9 августа 2011, 21:06 #113
9 августа 2011, 21:07 #114
9 августа 2011, 21:08 #115
10 августа 2011, 07:43 #116
тоже хочу... только надо ли мне это?
10 августа 2011, 08:40 #117
adidasden, 7 августа 2011, 09:28
в двери стоит бумажный, как в китайском магнитофоне.
а ты хотел в китайском авто японский динамик?
10 августа 2011, 13:56 #118
фотоотчет по шумоизоляции пола, дверей и багажника (хетчбек)
для начала необходимо следующее: 1. шумоизоляция (4 мХ1 м)
10 августа 2011, 13:57 #119
2. виброизоляция (12, а лучше 13 листов)
10 августа 2011, 13:58 #120
3. пиво (или другое топливо)+ прочие инструменты
10 августа 2011, 13:59 #121
4. и, собственно, друзья, которые все это будут клеить и резать, пока я пью пиво
10 августа 2011, 14:00 #122
чуть не забыл 5. машина...
10 августа 2011, 14:02 #123
для начала- разбираем салон. 1. снимаем сиденья. в моем случае пришлось ехать на сервис, чтоб сорвали болты.. благо, он был рядом, 100 рублей- работа.
10 августа 2011, 14:05 #124
следом- снимаем все пластиковые накладки внизу. снимаются они просто- где есть защелки, вынимаем их, потом просто тянем на себя, все должно отойти без проблем (при этом пистоны не ломаются как в наших)
10 августа 2011, 14:09 #125
затем, соответственно, вынимаем ковролин из салона и раскладываем его сушиться/проветриваться, после чего отколупываем ВСЮ заводскую виброизоляцию с пола. это несложно- нужна отвертка и настойчивость/пиво. под обшивкой я обнаружил следующее... это карта сборочного контроля с завода Дервейс, которую видимо "потеряли". из полезной информации в ней есть: 1. зазоры, какие они должны быть по кузову 2. у меня на крыше была вмятинка (я ее не нашел)
10 августа 2011, 14:17 #126
после того как всю виброизоляцию со дна отскребли, клеим свою. Тут надо понимать принцип проклейки- не обязательно клеить все ровным слоем- главное, чтобы не вибрировало. проверка- стучим по металлу рядом- "звенит"- клеим еще лист рядом с уже наклеенным, но не в нахлест. не звенит- отлично. особое внимание- полы под ногами, центральный тоннель, под задним сиденьем, колесные арки (до передних не добрался )
переходим к багажнику. разборка багажника- дело 5 минут. снимаем всю обшивку, колесо, боковую обшивку, отдираем заводскую виброизоляцию, клеим в низу (где колесо) по всей плоскости- там все нахрен вибрировало.
10 августа 2011, 14:18 #127
10 августа 2011, 14:23 #128
попутно решаем вопрос освещения багажника. цена вопроса- 250 рублей (1 метр ленты), подключаем к штатному плафону освещения багажника вместо лампочки, ставим разъем папа-мама для простоты снятия- установки, лента с диодами клеится на скотч (приклеен с завода-изготовителя) на внутренние углубления в полке. результат Макс (кажется) выкладывал раньше, но повторю- светло как днем. можно поизвращаться и поставить соленоид на багажник и подключиться через него, но пива было выпито много, моцк уже спал..
10 августа 2011, 14:26 #129
так же предлагаю повесить такелажные сетки, чтобы по багажнику не катались круглые фиговины. цена вопроса- 350 руб за 2 сетки, геморроя на 20 минут. натягиваются сетки саморезами на места пистонов. саморезы в комплекте.
10 августа 2011, 14:27 #130
выглядит немного колхозно, но очень практично.
10 августа 2011, 14:30 #131
итак, далее.. поверх виброизоляции клеим шумоизоляцию. надо отметить, что шумка должна лежать монолитом, т. е. без разрывов, иначе толку будет мало.
10 августа 2011, 14:32 #132
сзади, под сиденьем не забудьте вырезать лючок топливного насоса, а то потом сервис мены долго будут охать- где же он?? кстати, вместо родных пистонов можно использовать Газелевские от обшивки (цена 1 руб/шт) на фото они видны.
10 августа 2011, 14:37 #133
собираем салон в обратном порядке. если толщина шумки у вас не 5 см, то все ляжет отлично. правда, у меня возник вопрос- появился новый провод (он был спрятан под ковер). 2 провода, плоская клемма.
10 августа 2011, 14:50 #134
итак, собрали, прикрутили и проверили- все ок. приступаем к дверям. колонки в дверях я менял месяц назад, так что как открутить дополнительно по 4 самореза писать не буду. приступим... обшивка с двери снимается элементарно. передние двери: 1. под ручкой открывания двери 1 болт под колпачком 2. в ручке (за которую тянете при закрывании двери) под бархоткой (она на скотче) 1 болт 3. слева ближе к центру по высоте под заглушкой 1 болт 4. в торце двери 1 пистон (резьбовой, но можно и выковырнуть отверткой) вроде все, но лучше перепроверить. затем панель тянем на себя, пока все пистоны не отщелкнутся, потом вверх снимаем со стекла, отсоединяем все провода, опа! панель у нас, можно клеить и менять колонки. задние двери снимаются примерно так же..
после этого клеим по всей поверхности скальпа изнутри виброизоляцию. подлезть можно везде без проблем, клеится на отлично, мовили внутри не было, хотя "антикоррозийка была сделана" на предпродажке.
10 августа 2011, 14:51 #135
Adam341, 9 августа 2011, 20:57
Вывел датчик температуры за борт, впихнул в разъем OBD 2 и все.
А где провод из салона выводил?
10 августа 2011, 14:52 #136
только клейте по всей длине- это самые шумные части в плане вибронагруженности
10 августа 2011, 14:54 #137
теперь панели дверей- тут все просто. клеим по всей плоскости шумку, собираем и прикручиваем обратно попутно меняем колонки и прочее