Wroom.ru

Нет компресии в 3 и 4 цилиндрах (Нива)

sibiria1971

22 мая 2011, 18:57 #1

купил шеви до неё держал шестёрку. шеви 2006 года жрала масло и дымила на холодную залез поменял колпачки (старые были деревянные) и притер клапана. проверил .залил кирасин держится. поставил головку собрал, завёл 3 и 4 цилиндр нет компресии. в 1(12) 2(12) 3(2) 4(2).снял опять головку проверил клапана всё нормально собрал, такая же беда. помогите чем можете пожалуйста!

evgeny013

22 мая 2011, 19:03 #2

sibiria1971, 22 мая 2011, 18:57

купил шеви до неё держал шестёрку. шеви 2006 года жрала масло и дымила на холодную залез поменял колпачки (старые были деревянные) и притер клапана. проверил .залил кирасин держится. поставил головку собрал, завёл 3 и 4 цилиндр нет компресии. в 1(12) 2(12) 3(2) 4(2).снял опять головку проверил клапана всё нормально собрал, такая же беда. помогите чем можете пожалуйста!

А до ремонта какая компрессия была? Может кольца заодно посмотреть?

Серега_карел

Сергей

22 мая 2011, 19:58 #3

Компрессия неестественно маленькая. Такое ощущение, что клапана вообще не закрываются

sibiria1971

22 мая 2011, 20:19 #4

до ремонта было всё нормально. клапана притер на два раза

evgeny013

22 мая 2011, 20:29 #5

Подключать к цилиндрам через переходник компрессор и слушать где травит

сам делаю тол бур

22 мая 2011, 21:03 #6

sibiria1971, 22 мая 2011, 18:57

купил шеви до неё держал шестёрку. шеви 2006 года жрала масло и дымила на холодную залез поменял колпачки (старые были деревянные) и притер клапана. проверил .залил кирасин держится. поставил головку собрал, завёл 3 и 4 цилиндр нет компресии. в 1(12) 2(12) 3(2) 4(2).снял опять головку проверил клапана всё нормально собрал, такая же беда. помогите чем можете пожалуйста!

как японимаю там у тебя стоят гидро компенсаторы сними всегда возникает проблема почемуто на наших авто: зачастую их просто убирают и ставят обычную регулировку проверь скорей всего у тебя подзажаты клапана.

сам делаю тол бур

22 мая 2011, 21:53 #7

evgeny013, 22 мая 2011, 20:29

Подключать к цилиндрам через переходник компрессор и слушать где травит

тоже вариант хороший только поршня нужно ставить в такт сжатия.

Популярное на сайте