26 мая 2011, 19:28 #1
При запуске двигателя на холодную заводится сразу.
На горячею с пятого шестого раза заводится и глохнет при переключении с повышенной на пониженную.
27 мая 2011, 20:05 #2
sip1506, 26 мая 2011, 19:28
При запуске двигателя на холодную заводится сразу.
На горячею с пятого шестого раза заводится и глохнет при переключении с повышенной на пониженную.
Если небольшое нажатие на педаль газа, помогает запустить горячий двигатель то возможно регулятор давления.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-system-giving-fuel.html
Признаками неисправности регулятора давления топлива могут быть:
- неустойчивая работа двигателя;
- двигатель глохнет на холостом ходу;
17 июня 2011, 17:46 #3
Свой_взгляд
Спасибо.
14 июля 2011, 20:39 #4
Нужна Ваша помощь Двигатель 2115 работает не стабильно первую минуту после запуска, потом обороты стабильны, но вибрация двигателя остается. Поменял всё, что связано с топливной системой, поставил новый ДХХ, но всё без изменений
17 июля 2011, 15:26 #5
Прошу помочь, при запуске двигателя пятнашки заводиться, но нестабильный холостой ход работает секунд пять и глохнет, поменял все фильтра, высоковольтные кабеля, свечи, заводиться с 5-6 раза, кто может помочь прошу откликнуться! (спрашивал говорят мозги к инжектору не подходят)
17 июля 2011, 23:15 #6
OLEG_KZ, 17 июля 2011, 15:26
Прошу помочь, при запуске двигателя пятнашки заводиться, но нестабильный холостой ход работает секунд пять и глохнет, поменял все фильтра, высоковольтные кабеля, свечи, заводиться с 5-6 раза, кто может помочь прошу откликнуться! (спрашивал говорят мозги к инжектору не подходят)
Для того чтобы утверждать что мозги не подходят к инжектору нужно как минимум сделать диагностику, возможно у тебя барахлит ДХХ.
17 июля 2011, 23:26 #7
Димитрий, 14 июля 2011, 20:39
Нужна Ваша помощь Двигатель 2115 работает не стабильно первую минуту после запуска, потом обороты стабильны, но вибрация двигателя остается. Поменял всё, что связано с топливной системой, поставил новый ДХХ, но всё без изменений
Проверь свечи и померей давление в рампе возможно бензо-насос не создаёт нужного давления.
Юрий
6 августа 2011, 10:34 #8
Доброго дня всем! Ребята подскажите в чем может быть проблема. 2115 инжектор, 2001 года. На холодную заводиться машина прекрасно, при повышении температуры 90 и выше она глохнет и не заводиться пока не остынет.
6 августа 2011, 19:15 #9
Юрий80, 6 августа 2011, 10:34
Доброго дня всем! Ребята подскажите в чем может быть проблема. 2115 инжектор, 2001 года. На холодную заводиться машина прекрасно, при повышении температуры 90 и выше она глохнет и не заводиться пока не остынет.
Как вариант. Либо датчик температуры при нагреве уходит в обрыв (резко увеличивает сопротивление, что воспринимается как низкая температура и увеличивается обогощение смеси), свечи заливаются топливом. В этом случае свечи будут мокрыми. Либо требуется регулировка первоночального положения холостого хода. Либо просто чистка узла от грязи, и так бывает.
Юрий
7 августа 2011, 01:58 #10
Свой_взгляд, 6 августа 2011, 19:15
Как вариант. Либо датчик температуры при нагреве уходит в обрыв (резко увеличивает сопротивление, что воспринимается как низкая температура и увеличивается обогощение смеси), свечи заливаются топливом. В этом случае свечи будут мокрыми. Либо требуется регулировка первоночального положения холостого хода. Либо просто чистка узла от грязи, и так бывает.
Спасибо большое за ответ, проблема решилась с заменой модуля зажигания
12 марта 2012, 22:00 #11
Добрый вечер всем!!! Подскажите пожалуйста. У меня ваз 2114,2008 г. Перегорел модуль и блок, я их поменял, блок взял такой же, по цифрам, но проблема в том что на холодную работает 1-2 мин нормально, потам обороты то падают то поднимаются, глушу и снова завожу и так пока двигатель не нагреется, потом все нормально, если скорость не больше 140 км/час, а если больше то чек моргает и та же ситуация, уже поменял, все фильтра, свечи, брони провода, форсунки, уже не знаю что делать. подскажите. Спасибо!!!
12 марта 2012, 23:23 #12
датчик холостого хода проверял?
13 марта 2012, 07:24 #13
13 марта 2012, 08:44 #14
lada kalina, 12 марта 2012, 23:23, #12
датчик холостого хода проверял?
нет еще. думаешь в нем проблема?
15 марта 2012, 12:25 #15
Там датчиков разных хватает! Может и положения заслонки крякнуть и количества кислорода. Чтобы все по одному методом тыка не покупать, верный путь - к диагносту
20 сентября 2013, 21:37 #16
парни привет проблема в холостом ходе на пятнашке 10 года с полгода назад начала внезапно глохнуть при выжиме сцепления с притормаживанием обороты прыгать менял рхх дпдз дпкв дтож чистил все на свете массы протягивал свечи провода форсунки бензонасос рабочий на сто говорят модуль-поменял нифига пропуски 1й и 3й в очередной раз поменял свечи провода датчики хватило на 4 дня но сейчас по другому на холодную до 1000 обороты падают нормально потом 500-1000 примерно так как будто разьем дпдз отключен дпдз не подделка 100% помогите если кто что знает плиз машина выела весь мозг
14 февраля 2014, 23:42 #17
Всем привет. У меня ваз 2115 выпуска 2011 года с электронной педалью газа и дросселем. Качусь накатом на 2-й или на третьей без нажатия на газ и только нажимаю на муфту чтобы переключиться как тут же резко подпрыгивают обороты до 2000-х тыщ и обратно а на холостом ходу ниже 1000 и плавают, расход увеличен до 10.3.Поменял много датчиков и бесполезно. Кто сталкивался помогите с соображением! пожалуйсто
15 февраля 2014, 00:18 #18
8 июня 2014, 19:12 #19
Доброго времени суток! У меня ВАЗ 2115 2001г.в. ,инжектор 8 кл ,проблема состоит в том,что машина заглохла и больше не заводится,проверил искру - ее нет и не льют форсунки . ДПКВ и модуль менял . Подскажите ,что делать?
Евгений
8 июня 2014, 19:29 #20
ваз 2115, 8 июня 2014, 19:12, #19
Доброго времени суток! У меня ВАЗ 2115 2001г.в. ,инжектор 8 кл ,проблема состоит в том,что машина заглохла и больше не заводится,проверил искру - ее нет и не льют форсунки . ДПКВ и модуль менял . Подскажите ,что делать?
электрик тебе в помощь-где то обрыв. Либо на разъеме модуля, либо на разъеме ДПКВ. Навсякий глянь предохранители под правой боковиной панели.
28 декабря 2014, 17:49 #21
Доброго времени суток!У меня ваз 15 инжектор есть проблемам когда едешь печка дует горячим только стоит остановиться холод дует. Сегодня поменял термостат так как низ радиатора был холодным сколько бы не ездил сейчас после замены норма,а вот печка так и продолжает холодом дуть ставил машину на горку когда тосол залил но результата ноль может дело в помпе кто сталкивался с этим ответь пожалуйста что делать!!!!!
28 декабря 2014, 18:14 #22
андрей81, 28 декабря 2014, 17:49, #21
Доброго времени суток!У меня ваз 15 инжектор есть проблемам когда едешь печка дует горячим только стоит остановиться холод дует. Сегодня поменял термостат так как низ радиатора был холодным сколько бы не ездил сейчас после замены норма,а вот печка так и продолжает холодом дуть ставил машину на горку когда тосол залил но результата ноль может дело в помпе кто сталкивался с этим ответь пожалуйста что делать!!!!!
тож такая херь-но у меня и на ходу бывпет дубак а т движка 99 на праздниках помпу тож менять буду
29 декабря 2014, 07:22 #23
Если патрубки на печку горячие, помпа не причём. Ищи подсос холодного воздуха мимо радиатора печки. На холостых не греет,-долей тосола.
29 декабря 2014, 12:37 #24
Лучше всего ее в сервис отвезти, чтобы почистили форсунки, другой выбор может усложнить во много ситуацию,я бы вам посоветовал бы выбрать этот вариант, он наиболее эффективный.
29 декабря 2014, 18:30 #25
faster, 29 декабря 2014, 12:37, #24
Лучше всего ее в сервис отвезти, чтобы почистили форсунки.
Это Вы о чём? Какие форсунки? У него же не автономка, а печка, работающая от ДВС.
Самое популярное