Wroom.ru

Помогите, ГАЗ-3110, 402 дв. перегревается

Бармалей

Юрий

8 сентября 2013, 18:55 #51

прибалт, 8 июля 2012, 06:24, #45

Господа любители волг!!! по дв. 402.10 нужно учесть, что в систему охлаждения входят

2 вентилятора и это комплект. Один вентилятор располагается на шкиву, привод механ.

а вот второй уже электрика , но по маслу. При этом нужно учесть, что имеется краник

открытия масла на масляный радиатр. Это не жигули, где масляная система это картер и ра-

бочий объём сильно отличается. вопрос в задачнике такой-- зачем третий вентилятор?

не забывайте, что качество смеси, угол опережения зажигания тоже имеет не мало важ-

ную роль. Чрезмерно раннее зажигание свободно может привести к постоянному перегреву ДВС

и не забывайте о грязи на двигателе . Движения масла по замкнутому точнее малому контуру

тоже приводит к перегреву данного ДВС. сейчас на улице жара удачи на дорогах, зелёного

цвета светофоров и соответственно не перегреваться.

И последнее двигатель-это как женщина, любит ласку, чистоту и смазку.

полностью согласен!!!!и радиатор с 3102 от какого двига????может радику писец???или рядов мало???десятку удалось нагреть до включения второго винта один раз и то ктузака тащил в жару,двиг очень простой . надежный!!!может ещё на помпе крыльчатку провернуть!!!

Глобус

8 сентября 2013, 22:29 #52

Во Вы...

Ну ваще...

Ставишь дополнительный "вертолёт" и всё будет хорошо у тебя.Он будет включаться на 80-90 градусах и не будешь греться.

Avtoshnik

Юрий

9 сентября 2013, 13:23 #53

artem31, 6 июня 2011, 23:19, #1

Газ 3110 98 г. Летом перегревается стрелка почти постояно у красной отметки иногда даже заползает на нее. Че делал: поменял термостат поставил на 70(непомогло);поменял тосол и все патрубки заодно (опять нифига).След. шаг радиатор снимал отдавал почистить (распаивали чистили капитально)(непомоголо).Думаю поставить радиатор нового образца (у меня стоит старого такой как на 24) подскажите пожалуйста это возможно вообще???или что еще можно сделать чтоб не грелась???

У моего сына была подобная ситуация, заменяли крыльчатку вентилятора с 4-х лопастной на 6-и лопастную. (а ещё надо проверить установку зажигания и какая стоит Головка блока, если на 76 бензин, то на 92 будет греться, попытаться залить 80 и скрутить зажигание до пропадания детонации).

25 сентября 2013, 00:13 #54

Появился одинарный стук в движке. Отсоединяешь первый цилиндр стук прекращается, даже детонации нет, что это может быть? Помогите...........(движок карбюратор)

1 октября 2013, 08:44 #55

artem31, 6 июня 2011, 23:19, #1

Газ 3110 98 г. Летом перегревается стрелка почти постояно у красной отметки иногда даже заползает на нее. Че делал: поменял термостат поставил на 70(непомогло);поменял тосол и все патрубки заодно (опять нифига).След. шаг радиатор снимал отдавал почистить (распаивали чистили капитально)(непомоголо).Думаю поставить радиатор нового образца (у меня стоит старого такой как на 24) подскажите пожалуйста это возможно вообще???или что еще можно сделать чтоб не грелась???

я поменял нормально перегрева нет только крепление плохое сразу делай крепление радиатора

vkmak

9 ноября 2013, 22:19 #56

Насчет перегрева двигателя я вам напишу немало. 5 лет ездил я на своем ГАЗике 3110 и отъездил я на нем тыщ 100, перебрав двигатель выработки с отцом обнаружили минимальный(отец спец по 402 двигателям).

1. На лето ставьте 75 градусный термостат, температура этих двигателей 85 максимум, потом они работают наизнос, конструкция двигателя такая, знаю по опыту.

2. Проверяйте зажигание, если позднее, умрете, никогда двигатель не "успокоиться и будет греться", зимой можно ставить поздее, чтоб быстрее грелся, летом пораньше, чтоб шустрее бегал

3. Электронный вентилятор на 3110 97 г.в. идет в комплекте, я его сразу отключил от датчика и сам включал соединяв между собой клеммы, когда смотрю, что двигатель греется.(Дело 1-2 минут), таким образом я ни разу двигатель не перегрел, даже на трассе, когда грелся, я ездил с таким вентилятором(+принудительный вентилятор), двигатель крутит не так резво, зато у меня двигатели отъездили свободно и я ни разу не знал с ними проблем. Так что думайте. Мою Волгу купили исключитьельно из-за двигателя на ГАЗЕЛЬ. А мой ГАЗик распили наверно потом. Так что, если интересно пишите на ящик мне в личку, помогу советами. Я ездил, на ГАЗу, с бензином проблем больше, чем с газом. У меня стоял оборудование LOVATO, за 5 лет проблем не знал. Двигатель на газу работает мягче.

Сейчас езжу на КАЛИНЕ, но всегда вспомнию о ГАЗЕ. Зимой я заводил в -35, паяльником, за что люблю этот простой двигатель.

25 сентября 2014, 15:22 #57

У меня проблема с 402. Температура едва переваливает за 80, расширительный бачок раздувается а если крышку открыть, вытечет литра 3.

ajirkov36

АНДРЕЙ

25 сентября 2014, 21:54 #58

Прокладка. Или под головкой или под гильзой!

14 августа 2017, 20:09 #59

Всем доброго времени суток, подскажите, такая же проблема, только не греется угол радиатора именно где датчик.

22 августа 2017, 21:01 #60

У меня тоже была проблема с перегревом. Поменял ВСЕ что можно. Термостат, помпу и даже радиатор( старый сгнил).

Помогла промывка двигателя обычной водой( раз 5 наливал и сливал). Грязи много было, хотя всегда на тосоле ездил и менял вовремя. + перешёл на антифриз + чуть чуть приподнят расширительный бачек( он почему то кривой стоял и низковато) и все! Забыл все проблемы с перегревом.

Самое популярное