Проблемы с покупкой Фокуса

13 июня 2009, 22:54 #2

Куда катимся? Я раньше всегда считал этот автомобиль самым удачным выбором. А теперь?...

Олег

13 июня 2009, 22:54 #3

"... обеспечьте капиталу 10% прибыли, и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживленным, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы". Карл Маркс

Олег

13 июня 2009, 22:55 #4

Генри Форд был великим и мудрым промышленником, который опережал своё время! Но то что происходит сейчас с этой фирмой никак уже не связано с его именем!

Алексей 212

13 июня 2009, 22:55 #5

Да-да!!! Я житель магнитогорска, у нас многжество людей кинули, судятся судятся, а результотов 0!!! ПТС не выдают!!

13 июня 2009, 23:20 #6

Я собирался купить Форд Мондео на заказ, но когда прочитал в договоре, что срок поставки 300 дней и в случае непоставки автомобиля вовремя я "имею право обратиться в суд" - я просто потерял к такому предложению интерес.

Сейчас можно покупать авто только прямо в салоне, а не вестись на обещания доставить его за 2 недели со склада.

Кстати Форд Фокус - "наш российский автомобиль", свободный от пошлин, подорожал не только в рублях, но и долларах.

И это при том, что базовые комплектации стали беднее.

14 июня 2009, 00:12 #8

Шустрят сейчас все. Автосалон "Авто Ганза" официальный дилер Фольксвагена, например предлагает доставку авто за 4 мес. со склада, в то время как машина стоит у них на складе магазина.

Всем хочется на халяву "покрутить денежки" - кредиты сейчас недешевые.

14 июня 2009, 11:00 #9

Будь готов...

14 июня 2009, 11:12 #10

После того, как у моих знакомых была проблема с покупкой б/у автомобиля ( на третий день после покупки, при пересечении границы одной из соседних республик, машина оказалась в Федеральном розыске, причем машина, успешно прошла регистрацию в краевом ГИБДД, а потом год судебных разбирательств...), для себя решила, покупать машины только в салонах, новые. А теперь не знаю, как и где купить авто, чтобы не "попасть".

14 июня 2009, 11:41 #12

На автоплюств была передача с участием автодилеров и они признали, что есть дилеры, у которых 3-5 машин из десяти проданных "битые".

Один мой знакомый после года экплуатации решил продать свою недешевую машину. Новый хозяин не смог поставить ее на учет,т.к. выяснилось, что машина вообще в угоне и была восстановлена после аварии. Вот такие авто продают иногда автодилеры. В общем - полная ж..., а дилера уже нет. Сам то он в свое время ставил машину на учет, не предъявляя ее гайцам - менты сами ему привезли номера домой как большому начальнику.

15 июня 2009, 17:46 #13

Народ поясните ка, вот например я пришел в салон официального дилера и говорю манагеру мне нужен такой то автомобиль, на что он мне заявляет, что его нет в наличии но он есть допустим на складе, на сколько я понимаю я оплачиваю только 10% от стоимости авто и жду доставки так? Просьба кто в курсе как происходит покупка авто в вышеуказанном случае отпишитесь.

15 июня 2009, 18:05 #14

Вариантов здесь больше чем дилеров.

Из своей практики:

- официальный дилер просил 10% от стоимости авто, но при этом цена при окончательном расчете пока неизвестна;

- второй вариант этого же дилера оплата 100% и в этом случае цена фиксированная. ( дилер Форд). Доставка, как я уже писал до 300 дней.

- дилер Рено просил предоплату около 40%.и доставка до 120 дней.

- дилер Ауди просил порядка 20%, доставка со склада 14 дней.

Большинство дилеров за тачку на складе просят порядка 10-25%, словом " кто как хочет, так и др..чит".

Притом официальные дилеры одного и того же производителя могут предлагать по одной цене в рамках одной и той же акции авто в совершенно разной комплектации: кондер, вместо духзонного климат-контроля, стальные диски вместо 17" леккосплавных, один берет за покраску металлик - другой нет и т.д и т.п..

15 июня 2009, 19:19 #15

Еще один момент. Внимательно читайте договор купли-продажи, перед подписанием, чтобы там не написали, что "Продавец" имеет право передавать ПТС "Покупателю", в течении...банковских дней, это говорит о том, что машина скорее всего не проплачена дилером и ПТСки соответственно нет.

15 июня 2009, 19:46 #16

Кстати, в конце апреля я был в салоне одного известного автодилера. На их сайте был перечень авто, находящихся в пути. В этом списке была нужная мне комплектация. Доставка авто ожидалась в первых числах мая и мне сразу же предложили заключить договор. Не знаю почему, но я решил подождать прихода авто и купить его прямо из салона.

Звоню в автосалон сразу после майских праздников, интересуюсь когда придет моя ласточка - говорят, не волнуйтесь, как только придет сразу же перезвоним.

Приблизительно числа 20 мая после безуспешных попыток дозвониться в салон, поехал туда сам - так вот выяснилось, что этого дилера уже нет в природе и занимаемое им здание уже сдают в аренду.

Вот и верь после этого людям - заплатил бы бабки в апреле и в мае уже не знал бы с кого их получить.

15 июня 2009, 21:28 #18

http://www.autokidok.ru/

15 июня 2009, 23:04 #19

Количество ждунов растет...

Изображение

16 июня 2009, 00:07 #20

Я поэтому и поинтересовался, у меня тесть Сонату брал в комплектации МТ2 светло-бежевого металика, однако там был только авто черного цвета. Манагер тестю сказал, что короче проплачиваем 10% и машина приедет в течении 1-1.5 недели. Не обманули))Да вообще надо про все тонкости узнать, а то вот как у Елены произойдет хрень.

16 июня 2009, 22:47 #21

OMZ2 -Ну если Вы наш форум внимательно почитали, то можете сделать вывод , что простому обывателю их тонкостей не понять . Прежде чем оплачивать 100процентов за машину попытайтесь связаться с такими же как Вы Наверняка в Вашем городе есть такие же форумы, почаще бывайте в салоне смотрите часто ли людям машины выдают пообщайтесь с теми кто их получает -долго ли они ждали.. Удачи Вам

17 июня 2009, 16:04 #22

Такого я еще не видел. За автомобиль, находящийся в салоне требуют 100%-ную предоплату с обязательством выдать авто в течение 30 дней.

На вопрос "А почему 100% и 30 дней за машину, находящуюся в салоне," - ответ "Чтобы убедиться в серьезности намерений и перечислить деньги производителю за авто. Сейчас кризис и ваши деньги нам нужны , чтобы расплатиться за машину с производителем". Если произойдет задержка, то иы подарим коврики или еще что-нибудь.

Что скажите по этому поводу, форумчане?

Самое популярное