Wroom.ru

Соллерс

1234567

Tail Gunner

Андрей

6 июня 2011, 06:00 #76

Нечто похожее нашёл, не совсем то, но http://news.drom.ru/13271.html

Большой

6 июня 2011, 06:18 #77

Тэйл Ганнер, 6 июня 2011, 06:00

Нечто похожее нашёл, не совсем то, но http://news.drom.ru/13271.html

С друмом все понятно, им на Гелентвагене напиши УАЗ и машина сразу станет г-ом.

Ну если все так плохо, пусть перетаскивают завод к нам в Саратовкую губернию, у нас люди изголодались по работе со стабильной з/п, и полным соц. пакетом

Tail Gunner

Андрей

6 июня 2011, 06:29 #78

Да и у вас несложно организовать. Что у вас там? Фермерские хозяйства??Можно предложить обычную правительственную схему-Забрать из пользования землю у 100000 фермеров, и взамен построить фабрику по упаковке сливочного масла из Новой Зеландии, с персоналом в 500 человек, со стабильной з/п, и полным соц. пакетом

Tail Gunner

Андрей

6 июня 2011, 06:34 #79

Не забываем и о сборке УАЗов. Т.е, что б не везти в Приморье готовые, и так необходимые там Патриоты, решили везти машинокомплекты из Ульяновска (Хотя какая нах** разница, пошлин-то нет??? ), замутили линию по сборке, влили (ну, и рас3,14 дили, как без этого??) бабло. Итог-линия стоит, спроса нет, а туда-сюда возить-накладно (странно, как сообразили?) Ну, чего проще, помониторьте сцуки, рыкок, изучите спрос Вообще, непонятно, какой позитив в этом проекте может быть???

Андрей 1974

Андрей

6 июня 2011, 09:02 #80

Зубастик, 6 июня 2011, 02:14

Соллерс дпл 500 рабочих мест. В одном тока Владике было потеряно 20000 - про что речь то вообще тут?

Голословно очень. Тут статистика официальная нужна, и экономический анализ. А может потеря 20-и тыс. рабочих мест это не от введения ввозных пошлин на иномарки, а от чего то другого? Все же экономический кризис был на дворе. Сильное падение продаж авто было всех, не только праворуких.

Андрей 1974

Андрей

6 июня 2011, 09:17 #81

Тэйл Ганнер, 6 июня 2011, 04:00

Обьясняю, по-новой. Знаешь, как там происходит сборка? В Корее собирают кузова, красят, собирают агрегаты, потом люди из Соллерс (в Корее) разбирают их обратно , везут в Приморье, и там уже ПЛОХО собирают. Суть-тот же конструктор. Сам подумай, как это может жить, если не за счёт дотаций???Я , вообще, замутил тему про ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ-где она???Раз правительство схему придумывает, как обойти СВОИ же пошлины? А насчёт работы в Приморье-было раньше обьединение"АртёмУголь".Закрыли. Уголь покупают у нас, и в Кемерово. Везут докулиард километров. А могли б СВОЙ за рубеж продавать. Ну, Лёхе-Горняку, по традиции, не нашёл, что ответить ))) Сильно глубокая мысль-я ниасилил

Андрей, отчасти Вы правы. Соглашусь с Вами, но не во всем. Соллерс по сути обычная промлиния по так называемой "отверточной" сборки авто. Конечно большой выгоды она не принесет. Нужно в конечном итоге производство полного цикла авто. Или хотя бы локализация производства комплектующих на уровне 60-70%

Пока этого не будет большой прибыли не получишь.

Но опять же сомневаюсь, что в целом Соллерс дотационный. Если бы он был убыточным - уже свернулся бы. Как пример можно привести ГАЗовский проект Сайбер.

Довести уровень локализации авто (т. е. освоить выпуск комплектующих на территории России) хотя бы до 40-50% Дерипаски помешал кризис. А производить авто почти полностью из импортных машинокомплектов невыгодно. Слишком дорогой машина получается.

Может Соллерс это первый шаг, к полному циклу?

Это по поводу ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ предприятия. Ну а по поводу финансового состояния Соллерса - можно попробовать найти в ине-те его финансовые отчеты. Только тогда можно будет давать какие-либо веские заключения.

Tail Gunner

Андрей

6 июня 2011, 09:21 #82

Соллерс не закрывают, т. к. это-корявый понт ВВПшников-ПЕдРоссов, с их якобы заботой о населении ДВ.

Андрей 1974

Андрей

6 июня 2011, 09:26 #83

Тэйл Ганнер, 6 июня 2011, 09:21

Соллерс не закрывают, т. к. это-корявый понт ВВПшников-ПЕдРоссов, с их якобы заботой о населении ДВ.

Андрей, не ругайте впустую власть. Они же о нас с Вами заботяться...

Лучше приведите ссылки на финансовое состояние Соллерса. Если предприятие действительно дотационное - это сразу будет видно. А если работает с прибылью - чего ж его срамить то?

Tail Gunner

Андрей

6 июня 2011, 12:22 #84

Так ссылки же вверху.. Ога)) озаботились Как Пронин и Мамонов.

Зубастик

ЛёХа

6 июня 2011, 13:41 #85

От другова чел? Не думал, что когда целый сектор экономики выпилен, то это приводит к массовой безработицн?

Андрей 1974

Андрей

6 июня 2011, 14:14 #86

Тэйл Ганнер, 6 июня 2011, 12:22

Так ссылки же вверху.. Ога)) озаботились Как Пронин и Мамонов.

Пардон, дочитал статью до конца. Ну и что? Проект Соллерс пока убыточен. Потому что объемов реализации не достаточно. Всего 14-ть тыс. машин в год. Удвой реализацию (например 28-мь тыс. машин в год) и может уже получится подойти к планке рентабельности.

Параллельно и инфраструктуру развивать нужно - фирменный сервис, производство (хотя бы) части комплектующих. Например ранее (в советское время) в Кемерово на предприятиях было производство глушителей, фильтров, сайлетблоков, крестовин и тд. Это бывший завод Строммашина, оборонный Механический завод, на оборонном заводе "Коммунар" был цех по реставрации шин. Причем это даже была не основная продукция.

Конечно одной "отверточной" сборкой проблему автопрома не решишь.

Нужен комплексный подход, хорошие инвестиции в регион. И соответственно рабочие места появятся.

Tail Gunner

Андрей

6 июня 2011, 14:19 #87

Ну да, а пока пусть приморцы пососут, не маленькие...Лет, этак с пяток. Зато потом...

Андрей 1974

Андрей

6 июня 2011, 14:40 #88

Тэйл Ганнер, 6 июня 2011, 14:19

Ну да, а пока пусть приморцы пососут, не маленькие...Лет, этак с пяток. Зато потом...

Андрей, а что удивительного? По сути вся страна "сосет" - говоря Вашей репликой. ВВП на протяжении 10-ти лет вкладывал нефтяные деньги в стаб. фонд. Для чего? Что бы мы его благополучно "проели" во время кризиса. Что (или кто?) мешало вкладывать их в экономику страны, развивая собственное производство, сельское хозяйство, науку и тп.?

Приведу пример. Вот Кузбасс где живу: Губернатор кричит на всю страну - сделано то, сделано это. Действительно объемы угледобычи уже больше чем в советское время. Ну и что? Регион все равно до сих пор дотационный. Да объемы угледобычи даются очень дорогой ценой, авария за аварией. Теперь сравним с советским периодом. На первом месте углехимия (глубокая переработка угля), второе -оборонное машиностроение, и только на третьем угледобыча.

К сожалению цифры и ссылки сейчас дать не смогу.

Т. е. начиная с начала 90-х в Кузбассе по сути также ликвидировались целые отрасли экономики. Копаем уголь и продаем - вся экономика. Во что то высокотехнологичное деньги как не вкладывались, так и не вкладываются.

А уголь развозим по всей стране. В западной части России торфянники горят (что по сути очень дешевое топливо), дык нах они нам нужны. Лучше из Кузбасса из-за тридяветь земель каменный привезти - дешевле выйдет (якобы)

Но это уже политика!

Массу примеров можно привести... Короче "сосем" мы все вместе.

Александр05

Александр

6 июня 2011, 14:43 #89

Андрей торф не рентабелен в принципе - от него отходов тьма все забивается и куда-то надо отходы свозить - привезти уголь реально дешевле.

Tail Gunner

Андрей

6 июня 2011, 14:45 #90

Андрей 1974, 6 июня 2011, 14:40

Андрей, а что удивительного? По сути вся страна "сосет" - говоря Вашей репликой. ВВП на протяжении 10-ти лет вкладывал нефтяные деньги в стаб. фонд. Для чего? Что бы мы его благополучно "проели" во время кризиса. Что (или кто?) мешало вкладывать их в экономику страны, развивая собственное производство, сельское хозяйство, науку и тп.?

Приведу пример. Вот Кузбасс где живу: Губернатор кричит на всю страну - сделано то, сделано это. Действительно объемы угледобычи уже больше чем в советское время. Ну и что? Регион все равно до сих пор дотационный. Да объемы угледобычи даются очень дорогой ценой, авария за аварией. Теперь сравним с советским периодом. На первом месте углехимия (глубокая переработка угля), второе -оборонное машиностроение, и только на третьем угледобыча.

К сожалению цифры и ссылки сейчас дать не смогу.

Т. е. начиная с начала 90-х в Кузбассе по сути также ликвидировались целые отрасли экономики. Копаем уголь и продаем - вся экономика. Во что то высокотехнологичное деньги как не вкладывались, так и не вкладываются.

А уголь развозим по всей стране. В западной части России торфянники горят (что по сути очень дешевое топливо), дык нах они нам нужны. Лучше из Кузбасса из-за тридяветь земель каменный привезти - дешевле выйдет (якобы)

Но это уже политика!

Массу примеров можно привести... Короче "сосем" мы все вместе.

В Приморье всё это глобальнее, поверь За 2 года очень заметен регресс.

Андрей 1974

Андрей

6 июня 2011, 14:55 #91

Александр05, 6 июня 2011, 14:43

Андрей торф не рентабелен в принципе - от него отходов тьма все забивается и куда-то надо отходы свозить - привезти уголь реально дешевле.

Александр, это очень спорный вопрос. Все дело в технологиях добычи, переработки и последующего обогащения. А каменный уголь - когда на каждые млн. тонн приходится по 5-10 смертей? Это официальная статистика.

В советское время велись разработки торфянников. Что же раньше одни дураки были? Рентабельность не считали?

Александр05

Александр

6 июня 2011, 15:06 #92

Андрей 1974, 6 июня 2011, 14:55

Александр, это очень спорный вопрос. Все дело в технологиях добычи, переработки и последующего обогащения. А каменный уголь - когда на каждые млн. тонн приходится по 5-10 смертей? Это официальная статистика.

В советское время велись разработки торфянников. Что же раньше одни дураки были? Рентабельность не считали?

Ну люди везде гибнут.

А рентабельность кстати в Советское время очень спорная была - у меня родственники скотину хлебом кормили - он стоил дешевле комбикорма в разы.

Андрей 1974

Андрей

6 июня 2011, 15:10 #93

Александр05, 6 июня 2011, 15:06

Ну люди везде гибнут А рентабельность кстати в Советское время очень спорная была - у меня родственники скотину хлебом кормили - он стоил дешевле комбикорма в разы.

Она (рентабельность) и сейчас очень спорная величина. Было бы правильнее говорить еще и о рыночной цене. Как пример цена литра топлива (и рентабельность тоже). Все зависит от экономической политики

Горняк

6 июня 2011, 17:55 #94

Тэйл Ганнер, 6 июня 2011, 09:21

Соллерс не закрывают, т. к. это-корявый понт ВВПшников-ПЕдРоссов, с их якобы заботой о населении ДВ.

Москва тоже не сразу построилась , вспомни Москву 500 лет назад?

Дальневосточники такие быстрые , сразу хотите получать немедленную прибыль. Если такие как вы с Лешием будете упираться, и вас там много таких? Удачи точно не видать Дальневосточникам.

По больше позитива, у вас мысли разрушать, а не создававть

Большой

6 июня 2011, 19:11 #95

Тэйл Ганнер, 6 июня 2011, 06:29

Да и у вас несложно организовать. Что у вас там? Фермерские хозяйства??Можно предложить обычную правительственную схему-Забрать из пользования землю у 100000 фермеров, и взамен построить фабрику по упаковке сливочного масла из Новой Зеландии, с персоналом в 500 человек, со стабильной з/п, и полным соц. пакетом

Да них... у нас нет!!! Каждый выживает как может, все градообразующие похерели, кто ментом, кто конвойным, кто в столице или на северах вахтой горбатится

tributilpropil

6 июня 2011, 21:34 #96

А кто сказал, что собирают плохо? Мой родственник покупал Кайрон оттуда - никаких претензий.

Другой вопрос, что под тупое отвёрточное производство в котором заняты около 500 человек, разогнали судоремонтный завод с конкурентными технологиями и численностью рабочих около 1500 человек.

Андрей 1974

Андрей

6 июня 2011, 21:34 #97

Горняк, 6 июня 2011, 17:55

Москва тоже не сразу построилась , вспомни Москву 500 лет назад? Дальневосточники такие быстрые , сразу хотите получать немедленную прибыль. Если такие как вы с Лешием будете упираться, и вас там много таких? Удачи точно не видать Дальневосточникам. По больше позитива, у вас мысли разрушать, а не создававть

Да даже 100 лет назад. Город с населением 400-500 тыс. жителей. Это даже меньше Новокузнецка.

Tail Gunner

Андрей

7 июня 2011, 04:35 #98

..интересно, кто Горняку плюсует...Ндяяяя...это ж надо проникнуцца...МЫСЛЬЮ!

Tail Gunner

Андрей

7 июня 2011, 04:36 #99

tributilpropil, 6 июня 2011, 21:34

А кто сказал, что собирают плохо? Мой родственник покупал Кайрон оттуда - никаких претензий.

Другой вопрос, что под тупое отвёрточное производство в котором заняты около 500 человек, разогнали судоремонтный завод с конкурентными технологиями и численностью рабочих около 1500 человек.

Я на двух их ресурсах сижу.

Юрий-82

Юрий

7 июня 2011, 07:40 #100

Александр05, 6 июня 2011, 15:06

Ну люди везде гибнут. А рентабельность кстати в Советское время очень спорная была - у меня родственники скотину хлебом кормили - он стоил дешевле комбикорма в разы.

Александр, вы меня порадовали. Взяли социалистическую систему и отценили, с точки зрения капитализама. Браво, браво. Во-первых, цена на хлеб в СССР не росла (а при тов. Сталине воообще падала и в столовых, некоторых был бесплатным), не смотря на то, что зерно с 1963 года мы импортировали. Сейчас мы хлебом обеспечевыем себя сами, а вот цена только растёт, Александр и почему так? И в итоге, конечные потребитель и человек выигрывает "при не рентабельном СССР", а в убытке получается про рентабельной РФ.

Касаемо мяса, на корм которому шёл хлеб в СССР. Александр, вы читали состав мясных продуктов? Почитайте, потом сравните с ГОСТами СССР.

И третье, это "не рентабальное" полностью обеспечивала себя продовольственной безопастностью, что не может ныне позволить РФ (не будет импорта настанет голод). Касаемо голода 1991 года, то все это, особенно в Москве было вызвано специально. В деревнях и селах--продукты были, а вот в Москву почему то не попадали?

1234567

Популярное на сайте