Проблема, разрядил аккумулятор

22 ноября 2011, 08:34 #36

solovei1159, 22 ноября 2011, 08:31, #35

Если ты пишешь что 3-4 года эксплуатации у него..Ну тоже не плохо. Ну коричневый я понял при зарядке он становится..таковым...в таких случаях лучше дольше заряжать ..но малым током 1-1.5 А , дабы не давая как бы со дна поднимать шлак при кипении, но думаю это уже не выход, на лето еще ладно, зимой - увы

У меня самопальное зарядное. Заряжает током 2 А.

Tail Gunner

Андрей

22 ноября 2011, 09:16 #37

Мутлу, наверное, тоже самопальный. Или пицоттыщщлетний. Они вообще, обычно, очень надёжные и живучие. Ещё вариант-старый помыли и обклеили.

22 ноября 2011, 09:25 #38

Тэйл Ганнер, 22 ноября 2011, 09:16, #37

Мутлу, наверное, тоже самопальный. Или пицоттыщщлетний. Они вообще, обычно, очень надёжные и живучие. Ещё вариант-старый помыли и обклеили.

Да вроде когда покупал смотрел год выпуска. Сейчас правда уже не помню кодировки. Кстати, кто знает, скиньте ссылку по расшифровке кодировок на Мутлу и Варту. Мало ли покупать придется. Спасибо

asia

Александр

22 ноября 2011, 10:09 #39

У меня сербский Black Hours "сдох" в одну секунду, проходил 3 года, говорят, все импортные так кончают-резко и навсегда. Наш еще можно подзаряжать и немного ездить, не знаю.

solovei1159

Владимир

22 ноября 2011, 11:08 #40

asia, 22 ноября 2011, 10:09, #39

У меня сербский Black Hours "сдох" в одну секунду, проходил 3 года, говорят, все импортные так кончают-резко и навсегда. Наш еще можно подзаряжать и немного ездить, не знаю.

У меня так Саратовский сдох, .ладно какие то предпосылки были...утром заводить.. а бортовой сработал на аварийку, , так и пришлось идти в магаз за новым, потом проверил, .одна банка кирдык, ...

22 ноября 2011, 13:37 #41

Тем, кому (не дай бог) понадобится новый аккум. Информация о том, как определить год его выпуска:

http://akbmaster.ucoz.ru/index/opredelenie_goda_vypuska_akb/0-19

22 ноября 2011, 14:33 #42

Серега_карел, 22 ноября 2011, 08:14, #31

Вот и я о том. Не ожидал от Мутлы такого

Он своё отработал, 3-4 года средний срок эксплуатации АКБ для России :)

22 ноября 2011, 14:38 #43

Тэйл Ганнер, 22 ноября 2011, 09:16, #37

Мутлу, наверное, тоже самопальный. Или пицоттыщщлетний. Они вообще, обычно, очень надёжные и живучие. Ещё вариант-старый помыли и обклеили.

Забудь за такие )))

OKABAN

Олег

22 ноября 2011, 19:38 #44

Сергей, срок в принципе уже нормальный. Так что лучше возьми новый. Тем более что зима еще вся впереди

22 ноября 2011, 19:54 #45

OKABAN, 22 ноября 2011, 19:38, #44

Сергей, срок в принципе уже нормальный. Так что лучше возьми новый. Тем более что зима еще вся впереди

Думаю, что брать, Мутлу или Варту. Еще ЗР хвалит Медалиста (корейско-американский, вроде)

23 ноября 2011, 14:18 #46

Рассмотрел свой аккум. Оказался 07.2008 г. выпуска. Уже двое суток на зарядке, набрал 1,25-1,26. Долил д. воды, оставил еще на сутки. Электролит всё такой же мутный. Зараза

23 ноября 2011, 14:43 #47

Серега_карел, 23 ноября 2011, 14:18, #46

Рассмотрел свой аккум. Оказался 07.2008 г. выпуска. Уже двое суток на зарядке, набрал 1,25-1,26. Долил д. воды, оставил еще на сутки. Электролит всё такой же мутный. Зараза

а новый купить? зим придет, он покажет

23 ноября 2011, 16:04 #48

Андрю ха, 23 ноября 2011, 14:43, #47

а новый купить? зим придет, он покажет

Похоже придется. Просто из интереса посмотрел насколько он старый и попытался что-нибудь сделать. Банок замкнутых нет, явных провалов по плотности тоже. Но чтобы за двое суток аккум не зарядился . Такого в моей практике еще не было. И муть эта

mkuzmin4

Михаил Кузьмин

15 декабря 2011, 22:21 #49

при мутном наполнении нужно слить содержимое без болтанки и дать отстояться, довести плотность до 1,27 и вернуть в зад-поставить на малый ток как минимум суток 2-3.В зиму поднять до 3-не менее-акум служит на машине 9-лет! Чем больше гонять на малом токе тем спокойнее он возьмет свое

15 декабря 2011, 22:52 #50

Серега_карел, 21 ноября 2011, 23:39, #29

Ребята, может кто-нибудь пояснить. Три или четыре года назад купил аккум Мутлу на 60 А/ч. Недавно смотрю, а у меня при включении большого кол-ва потребителей начинают гулять обороты, думал гена. Подъехал к спецам, они померяли напругу, говорят, что с геной свё в порядке, а вот аккум много берет на себя. Приехал домой, открыл крышку (там общая), в двух банках очень мало воды. Долил, сутки заряжал, сегодня смотрю, плотность везде одинаковая - 1,25. НО, самое главное, электролит мутный и странного коричневого цвета. Во всех банках . Оставил еще на сутки. Что это, пластины посыпались?

Сергей выбрасывай аккумулятор. Если электролит мутный ему однозначно КОНЕЦ . Это сульфотация пластин и с этим ничего не сделать. Раньше продавали таблетки 6 шт. по 1 в банку. не помогало тогда не поможе и сейчас. Поздно пить боржоми если почки отвалились

16 декабря 2011, 08:29 #51

Кстати, а малый ток - это сколько? Чем меньше, тем лучше? Я к чему, зарядник тот, что у меня, делал Кулибин один. В нем два режима - 5А и 2А. БОльшим током я не заряжаю, а вот 2 А это нормально или многовато для 2-3- суточного заряда. Или лучше купить автомат какой-нить? Если последнее, то что можете посоветовать из производителей. Спасибо

17 декабря 2011, 22:01 #52

Серега 2 А самый раз. Новый аккумулятор советую полностью разредить с помощью авто. переноски, а затем зарядить заново. Медленный разряд, заряд уплотняет "обмазку" пластин.

18 декабря 2011, 00:05 #53

Vik-Nik, 17 декабря 2011, 22:01, #52

Серега 2 А самый раз. Новый аккумулятор советую полностью разредить с помощью авто. переноски, а затем зарядить заново. Медленный разряд, заряд уплотняет "обмазку" пластин.

Спасибо. Значит менять на заводской зарядник не нужно. А то я уже задумался о покупке

18 декабря 2011, 01:17 #54

Всем привет ! Пропала задняя передача , оказывается на рычаге отпал проводок на включение передачи , снял ручку , за паял проводок всё стало хорошо ! Утром вышел , а машина не заводится , сдох акамулятор ! Кто с этим сталкивался , посоветуйте , что можно сделать ?

OKABAN

Олег

18 декабря 2011, 03:41 #55

Теперь всё тоже самое, но помедленнее и поподробней. Что за автомобиль, что за коробка, что за проводок?

OKABAN

Олег

18 декабря 2011, 03:51 #56

Серега_карел, 16 декабря 2011, 08:29, #51

Кстати, а малый ток - это сколько? Чем меньше, тем лучше? Я к чему, зарядник тот, что у меня, делал Кулибин один. В нем два режима - 5 А и 2 А. БОльшим током я не заряжаю, а вот 2 А это нормально или многовато для 2-3- суточного заряда. Или лучше купить автомат какой-нить? Если последнее, то что можете посоветовать из производителей. Спасибо

В общем расчет примерно прост, у тебя шестидесяка, делим на ток заряда 2 А, получается что полная зарядка от нуля должна пройти за 30 часов. Расчет конечно примитивный и не очень точный, но для нашего случая подойдет. Ты заряжаешь трое суток, за минусом погрешностей расчета уже два-два с половиной раза он у тебя зарядился. Стоит ли варить его дальше?

mkuzmin4

Михаил Кузьмин

23 декабря 2011, 22:03 #57

поставив малый ток- 2 А-наблюдать за ростом напряжения : если напряжение имеет тенденцию к росту за 15,5 то акум жив а если напряжение растет и резко самопроизвольно сбрасывается до 14 В-тогда как говорит ОКАВАН -прекратите тратить газ

23 декабря 2011, 22:46 #58

mkuzmin4, 23 декабря 2011, 22:03, #57

поставив малый ток- 2 А-наблюдать за ростом напряжения : если напряжение имеет тенденцию к росту за 15,5 то акум жив а если напряжение растет и резко самопроизвольно сбрасывается до 14 В-тогда как говорит ОКАВАН -прекратите тратить газ

Я как-то обычно плотность меряю. Или лучше мультиметр купить?

mkuzmin4

Михаил Кузьмин

24 декабря 2011, 17:38 #59

при плотности 1,27-изначально-и исправном акуме величина напряжения быстрее отзывается на величину заряда а по плотности сложнее уловить но вместе с мультиметром в обязательном порядке необходимо иметь ариометр

24 декабря 2011, 17:40 #60

mkuzmin4, 24 декабря 2011, 17:38, #59

при плотности 1,27-изначально-и исправном акуме величина напряжения быстрее отзывается на величину заряда а по плотности сложнее уловить но вместе с мультиметром в обязательном порядке необходимо иметь ариометр

Ареометр-то у меня есть. Надо присмотреть мультиметр. Спасибо

8 января 2012, 18:49 #61

Кстати, в продолжение темы. После зарядки, с учетом тепла на улице, старый мой Мутлу худо-бедно справлял дело. Но вот уже на протяжении нескольких дней при включении доп. потребителей опять начинают гулять обороты. Присмотрел Варту. Есть еще Бош, примерно в ту же цену. Кто-нибудь пользовал последний?

21 января 2012, 09:46 #62

Ребята, кто сможет подсказать? Сейчас поеду покупать аккум новый. Во-первых, вопрос по производителю, пока остановился на Варте, может быть Бош. Медалиста еще хвалили, может гляну, но на него нет расшифровки заводского кода (что выпуск определить). И второе, с завода стоит 55 Ач, сам до этого покупал 60 (емкость больше и пусковой ток повыше). Но где-то (не помню где) услышал, что аккум бОльшей, чем предусмотрен заводом-изготовителем, емкости постоянно недозаряжается что ли, особенно при коротких поездках (в городе). И это тоже нехорошо. Так вот, какой аккум для Лады лучше: 55 или 60 Ач? Спасибо

21 января 2012, 13:30 #63

Серега_карел, 21 января 2012, 09:46, #62

Ребята, кто сможет подсказать? Сейчас поеду покупать аккум новый. Во-первых, вопрос по производителю, пока остановился на Варте, может быть Бош. Медалиста еще хвалили, может гляну, но на него нет расшифровки заводского кода (что выпуск определить). И второе, с завода стоит 55 Ач, сам до этого покупал 60 (емкость больше и пусковой ток повыше). Но где-то (не помню где) услышал, что аккум бОльшей, чем предусмотрен заводом-изготовителем, емкости постоянно недозаряжается что ли, особенно при коротких поездках (в городе). И это тоже нехорошо. Так вот, какой аккум для Лады лучше: 55 или 60 Ач? Спасибо

На калину недавно поставил мутлу на 60 а. ч- нравится, в морозы хорошо раскручивает, а что там со свечами-не знаю, пробег к 30 тыс приближается. По поводу подзарядки- хотя бы раз в квартал надо подзаряжать любой , тем более, что ездить приходится с фарами. Зарядное смени, надо автоматическое, которое подбирает зарядный ток в зависимости от заряженности батареи.Если батарея при зарядке номинальным током начинает греться свыше 40 градусов и кипеть-то ей пипец.

Хилл-96

Максим

21 января 2012, 14:16 #64

Серега_карел, 21 января 2012, 09:46, #62

Ребята, кто сможет подсказать? Сейчас поеду покупать аккум новый. Во-первых, вопрос по производителю, пока остановился на Варте, может быть Бош. Медалиста еще хвалили, может гляну, но на него нет расшифровки заводского кода (что выпуск определить). И второе, с завода стоит 55 Ач, сам до этого покупал 60 (емкость больше и пусковой ток повыше). Но где-то (не помню где) услышал, что аккум бОльшей, чем предусмотрен заводом-изготовителем, емкости постоянно недозаряжается что ли, особенно при коротких поездках (в городе). И это тоже нехорошо. Так вот, какой аккум для Лады лучше: 55 или 60 Ач? Спасибо

У друга 2110, не так давно он купил аккум. Мульту (емкость не знаю).Сегодня у нас -20 утром с ледяным ветром, и "червонец"не завелся. Поездки автомобиля очень короткие-всего несколько киллом. в день. Так что действительно видимо недозаряд.

21 января 2012, 15:05 #65

У меня на Волге стоит саратовский аккум на 55 А. Уже третью зиму нормально заводит машину. Вы можете сказать, что тут зима несерьезная. Так машину эту пригнали с Курска в декабре 2009, а там зима похолоднее, чем здесь. Правда, я так и не смог выяснить дату выпуска, не нашел на нем ничего.

21 января 2012, 19:17 #66

Всё, купил. Бошку 60 Ач, ноябрьский прошлого года. Уже поставил. Старый кинул на зарядку. Пущай будет в запасе

OKABAN

Олег

21 января 2012, 19:24 #67

Ты про него всё равно потом забудешь, да и вряд ли он понадобится

4 апреля 2017, 18:52 #68

Серега_карел, 21 января 2012, 19:17, #66

Всё, купил. Бошку 60 Ач, ноябрьский прошлого года. Уже поставил. Старый кинул на зарядку. Пущай будет в запасе

OKABAN, 21 января 2012, 19:24, #67

Ты про него всё равно потом забудешь, да и вряд ли он понадобится

Не, не забыл. Постоянно пользую. Правда, теперь уже не Мутлу. Брат жены попросил попользоваться и кончил. Теперь Бош и тюменский. Меняю раз в месяц-полтора.

Теперь вопрос. Подскажите, ребята. Подруга жены попросила посмотреть аккум на ее Матизе, мол за зиму разрядился, не реагирует даже на сигналку. Пришел, снял, принес домой. Варта, 40 а ч, года два-три как купила. Ткнул мультиметром, кажет 4,5В. Поставил на зарядку, судя по неподвижной стрелке, он не берет зарядку. Посмотрю до завтра, конечно, но... Всё, на выброс?

Rudi

Серега

4 апреля 2017, 19:00 #69

Серега_карел, 4 апреля 2017, 18:52, #68

Не, не забыл. Постоянно пользую. Правда, теперь уже не Мутлу. Брат жены попросил попользоваться и кончил. Теперь Бош и тюменский. Меняю раз в месяц-полтора. Теперь вопрос. Подскажите, ребята. Подруга жены попросила посмотреть аккум на ее Матизе, мол за зиму разрядился, не реагирует даже на сигналку. Пришел, снял, принес домой. Варта, 40 а ч, года два-три как купила. Ткнул мультиметром, кажет 4,5В. Поставил на зарядку, судя по неподвижной стрелке, он не берет зарядку. Посмотрю до завтра, конечно, но... Всё, на выброс?

умр

4 апреля 2017, 19:04 #70

Rudi, 4 апреля 2017, 19:00, #69

умр

Спасибо. Жаль, если так. Но говорил ей, что нельзя так. Женщина, зимой не ездит. И аккум, соответственно, стоит без дела. Ладно, если не возьмет ничего, отправлю хозяйку в магазин. Ей в пятницу ехать

Самое популярное