5 июня 2011, 19:03 #1
только разобрался с зажиганием вот на тебе и новая проблема всплыла Выставил зажигание отрегулировал холостой ход работает и разгоняеться отлично Но появилась вот что в гору перестало тянуть доже если разгоняюсь идет по инерции жму газ пловно до самого пола а она педергаеться и глохнет
5 июня 2011, 19:10 #2
что за тачило хотя бы?
у меня с бензонсосом трабл был такой
5 июня 2011, 19:12 #3
ваз 21061
5 июня 2011, 19:13 #4
raziel1701, 5 июня 2011, 19:12
ваз 21061
вот на такой и был трабл, проверь
5 июня 2011, 19:14 #5
raziel1701, 5 июня 2011, 19:12
ваз 21061
Есть такая фигня на них клапана регулировал ?
5 июня 2011, 19:18 #6
только подкрутил болтик на 1 клапане чтобы обороты держала 800-850 на новом зажигании
5 июня 2011, 19:23 #7
raziel1701, 5 июня 2011, 19:18
только подкрутил болтик на 1 клапане чтобы обороты держала 800-850 на новом зажигании
болтик на клапане? в карбе может?
5 июня 2011, 19:25 #8
да в карбураторе с низу где тяга газа крепиться там болтик у маня карбюратор от ваз21083
5 июня 2011, 19:35 #9
raziel1701, 5 июня 2011, 19:25
да в карбураторе с низу где тяга газа крепиться там болтик у маня карбюратор от ваз21083
насос поменяй
5 июня 2011, 19:37 #10
только что заменил 4 дня прошло
5 июня 2011, 19:43 #11
raziel1701, 5 июня 2011, 19:37
только что заменил 4 дня прошло
Не тянет только в горку? Т. е. на ровном месте разгоняется нормально, ни рывков, ни провалов?
5 июня 2011, 19:48 #12
да завидиться с пол оборота холостой держит 800-850 разгоняется шустро ни рывков ни провалов нечего нет
5 июня 2011, 19:55 #13
raziel1701, 5 июня 2011, 19:48
да завидиться с пол оборота холостой держит 800-850 разгоняется шустро ни рывков ни провалов нечего нет
А после того как заглохнет, как заводится? Я к чему, не пробовал посмотреть, есть ли топливо в поплавковой камере после этого
5 июня 2011, 20:02 #14
да ты её придушил, топлива не хватает вот и не тянет, винт холостого хода это одно, там есть ещё винт качества топлива. Лучше поехай в сервис и отрегулируй СО СН зачем что то крутить на глаз давным -давно у нас была шестерка
5 июня 2011, 20:10 #15
когда заглохнет заводиться нормально топливо не знаю не смотрел
5 июня 2011, 20:18 #16
А винт качества вообще трогал?
5 июня 2011, 20:25 #17
нет
5 июня 2011, 20:26 #18
Серега_карел, 5 июня 2011, 20:18
А винт качества вообще трогал?
Серенький, а что такое "винт качества" первый раз такое понятие слышу?)
5 июня 2011, 20:27 #19
raziel1701, 5 июня 2011, 20:25
нет
Еще вопрос, беда эта проявляется и на холодном и на горячем двигателе?
5 июня 2011, 20:27 #20
ХайЧери 311, 5 июня 2011, 20:26
Серенький, а что такое "винт качества" первый раз такое понятие слышу?)
на карбе есть 2 регулировочных винта: количества и качества горючей смеси ...
5 июня 2011, 20:28 #21
Alex777, 5 июня 2011, 20:27
на карбе есть 2 регулировочных винта: количества и качества горючей смеси ...
на чём он есть??
5 июня 2011, 20:29 #22
ХайЧери 311, 5 июня 2011, 20:28
на чём он есть??
на карбюраторе ...
5 июня 2011, 20:30 #23
ХайЧери 311, 5 июня 2011, 20:26
Серенький, а что такое "винт качества" первый раз такое понятие слышу?)
Alex777, 5 июня 2011, 20:27
на карбе есть 2 винта: количества и качества горючей смеси ...
Да один регулирует количество топлива, другой регулирует соотношение (топливо/воздух). Вот это и делается винтом "качества"
5 июня 2011, 20:36 #24
на холодном я в горку не пробовал ехать такчто не знаю
5 июня 2011, 20:36 #25
Alex777, 5 июня 2011, 20:29
на карбюраторе ...
Спасибо ребятки а если "машка" инжекторная тогда где этот нановинт находится?)!?)