Александр
4 апреля 2017, 19:48 #71
если заряд не берет, значит сульфатация полная
нО, может быть, погонять можно, что то да возьмет.. пусть позаряжается, потом разряди и так раз 10
может и раствориться кристаллы сульфат..
4 апреля 2017, 19:54 #72
Flying, 4 апреля 2017, 19:48, #71
если заряд не берет, значит сульфатация полная нО, может быть, погонять можно, что то да возьмет.. пусть позаряжается, потом разряди и так раз 10 может и раствориться кристаллы сульфат..
я и хочу до завтра оставить. Проверю, можно ли оживить
Александр
4 апреля 2017, 19:56 #73
с одного раза не восстановишь, надо в обе стороны погонять: заряд/разряд... а это не один день, я восстанавливал с напряжения в 9в, потом 2 года служил, а был уже 5 летний.))
4 апреля 2017, 19:59 #74
Flying, 4 апреля 2017, 19:56, #73
с одного раза не восстановишь, надо в обе стороны погонять: заряд/разряд... а это не один день, я восстанавливал с напряжения в 9в, потом 2 года служил, а был уже 5 летний.))
Ну дня три у меня есть. Не оживлю, так отправлю хозяйку в магазин за новым. Надо завтра переноску из машины принести, если аккум возьмет чего
Вадим
4 апреля 2017, 20:00 #75
вообще, напряжение более чем мёртвое.
По идее сдать на обмен с доплатой.
Но ты можешь его попытаться оживить(эффект почти нулевой и не надолго)
Случайно может ожить не надолго , но кому ты отдавать будешь, предупреди - что он дохлый и может совсем сдохнуть, а то крайний будешь потом скажут - акб убил! и нам подсунул или скажут руки из нужного места
4 апреля 2017, 20:02 #76
vadim20, 4 апреля 2017, 20:00, #75
вообще, напряжение более чем мёртвое. По идее сдать на обмен с доплатой. Но ты можешь его попытаться оживить(эффект почти нулевой и не надолго) Случайно может ожить не надолго , но кому ты отдавать будешь, предупреди - что он дохлый и может совсем сдохнуть, а то крайний будешь потом скажут - акб убил! и нам подсунул или скажут руки из нужного места
ну да, я тоже удивился остаточному напряжению
Вадим
4 апреля 2017, 20:13 #77
вообще просадка напряжения ниже 8в. - акб можно считать дохлым.
не рекомендуется ниже 10в. отпускать, а тут....
Александр
4 апреля 2017, 20:18 #78
vadim20, 4 апреля 2017, 20:00, #75
По идее сдать на обмен с доплатой.
самое оптимальное решение!
ладно если бы себе, то можно и потратить время так для удовлетворения любопытства..
сульфат свинца очень трудно растворим, посему..
Андрей
4 апреля 2017, 21:21 #79
Вот вы запариваетесь, вопрос двух рублей,стоит ли овчинка..
4 апреля 2017, 21:27 #80
mat-olan, 4 апреля 2017, 21:21, #79
Вот вы запариваетесь, вопрос двух рублей,стоит ли овчинка..
Да не сильно, вроде . Просто интересно, возможно это в принципе?
Андрей
4 апреля 2017, 21:32 #81
Серега_карел, 4 апреля 2017, 21:27, #80
Да не сильно, вроде . Просто интересно, возможно это в принципе?
электролит грушей слей и новый залей,потом пробуй
4 апреля 2017, 21:36 #82
mat-olan, 4 апреля 2017, 21:32, #81
электролит грушей слей и новый залей,потом пробуй
Варта, необслуживаемый. Если только ломать крышку. Да хрен с ним, не оживет, отправлю в магазин. Хотя, предполагаю, что ехать придется мне
Александр
4 апреля 2017, 22:02 #83
mat-olan, 4 апреля 2017, 21:32, #81
электролит грушей слей и новый залей,потом пробуй
а что это даст? сульфатацию это не растворит...
4 апреля 2017, 22:16 #84
Серега_карел, 4 апреля 2017, 21:36, #82
Варта, необслуживаемый. Если только ломать крышку. Да хрен с ним, не оживет, отправлю в магазин. Хотя, предполагаю, что ехать придется мне
варта-обычно кальциевая-умерла однозначно
Андрей
4 апреля 2017, 22:26 #85
Flying, 4 апреля 2017, 22:02, #83
а что это даст? сульфатацию это не растворит...
давно это было,но у меня мертвый акум,после этого два года прослужил,а потом я машину продал.Так что х.з
5 апреля 2017, 10:49 #86
Удивительно, но вроде начал брать зарядку. Утром проверил - 12,6, "на горячую" правда. Не знаю, что дальше будет - с емкостью, сроком службы. Но вроде ожил. И это с 4.5 В
Александр
5 апреля 2017, 11:04 #87
теперь разряди какойнть лампочкой ватт на 50-100 и снова заряжай. плотность мерял? если плотность будет повышаться, оживет!
5 апреля 2017, 11:08 #88
Flying, 5 апреля 2017, 11:04, #87
теперь разряди какойнть лампочкой ватт на 50-100 и снова заряжай. плотность мерял? если плотность будет повышаться, оживет!
Он необслуживаемый. Не добраться до электролита
Александр
5 апреля 2017, 11:08 #89
у тебя вон скока филипсов уже +30% ) как раз подойдут)
Александр
5 апреля 2017, 11:12 #90
ну как то же туда заливали, значит расковырять можно...
да и нам интересно какв результат будет...
5 апреля 2017, 12:22 #91
Flying, 5 апреля 2017, 11:12, #90
ну как то же туда заливали, значит расковырять можно... да и нам интересно какв результат будет...
Не. Он не мой. Не буду ковырять )). А вот посмотреть, чем кончится я и сам хочу. Я вот не знаю, как поступить. Ей в пятницу ехать за 250 км, разрешить чи нет на таком? Ну если примет заряд. Не крякнет где-нить по дороге?
Александр
5 апреля 2017, 12:55 #92
по омузнаешь...) провода силовые в дорогу додай)
5 апреля 2017, 13:00 #93
Flying, 5 апреля 2017, 12:55, #92
по омузнаешь...) провода силовые в дорогу додай)
Жестоко слишком. Думаешь, отправить за новым?
Александр
5 апреля 2017, 13:10 #94
я бы не рискнул на таком, не проверенном, отпускать в поездку...
Андрей
5 апреля 2017, 13:37 #95
Серега_карел, 5 апреля 2017, 13:00, #93
Жестоко слишком. Думаешь, отправить за новым?
да по-любому,если б сам ехал,это одно,а так где нибудь фары минут на десять оставит включеными и будешь потом выслушивать
Александр
5 апреля 2017, 13:44 #96
ага, подруга жены как никак...
страшная "сила"...
5 апреля 2017, 14:07 #97
Flying, 5 апреля 2017, 13:44, #96
ага, подруга жены как никак... страшная сила...
это-то я переживу, думаю. Просто у нас еще холодно, да в пятницу вечером ехать. Может получиться, что мне же и сорваться следом придется, если что-нибудь не так
5 апреля 2017, 14:55 #98
Лишь бы завелся автО,а дальше пусть едет на генераторе и обесточивает бортовую сеть на стоянке...Разницу и не заметит...По дороге не "крякнет"..
5 апреля 2017, 15:15 #99
Glebz, 5 апреля 2017, 14:55, #98
Лишь бы завелся автО,а дальше пусть едет на генераторе и обесточивает бортовую сеть на стоянке...Разницу и не заметит...По дороге не крякнет..
Так то оно так, конечно. Но, первое, авто в дороге лучше не глушить и, второе, неясно как заведется в обратный путь в воскресенье . А это уже сложно объяснить женщине. Ну и 250 км в одну сторону
Андрей
5 апреля 2017, 15:43 #100
Кстати вопрос,при зарядке АКБ необходимо открыть пробки,к как же необслуживаемый,при закрытых заряжают,?А газы?
5 апреля 2017, 15:51 #101
mat-olan, 5 апреля 2017, 15:43, #100
Кстати вопрос,при зарядке АКБ необходимо открыть пробки,к как же необслуживаемый,при закрытых заряжают,?А газы?
Там есть система вентиляции с пароуловителем, что ли
6 апреля 2017, 19:56 #102
Отчитаюсь. Стоял аккумулятор на зарядке почти двое суток. Спустя три часа после окончания зарядки мультиметр показал 13,3 В. Хозяйке позвонил, объяснил, что не знаю, как он будет служить дальше. Поездку дальнюю она отменила (не по этой причине), спросила, можно ли попробовать в городе. Отчего нет, пусть пробует. К зиме, если раньше не крякнет старый, купит новый аккум.
Интересно, это Варта такие хорошие аккумуляторы делает, что он с 4 вольт поднялся или все равно в ближайшее время помрет?
6 апреля 2017, 20:19 #103
Привет Сергей,надеюсь что ошибусь,но помрёт наверно.
6 апреля 2017, 20:28 #104
Юрий 67, 6 апреля 2017, 20:19, #103
Привет Сергей,надеюсь что ошибусь,но помрёт наверно.
Привет, Юрий. Ну положно помереть, пусть помирает. Меня попросили зарядить, я сделал. Попробовал запустить, аккум теплый, завел легко. Дальняя дорога отменилась, а в городе проще
6 апреля 2017, 21:07 #105
Серега_карел, 6 апреля 2017, 20:28, #104
Привет, Юрий. Ну положно помереть, пусть помирает. Меня попросили зарядить, я сделал. Попробовал запустить, аккум теплый, завел легко. Дальняя дорога отменилась, а в городе проще
Если бы эти 250 км проехал, может и ожил бы,а так х.з