11 августа 2011, 07:42 #152
Подскажите в передние двери типоразмер колонок и в задние какой, и передняя центральная колонка какого размера?
Сергей
11 августа 2011, 08:18 #153
Что то не понял, если есть разъём обогрева сидений существует то. что тены уже вмонтированы в сидушки уже?
11 августа 2011, 09:12 #154
Никита123, 11 августа 2011, 07:42
Подскажите в передние двери типоразмер колонок и в задние какой, и передняя центральная колонка какого размера?
В дверях - 13 см
http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=3991&m=141
пищалки - штатные диаметром до 35 мм, если 45 мм - то решетки придется чуть подрезать.
А передняя центральная у кого стоит или саб в задней полке?
11 августа 2011, 12:26 #155
А передняя центральная у кого стоит или саб в задней полке?
То же интересно! Кто вскрывал?
11 августа 2011, 12:50 #156
<span>
sergib, 11 августа 2011, 09:12
А передняя центральная у кого стоит или саб в задней полке?
</span>
спереди нет колонки, это видно, если магнитолу снимешь. имхо это просто декоративная решетка. или, чтобы туда вставить колонку, придется снимать часы с центра, иначе места не хватит.
сзади в хетчах нет ничего :( а так посмотрите на 16` сабы- фри эйр, только надо будет через усилитель его подключать, выход брать с задних колонок мостом (с одной +, с другой -) и подключать к усилку через фильтры специальные, иначе спалите усилок.
11 августа 2011, 14:08 #157
Polina110106, 11 августа 2011, 08:18
Что то не понял, если есть разъём обогрева сидений существует то. что тены уже вмонтированы в сидушки уже?
нет... Я губу раскатал... только из пола торчит
Сергей
11 августа 2011, 14:45 #158
Adam341, 9 августа 2011, 20:57
Седня пришел бортовой комп., так вот полдня провел за его установкой, кому интересно выкладываю фотки
Вывел датчик температуры за борт, впихнул в разъем OBD 2 и все.
Протокол нашел вручную, автоматом определяет как Bosh 70 или 77, не помню. Штука интересная, но только до конца еще не настроил, не простое это дело
Привет! тоже поставил себе такой же настраивать ещё надо , а какой протокол поставил в ручную?
11 августа 2011, 14:49 #159
а где крыша???7
12 августа 2011, 00:02 #160
max01590, 11 августа 2011, 14:49
а где крыша???7
хехе.. крыша будет позже- не все сразу.. эдак печень совсем отвалится
12 августа 2011, 00:47 #161
Polina110106, 11 августа 2011, 14:45
Привет! тоже поставил себе такой же настраивать ещё надо , а какой протокол поставил в ручную?
Там я выбрал OBD 2Q. Блин, он сложный зараза, до сиз пор вникаю
Сергей
12 августа 2011, 23:47 #162
Adam341, 12 августа 2011, 00:47
Там я выбрал OBD 2Q. Блин, он сложный зараза, до сиз пор вникаю
Я тоже выбрал такой же точнее методом проб остановился на нём, пытался выставить бак , пока не совсем точно , тарировку придётся делать ... Ездил в Самару в один конец без кондея расход-7.3 по городу около 100 км. и обратно 150 км. с кандеем поднялся до 9.1. Да, ещё придётся разбираться и разбираться, я на ланосе когда поставил пришлось раза три полность заливать бак , что бы точно выставить
13 августа 2011, 09:40 #163
Кто договаривался о совместной покупке панели под 2 диновую магнитолу отзовитесь пожалуйста.
13 августа 2011, 21:49 #164
Пятница и суббота - "дачная" работа по колёсным аркам (пока задним), фото позже выложу, устал немного! Результат уже есть - шум от покрышек на пролохом (т. е. обычном) асфальте снизился очень существенно!!! Геморой правда присутствовал при работах - на одной стороне много проложил шумки, подкрылки не встали нормально - пришлорсь снимать и обрезать по периметру (вчера) а сегодня всё быстрее получилось!
Пользовалься штатным домкратом - на 3-ку! Но задачу выполняет.
Расход: вибры 5 мм - 3,5 листа и 3 мм - 3,5 листа (около 1.5 тыс. руб.)
13 августа 2011, 21:51 #165
P.S. Толстая вибра на корпус и крылья, тонкая на подкрылки.
15 августа 2011, 05:21 #166
Vandit, 13 августа 2011, 09:40
Кто договаривался о совместной покупке панели под 2 диновую магнитолу отзовитесь пожалуйста.
я себе хочу купить.
15 августа 2011, 09:54 #167
adidasden, 15 августа 2011, 05:21
я себе хочу купить.
я бы тоже купил себе
15 августа 2011, 10:49 #168
Polina110106, 12 августа 2011, 23:47
Я тоже выбрал такой же точнее методом проб остановился на нём, пытался выставить бак , пока не совсем точно , тарировку придётся делать ... Ездил в Самару в один конец без кондея расход-7.3 по городу около 100 км. и обратно 150 км. с кандеем поднялся до 9.1. Да, ещё придётся разбираться и разбираться, я на ланосе когда поставил пришлось раза три полность заливать бак , что бы точно выставить
И расположен компы у нас одинаково, прикольно. Сергей, не знаешь случайно, что означают цифры, рапсположенные в центре дисплея № 4, когда включаешь кнопкой Param. Цифра эта с мигающей точкой, как часы, только точка одна???
15 августа 2011, 10:52 #169
Polina110106, 12 августа 2011, 23:47
Я тоже выбрал такой же точнее методом проб остановился на нём, пытался выставить бак , пока не совсем точно , тарировку придётся делать ... Ездил в Самару в один конец без кондея расход-7.3 по городу около 100 км. и обратно 150 км. с кандеем поднялся до 9.1. Да, ещё придётся разбираться и разбираться, я на ланосе когда поставил пришлось раза три полность заливать бак , что бы точно выставить
Расход не такой уж и большой оказывается, я замерял, у меня без кондея по трассе 6,5 - 6,8, с кондиком не пробовал.
Сергей
15 августа 2011, 23:09 #170
Adam341, 15 августа 2011, 10:49
И расположен компы у нас одинаково, прикольно. Сергей, не знаешь случайно, что означают цифры, рапсположенные в центре дисплея № 4, когда включаешь кнопкой Param. Цифра эта с мигающей точкой, как часы, только точка одна???
В четвёртом дисплее не тестировал, но специально сейчас вышел посмотреть, скорее всего показывает время в пути с момента заведения двигателя, заглушил - обнуляет. данные привязаны к дисплею -за поездку, а показания на каждом дисплее можно устанавливать на выбор.
И как настраивал комп на показания расхода.
16 августа 2011, 16:40 #171
Polina110106, 15 августа 2011, 23:09
В четвёртом дисплее не тестировал, но специально сейчас вышел посмотреть, скорее всего показывает время в пути с момента заведения двигателя, заглушил - обнуляет. данные привязаны к дисплею -за поездку, а показания на каждом дисплее можно устанавливать на выбор.
И как настраивал комп на показания расхода.
Так я не настраивал, когда подключил все было, у меня данные считывает по расходу из ЭБУ и в дисплее "за поездку" все видно. А так я в основном езжу с Дисплеем Param. Там мгновенный расход топлива показывает.
Сергей
16 августа 2011, 21:53 #172
Adam341, 16 августа 2011, 16:40
Так я не настраивал, когда подключил все было, у меня данные считывает по расходу из ЭБУ и в дисплее "за поездку" все видно. А так я в основном езжу с Дисплеем Param. Там мгновенный расход топлива показывает.
В таком положении комп будет работать не в полном объёме. Нужна тарировка бака. В противном случае не будет высчитывать колличество в баке после заправки и данные нужно заносить в ручную и соответственно будет погрешность в меньшую сторону т. к. литров будет залито меньше чем занесёшь в комп (издержки заправок, зальют 24.7, платим и заносим 25 литров) которая будет увеличиваться с каждой заправкой, средний расход на сотню будет завышенный. Часов через 5 выезжаю в Соль Илецк семьёй попробую сделать тарировку в пути.
16 августа 2011, 22:01 #173
Polina110106, 16 августа 2011, 21:53
В таком положении комп будет работать не в полном объёме. Нужна тарировка бака. В противном случае не будет высчитывать колличество в баке после заправки и данные нужно заносить в ручную и соответственно будет погрешность в меньшую сторону т. к. литров будет залито меньше чем занесёшь в комп (издержки заправок, зальют 24.7, платим и заносим 25 литров) которая будет увеличиваться с каждой заправкой, средний расход на сотню будет завышенный. Часов через 5 выезжаю в Соль Илецк семьёй попробую сделать тарировку в пути.
Да надо бы заняться да пока руки не доходили.
Сергей
16 августа 2011, 22:08 #174
Adam341, 16 августа 2011, 22:01
Да надо бы заняться да пока руки не доходили.
В принципе не очень сложно, но требует времени, или сливать бензин или расходовать. Если что получится отпишусь где то в субботу по возвращению.
AlexZander
16 августа 2011, 23:33 #175
Вот к чему всё это ? меньше жрать то она все равно не станет
А в случае ошибок всё равно к спецу поедите для диагностики. Хотя все коды ошибок можно в инете найти ( китайском )
18 августа 2011, 12:09 #176
viктор, 13 августа 2011, 21:49
Пятница и суббота - "дачная" работа по колёсным аркам (пока задним), фото позже выложу, устал немного! Результат уже есть - шум от покрышек на пролохом (т. е. обычном) асфальте снизился очень существенно!!! Геморой правда присутствовал при работах - на одной стороне много проложил шумки, подкрылки не встали нормально - пришлорсь снимать и обрезать по периметру (вчера) а сегодня всё быстрее получилось! Пользовалься штатным домкратом - на 3-ку! Но задачу выполняет. Расход: вибры 5 мм - 3,5 листа и 3 мм - 3,5 листа (около 1.5 тыс. руб.)
Вот как и обещал выкладываю фото по виброизоляции колёсных арок. Сразу извиняюсь за приведённые выше толщины - соответственно 2,7 и 2,3 вроде, на более толстой жёлтым логотип а на тонком - голубым логотип нанесёны.
Эфеект есть и очень существенный - шум по субъективным оценкам снизился на 50-70%.
18 августа 2011, 12:11 #177
Отмытая колёсная арка без подкрылков
18 августа 2011, 12:14 #178
2 заглушки резиновые (на них краска чуть облезла) которые я снял и внутрь через трубочку антикор разбрызгал
18 августа 2011, 12:16 #179
Ближе к бамперу небольшая прлощадочка чде было много грязи и на ней щель куда также антикор был нанесён
18 августа 2011, 12:18 #180
Подкрылки (2 части - передняя и задняя) с приклееной виброй
18 августа 2011, 12:20 #181
Приспособа для антикора внутренних полостей
18 августа 2011, 12:23 #182
Центральная часть колёсной ниши. Там где подкрылки не закрывают корпус (или поверхность) я клеил более толстую вибру. У неё алюминивая плёнка раза в 2 толще, думаю что долго продержится!
18 августа 2011, 12:25 #183
Ну и сам подкрылок (передняя часть)
18 августа 2011, 12:31 #184
Просто на подкрылок недостаточно?
18 августа 2011, 12:33 #185
С расходом листов виброизоляции у меня до смешного доходило - купил 2+2 на одну арку, вроде чуть осталось. На другой арке 2+2 не хватило - докупал! А на передних арках всё по разному (в зависимости от "жабы")
По деньгам на материал где-то 3-3,5 т. р. вышло.
Ну и на 4 дня "уважительная" причина не заниматься каторжным трудом на даче
Шумку не клеил, хотя можно было (ту, которая влагу не впитывает) в защищённых подкрылками местах.
18 августа 2011, 12:43 #186
СЕРЖ, 18 августа 2011, 12:31
Просто на подкрылок недостаточно?
У Хаймы достаточно (ну как тут без измерений шумов сказать? все оченки очень субъективны) большой шум от колёс, даже после замены белорусских покрышек на корейские уже эффект был. А когда давление снизил на задних до 1,9 при 2,0 спереди (после проклейки вибры) вообще хорошо стало.
В отзывах по Хайме 3 один владелец писаль приблизительно так: нанесите на кромку подкрылков (которая прикасается с крылом) автопластилин и вы будете приятно удивлены снижением...
Я так (см. выше) сделал. Была возможность , время и т. д. - "жаба" довольна, а необходимость - по желанию.