Wroom.ru

В последнюю осень

12

EBUTYBQ 79

Евгений

3 июня 2011, 17:23 #1

Последнюю классическую модель "Жигулей" снимают с производства. В Тольятти производство ВАЗ-2107 будет прекращено в этом году осенью, а на Ижевском заводе - в 2012. Целая эпоха советского автопрома уходит в историю. кто то будет рад, кто то вспомнит с теплотой...хотелось бы знать ваше мнение

Сибун

Сергей

3 июня 2011, 17:32 #2

буду рад, но буду вспоминать с теплотой (четвёрочку)

Горняк

3 июня 2011, 19:42 #3

EBUTYBQ 79, 3 июня 2011, 17:23

Последнюю классическую модель "Жигулей" снимают с производства. В Тольятти производство ВАЗ-2107 будет прекращено в этом году осенью, а на Ижевском заводе - в 2012. Целая эпоха советского автопрома уходит в историю. кто то будет рад, кто то вспомнит с теплотой...хотелось бы знать ваше мнение

Куда деваться , он сам себя изжил. В Русском автопроме сейчас король: Уаз- Патриот : 1000 км. за рулем произжаешь и есчо хочется , и имеет на борту 3 подстаканника, но не под пиво, а под чай или кофэ

ALEXANDRE

3 июня 2011, 20:00 #4

Голосовать не стал, потому что все ответы не правильные. Тут и радоваться не чему, и переживать не о чем. и не по барабану. Просто приходит время обновлений, и уходит старая эпоха, на смену ей приходит новая , и это непрерывный процесс.

Lari

Лариса

3 июня 2011, 20:40 #5

Я, как один из самых НЕОПЫТНЫХ водил, скажу: "Мне барабан не надо вешать, но как-бы по нему"

Есть достаточно много моделей, выпускаемых по десятку лет, говорю и о иномарках, которые пользуются у населения популярностью на протяжении всех этих лет, но! Популярность популярности-рознь! Здесь главное не путать популярность желания обладать хоть чем-то на 4-х колёсах с популярностью иметь МАШИНУ!

ALEXANDRE

3 июня 2011, 20:46 #6

Все когда-то были рысаками. В начале восьмидесятых за новую семеру на туче пятнашку советских рублей просили, по тем временам мегабабки.

Александр05

Александр

3 июня 2011, 20:47 #7

EBUTYBQ 79, 3 июня 2011, 17:23

Последнюю классическую модель "Жигулей" снимают с производства. В Тольятти производство ВАЗ-2107 будет прекращено в этом году осенью, а на Ижевском заводе - в 2012. Целая эпоха советского автопрома уходит в историю. кто то будет рад, кто то вспомнит с теплотой...хотелось бы знать ваше мнение

Уже сказали, что до 13 года будут выпускать на ИЖе. А там и опять продлят. Классика вечна

Lari

Лариса

3 июня 2011, 20:49 #8

Александр05, 3 июня 2011, 20:47

Уже сказали, что до 13 года будут выпускать на ИЖе. Классика вечна

Пока пользуется спросом...Или пытаются навязать этот присловутый спрос

Александр05

Александр

3 июня 2011, 20:52 #9

Lari, 3 июня 2011, 20:49

Пока пользуется спросом...Или пытаются навязать этот присловутый спрос

Да пусть будет если берут. А то дедушки растроятся

Russo

3 июня 2011, 21:10 #10

ALEXANDRE, 3 июня 2011, 20:00

Голосовать не стал, потому что все ответы не правильные. Тут и радоваться не чему, и переживать не о чем. и не по барабану. Просто приходит время обновлений, и уходит старая эпоха, на смену ей приходит новая , и это непрерывный процесс.

Точно также хотел написать не нашел в предложеных вариантах ответа .

Lari

Лариса

3 июня 2011, 21:37 #11

А вы голосуйте и обосновывайте! Иж, привереды!

Вы в голосовалке за президента тоже сто ответов хотите видеть?

Большой

3 июня 2011, 22:12 #12

ЭВОЛЮЦИЯ...

Все, изжила себя классика в том виде в котором она существует, уже лет 15 назад, пора бы или на покой, или на глубокий рестайлинг...

Lari

Лариса

3 июня 2011, 22:16 #13

Большой, 3 июня 2011, 22:12

ЭВОЛЮЦИЯ... пора бы или на покой, или на глубокий рестайлинг...

Ну ОЧЕНЬ глубокий

Vik-Nik

3 июня 2011, 22:23 #14

Lari, 3 июня 2011, 22:16

Ну ОЧЕНЬ глубокий

А чё вы такие сердитые на класику. У меня 2106 90-не помню год выпуска. Сломалась сам починил с помощью лома кувалды ну и какой-то матери.

Большой

3 июня 2011, 22:24 #15

Lari, 3 июня 2011, 22:16

Ну ОЧЕНЬ глубокий

Кузовок побольше, "глазки" позлее, движку посильнее, колеса повыше, подвеску поумнее, примочки модные в том числе АКПП, и можно было бы дальше в народ продовать

александр

3 июня 2011, 22:37 #16

Честно говоря лично мне , глядя на классику ( начиная года так с двухтысячного) становилось стыдно за нашу "Великую" страну, хотя уже в начале девяностых она безнадёжно отстала от жизни... Каким же всё-таки быдлом нас считают... А машина? Да .. Машина была хорошей... 30 ЛЕТ НАЗАД...

Зубастик

ЛёХа

4 июня 2011, 10:35 #17

Большой, 3 июня 2011, 22:24

Кузовок побольше, "глазки" позлее, движку посильнее, колеса повыше, подвеску поумнее, примочки модные в том числе АКПП, и можно было бы дальше в народ продовать

Главное безопасность плдтянуть!

alimov2011ru

Алексей

4 июня 2011, 11:38 #18

Не пора на покой а на иже такое дерьмо выпускают на ходу разваливается

Зубастик

ЛёХа

4 июня 2011, 14:54 #19

Тюненый Жигуар

Изображение

EBUTYBQ 79

Евгений

4 июня 2011, 15:51 #20

alimov2011ru, 4 июня 2011, 11:38

Не пора на покой а на иже такое дерьмо выпускают на ходу разваливается

В январе 2008 года Правительство Чеченской Республики и руководство ОАО «АвтоВАЗ» подписали соглашение, согласно которому в Чеченской Республике планировалась организация производства автомобилей на ГУП «Завод „Пищемаш“».

5 мая 2008 года состоялось официальное открытие нового произодства. С конвейера «Пищемаша» первые два автомобиля ВАЗ-21074, после чего началось массовое производство автомобилей данной модели.

В 2008 году на базе предприятия было создано Открытое акционерное общество «Чеченавто».

В 2010 году начат процесс создания холдинга «Федеральный научно-производственный центр автомобильной спецтехники „Чеченавто“».

В конце 2010 года на заводе собран первый малотоннажный грузовик «Ворд» (в переводе с чеченского языка «телега» как думаете какое качество на этом заводе?

Tail Gunner

Андрей

4 июня 2011, 16:33 #21

Никогда с теплотой не вспомню, мне гораздо роднее АЗЛК. Но кто-то вспомнит, поэтому мой вариант-пох!

Tail Gunner

Андрей

4 июня 2011, 16:35 #22

EBUTYBQ 79, 4 июня 2011, 15:51

В январе 2008 года Правительство Чеченской Республики и руководство ОАО «АвтоВАЗ» подписали соглашение, согласно которому в Чеченской Республике п (в переводе с чеченского языка «телега» как думаете какое качество на этом заводе?

Чем бы дитя не тешилось, лишь бы вокзалы не взрывало, и головы не резало.

blazer2009

Евгений

4 июня 2011, 17:59 #23

теперь самый дешёвый задний привод будут бехи я про новые авто. на чём же зимой дрифтовать бедным людям теперь?

Tail Gunner

Андрей

4 июня 2011, 18:03 #24

Марк-2 юзаный купят. Деньги-те же, но удобнее, мощнее (на порядок), и надёжнее. И, что главное, безопаснее. Хорош жестянки плодить, Капсулы смерти, 21 й век.

Александр05

Александр

4 июня 2011, 18:11 #25

EBUTYBQ 79, 4 июня 2011, 15:51

В январе 2008 года Правительство Чеченской Республики и руководство ОАО «АвтоВАЗ» подписали соглашение, согласно которому в Чеченской Республике планировалась организация производства автомобилей на ГУП «Завод „Пищемаш“».

5 мая 2008 года состоялось официальное открытие нового произодства. С конвейера «Пищемаша» первые два автомобиля ВАЗ-21074, после чего началось массовое производство автомобилей данной модели.

В 2008 году на базе предприятия было создано Открытое акционерное общество «Чеченавто».

В 2010 году начат процесс создания холдинга «Федеральный научно-производственный центр автомобильной спецтехники „Чеченавто“».

В конце 2010 года на заводе собран первый малотоннажный грузовик «Ворд» (в переводе с чеченского языка «телега» как думаете какое качество на этом заводе?

Не знаю как сейчас там дела обстоят, но году в 2009 от их пятерок народ убегал - хотел нормальные ВАЗовские. А какое качество реально неизвестно

12

Популярное на сайте