Wroom.ru
Войти

Не тянет в горку

Alex777

5 июня 2011, 20:37 #26

ХайЧери 311, 5 июня 2011, 20:36

Спасибо ребятки а если "машка" инжекторная тогда где этот нановинт находится?)!?)

его нет

Серега_карел

Сергей

5 июня 2011, 20:40 #27

raziel1701, 5 июня 2011, 20:36

на холодном я в горку не пробовал ехать такчто не знаю

Карб - "Солекс", если я правильно понимаю, подсос ручной? Если попробовать вытянуть подсос во время подъема в гору, будет глохнуть? Если нет, то явно не хватает топлива. Кроме того, есть смысл выкрутить пару свечей, посмотреть цвет бокового электрода

Правда меня всё равно смущает, что проблема проявляется только при движении в гору

ХайЧери 311

Алёна

5 июня 2011, 20:50 #28

Alex777, 5 июня 2011, 20:37

его нет

ну вот как всегда, если чёт интерестное то точно не на нашей машине!!((

Alex777

5 июня 2011, 21:07 #29

ХайЧери 311, 5 июня 2011, 20:50

ну вот как всегда, если чёт интерестное то точно не на нашей машине!!((

В винтиках нет ничего интереснго- пусть лучше горючей смесью занимается электроника ...

ХайЧери 311

Алёна

5 июня 2011, 21:10 #30

Alex777, 5 июня 2011, 21:07

В винтиках нет ничего интереснго- пусть лучше горючей смесью занимается электроника ...

а ты прав!)))

raziel1701

5 июня 2011, 21:14 #31

Серега_карел, 5 июня 2011, 20:40

Карб - "Солекс", если я правильно понимаю, подсос ручной? Если попробовать вытянуть подсос во время подъема в гору, будет глохнуть? Если нет, то явно не хватает топлива. Кроме того, есть смысл выкрутить пару свечей, посмотреть цвет бокового электрода

Правда меня всё равно смущает, что проблема проявляется только при движении в гору

хорохо я завтра попробую с подсосом подняться

raziel1701

5 июня 2011, 21:17 #32

Серега_карел, 5 июня 2011, 20:40

Карб - "Солекс", если я правильно понимаю, подсос ручной? Если попробовать вытянуть подсос во время подъема в гору, будет глохнуть? Если нет, то явно не хватает топлива. Кроме того, есть смысл выкрутить пару свечей, посмотреть цвет бокового электрода

Правда меня всё равно смущает, что проблема проявляется только при движении в гору

а попловки при наклоне не могут подаюший клапан перекрывать в камеру

Серега_карел

Сергей

5 июня 2011, 21:19 #33

raziel1701, 5 июня 2011, 21:14

хорохо я завтра попробую с подсосом подняться

Попробуй и свечи выкрути (пару штук), посмотри цвет. А так появятся ребята, которые хорошо в этом разбираются (Свой взгляд, 4 В0) и может быть посоветуют более предметно

raziel1701

5 июня 2011, 21:21 #34

Серега_карел, 5 июня 2011, 21:19

Попробуй и свечи выкрути (пару штук), посмотри цвет. А так появятся ребята, которые хорошо в этом разбираются (Свой взгляд, 4 В0) и может быть посоветуют более предметно

спасибо

Серега_карел

Сергей

5 июня 2011, 21:22 #35

raziel1701, 5 июня 2011, 21:17

а попловки при наклоне не могут подаюший клапан перекрывать в камеру

Я уже думал об этом. Но мне кажется не должны, если нет какого-нибудь перекоса. В этом случае не поможет ни подсос, ничто другое. Надо просто для начала вскрыть кастрюлю и посмотреть брызгает ли носик ускорителя. Если нет, то и топлива в поплавковой камере скорее всего нет

raziel1701

5 июня 2011, 21:25 #36

Серега_карел, 5 июня 2011, 21:22

Я уже думал об этом. Но мне кажется не должны, если нет какого-нибудь перекоса. В этом случае не поможет ни подсос, ничто другое. Надо просто для начала вскрыть кастрюлю и посмотреть брызгает ли носик ускорителя. Если нет, то и топлива в поплавковой камере скорее всего нет

завтра займусь посматрю карбюратор заново

Практик

Юрий

5 июня 2011, 21:35 #37

raziel1701, 5 июня 2011, 21:14

хорохо я завтра попробую с подсосом подняться

Прочитав все симптомы, могу сказать следующее. Проблем тут может быть несколько. Если как ты говоришь с зажиганием все нормально, тогда круг сужается до бензонасоса и карбюратора. Теперь более конкретно:

1.Бензонасос может недостаточно на нагрузочных режимах подавать топлива из-за недостаточного хода мембраны, негерметичности клапанов или засоренного топливного фильтра ( если таковой в магистрали имеется) - все это надо бы проверить.

2. Карбюратор на нагрузочных режимах может "недодавать" топлива в цилиндры или переобогащать топливную смесь в первую очередь из-за засоренных жиклеров или "неправильного" уровня в поплавковой камере, его легко проверить и отрегулировать подгибом язычка на поплавке. Винты качества и количества топлива в твоем случае роли почти не играют. Еще надо бы проверить не засорен ли распылитель ускорительного насоса в карбюраторе - он обогащает смесь в момент резкого нажатия на педаль газа, но в первую очередь в твоем случае - это жиклеры и уровень топлива.

raziel1701

5 июня 2011, 22:02 #38

Практик, 5 июня 2011, 21:35

Прочитав все симптомы, могу сказать следующее. Проблем тут может быть несколько. Если как ты говоришь с зажиганием все нормально, тогда круг сужается до бензонасоса и карбюратора. Теперь более конкретно:

1.Бензонасос может недостаточно на нагрузочных режимах подавать топлива из-за недостаточного хода мембраны, негерметичности клапанов или засоренного топливного фильтра ( если таковой в магистрали имеется) - все это надо бы проверить.

2. Карбюратор на нагрузочных режимах может "недодавать" топлива в цилиндры или переобогащать топливную смесь в первую очередь из-за засоренных жиклеров или "неправильного" уровня в поплавковой камере, его легко проверить и отрегулировать подгибом язычка на поплавке. Винты качества и количества топлива в твоем случае роли почти не играют. Еще надо бы проверить не засорен ли распылитель ускорительного насоса в карбюраторе - он обогащает смесь в момент резкого нажатия на педаль газа, но в первую очередь в твоем случае - это жиклеры и уровень топлива.

насчет бензонасоса и прокладок у меня стоит по 2 проклодки между двигателем и бегунком и 2 между бегунком и самим насосом это может играть какуюнибуть роль

Практик

Юрий

5 июня 2011, 22:11 #39

raziel1701, 5 июня 2011, 22:02

насчет бензонасоса и прокладок у меня стоит по 2 проклодки между двигателем и бегунком и 2 между бегунком и самим насосом это может играть какуюнибуть роль

Какие прокладки между бегунгком и насосом имеешь в виду7 Если между копусом бензонасоса и блоком двигателя, то там две картонных и одна толстая текстолитовая. Между корпусом трамблера и блоком прокладок нет, для этого в трамблере есть сальник.

Серега_карел

Сергей

5 июня 2011, 22:12 #40

raziel1701, 5 июня 2011, 22:02

насчет бензонасоса и прокладок у меня стоит по 2 проклодки между двигателем и бегунком и 2 между бегунком и самим насосом это может играть какуюнибуть роль

Ничего не понял. Бегунок - это что? Я знаю только тот, что в трамблере, но там нет прокладок

raziel1701

5 июня 2011, 22:21 #41

я не в курсе как это правилоно называеться но к трамблеру неимеет не какого отнашения примерно это выглидит примерно так

Изображение

valerij

5 июня 2011, 22:23 #42

Серега_карел, 5 июня 2011, 22:12

Ничего не понял. Бегунок - это что? Я знаю только тот, что в трамблере, но там нет прокладок

Добрый вечер. Скорее всего имеется ввиду толкатель (штырёк) бензонасоса.

Здесь можно скачать руководство по ремонту и эксплуатации:http://oavto.ucoz.ru/index/vaz/0-5

Правда не всегда корректно скачивается.

Или вот:http://car-exotic.com/vaz-cars/engine-vaz-2106.html

Практик

Юрий

5 июня 2011, 22:24 #43

raziel1701, 5 июня 2011, 22:21

я не в курсе как это правилоно называеться но к трамблеру неимеет не какого отнашения примерно это выглидит примерно так

Ну все правильно, так и должно быть как на рисунке.

Серега_карел

Сергей

5 июня 2011, 22:26 #44

raziel1701, 5 июня 2011, 22:21

я не в курсе как это правилоно называеться но к трамблеру неимеет не какого отнашения примерно это выглидит примерно так

А, Ты наверно имеешь в виду толкатель. Кстати, если я правильно помню этими прокладками регулируется ход толкателя и, соответственно, производительность насоса. Ты не добавлял их?

Практик

Юрий

5 июня 2011, 22:31 #45

При установке бензонасоса есть один момент, который не все знают. Перед установкой для обеспечения полного хода диафрагмы нужно сначала ослабить его верхнюю крышку, затем оттянуть диафрагму за рычаг ручной подкачки вниз до упора и затем в таком положении затянуть верхнюю крышку. Это обеспечит нормальный ход диафрвгме насоса, при условии что сам толкатель имеет нормальный ход, но там скорее всего у тебя все в порядке.

raziel1701

5 июня 2011, 22:32 #46

Серега_карел, 5 июня 2011, 22:26

А, Ты наверно имеешь в виду толкатель. Кстати, если я правильно помню этими прокладками регулируется ход толкателя и, соответственно, производительность насоса. Ты не добавлял их?

по 2 штуки стоит и того 4 получаеться

Практик

Юрий

5 июня 2011, 22:33 #47

raziel1701, 5 июня 2011, 22:32

по 2 штуки стоит и того 4 получаеться

Убери лишние, они не дают нормального хода толкателю

raziel1701

5 июня 2011, 22:38 #48

я так уже 3 дня но за эти три дня я не разу не подымался в горку только сегодня с колхозки на фрунзе

Практик

Юрий

5 июня 2011, 22:46 #49

raziel1701, 5 июня 2011, 22:38

я так уже 3 дня но за эти три дня я не разу не подымался в горку только сегодня с колхозки на фрунзе

Я кстати, бывал у вас в Смоленске. Новые районы ничего, а центр поразил обилием желтой краски на домах - почти все дома желтые, сейчас так же?

Серега_карел

Сергей

5 июня 2011, 22:49 #50

Вот здесь есть инфа по бензонасосу 2106

http://v2106.ru/2010/01/27/remont-benzonasosa/

Самое популярное