15 июня 2009, 16:52 #1
Появилась предполагаемая цена на кроссовер "Лада". Цена 390 тысяч рублей. Предполагаю что цена будет выше.
15 июня 2009, 16:53 #2
Интерьер конечно же оригинальный, не похож на другие. Глаз радует!
15 июня 2009, 16:55 #3
URAL, я бы не обольщался. Уж сколько раз наш ВАЗ радовал красивыми фотографиями и макетами, а воз и ныне там...
А тему я бы назвал не "Новостя" а "Запчастя".
15 июня 2009, 16:58 #4
За-то интересно, кстати: профиль.
15 июня 2009, 16:58 #5
Место для ног. Говорят выйдет в конце 2009г. Посмотрим...
15 июня 2009, 17:01 #6
Вот так исключительно в профиль она и будет стоять на СТО.
А счастливый водитель будет как на картинке.
15 июня 2009, 17:09 #7
Но нельзя же топтаться на месте пока петух не клюнет. Тойота тоже с "Жигаподобных" авто начинала без особого качества.
15 июня 2009, 17:16 #8
Так Тойота начинала - и теперь везде реклама "Тойота - управляй мечтой", а ВАЗ сорок лет кончить не может и везде реклама "ВАЗ - управляй тем что досталось, нессы доедешь".
15 июня 2009, 17:21 #9
Я считал что это девиз УАЗа. Сосед рассмешил. Но наши заводы дают рабочие места, значит новые конкурентноспособные разработки во благо нам! Развиваться надо чтоб сказать потом: Немцу -"Хопа! Нужен мне Мерс, я на Ладе". Будущее... Скорей бы уже, и так отстали года на 3!
15 июня 2009, 17:28 #10
Не может завод, в себестоимости продукции которого более 30% составляет статья "украли", быть конкурентноспособным.
ВАЗ в новых экономических условиях может выжить только в альянсе с каким-нибудь иностранным автопроизводителем - но что-то желающих не видно.
OPEL по моему не хочет выпускать на ВАЗе совместный ЖOPEL.
15 июня 2009, 18:20 #11
Опеля самого покупают, замучался он выкарабкиваться один.
15 июня 2009, 19:19 #12
Вот когда запустят тогда и можно будет радоваться. а пока рановато!
17 июня 2009, 18:08 #13
ну вот почему наши сразу лезут вверх?
ну невозможно, сделать так чтоб завод выпускаюшии 40 лет авто среднего класса вдруг за 5-10 лет стал гигантом автопрома,
лучшебы сделали чтонибуть средненькое, но понастояшему качественое, надежное, удобное, и соответствовшее по ценне.
Игорь
20 июня 2009, 22:55 #14
Ещё при Горбачеве, было объявлено в первый раз, что ВАЗ через 3-5 лет вырвется в мировые лидеры и т. д. Уже сколько прошло лет, а лидерство наметилось лишь в отставании, да в длительности нахождения на конвеере одной модели (в книгу Гинеса занести можно). Посмотрим что получится в этот раз.
22 июня 2009, 15:34 #15
Приблизительно через два года в модельной линейке Lada появится кроссовер. Машина получит индекс «2119» и будет стоить около 390 тысяч рублей. По предварительным данным, автомобиль построят на базе шасси компании Renault - R90, недавно купленного «АвтоВАЗом».(autoweek.ru)
...
Только через два года...
22 июня 2009, 15:35 #16
Зеркала очень узкие-непрактично это.
23 июня 2009, 18:10 #17
Не в тему, но вот грузовик УРАЛ 2006 года. (седельный тягач)
23 июня 2009, 18:10 #18
Красавец...
23 июня 2009, 20:02 #19
Закосили под америкосов...
23 июня 2009, 20:08 #20
Технические характеристики седельного тягача Урал-6464
Кабина С двумя спальными местами, с высокой крышей, кресла водителя и пассажира с пневмоподвеской
Коробка передач Девятиступенчатая/шестнадцатиступенчатая/ гидромеханическая
Колесная формула 6х4
Максимальная скорость, км/ч 105
Масса полуприцепа, приходящаяся на седельно-сцепное устройство, кг 15000/23000
Масса снаряженного тягача, кг 9900
Полная масса автопоезда, кг 49000/72000
Емкость топливного бака, л 670
Допустимая полная масса буксируемого полуприцепа, кг 39000/62000
Шины 13R22,5 154/150К
Двигатель
ЯМЗ-7511/ЯМЗ 658/Renault DCI 11/Caterpillar C15/Cummins дизельный с турбонаддувом
Номинальная мощность при 1900 1/мин, кВт (л. с.) 294/405(400/550)
23 июня 2009, 20:11 #21
Вообщем-то очень хорошие характеристики у этого тягача, единственный вопрос это его надёжность.Два ведущих моста это конечно большой плюс!Брать его есть смысл только в вариантах с иностранными движками.
23 июня 2009, 20:30 #22
Цены на него только "договорные", точной инфы нигде нет, повидимому в варианте с импортным движком цена сравняется с ценой хорошего импортного тягача. Недостаток уже есть -полностью рессорная подвеска. Опять всех обломили...
25 июня 2009, 17:01 #24
Они с жучками борятся! Вот...
25 июня 2009, 17:16 #25
Борятся с жучками, а получается опять с народом...
Прямо как в этой книжке
25 июня 2009, 18:00 #26
Как будет проходить аудит не ясно, за то ясно, что с 15 июля.
Интересно, а сколько будет справочка стоить, что у тебя и авто нет блох?