Новостя

12

15 июня 2009, 16:52 #1

Появилась предполагаемая цена на кроссовер "Лада". Цена 390 тысяч рублей. Предполагаю что цена будет выше.

Изображение

15 июня 2009, 16:53 #2

Интерьер конечно же оригинальный, не похож на другие. Глаз радует!

Изображение

15 июня 2009, 16:55 #3

URAL, я бы не обольщался. Уж сколько раз наш ВАЗ радовал красивыми фотографиями и макетами, а воз и ныне там...

А тему я бы назвал не "Новостя" а "Запчастя".

Изображение

15 июня 2009, 16:58 #4

За-то интересно, кстати: профиль.

Изображение

15 июня 2009, 16:58 #5

Место для ног. Говорят выйдет в конце 2009г. Посмотрим...

Изображение

15 июня 2009, 17:01 #6

Вот так исключительно в профиль она и будет стоять на СТО.

А счастливый водитель будет как на картинке.

Изображение

15 июня 2009, 17:09 #7

Но нельзя же топтаться на месте пока петух не клюнет. Тойота тоже с "Жигаподобных" авто начинала без особого качества.

Изображение

15 июня 2009, 17:16 #8

Так Тойота начинала - и теперь везде реклама "Тойота - управляй мечтой", а ВАЗ сорок лет кончить не может и везде реклама "ВАЗ - управляй тем что досталось, нессы доедешь".

15 июня 2009, 17:21 #9

Я считал что это девиз УАЗа. Сосед рассмешил. Но наши заводы дают рабочие места, значит новые конкурентноспособные разработки во благо нам! Развиваться надо чтоб сказать потом: Немцу -"Хопа! Нужен мне Мерс, я на Ладе". Будущее... Скорей бы уже, и так отстали года на 3!

15 июня 2009, 17:28 #10

Не может завод, в себестоимости продукции которого более 30% составляет статья "украли", быть конкурентноспособным.

ВАЗ в новых экономических условиях может выжить только в альянсе с каким-нибудь иностранным автопроизводителем - но что-то желающих не видно.

OPEL по моему не хочет выпускать на ВАЗе совместный ЖOPEL.

15 июня 2009, 18:20 #11

Опеля самого покупают, замучался он выкарабкиваться один.

15 июня 2009, 19:19 #12

Вот когда запустят тогда и можно будет радоваться. а пока рановато!

ckam@

Максим

17 июня 2009, 18:08 #13

ну вот почему наши сразу лезут вверх?

ну невозможно, сделать так чтоб завод выпускаюшии 40 лет авто среднего класса вдруг за 5-10 лет стал гигантом автопрома,

лучшебы сделали чтонибуть средненькое, но понастояшему качественое, надежное, удобное, и соответствовшее по ценне.

Игорь7110

Игорь

20 июня 2009, 22:55 #14

Ещё при Горбачеве, было объявлено в первый раз, что ВАЗ через 3-5 лет вырвется в мировые лидеры и т. д. Уже сколько прошло лет, а лидерство наметилось лишь в отставании, да в длительности нахождения на конвеере одной модели (в книгу Гинеса занести можно). Посмотрим что получится в этот раз.

22 июня 2009, 15:34 #15

Приблизительно через два года в модельной линейке Lada появится кроссовер. Машина получит индекс «2119» и будет стоить около 390 тысяч рублей. По предварительным данным, автомобиль построят на базе шасси компании Renault - R90, недавно купленного «АвтоВАЗом».(autoweek.ru)

...

Только через два года...

Изображение

22 июня 2009, 15:35 #16

Зеркала очень узкие-непрактично это.

23 июня 2009, 18:10 #17

Не в тему, но вот грузовик УРАЛ 2006 года. (седельный тягач)

Изображение

23 июня 2009, 18:10 #18

Красавец...

Изображение

23 июня 2009, 20:02 #19

Закосили под америкосов...

23 июня 2009, 20:08 #20

Технические характеристики седельного тягача Урал-6464

Кабина С двумя спальными местами, с высокой крышей, кресла водителя и пассажира с пневмоподвеской

Коробка передач Девятиступенчатая/шестнадцатиступенчатая/ гидромеханическая

Колесная формула 6х4

Максимальная скорость, км/ч 105

Масса полуприцепа, приходящаяся на седельно-сцепное устройство, кг 15000/23000

Масса снаряженного тягача, кг 9900

Полная масса автопоезда, кг 49000/72000

Емкость топливного бака, л 670

Допустимая полная масса буксируемого полуприцепа, кг 39000/62000

Шины 13R22,5 154/150К

Двигатель

ЯМЗ-7511/ЯМЗ 658/Renault DCI 11/Caterpillar C15/Cummins дизельный с турбонаддувом

Номинальная мощность при 1900 1/мин, кВт (л. с.) 294/405(400/550)

Изображение

23 июня 2009, 20:11 #21

Вообщем-то очень хорошие характеристики у этого тягача, единственный вопрос это его надёжность.Два ведущих моста это конечно большой плюс!Брать его есть смысл только в вариантах с иностранными движками.

23 июня 2009, 20:30 #22

Цены на него только "договорные", точной инфы нигде нет, повидимому в варианте с импортным движком цена сравняется с ценой хорошего импортного тягача. Недостаток уже есть -полностью рессорная подвеска. Опять всех обломили...

25 июня 2009, 17:01 #24

Они с жучками борятся! Вот...

Изображение

25 июня 2009, 17:16 #25

Борятся с жучками, а получается опять с народом...

Прямо как в этой книжке

Изображение

25 июня 2009, 18:00 #26

Как будет проходить аудит не ясно, за то ясно, что с 15 июля.

Интересно, а сколько будет справочка стоить, что у тебя и авто нет блох?

27 июня 2009, 13:29 #28

Конечно же... будем сидеть на месте и ждать пока все не развалиться, бояться как бы не придавило...

тимоха

Олег

6 июля 2009, 14:31 #30

"ну вот почему наши сразу лезут вверх?

ну невозможно, сделать так чтоб завод выпускаюшии 40 лет авто среднего класса вдруг за 5-10 лет стал гигантом автопрома,

лучшебы сделали чтонибуть средненькое, но понастояшему качественое, надежное, удобное, и соответствовшее по ценне."

Посмотрите на китайцев, они за несколько лет заняли одну треть мирового рынка, неужели на наших надежды нет?

admin

Александр

6 июля 2009, 15:39 #31

Про Ланос. Его хотели продавать по названием ЗАЗ Ланос, но из Дженерал Моторс возмутились и сказали, что название Ланос принадлежит им. Так что пока у машины нет окончательного имени.

А ЗАЗ Сенс с 1,3-литровым мотором от Таврии теперь стоит всего 189 тыс.

9 августа 2010, 09:43 #32

Российские цены на Ауди А1

Особенно понравился первый комментарий...

http://auto.mail.ru/article.html?id=32088

9 августа 2010, 10:08 #33

Александр I, 9 августа 2010, 09:43

Российские цены на Ауди А1

Особенно понравился первый комментарий...

http://auto.mail.ru/article.html?id=32088

Ощущение, что над российским ценником особо не задумываются. Иваны всё схавают, лишь бы было дороже чем у соседа.

10 августа 2010, 19:35 #34

DATSUK.12, 9 августа 2010, 10:08

Ощущение, что над российским ценником особо не задумываются. Иваны всё схавают, лишь бы было дороже чем у соседа.

А за VW В-класса 700 тыров нормально?

visitor

10 августа 2010, 20:03 #35

В Германии Ауди-1 стоит от 16000 евро. Навар у нас идет нормальный!!

14 августа 2010, 23:26 #36

Вот и Фольксваген объявил цены на Amarok

http://autorelease.ru/news/russia/3429-obyavleny-rossijskie-czeny-na-volkswagen-amarok.html

admin

Александр

14 августа 2010, 23:31 #38

Александр I, 14 августа 2010, 23:26

Вот и Фольксваген объявил цены на Amarok

http://autorelease.ru/news/russia/3429-obyavleny-rossijskie-czeny-na-volkswagen-amarok.html

Солидный автомобиль, и цена ниже чем у Навары. А L200 ему не конкурент. Кстати, везде пишут, что Amarok является первым пикапом в истории Volkswagen. На самом деле это не так: http://wroom.ru/cars/volkswagen/taro

Зануда

Игорь

15 августа 2010, 16:14 #39

В профиль мурану напоминает.

Цену подымут раза в два, это в лучшем случае.

А "кондёр" в стандартной комплектации? Или как всегда.

Скажу честно как на исповеди, лучше японского БУ пока в Росии тачек нет.

Но если мы начнём делать КАЧЕСТВЕННЫЕ машины, то я буду патриотом своей страны, а пока извените не могу, за людей (водителей) обидно.

12
Самое популярное