #9

По поводу датчика полностью с Олегом согласен. Термостат убирать не стоит, в прохладную погоду двигатель будет холодным, опять же осенью снова ставить, тосол сливать. На москвиче 412 ездил все лето без термостата, тогда было сложно доставать запчасти, так пришлось в систему вставить шайбу с отверстием миллиметров 8, иначе машина никак не прогревалась.

REX-123

7 июня 2011, 18:50 #10

У краслера датчик стоит не в радиаторе, а в корпусе выше клапана термостата. Самомнение как и у всех, если бы диагностики нашли причину и вопросов бы не возникло.

REX-123

7 июня 2011, 18:51 #11

Завтра еду снова на диагностику посмотрим, что определят и посоветуют.

Свой_взгляд

Сергей

8 июня 2011, 20:05 #12

OKABAN, 7 июня 2011, 02:57

REX-123, у тебя самомнение, надо сказать, на высоте! Чего ж тогда на форум за советом? И опиши тогда что сам предпринял для определения неисправности. А по поводу термостата могу сказать, на лето смело можешь его снять. Двигатель просто дольше прогреваться будет и все.

И датчик стоит посмотреть

Даже летом снимать термостат не следует, хотя и безопасно. Тепловой режим двигателя теряет температурную стабилизацию, обернется большим расходом топлива.

Свой_взгляд

Сергей

8 июня 2011, 20:26 #13

REX-123, 7 июня 2011, 18:50

У краслера датчик стоит не в радиаторе, а в корпусе выше клапана термостата. Самомнение как и у всех, если бы диагностики нашли причину и вопросов бы не возникло.

Виновниками перегрева двигателя могут быть термостат, датчик температуры и крышка радиатора или расширителя.

Термостат вы меняли. Если тосол не выбрасывало, виноват датчик температуры. Если выброс был, замените крышку расширительного бачка, не держит положенное ей «давление превышение» над атмосферным давлением. Двигатель начинает кипеть раньше чем достигается температура включения вентилятора.

Самомнение, это хорошо. Думать полезно, даже когда советуют профессионалы.

REX-123

8 июня 2011, 22:28 #14

Тосол не выбрасывало. Буду искать причину в датчиках. Спасибо за советы.

Практик

Юрий

8 июня 2011, 22:48 #15

REX-123, 8 июня 2011, 22:28

Тосол не выбрасывало. Буду искать причину в датчиках. Спасибо за советы.

Конечно, датчик. Уж сколько народу от этих датчиков температуры пострадало. Некоторые делали даже дублирование этого непредсказуемого датчика с выводом кнопки или тумблера в салон, чтобы иметь возможность принудительно включать вентилятор самому в случае его отказа, а то и просто включить заранее не загоняя двигатель в красную зону. Потому как в пробке, да еще в сильную жару вентилятор может не успеть, то есть запаса по температуре почти не остается.

zombi

8 июня 2011, 23:51 #16

Практик, 8 июня 2011, 22:48

Конечно, датчик. Уж сколько народу от этих датчиков температуры пострадало. Некоторые делали даже дублирование этого непредсказуемого датчика с выводом кнопки или тумблера в салон, чтобы иметь возможность принудительно включать вентилятор самому в случае его отказа, а то и просто включить заранее не загоняя двигатель в красную зону. Потому как в пробке, да еще в сильную жару вентилятор может не успеть, то есть запаса по температуре почти не остается.

на 9 так было выведино. т.к двигатель был переделан. нехватало сил летом остудить его. нужно было от нивы2 ставить

kapral

7 июля 2011, 21:20 #17

Парни вопрос на засыпку первый автомобиль так что прошу попроще пожалуйста так вот началось все с тосола.. Отказал вентилятор из бачка пошел пар. Поменяли предохранитель залил тосол все вроде норм потом заметил на глушителе (на конце) масляное пятно и снутри и снаружи не берусь сказать что масло но чтото жирное уровень масла вроде норм тосол вроде как исчезает сегодня открыл крышку на бачке при работающем двигателе (крышка новая) тосол попер резко вверх и забурлил быстро закрыл вроде как успокоился но точно не знаю надо было ехать не проехал 5 км как бортовой забил тревогу..перегрев.. Причем вентил. Работал двигатель жутко греется даже с печкой на месте стоять не возможно .. 2109 температура срабатывания вентилятора 95

kapral

7 июля 2011, 21:22 #18

что делать и сколько стоит хоть примерно

Garik 2

7 июля 2011, 21:33 #19

То, что тосол забурлил, ничего страшного. Ты просто выровнял давление в системе охлаждения с атмосферным. Сними крышку с маслозаливной горловины и если на внутренней части обнаружешь эмульсию, а не чистое масло, то возможно "пробита" прокладка под ГБЦ. Масло в системе на этот момент может быть ещё чистым. Эмульсия на пробке-более ранняя диагностика пробоя. А возможная причина всего этого-перегрев мотора и деформация ГБЦ.

kapral

7 июля 2011, 21:52 #20

Garik 2, 7 июля 2011, 21:33

То, что тосол забурлил, ничего страшного. Ты просто выровнял давление в системе охлаждения с атмосферным. Сними крышку с маслозаливной горловины и если на внутренней части обнаружешь эмульсию, а не чистое масло, то возможно "пробита" прокладка под ГБЦ. Масло в системе на этот момент может быть ещё чистым. Эмульсия на пробке-более ранняя диагностика пробоя. А возможная причина всего этого-перегрев мотора и деформация ГБЦ.

Были такие подозрения .. А цена вопроса?

Garik 2

7 июля 2011, 21:57 #21

Неизвестны масштабы. ГБЦ возможно шлифовать, возможно под замену. Ну и плюс расходники и стоимость работы в зависимости от региона.

Vik-Nik

7 июля 2011, 22:14 #22

Garik 2, 7 июля 2011, 21:57

Неизвестны масштабы. ГБЦ возможно шлифовать, возможно под замену. Ну и плюс расходники и стоимость работы в зависимости от региона.

Может все таки попробовать начать с дублирования датчика температуры. Попробуй поставить в салон тумблер для принудительного включения вентилятора.

Garik 2

7 июля 2011, 22:18 #23

Vik-Nik, 7 июля 2011, 22:14

Может все таки попробовать начать с дублирования датчика температуры. Попробуй поставить в салон тумблер для принудительного включения вентилятора.

Вентилятор у него работал, причём датчик?

m227ab

Евгений

7 июля 2011, 22:19 #24

Там даже крышка расширительного бочка может быть причиной! Повозиться придеться. Причин очень много!

сам делаю тол бур

7 июля 2011, 22:39 #25

kapral, 7 июля 2011, 21:22

что делать и сколько стоит хоть примерно

Здесь причин может быть несколько , плохая работа термостата, встречается иногда поломка помпы, когда разваливается крыльчатка если она пластиковая, при этом помпа не течет но и не обеспечивает циркуляцию охл жидкости проверь. Когда пробивает прокладку, если силно, то ни одна пробка тосол не удержит. Но бывает когда тосол попадает почють только в поршневую и вылетает в трубу а вот в масло в основном попадает чаще на классике и особенно на волгах с402 двигуном. Кстати всем привет

kapral

7 июля 2011, 23:16 #26

сам делаю тол бур, 7 июля 2011, 22:39

Здесь причин может быть несколько , плохая работа термостата, встречается иногда поломка помпы, когда разваливается крыльчатка если она пластиковая, при этом помпа не течет но и не обеспечивает циркуляцию охл жидкости проверь. Когда пробивает прокладку, если силно, то ни одна пробка тосол не удержит. Но бывает когда тосол попадает почють только в поршневую и вылетает в трубу а вот в масло в основном попадает чаще на классике и особенно на волгах с402 двигуном. Кстати всем привет

У меня установлен бортовой штат х 22 я могу через него регулировать некоторые параметры двигана так С* при которой включается вентилятор раньше работало нормально (это про охлаждение) до того момента (см выше) с

12

Популярное на сайте