Wroom.ru

Проблема, разрядил аккумулятор

Серега_карел

Сергей

13 июня 2011, 09:22 #26

Свой_взгляд, 13 июня 2011, 09:04

Втягивающее работает. Щелчков нет. АКБ, похоже, в норме. У меня аналогичная проблема, на 9-ке. Упирается зуб на зуб, и не входит в зацепление. Несколько раз приходится «стартовать». Нужно менять шестерню с бендексом. У меня раньше, АКБ крутил нормально, потом резко отказал и все. Те же признаки. Заряд отдал, обратно взял нормально, плотность менялась, как положено. Но так и не крутанул ни разу. Шесть лет ему было.

Да, кстати, Сергей напомнил. По поводу бендикса и зубчатого венца маховика. Одно время к нам поставлялись то ли бендиксы, то ли стартеры в сборе из Белоруссии. Их вроде даже ставили на конвеере (на классику, про передний привод не знаю). Так на них то ли шаг бендикса с зубчатым венцом не совпадал, то ли еще что, но съедался з. в. маховика за год-два. У меня 21065 было меньше 2 лет, когда купили, венца почти не было. Пришлось его развернуть. А не так давно я увидел похожую проблему на старенькой девятке. Не заводилась, но стартер крутил, по-моему. Скинули, а там зубчатого венца практически нет

Свой_взгляд

Сергей

13 июня 2011, 09:30 #27

Marsianin, 13 июня 2011, 00:33

Так где же "собака порылась"?

Многие задаются тем же вопросом. Обычно практикуют на старых АКБ. Быстрый ответ будет таким. Если ток заряда не будет превышать 10% от емкости, можно использовать. Заряжать в режиме стабилизации напряжения. Желательно иметь вольтметр при работе на нагрузку. Банку можно «просаживать» 10% током до 1,8 В. Если они равнозначны. Общее напряжение в этом случае 10,8 В. Крайняя величина 10,0 В. Заряжаться будет долго, до уменьшения тока зарядки не менее 0,25 А. При этом заряд будет составлять не менее 95%. Реальная емкость АКБ больше примерно на 40%. Выбирать вам. В соответствии с мощностью нагрузки. И другими факторами.

Профан

Владимир

20 июня 2011, 18:22 #28

[Q name=Свой_взгляд, 13 июня 2011, 09:04]

Втягивающее работает. Щелчков нет. АКБ, похоже, в норме. У меня аналогичная проблема, на 9-ке. Упирается зуб на зуб, и не входит в зацепление. Несколько раз приходится «стартовать». Нужно менять шестерню с бендексом.

Да, бывает на венце маховика со временем на зубьях появляются наклепы. Менять (переворачивать) венец трудоемко и накладно. Через стартерное окно прощупать зубья. Если действительно "забитые" зубья - поправить их напильником, сточив эти забоины, понемногу проворачивая маховик. Конечно тоже не очень удобно, но все же легче и быстрее.

Серега_карел

Сергей

21 ноября 2011, 23:39 #29

Ребята, может кто-нибудь пояснить. Три или четыре года назад купил аккум Мутлу на 60 А/ч. Недавно смотрю, а у меня при включении большого кол-ва потребителей начинают гулять обороты, думал гена. Подъехал к спецам, они померяли напругу, говорят, что с геной свё в порядке, а вот аккум много берет на себя. Приехал домой, открыл крышку (там общая), в двух банках очень мало воды. Долил, сутки заряжал, сегодня смотрю, плотность везде одинаковая - 1,25. НО, самое главное, электролит мутный и странного коричневого цвета. Во всех банках . Оставил еще на сутки. Что это, пластины посыпались?

Практик

Юрий

22 ноября 2011, 02:14 #30

Если электролит мутный, то дело швах, посыпались пластины и тут уже вряд ли чем больному поможешь.

Серега_карел

Сергей

22 ноября 2011, 08:14 #31

Практик, 22 ноября 2011, 02:14, #30

Если электролит мутный, то дело швах, посыпались пластины и тут уже вряд ли чем больному поможешь.

Вот и я о том. Не ожидал от Мутлы такого

solovei1159

Владимир

22 ноября 2011, 08:19 #32

Практик, 22 ноября 2011, 02:14, #30

Если электролит мутный, то дело швах, посыпались пластины и тут уже вряд ли чем больному поможешь.

Считаю также пластины..тем более если они какое то время оставались без уровня электролита. При включении стартера..пластины очень коробит...Короче уровень это святое..особенно летом

solovei1159

Владимир

22 ноября 2011, 08:22 #33

Серега_карел, 22 ноября 2011, 08:14, #31

Вот и я о том. Не ожидал от Мутлы такого

Сергей ...кстати я приобрел такой же..2 месяца назад...я его сразу обслужил..уровня не хватало..и плотность была 1.23..довел короче зарядкой до 1.27...Родной скончался (был саратовский ) при 2.5 года Правда у меня Мутлу на 55 а/ч

Серега_карел

Сергей

22 ноября 2011, 08:24 #34

solovei1159, 22 ноября 2011, 08:19, #32

Считаю также пластины..тем более если они какое то время оставались без уровня электролита. При включении стартера..пластины очень коробит...

Нет, сухими пластины не были. Просто уровень заметно ниже (чуть выше пластин). . И самое интересное, что я видел мутный электролит. Но тут он коричневый

solovei1159

Владимир

22 ноября 2011, 08:31 #35

Серега_карел, 22 ноября 2011, 08:24, #34

Нет, сухими пластины не были. Просто уровень заметно ниже (чуть выше пластин). . И самое интересное, что я видел мутный электролит. Но тут он коричневый

Если ты пишешь что 3-4 года эксплуатации у него..Ну тоже не плохо. Ну коричневый я понял при зарядке он становится..таковым...в таких случаях лучше дольше заряжать ..но малым током 1-1.5 А , дабы не давая как бы со дна поднимать шлак при кипении, но думаю это уже не выход, на лето еще ладно, зимой - увы

Серега_карел

Сергей

22 ноября 2011, 08:34 #36

solovei1159, 22 ноября 2011, 08:31, #35

Если ты пишешь что 3-4 года эксплуатации у него..Ну тоже не плохо. Ну коричневый я понял при зарядке он становится..таковым...в таких случаях лучше дольше заряжать ..но малым током 1-1.5 А , дабы не давая как бы со дна поднимать шлак при кипении, но думаю это уже не выход, на лето еще ладно, зимой - увы

У меня самопальное зарядное. Заряжает током 2 А.

Tail Gunner

Андрей

22 ноября 2011, 09:16 #37

Мутлу, наверное, тоже самопальный. Или пицоттыщщлетний. Они вообще, обычно, очень надёжные и живучие. Ещё вариант-старый помыли и обклеили.

Серега_карел

Сергей

22 ноября 2011, 09:25 #38

Тэйл Ганнер, 22 ноября 2011, 09:16, #37

Мутлу, наверное, тоже самопальный. Или пицоттыщщлетний. Они вообще, обычно, очень надёжные и живучие. Ещё вариант-старый помыли и обклеили.

Да вроде когда покупал смотрел год выпуска. Сейчас правда уже не помню кодировки. Кстати, кто знает, скиньте ссылку по расшифровке кодировок на Мутлу и Варту. Мало ли покупать придется. Спасибо

asia

Александр

22 ноября 2011, 10:09 #39

У меня сербский Black Hours "сдох" в одну секунду, проходил 3 года, говорят, все импортные так кончают-резко и навсегда. Наш еще можно подзаряжать и немного ездить, не знаю.

solovei1159

Владимир

22 ноября 2011, 11:08 #40

asia, 22 ноября 2011, 10:09, #39

У меня сербский Black Hours "сдох" в одну секунду, проходил 3 года, говорят, все импортные так кончают-резко и навсегда. Наш еще можно подзаряжать и немного ездить, не знаю.

У меня так Саратовский сдох, .ладно какие то предпосылки были...утром заводить.. а бортовой сработал на аварийку, , так и пришлось идти в магаз за новым, потом проверил, .одна банка кирдык, ...

Серега_карел

Сергей

22 ноября 2011, 13:37 #41

Тем, кому (не дай бог) понадобится новый аккум. Информация о том, как определить год его выпуска:

http://akbmaster.ucoz.ru/index/opredelenie_goda_vypuska_akb/0-19

Russo

22 ноября 2011, 14:33 #42

Серега_карел, 22 ноября 2011, 08:14, #31

Вот и я о том. Не ожидал от Мутлы такого

Он своё отработал, 3-4 года средний срок эксплуатации АКБ для России :)

Russo

22 ноября 2011, 14:38 #43

Тэйл Ганнер, 22 ноября 2011, 09:16, #37

Мутлу, наверное, тоже самопальный. Или пицоттыщщлетний. Они вообще, обычно, очень надёжные и живучие. Ещё вариант-старый помыли и обклеили.

Забудь за такие )))

OKABAN

Олег

22 ноября 2011, 19:38 #44

Сергей, срок в принципе уже нормальный. Так что лучше возьми новый. Тем более что зима еще вся впереди

Серега_карел

Сергей

22 ноября 2011, 19:54 #45

OKABAN, 22 ноября 2011, 19:38, #44

Сергей, срок в принципе уже нормальный. Так что лучше возьми новый. Тем более что зима еще вся впереди

Думаю, что брать, Мутлу или Варту. Еще ЗР хвалит Медалиста (корейско-американский, вроде)

Серега_карел

Сергей

23 ноября 2011, 14:18 #46

Рассмотрел свой аккум. Оказался 07.2008 г. выпуска. Уже двое суток на зарядке, набрал 1,25-1,26. Долил д. воды, оставил еще на сутки. Электролит всё такой же мутный. Зараза

Андрю ха

23 ноября 2011, 14:43 #47

Серега_карел, 23 ноября 2011, 14:18, #46

Рассмотрел свой аккум. Оказался 07.2008 г. выпуска. Уже двое суток на зарядке, набрал 1,25-1,26. Долил д. воды, оставил еще на сутки. Электролит всё такой же мутный. Зараза

а новый купить? зим придет, он покажет

Серега_карел

Сергей

23 ноября 2011, 16:04 #48

Андрю ха, 23 ноября 2011, 14:43, #47

а новый купить? зим придет, он покажет

Похоже придется. Просто из интереса посмотрел насколько он старый и попытался что-нибудь сделать. Банок замкнутых нет, явных провалов по плотности тоже. Но чтобы за двое суток аккум не зарядился . Такого в моей практике еще не было. И муть эта

mkuzmin4

Михаил Кузьмин

15 декабря 2011, 22:21 #49

при мутном наполнении нужно слить содержимое без болтанки и дать отстояться, довести плотность до 1,27 и вернуть в зад-поставить на малый ток как минимум суток 2-3.В зиму поднять до 3-не менее-акум служит на машине 9-лет! Чем больше гонять на малом токе тем спокойнее он возьмет свое

Vik-Nik

15 декабря 2011, 22:52 #50

Серега_карел, 21 ноября 2011, 23:39, #29

Ребята, может кто-нибудь пояснить. Три или четыре года назад купил аккум Мутлу на 60 А/ч. Недавно смотрю, а у меня при включении большого кол-ва потребителей начинают гулять обороты, думал гена. Подъехал к спецам, они померяли напругу, говорят, что с геной свё в порядке, а вот аккум много берет на себя. Приехал домой, открыл крышку (там общая), в двух банках очень мало воды. Долил, сутки заряжал, сегодня смотрю, плотность везде одинаковая - 1,25. НО, самое главное, электролит мутный и странного коричневого цвета. Во всех банках . Оставил еще на сутки. Что это, пластины посыпались?

Сергей выбрасывай аккумулятор. Если электролит мутный ему однозначно КОНЕЦ . Это сульфотация пластин и с этим ничего не сделать. Раньше продавали таблетки 6 шт. по 1 в банку. не помогало тогда не поможе и сейчас. Поздно пить боржоми если почки отвалились

Популярное на сайте