2115 при оборотах 2500 не разоняется помогите советом

29 мая 2011, 10:08 #1

1.5i 2005 г Временами при оборотах 2500 ошушение что машину держат за бампер не разгоняется и выше 2500 не набирает..

Смечи поменял форсунки промыл. Может какой датчик не срабатывает?

29 мая 2011, 10:16 #2

RAMON67, 29 мая 2011, 10:08

1.5i 2005 г Временами при оборотах 2500 ошушение что машину держат за бампер не разгоняется и выше 2500 не набирает..

Смечи поменял форсунки промыл. Может какой датчик не срабатывает?

Может топливный фильтр забился ? На диагностику загони там быстро определят в чем причина .

3 июня 2011, 19:15 #3

Вот здесь есть ответ:

http://probst.prav.tv

3 июня 2011, 19:23 #4

RAMON67, 29 мая 2011, 10:08

1.5i 2005 г Временами при оборотах 2500 ошушение что машину держат за бампер не разгоняется и выше 2500 не набирает..

Смечи поменял форсунки промыл. Может какой датчик не срабатывает?

Ты в багажнике народ возишь? Может они и держат

3 июня 2011, 20:06 #5

probst, 3 июня 2011, 19:15

Вот здесь есть ответ:

http://probst.prav.tv

В 1997 или позже. Я прочитал статью в журнале за рулем. Автор статьи писал, что им найден способ быстрой обкатки автомобиля. Причем мощность двигателя ВАЗ 2105 (карбюратор) возросла в 1,5 раз. Я не поверил, но запомнил. В последствии, имел возможность убедится сам, в абсолютной реальности полученного автором результата. Дело не в «обкатке», дело в том, что карбюратор это действительно позволяет.

Имея свой опыт работы с двигателями внутреннего сгорания, я могу сказать. Получить значительную экономию (20%) при обычных режимах работы двигателя практически невозможно. Частичная нагрузка двигателя создает смесь, отработанных газов и свежей смеси. Температура рабочей смеси очень высокая. Смесь и так сгорает полностью и быстро. Что касается максимальных нагрузок. Температура смеси самая низкая, время на испарение топлива минимально. В таких условиях «помощник» в деле испарения и быстрого горения действительно нужен. Многие его ищут. Имеют не многие. Относится в серьез к этой «рекламе» я не могу. Применяют поля, магнитные и электрические. Теперь красивое слово используют, «нанотехнологии». А сути вопроса не понимают. Потому и говорят вещи несовместимые друг с другом.

3 июня 2011, 20:21 #6

Свой_взгляд, 3 июня 2011, 20:06

В 1997 или позже. Я прочитал статью в журнале за рулем. Автор статьи писал, что им найден способ быстрой обкатки автомобиля. Причем мощность двигателя ВАЗ 2105 (карбюратор) возросла в 1,5 раз. Я не поверил, но запомнил. В последствии, имел возможность убедится сам, в абсолютной реальности полученного автором результата. Дело не в «обкатке», дело в том, что карбюратор это действительно позволяет.

Имея свой опыт работы с двигателями внутреннего сгорания, я могу сказать. Получить значительную экономию (20%) при обычных режимах работы двигателя практически невозможно. Частичная нагрузка двигателя создает смесь, отработанных газов и свежей смеси. Температура рабочей смеси очень высокая. Смесь и так сгорает полностью и быстро. Что касается максимальных нагрузок. Температура смеси самая низкая, время на испарение топлива минимально. В таких условиях «помощник» в деле испарения и быстрого горения действительно нужен. Многие его ищут. Имеют не многие. Относится в серьез к этой «рекламе» я не могу. Применяют поля, магнитные и электрические. Теперь красивое слово используют, «нанотехнологии». А сути вопроса не понимают. Потому и говорят вещи несовместимые друг с другом.

Такой большой, а в сказки веришь, ты так проникся

4 июня 2011, 14:02 #7

Russo, 29 мая 2011, 10:16

Может топливный фильтр забился ? На диагностику загони там быстро определят в чем причина .

В том и причина, что "временами".

5 июня 2011, 10:57 #8

Горняк, 3 июня 2011, 20:21

Такой большой, а в сказки веришь, ты так проникся

«Мы рождены, чтоб сказку сделать былью».

Иметь техническую разработку, дано тем, кто в это верит.

Когда сам понимаешь, что в руках держишь, не грех и в сказку поверить.

5 июня 2011, 11:12 #9

хочу на 15 ку r15 с резиной 195 55 шарчить не будет

5 июня 2011, 11:16 #10

есть кто

Lilu

Лилия

5 июня 2011, 11:18 #11

andruha1, 5 июня 2011, 11:12

хочу на 15 ку r15 с резиной 195 55 шарчить не будет

будет. Бери низкопрофильную (сороковку), тогда и 16-е не ширчат

5 июня 2011, 11:28 #12

andruha1, 5 июня 2011, 11:12

хочу на 15 ку r15 с резиной 195 55 шарчить не будет

Ты в динамике сильно потеряешь чисто для вида будет .

7 июня 2011, 19:19 #13

RAMON67, 29 мая 2011, 10:08

1.5i 2005 г Временами при оборотах 2500 ошушение что машину держат за бампер не разгоняется и выше 2500 не набирает..

Смечи поменял форсунки промыл. Может какой датчик не срабатывает?

Если проблема осталась, попробуйте описать подробнее, все ваши действия и как машина себя ведет.

8 июня 2011, 01:13 #14

RAMON67, 29 мая 2011, 10:08

1.5i 2005 г Временами при оборотах 2500 ошушение что машину держат за бампер не разгоняется и выше 2500 не набирает..

Смечи поменял форсунки промыл. Может какой датчик не срабатывает?

дружище на лифане было так же после того как залил какой то херни. чек постоянно горел то тут. машину как будто держут, тронуться тяжело. все фильтра , свечи поменял не помогло. я уже было в панику кинулся все хана. в итоге на ночь скинул клему и комп обнулился . ща снова едит как будто вчера купил

9 июня 2011, 18:24 #15

Горняк, 3 июня 2011, 20:21

Такой большой, а в сказки веришь, ты так проникся

Сказки не сказки, а вот только не большая часть этих сказок от таких как мы с Вами, простых водителей. Выкладываю не всё, чтоб не утомлять Вас сказками.

MPG-CAP. Книга отзывов и результатов

Светлана Чемагина, Тюмень

У нас в семье 3 автомобиля, 3 водителя, в том числе есть скептик и на всех есть результаты.

ВАЗ 21014 2006 г. (сын, который изначально относился с недоверием)

После использования первой капсулы увеличилась мощность, ушли шумы, двигатель стал работать бесшумно. Водитель не скрывал эмоций, поэтому на работе сразу продал три моих блистера. Появились еще желающие купить, после выдачи зарплаты в Новом Году.

Машина просто "летает". В морозные дни завелась без проблем. Водитель в восторге и счастлив.

MITSUBISHI Lanzer 2006 г. ( муж- в начале относился скептически, стал использовать MPG только потому , что мне нужен результат)

С первой же заправки также увеличилась мощность. После 4 заправки многого результатов: у иномарки сами знаете как бесшумно работает двигатель и без MPG , а с ее применением вообще тишина, в морозные дни прошлого года с трудом заводилась после нескольких часов простоя , а через сутки вообще не завелась и эвакуировали на обогрев. В этом году при температуре комфорта минус 35 никаких проблем, на следующий день минус 28 еще и сократилось время подогрева и началась экономия, пока 6-7 %.

FORD fokus 2008 г август, машина на гарантии. (сын - стал применять молча, просто доверяя)

Машина использовалась в городском режиме и особых отзывов я не слышала .

С четветрой заправки машина вышла на трассу. Была поездка в г. Екатеринбург. От Тюмени до Екатеринбурга расстояние 326 км. Выезд из нашего города по пробкам 30 декабря, затем несколько дней в Екатеринбурге по городу, в лес и обратно в Тюмень.

Каково же было удивление, когда все просчитали!

Всего было заправлено 65 литров. При возвращении в Тюмень, в баке осталось как минимум 20 литров.

На расстояние примерно 800 км, было использовано 45 литров топлива. Экономия больше 20%. Водитель ликует, в восторге и сплошные эмоции.

Я и не сомневалась в продукте, но теперь еще плюс 3 человека, которые об этом молчать не будут, а это уже сила.

Toyota Corolla, 1990 г., Двигатель 2S, пробег 400 тыс. км.

Николай Калегин, Нефтекамск

Я поехал из Нефтекамска в Екатеринбург (расстояние 1300 км).

Раньше на это же расстояние уходило ровно 2 бака туда и обратно (100 л), в Нефтекамске приходилось снова заливать топливо. Расход был 10 л /100 км.

В этот раз заправил полный бак (50). В зимнем режиме машина не выключалась, т. е. на стоянке полностью прогревалась (я пару часов вздремнул). Доехал до города, проехал по магазинам. На обратном пути бензин кончился возле Сергеевска. Заправил 33 литра. Хватило на обратный путь, и ещё день поезил в Нефтекамске. Т. е. расход стал 8/100. Экономия составила 20%.

С этой поездки я оставил у себя в кармане примерно 400 рублей. Мой телефон 89177421616

Шевролет Ланос, 2000 км

Рамиль Галиянов, Нефтекамск.

Начал использовать продукт MPG в своем новом автомобиле Шевролет Ланос, хотя я проехал всего 2000 км, но не выдержал и решил забросить таблетку. Это было нечто, когда после двух часовой стоянки я решил проехать на машине. Она стала такой резвой, что мне показалось как будто я в машину реактивное топливо залил. Жаль в машине также нет бортового компьютера, иначе я бы с удовольствием посмотрел, как достигается экономия.

8-937-3566930 Рамиль Галиянов.

MATIZ 2007 года, пробег 126.000 км

Рамиль Галиянов, Нефтекамск.

Мой результат на матизе 2007 года с пробегом 126000 км. Не удивляйтесь километражу, она в такси работает и каждый день проезжает 300 км. Когда я впервые сел за руль этой машины, она ела 8 л на сотню, а сейчас всего 7 л/100 км. Двигатель стал работать мягче и резвее. 8-937-3566930

ВАЗ-2103

Мой знакомый ездит на тройке 73-го года рождения. Взял у мня таблеточку в поезку до Тюмени из Екатеринбурга. После обьяснял, что ездит туда часто и обычно бензин кончался задолго до города. В этот раз он успел сделать все свои дела и заправился только на обратном пути в Екатеринбург.

ВАЗ 2110, 2001 г, пробег 96 000 км.

Нефтекамск

До применения капсул у меня был расход 7 литров. С использованием MPG: после того, как забросил в топливный бак первую таблетку, пошёл перерасход топлива. Машина плохо шла на подъёме, чуть ли не на второй скорости. После того как проехал 200 км, я почувствовал, что машина стала резвей.

НА следующий день я снова закинул целую капсулу и заправил 25 литров. Экономии не чувствовал. Но зато машина стала мощнее и это мне понравилось. Так классно!!!

На третий раз я закинул половину капсулы и выехал на трассу. Расход бензина начал постепенно нормализовываться. И только с четвёртой капсулы, по моим подсчётам, пошла экономия. Расход стал 6 литров. Это 13% экономии! Да ещё стала лучше заводиться при экстремальных температурах. Буду дальше продолжать использовать продукт. Получу ещё результат - напишу. MPG - это супер!

ВАЗ - 21124, 2006 г. в., пробег 45000 км.

Галина Бородулина

Использовано 8 таблеток MPG-cap. После использования 3-х таблеток экономия составила 18%. Чувствуется увеличение мощности, легко на 5 передаче идет на обгон, раньше разгонялся на 4 передаче, потом включал 5-ю. Значительно снизилась шумность работы двигателя. Машину ставлю в железном гараже, при подходе за 100-150 метров нажимаю кнопку автозапуска. Первое время казалось, что он не срабатывает. Даже холодная машина работает тихо на 1200 об/мин. Легко заводится в морозы.

ВАЗ- 21150 2002 года выпуска

Дочь ездит на ВАЗ- 21150 2002 года выпуска. Провела тщательные замеры расхода топлива. Начало замеров без MPG-cap производилось при нулевой температуре наружного воздуха. Использовала 3,5 таблетки. По сравнению с эксплуатацией автомобиля при низких температурах 20-25 град. расход сохранился на прежнем уровне. Мощность увеличилась, нет рывков при переключении передач на непрогретом двигателе.

Желаете больше - прошу ко мне в Skype: yurok28probst

alimov2011ru

Алексей

9 июня 2011, 18:33 #16

чего за хрень такая?

Сибун

Сергей

9 июня 2011, 18:34 #17

долька форуму ушла

10 июня 2011, 19:38 #18

probst, 3 июня 2011, 19:15

Вот здесь есть ответ:

http://probst.prav.tv

Искал четкий результат, было – стало. Естественно в равных условиях, не нашел. Эмоций много, а нужны факты, я верю только им. Не убедили, скорее наоборот. Шумность двигателя уменьшилась, а в чем это выражается? Металлические стуки уменьшились, или звук выхлопных газов при выходе из глушителя уменьшился. Четких замеров нет. Ездил на одном топливе, а результат получил при использовании другого. Топливо то у нас значительно «плавает» по составу. И температура воздуха влияет на расход, его влажность, и еще больше дождливая погода.

Если хотите убедится (прежде всего сами), создайте одинаковые условия. При этом используйте прибор позволяющий видеть наполнение цилиндра топливной смесью, который подключается к впускному коллектору. Но не такой, какой есть на панели приборов авто, а больших размеров. Чтобы было хорошо видно. И если ваша «таблетка» сделает так, что при одной и той же скорости авто, в один и тот же день на одной и тойже дороге, на одном и том же топливе (без таблетки, и с таблеткой) прибор покажет вам меньшее наполнение при использовании таблетки (т. е. большее разряжение в коллекторе), то возможно я вам поверю. И попробую, сам убедится в правоте ваших слов. Но поскольку в том, что я прочитал, небыли упомянуты измерительные приборы, результат моей проверки скорее всего будет отрицательным.

10 июня 2011, 19:58 #19

Еще раз перечитал сообщения. Расходами топлива 5,6, 7,0 и 10,0 Л-100 км. Никого удивить не возможно. Как вырос крутящий момент двигателя, и на сколько улучшилась динамика авто (уменьшилось время разгона авто до определенной скорости), никто не мерил, просто ощущения. Доверчивые люди легко дают хорошие отзывы, просто потому, что хотят верить. Попробуйте убедить фактами.

Профан

Владимир

13 июня 2011, 01:05 #20

RAMON67, 29 мая 2011, 10:08

1.5i 2005 г Временами при оборотах 2500 ошушение что машину держат за бампер не разгоняется и выше 2500 не набирает..

Смечи поменял форсунки промыл. Может какой датчик не срабатывает?

А чек горит? Как вариант - проверь (поменяй) ДПДЗ.

13 июня 2011, 12:55 #21

Много не по теме написал, извиняюсь. Попробуйте поменять ДМРВ, есть подозрения, бывает у него такое.

26 июля 2011, 14:32 #22

Свой_взгляд, 10 июня 2011, 19:58

Еще раз перечитал сообщения. Расходами топлива 5,6, 7,0 и 10,0 Л-100 км. Никого удивить не возможно. Как вырос крутящий момент двигателя, и на сколько улучшилась динамика авто (уменьшилось время разгона авто до определенной скорости), никто не мерил, просто ощущения. Доверчивые люди легко дают хорошие отзывы, просто потому, что хотят верить. Попробуйте убедить фактами.

Вам нужны факты, пожалуйста!

Обратитесь ко мне по:

Skype: yurok28probst

Или E-mail: pyuv28@gmail.com

и я предоставлю Вам интересующую Вас информацию.

7 октября 2011, 19:06 #23

RAMON67, 29 мая 2011, 10:08

1.5i 2005 г Временами при оборотах 2500 ошушение что машину держат за бампер не разгоняется и выше 2500 не набирает..

Смечи поменял форсунки промыл. Может какой датчик не срабатывает?

поменяй воздушный фильтр

Самое популярное