3 июня 2011, 16:23 #37
Тэйл Ганнер, 3 июня 2011, 16:18
У моего личико маэстро Джурджаро делал, а не неизвестный ульяновский травокур.
Не кривя душей: лет 25 не юзал Амурский Ганджубас , а ты по ходу юзаешь, ажно баржу помял: восстановлению не подлежит
3 июня 2011, 16:25 #38
Горняк, 3 июня 2011, 16:20
А ты кого цепляешь? Отслеживаешь тузиков , тебе уже пора бить рекорд: 6107 СООБЩЕНИЙ, пора на пенсию
Я переписываюсь, как и ты Осенью будет уже три года, как на сайте-не удивительно...
Насчет отслеживаешь-А ЗАЧЕМ? Просто в теме про Калину приплетать дизайн Актиона?
Реально, машина хорошая, мощный дизель, дизайн-да не хуже чем у уаза точно...
3 июня 2011, 16:26 #39
Горняк, 3 июня 2011, 16:23
Не кривя душей: лет 25 не юзал Амурский Ганджубас , а ты по ходу юзаешь, ажно баржу помял: восстановлению не подлежит
а и не надо души кривить, плохо разбрызгивать воду будут
3 июня 2011, 16:28 #40
СЕРЖ, 3 июня 2011, 16:19
Причем тут премиум бренды? Сань-тебе сколько лет то? Точно за двадцать?
Я про то, что зачем выпускать машины, который портят имидж марки - Рено это все-таки Меган, Флюенс, Сценик, а Дачи и выпускать как в Европе как Дачи.
Я про то, что почему только у нас Логан это Рено в Европе они не хотят портить имидж.
3 июня 2011, 16:30 #41
Александр05, 3 июня 2011, 16:28
Я про то, что зачем выпускать машины, который портят имидж марки - Рено это все-таки Меган, Флюенс, Сценик, а Дачи и выпускать как в Европе как Дачи.
Я про то, что почему только у нас Логан это Рено в Европе они не хотят портить имидж.
да по тому, что менталитет у нас такой, восточный...
даже хохлы берут Дачи и ездят не парясь...
3 июня 2011, 16:31 #42
Александр05, 3 июня 2011, 16:28
Я про то, что зачем выпускать машины, который портят имидж марки - Рено это все-таки Меган, Флюенс, Сценик, а Дачи и выпускать как в Европе как Дачи.
Я про то, что почему только у нас Логан это Рено в Европе они не хотят портить имидж.
Рено и не был имиджевым брендом. Всегда делал ширпотреб-грузовики, недорогие легковушки, микробусы..Пох им на понт, они и так бабло рубят. Это не Лексус, и не МВ.
3 июня 2011, 16:32 #43
dimanback, 3 июня 2011, 16:26
а и не надо души кривить, плохо разбрызгивать воду будут
Когда я пойду на тот свет, мне уже будет без разницы кто будет разбрызгивать воду: поп, свищенник, или родственники с братвой, сугубо фиолетово
3 июня 2011, 16:35 #44
Александр05, 3 июня 2011, 16:28
Я про то, что зачем выпускать машины, который портят имидж марки - Рено это все-таки Меган, Флюенс, Сценик, а Дачи и выпускать как в Европе как Дачи.
Я про то, что почему только у нас Логан это Рено в Европе они не хотят портить имидж.
И правильно делают...Зарабатывают зато хорошо всей компанией и на сегодняшний день очень крепко на ногах стоит РЕНО...В некоторых странах (ЛАТ. Америка) РЕНО ЛОГАН продают как Ниссан и получают хорошую прибыль)))
3 июня 2011, 16:36 #45
СЕРЖ, 3 июня 2011, 16:35
И правильно делают...Зарабатывают зато хорошо всей компанией и на сегодняшний день очень крепко на ногах стоит РЕНО...В некоторых странах (ЛАТ. Америка) РЕНО ЛОГАН продают как Ниссан и получают хорошую прибыль)))
как и GM, скупивший ДЭУ
3 июня 2011, 18:11 #46
dimanback, 3 июня 2011, 16:36
как и GM, скупивший ДЭУ
Дима! Ты название перепутал: Рено-Лохан, и веселые Лохановоды
3 июня 2011, 18:30 #47
3 июня 2011, 18:30 #48
А такой как ВАМ?
3 июня 2011, 18:31 #49
3 июня 2011, 19:01 #50
СЕРЖ, 3 июня 2011, 18:31
Ты че в ЛОХаны влюбился
3 июня 2011, 19:01 #52
СЕРЖ, 3 июня 2011, 18:31
Ты че в ЛОХаны влюбился
3 июня 2011, 19:41 #53
blazer2009, 3 июня 2011, 15:21
раз на то дело пошло, то лучше тогда с нормальных брендов чем с рено
А чем тебе рено бренд не нормальный?
3 июня 2011, 19:48 #54
Горняк, 3 июня 2011, 19:01
Ты че в ЛОХаны влюбился
Нас двое ?
3 июня 2011, 19:52 #55
СЕРЖ, 3 июня 2011, 19:48
Нас двое ?
Твоя политика ясно: нас мало но мы в тельняжках
3 июня 2011, 19:53 #56
Горняк, 3 июня 2011, 19:52
Твоя политика ясно: нас мало но мы в тельняжках
А твоя нет...раз не совсем понимаешь кого имел ввиду...
3 июня 2011, 19:54 #57
blazer2009, 3 июня 2011, 12:59
если так и сделают то что будет-то??? зад похож на сандеро чем там думают на ВАЗе? всё с логана берут неужели настолько ... что не могут свои фонари прмидумать или мода циклична и возвращаемся к квадратным формам? как на гранте фары. может тогда не надо классику снимать?
Неплохая машина получилась, чего волну гнать. Да если к любой присмотреться , всегда при желании можно представить в воображении элементы от другого автомобиля.
3 июня 2011, 20:07 #58
СЕРЖ, 3 июня 2011, 19:53
А твоя нет...раз не совсем понимаешь кого имел ввиду...
Пора и тебя плюсануть
3 июня 2011, 20:08 #59
Горняк, 3 июня 2011, 20:07
Пора и тебя плюсануть
И тебе от меня
3 июня 2011, 20:34 #60
ALEXANDRE, 3 июня 2011, 19:54
Неплохая машина получилась, чего волну гнать. Да если к любой присмотреться , всегда при желании можно представить в воображении элементы от другого автомобиля.
Так и есть, и с каждым годом все машины все больше и больше друг на друга похожи.
8 июля 2011, 12:44 #61
Mks_, 3 июня 2011, 13:44
Такое ощющение, что процентов 40% акций ВАЗа принадлежит РЕНО :)))
а так и есть ну если ещё не так то по крайней мере через годик полтора будет так)
8 июля 2011, 14:24 #62
D1or, 8 июля 2011, 12:44
а так и есть ну если ещё не так то по крайней мере через годик полтора будет так)
Рено или купило или купит в ближайшее время 50% ВАЗа и тогда конец ВАЗу, одни коробчёнки-реношки будут делать
8 июля 2011, 14:56 #63
blazer2009, 8 июля 2011, 14:24
Рено или купило или купит в ближайшее время 50% ВАЗа и тогда конец ВАЗу, одни коробчёнки-реношки будут делать
И что в этом плохого? Хоть зарабатывать сам начнет, а не клянчить помощь у государства...из бюджета между прочим...
8 июля 2011, 14:58 #64
СЕРЖ, 8 июля 2011, 14:56
И что в этом плохого? Хоть зарабатывать сам начнет, а не клянчить помощь у государства...из бюджета между прочим...
согласен, не можем сами делать нормальный продукт, пусть делают другие, не думаю что рено-ниссан полностью уничтожит модельный ряд и двигатели Ваза, а вот кпп пусть убъйот как можно поскорей
8 июля 2011, 15:01 #65
blazer2009, 8 июля 2011, 14:24
Рено или купило или купит в ближайшее время 50% ВАЗа и тогда конец ВАЗу, одни коробчёнки-реношки будут делать
СЕРЖ, 8 июля 2011, 14:56
И что в этом плохого? Хоть зарабатывать сам начнет, а не клянчить помощь у государства...из бюджета между прочим...
По мне, так главное чтобы они в цене оставались - от 220 тыс. рублей (как обещают). Если авто при этом станет еще и надежным
8 июля 2011, 15:04 #66
Серега_карел, 8 июля 2011, 15:01
По мне, так главное чтобы они в цене оставались - от 220 тыс. рублей (как обещают). Если авто при этом станет еще и надежным
Ну 220 Сереж вряд ли...дороже будет Гранта...но вот платформу ее Рено-Ниссан оставит точно ...
8 июля 2011, 15:07 #67
СЕРЖ, 8 июля 2011, 15:04
Ну 220 Сереж вряд ли...дороже будет Гранта...но вот платформу ее Рено-Ниссан оставит точно ...
Да бог с ней - 220, пусть как Калина нынешняя стоит 260 и выше. Но чтобы предсказуемая. Я просто боюсь, что исчезновение Лад как ближайших ценовых конкурентов, вызовет подъем цены на остальные машинки эконом-класса. Хотя бюджетных денег тоже жаль
8 июля 2011, 15:13 #68
blazer2009, 8 июля 2011, 14:24
Рено или купило или купит в ближайшее время 50% ВАЗа и тогда конец ВАЗу, одни коробчёнки-реношки будут делать
Пойду убьюсь апстену
29 сентября 2011, 18:52 #69
такой будет хэтч Гранта! официальная информация!
29 сентября 2011, 18:53 #70
официальный эскиз рестайлинговой Калины!!! вроде на Фокус похож
29 сентября 2011, 18:54 #71
у Гранты такая жопа огромная!
29 сентября 2011, 22:26 #72
blazer2009, 29 сентября 2011, 18:52
такой будет хэтч Гранта! официальная информация!
Неплохо
blazer2009, 29 сентября 2011, 18:53
официальный эскиз рестайлинговой Калины!!! вроде на Фокус похож
Ну эта она с картинки, которую я выкладывал - мечта моей жены