4 июня 2011, 18:37 #1
Сабж-Завод Соллерс, собирает, сами знаете что. Качество-из рук вон. Зачем создали?-показуха, типа, Приморье оставили пошлинами без средств к существованию, типа, правительство ЧТО-ТО делает. Схема-завозят из Кореи машинокомплекты, и ПЛОХО их собирают.(Пошлины, при этом, копеечные, в отличии от собранных в Корее, но цена, в итоге, дороже).К тому, как Оф. Дилер-Соллерс-Хуже китайцев, Динамо-Владивосток. Предложение-Освободить Санг-Йонг от ввозных пошлин, рабочим-сборщикам Соллерс платить деньги за сидение дома, пригласить официалов из Кореи, а завод отдать под ремонт судовых дизелей.
Минусы-нет
Плюсы-Будет всё гораздо дешевле и качественней, освободятся площадя под НАСТОЯЩЕЕ производство, люди займутся полезными, мирными делами (поднимут демографию, регион граничит с КНР) экономия электроэнергии, и мы с Зубастиком порадуемся. Кто за это предложение, и какие ещё мысли будут???Обращение к Правительству, по итогу
4 июня 2011, 18:41 #2
Тэйл Ганнер, 4 июня 2011, 18:37
Сабж-Завод Соллерс, собирает, сами знаете что. Качество-из рук вон. Зачем создали?-показуха, типа, Приморье оставили пошлинами без средств к существованию, типа, правительство ЧТО-ТО делает. Схема-завозят из Кореи машинокомплекты, и ПЛОХО их собирают.(Пошлины, при этом, копеечные, в отличии от собранных в Корее, но цена, в итоге, дороже).К тому, как Оф. Дилер-Соллерс-Хуже китайцев, Динамо-Владивосток. Предложение-Освободить Санг-Йонг от ввозных пошлин, рабочим-сборщикам Соллерс платить деньги за сидение дома, пригласить официалов из Кореи, а завод отдать под ремонт судовых дизелей.
Минусы-нет
Плюсы-Будет всё гораздо дешевле и качественней, освободятся площадя под НАСТОЯЩЕЕ производство, люди займутся полезными, мирными делами (поднимут демографию, регион граничит с КНР) экономия электроэнергии, и мы с Зубастиком порадуемся. Кто за это предложение, и какие ещё мысли будут???Обращение к Правительству, по итогу
А давай на твою шахту завезем китайцев - им можно в 10 раз меньше платить.
4 июня 2011, 18:47 #3
Александр05, 4 июня 2011, 18:41
А давай на твою шахту завезем китайцев - им можно в 10 раз меньше платить.
Александр05, 4 июня 2011, 18:41
А давай на твою шахту завезем китайцев - им можно в 10 раз меньше платить.
Смотря за что
4 июня 2011, 18:50 #4
Александр05, 4 июня 2011, 18:41
А давай на твою шахту завезем китайцев - им можно в 10 раз меньше платить.
Да у нас ростовских завезли, а до этого кемеровские работали-толку нет Это как ваш регион-деньги-как в прорву...Непонятно, куда и за что С китайцами не знаю, а с Северной Кореей эксперименты были-Шахта Эрчим-Тхан, СП, тоже , вроде, и платили им копейки, но не шахтёры они. Умеют строить, рис варить, но работать-нет. Как у вас-шашлык-машлык, лезгинка, барашков пасти, а вот горнодобывающая техника и ответственная работа с механизмами-никак
4 июня 2011, 18:52 #5
Александр05, 4 июня 2011, 18:41
А давай на твою шахту завезем китайцев - им можно в 10 раз меньше платить.
Ну, вот, к примеру, как Сев. Кав.-дотации фигачат, а завод-только в Черкесске (Да и тот беспонтовый) Обошлись же без китайцев?
4 июня 2011, 18:53 #6
Тэйл Ганнер, 4 июня 2011, 18:37
Сабж-Завод Соллерс, собирает, сами знаете что. Качество-из рук вон. Зачем создали?-показуха, типа, Приморье оставили пошлинами без средств к существованию, типа, правительство ЧТО-ТО делает. Схема-завозят из Кореи машинокомплекты, и ПЛОХО их собирают.(Пошлины, при этом, копеечные, в отличии от собранных в Корее, но цена, в итоге, дороже).К тому, как Оф. Дилер-Соллерс-Хуже китайцев, Динамо-Владивосток. Предложение-Освободить Санг-Йонг от ввозных пошлин, рабочим-сборщикам Соллерс платить деньги за сидение дома, пригласить официалов из Кореи, а завод отдать под ремонт судовых дизелей.
Минусы-нет
Плюсы-Будет всё гораздо дешевле и качественней, освободятся площадя под НАСТОЯЩЕЕ производство, люди займутся полезными, мирными делами (поднимут демографию, регион граничит с КНР) экономия электроэнергии, и мы с Зубастиком порадуемся. Кто за это предложение, и какие ещё мысли будут???Обращение к Правительству, по итогу
Блин, вот если бы ты написал что давайте спасать флот и рыбную промышленность на ДВ я бы двумя руками за был. Но закрывать завод я против. А если бы там прульки сваривали и шпаклевали все бы довольные были.
4 июня 2011, 18:56 #7
димон77, 4 июня 2011, 18:53
Блин, вот если бы ты написал что давайте спасать флот и рыбную промышленность на ДВ я бы двумя руками за был. Но закрывать завод я против. А если бы там прульки сваривали и шпаклевали все бы довольные были.
Не поверишь-ВСЕ бы были довольны. Не беру в расчёт ВАЗ-ему б туго пришлось. Да и об"ёмы "Вкуренные"Сраллесом, не идут в сравнение с Зелёнкой, года эдак 3 назад. А рыбпром, кст, тоже похерили, любимые наши Шмелекрабы.
4 июня 2011, 19:00 #8
Тэйл Ганнер, 4 июня 2011, 18:52
Ну, вот, к примеру, как Сев. Кав.-дотации фигачат, а завод-только в Черкесске (Да и тот беспонтовый) Обошлись же без китайцев?
Только у нас в городе из машиностроения
Дагдизель, завод им. Гаджиева, Авиаагрегат.
4 июня 2011, 19:02 #9
Александр05, 4 июня 2011, 19:00
Только у нас в городе из машиностроения
Дагдизель, завод им. Гаджиева, Авиаагрегат.
Авиаагрегат чего выпускает???
4 июня 2011, 19:03 #10
Garik 2, 4 июня 2011, 19:02
Авиаагрегат чего выпускает
Шампуры???
4 июня 2011, 19:04 #11
Garik 2, 4 июня 2011, 19:02
Авиаагрегат чего выпускает???
http://president.e-dag.ru/index.php?id=849
http://www.dagpravda.ru/?com=materials&task=view&page=material&id=3214
4 июня 2011, 19:06 #12
«Авиаагрегат» – надежный партнер «АвтоВАЗа»
в натуре, дальше даже не читал
4 июня 2011, 19:07 #13
Тэйл Ганнер, 4 июня 2011, 18:56
Не поверишь-ВСЕ бы были довольны. Не беру в расчёт ВАЗ-ему б туго пришлось. Да и об"ёмы "Вкуренные"Сраллесом, не идут в сравнение с Зелёнкой, года эдак 3 назад. А рыбпром, кст, тоже похерили, любимые наши Шмелекрабы.
Вся халява рано или поздно заканчивается. Ты вот в шахте работаешь, жизнью рискуешь а мог бы за теже деньги на зелёнке на свежем воздухе стоять очередного "не битого не крашеного с пробегом 10 тыщ км за 5 лет" продавать. Тебе самому не обидно?
4 июня 2011, 19:09 #14
Garik 2, 4 июня 2011, 19:06
«Авиаагрегат» – надежный партнер «АвтоВАЗа»
в натуре, дальше даже не читал
Сразу махачкалинские ЭУРы вспомнил на приоро-калинах
4 июня 2011, 19:09 #15
димон77, 4 июня 2011, 19:07
Вся халява рано или поздно заканчивается. Ты вот в шахте работаешь, жизнью рискуешь а мог бы за теже деньги на зелёнке на свежем воздухе стоять очередного "не битого не крашеного с пробегом 10 тыщ км за 5 лет" продавать. Тебе самому не обидно?
Вот-вот я тоже думаю, что вся проблема в том, что народ в Приморье разучился работать нормально, а зачем если можно продавать машины и деньги есть и времени много на работу не надо.
4 июня 2011, 19:09 #16
димон77, 4 июня 2011, 19:09
Сразу махачкалинские ЭУРы вспомнил на приоро-калинах
Дефект исправили - новые нормальные.
4 июня 2011, 19:12 #17
димон77, 4 июня 2011, 19:07
Вся халява рано или поздно заканчивается. Ты вот в шахте работаешь, жизнью рискуешь а мог бы за теже деньги на зелёнке на свежем воздухе стоять очередного "не битого не крашеного с пробегом 10 тыщ км за 5 лет" продавать. Тебе самому не обидно?
НеТ. не обидно. Нормально ребята работали, в казну денежку приносили. В отличие от Соллерса, ВАЗа, и т. д.Респект им. Были на своём месте.
4 июня 2011, 19:13 #18
Александр05, 4 июня 2011, 19:09
Дефект исправили - новые нормальные.
Сколькими жизнями обошлись??
4 июня 2011, 19:14 #19
Тэйл Ганнер, 4 июня 2011, 19:13
Сколькими жизнями обошлись??
Статистика у Зубастика
4 июня 2011, 19:15 #20
Тэйл Ганнер, 4 июня 2011, 19:13
Сколькими жизнями обошлись??
Да ладно первая партия была неудачная 2006 года, как на Фольксе Поло
4 июня 2011, 19:15 #21
Александр05, 4 июня 2011, 19:09
Вот-вот я тоже думаю, что вся проблема в том, что народ в Приморье разучился работать нормально, а зачем если можно продавать машины и деньги есть и времени много на работу не надо.
Нк вы-то в Махачкале-трудоголики))) Бгггг)) Не смеши, не вам за Приморье рассуждать. Кроме навоза-0.Ни разу не видел ничего, произведённого в Дагестане. Кроме бандосов у нас в райцентре
4 июня 2011, 19:19 #22
Тэйл Ганнер, 4 июня 2011, 19:15
Нк вы-то в Махачкале-трудоголики))) Бгггг)) Не смеши, не вам за Приморье рассуждать. Кроме навоза-0.Ни разу не видел ничего, произведённого в Дагестане. Кроме бандосов у нас в райцентре
У нас хоть фрукты, овощи, бараны, запчасти к ВАЗу, самолетам.
А в Приорье, что производят не видел ни одного товара, а уж про бандитов не им говорить у них все губернаторы, мэры - бандиты бывшие и не бывшие.
4 июня 2011, 19:29 #23
Тэйл Ганнер, 4 июня 2011, 19:12
НеТ. не обидно. Нормально ребята работали, в казну денежку приносили. В отличие от Соллерса, ВАЗа, и т. д. Респект им. Были на своём месте.
Так если бы они своё родное продавали да ради бога. А чужое толкать ума много не надо. И хоть 10 заводов там построй всё равно толку не будет. Видел я таких в смоленской области-2 смены на построенном в колхозном поле иностранцами заводе отработал а во время третьей взял и ушёл домой в робе и в каске-устал говорит и спать охота Я говорит за эти же деньги лучше в москве охранником буду стоять.
4 июня 2011, 19:34 #24
Тэйл Ганнер, 4 июня 2011, 19:15
Нк вы-то в Махачкале-трудоголики))) Бгггг)) Не смеши, не вам за Приморье рассуждать. Кроме навоза-0.Ни разу не видел ничего, произведённого в Дагестане. Кроме бандосов у нас в райцентре
а кирпичи на кирпичных заводах?
4 июня 2011, 19:45 #25
Откуда вы все такие умные? Лет двадцать, наверное, всем всё было по боку! Народ в Приморье выживал как мог, всё развалилось-разрушилось, казна бабосы ни за что качала на этом бизнесе вторичного автопрома из Японии и в ус не дула! А теперь чухнулись - наш автопром в загоне! Спасать надо всей страной! Весь Дальневосточный регион похерить, весь старый утиль у народа пособирать, лишь бы наш автохлам повыкупали, ВАЗу бы лишь бы не помереть! А теперь причину трагедии увидеть в том что
Александр05, 4 июня 2011, 19:09
Вот-вот я тоже думаю, что вся проблема в том, что народ в Приморье разучился работать нормально, а зачем если можно продавать машины и деньги есть и времени много на работу не надо.
Да никогда в жизни наш народ работать не разучится! И приспосабливаться к меняющимся условиям жизни в нашей стране тоже не разучится!
А что касается Соллерса, то там набрали наверняка не специалистов, а как у нас и водится - блатных на все места сверху до низу (блин, демократический централизм почему то вспомнился!). Так что хорошо там работать и некому!!!
4 июня 2011, 19:54 #26
OKABAN, 4 июня 2011, 19:45
А теперь чухнулись - наш автопром в загоне! Спасать надо всей страной! Весь Дальневосточный регион похерить, весь старый утиль у народа пособирать, лишь бы наш автохлам повыкупали, ВАЗу бы лишь бы не помереть!
Да вазики всегда больше всего покупали и до пошлин и после. А вот заводы иномарочные почему то только после поднятия пошлин строить начали.
4 июня 2011, 21:15 #27
OKABAN, 4 июня 2011, 19:45
А что касается Соллерса, то там набрали наверняка не специалистов, а как у нас и водится - блатных на все места сверху до низу (блин, демократический централизм почему то вспомнился!). Так что хорошо там работать и некому!!!
Да все толковые люди с производства ушли в 90-е и возвращаться не хотят - перепродажами легче заниматься.
У меня знакомого выгнали с завода в кризис - только после института инженер. Теперь зовут обратно, а он не хочет - покраской машин занимается - зарабатывает не меньше чем на производстве, а всегда свободен - работаешь когда хочешь.
И не пойдет он никогда он работать теперь по 8 часов. Так он 2 года работал так, а в Приморье люди 20 лет работали так.
Понятно, что государство виновато в этом тоже.
5 июня 2011, 09:45 #28
димон77, 4 июня 2011, 19:54
Да вазики всегда больше всего покупали и до пошлин и после. А вот заводы иномарочные почему то только после поднятия пошлин строить начали.
Ну правильно во всем мире так делают чтоб свое население занять , хотя наша сборка одна из самых дорогих.
5 июня 2011, 10:06 #29
OKABAN, 4 июня 2011, 19:45
Откуда вы все такие умные? Лет двадцать, наверное, всем всё было по боку! Народ в Приморье выживал как мог, всё развалилось-разрушилось, казна бабосы ни за что качала на этом бизнесе вторичного автопрома из Японии и в ус не дула! А теперь чухнулись - наш автопром в загоне! Спасать надо всей страной! Весь Дальневосточный регион похерить, весь старый утиль у народа пособирать, лишь бы наш автохлам повыкупали, ВАЗу бы лишь бы не помереть! А теперь причину трагедии увидеть в том что
Да никогда в жизни наш народ работать не разучится! И приспосабливаться к меняющимся условиям жизни в нашей стране тоже не разучится!
А что касается Соллерса, то там набрали наверняка не специалистов, а как у нас и водится - блатных на все места сверху до низу (блин, демократический централизм почему то вспомнился!). Так что хорошо там работать и некому!!!
Лет 20 назад кинули народ по главным каналам шли рекламы всяких пирамид , границу открыли в россию хлынул иностраный товар российски производитель остался без работы тк конкурировать мы не вчем не могли, а к новым условиям приспосабливались только комерсанты, с приходом путина появилась положительная тенденция не все идеально конечно но с пошлинами они молодцы хоть ваз держится, да и на заводах соляриса не дураки сидят ведущие инженеры точно специалисты не удивлюсь если сами корейцы , да и работать в большенстве наши не умеют одно делают другое ломают тяп ляп ,поэтому у нас проверенные специалисты своего дела всегда в цене лучше переплатить но чтоб сделали нормально .
5 июня 2011, 13:48 #30
Выпилили целый сектор экономики региона. Сони тысяч остались при таком раскладе без работы. Чем это всё можно оправдать?
5 июня 2011, 13:53 #31
Зубастик, 5 июня 2011, 13:48
Выпилили целый сектор экономики региона. Сони тысяч остались при таком раскладе без работы. Чем это всё можно оправдать?
Так вот и надо строить у вас промышленность - тот же Соллерс, другие иномарки, собирать, ВАЗы, судостроение поднимать - сколько можно было перепродажей жить?
А, что реально сотни тысяч перегонкой занимались? То есть почти все мужики
5 июня 2011, 14:08 #32
Александр05, 5 июня 2011, 13:53
Так вот и надо строить у вас промышленность - тот же Соллерс, другие иномарки, собирать, ВАЗы, судостроение поднимать - сколько можно было перепродажей жить?
А, что реально сотни тысяч перегонкой занимались? То есть почти все мужики
Кто им доверит строить если они в Россию не верят привыкли перепродажай заниматься, а создавать своих мозгов не хватает легче вазовскую продукцию обсирать боготворя япов .
5 июня 2011, 14:30 #33
Зубастик, 5 июня 2011, 13:48
Выпилили целый сектор экономики региона. Сони тысяч остались при таком раскладе без работы. Чем это всё можно оправдать?
Эти перекупы давно уже все оправдали , не надо на жалость давить .
5 июня 2011, 14:30 #34
Александр05, 5 июня 2011, 13:53
Так вот и надо строить у вас промышленность - тот же Соллерс, другие иномарки, собирать, ВАЗы, судостроение поднимать - сколько можно было перепродажей жить?
А, что реально сотни тысяч перегонкой занимались? То есть почти все мужики
Кроме перепродажи это ремонтники, моряки, портовики, таможня, декларанты, поставщики з/ч, сборщики, дорожная инфраструктура (кафешки, мотели, шиномонтажки) - в деревнях работы почти нет, это было очень хорошим рынком труда!
5 июня 2011, 14:35 #35
Зубастик, 5 июня 2011, 14:30
Кроме перепродажи это ремонтники, моряки, портовики, таможня, декларанты, поставщики з/ч, сборщики, дорожная инфраструктура (кафешки, мотели, шиномонтажки) - в деревнях работы почти нет, это было очень хорошим рынком труда!
Но так же тоже нельзя жить всегда - надо же что-то строить.