Wroom.ru
Войти

Haima своими руками

13456797

Adam341

9 августа 2011, 21:06 #113

Изображение

Adam341

9 августа 2011, 21:07 #114

Изображение

Adam341

9 августа 2011, 21:08 #115

Изображение

adidasden

Денис

10 августа 2011, 07:43 #116

тоже хочу... только надо ли мне это?

dimanback

Дмитрий

10 августа 2011, 08:40 #117

adidasden, 7 августа 2011, 09:28

в двери стоит бумажный, как в китайском магнитофоне.

а ты хотел в китайском авто японский динамик?

Sha83

Александр

10 августа 2011, 13:56 #118

фотоотчет по шумоизоляции пола, дверей и багажника (хетчбек)

для начала необходимо следующее: 1. шумоизоляция (4 мХ1 м)

Изображение

Sha83

Александр

10 августа 2011, 13:57 #119

2. виброизоляция (12, а лучше 13 листов)

Изображение

Sha83

Александр

10 августа 2011, 13:58 #120

3. пиво (или другое топливо)+ прочие инструменты

Изображение

Sha83

Александр

10 августа 2011, 13:59 #121

4. и, собственно, друзья, которые все это будут клеить и резать, пока я пью пиво

Изображение

Sha83

Александр

10 августа 2011, 14:00 #122

чуть не забыл 5. машина...

Изображение

Sha83

Александр

10 августа 2011, 14:02 #123

для начала- разбираем салон. 1. снимаем сиденья. в моем случае пришлось ехать на сервис, чтоб сорвали болты.. благо, он был рядом, 100 рублей- работа.

Изображение

Sha83

Александр

10 августа 2011, 14:05 #124

следом- снимаем все пластиковые накладки внизу. снимаются они просто- где есть защелки, вынимаем их, потом просто тянем на себя, все должно отойти без проблем (при этом пистоны не ломаются как в наших)

Изображение

Sha83

Александр

10 августа 2011, 14:09 #125

затем, соответственно, вынимаем ковролин из салона и раскладываем его сушиться/проветриваться, после чего отколупываем ВСЮ заводскую виброизоляцию с пола. это несложно- нужна отвертка и настойчивость/пиво. под обшивкой я обнаружил следующее... это карта сборочного контроля с завода Дервейс, которую видимо "потеряли". из полезной информации в ней есть: 1. зазоры, какие они должны быть по кузову 2. у меня на крыше была вмятинка (я ее не нашел)

Изображение

Sha83

Александр

10 августа 2011, 14:17 #126

после того как всю виброизоляцию со дна отскребли, клеим свою. Тут надо понимать принцип проклейки- не обязательно клеить все ровным слоем- главное, чтобы не вибрировало. проверка- стучим по металлу рядом- "звенит"- клеим еще лист рядом с уже наклеенным, но не в нахлест. не звенит- отлично. особое внимание- полы под ногами, центральный тоннель, под задним сиденьем, колесные арки (до передних не добрался )

переходим к багажнику. разборка багажника- дело 5 минут. снимаем всю обшивку, колесо, боковую обшивку, отдираем заводскую виброизоляцию, клеим в низу (где колесо) по всей плоскости- там все нахрен вибрировало.

Изображение

Sha83

Александр

10 августа 2011, 14:18 #127

Изображение

Sha83

Александр

10 августа 2011, 14:23 #128

попутно решаем вопрос освещения багажника. цена вопроса- 250 рублей (1 метр ленты), подключаем к штатному плафону освещения багажника вместо лампочки, ставим разъем папа-мама для простоты снятия- установки, лента с диодами клеится на скотч (приклеен с завода-изготовителя) на внутренние углубления в полке. результат Макс (кажется) выкладывал раньше, но повторю- светло как днем. можно поизвращаться и поставить соленоид на багажник и подключиться через него, но пива было выпито много, моцк уже спал..

Изображение

Sha83

Александр

10 августа 2011, 14:26 #129

так же предлагаю повесить такелажные сетки, чтобы по багажнику не катались круглые фиговины. цена вопроса- 350 руб за 2 сетки, геморроя на 20 минут. натягиваются сетки саморезами на места пистонов. саморезы в комплекте.

Изображение

Sha83

Александр

10 августа 2011, 14:27 #130

выглядит немного колхозно, но очень практично.

Изображение

Sha83

Александр

10 августа 2011, 14:30 #131

итак, далее.. поверх виброизоляции клеим шумоизоляцию. надо отметить, что шумка должна лежать монолитом, т. е. без разрывов, иначе толку будет мало.

Изображение

Sha83

Александр

10 августа 2011, 14:32 #132

сзади, под сиденьем не забудьте вырезать лючок топливного насоса, а то потом сервис мены долго будут охать- где же он?? кстати, вместо родных пистонов можно использовать Газелевские от обшивки (цена 1 руб/шт) на фото они видны.

Изображение

Sha83

Александр

10 августа 2011, 14:37 #133

собираем салон в обратном порядке. если толщина шумки у вас не 5 см, то все ляжет отлично. правда, у меня возник вопрос- появился новый провод (он был спрятан под ковер). 2 провода, плоская клемма.

Изображение

Sha83

Александр

10 августа 2011, 14:50 #134

итак, собрали, прикрутили и проверили- все ок. приступаем к дверям. колонки в дверях я менял месяц назад, так что как открутить дополнительно по 4 самореза писать не буду. приступим... обшивка с двери снимается элементарно. передние двери: 1. под ручкой открывания двери 1 болт под колпачком 2. в ручке (за которую тянете при закрывании двери) под бархоткой (она на скотче) 1 болт 3. слева ближе к центру по высоте под заглушкой 1 болт 4. в торце двери 1 пистон (резьбовой, но можно и выковырнуть отверткой) вроде все, но лучше перепроверить. затем панель тянем на себя, пока все пистоны не отщелкнутся, потом вверх снимаем со стекла, отсоединяем все провода, опа! панель у нас, можно клеить и менять колонки. задние двери снимаются примерно так же..

после этого клеим по всей поверхности скальпа изнутри виброизоляцию. подлезть можно везде без проблем, клеится на отлично, мовили внутри не было, хотя "антикоррозийка была сделана" на предпродажке.

Изображение

sergib

Сергей

10 августа 2011, 14:51 #135

Adam341, 9 августа 2011, 20:57

Вывел датчик температуры за борт, впихнул в разъем OBD 2 и все.

А где провод из салона выводил?

Sha83

Александр

10 августа 2011, 14:52 #136

только клейте по всей длине- это самые шумные части в плане вибронагруженности

Изображение

Sha83

Александр

10 августа 2011, 14:54 #137

теперь панели дверей- тут все просто. клеим по всей плоскости шумку, собираем и прикручиваем обратно попутно меняем колонки и прочее

Изображение
13456797

Самое популярное