20 мая 2011, 22:15 #1
На 15-ке даёт трещину третий расширительный бачок, что может быть
20 мая 2011, 23:29 #3
alexej fyodoroff2011, 20 мая 2011, 22:15
На 15-ке даёт трещину третий расширительный бачок, что может быть
Отличное качество комплектующих и возможно, неисправная пробка расширительного бачка.
21 мая 2011, 15:41 #4
alexej fyodoroff2011, 20 мая 2011, 22:15
На 15-ке даёт трещину третий расширительный бачок, что может быть
В месте возникновения трещины, существует механическое напряжение, чем-то вызванное. Острый угол, или патрубок тянет.
21 мая 2011, 18:06 #5
Garik 2, 20 мая 2011, 23:29
Отличное качество комплектующих и возможно, неисправная пробка расширительного бачка.
Мне вот этот ответ понравился. Пробка с бракованным клапаном. И так на всех бачках. Проверь клапанок!
24 мая 2011, 13:13 #6
Друзья, всем привет! Накрылся радиатор печки на 15 шке. Подскажите, нужно снимать всю панель чтобы снять старый.
24 мая 2011, 13:18 #7
Doktor880, 24 мая 2011, 13:13
Друзья, всем привет! Накрылся радиатор печки на 15 шке. Подскажите, нужно снимать всю панель чтобы снять старый.
Нет
24 мая 2011, 14:21 #8
Честно, говоря не помню всего.. давненько это было, да не совсем сам делал , но..
снимать пластмассу с боку справа, и, кажется, облицовку торпеды тоже снимать.. Сливать тосол, откручивать хомуты патрубков с печки (при этом подложить вниз тряпку, т. к. тосол всё равно стекает с патрубков), ну и, собственно, вынимать радиатор из корпуса печи. Как-то так.. . Мне поставили при замене медь . Кстати, если машина видавшая жизнь, то я бы поменял заодно краник . Это отдельный геморой
24 мая 2011, 18:51 #9
Doktor880, 24 мая 2011, 13:13
Друзья, всем привет! Накрылся радиатор печки на 15 шке. Подскажите, нужно снимать всю панель чтобы снять старый.
Посмотрите здесь. http://www.docktorvaz.ru/stat24.html
9 февраля 2012, 21:23 #10
помогите народ. на 15-ке при скорости 110-115 загорается лампочка "проверьте двигатель" и начинает троить. и при температуре ближе к 90 и выше с печки дует холодом. какие могут быть причины. помогите пожалуйста. заранее спасибо.
9 февраля 2012, 21:27 #11
jaska81, 9 февраля 2012, 21:23, #10
помогите народ. на 15-ке при скорости 110-115 загорается лампочка "проверьте двигатель" и начинает троить. и при температуре ближе к 90 и выше с печки дует холодом. какие могут быть причины. помогите пожалуйста. заранее спасибо.
Похоже на прокладку между головкой и блоком цилиндров.
9 февраля 2012, 21:56 #12
по рассказам мастеров вчера сменили
9 февраля 2012, 22:02 #13
.
jaska81, 9 февраля 2012, 21:56, #12
по рассказам мастеров вчера сменили
Если сменили прокладку а проблема не ушла то плохо может быть лопина в блоке или головке.
9 февраля 2012, 22:12 #14
спасибо за ответ. а как определить самому трещину? есть ли какие-нибудь альтернативные варианты? может по тосолу или по маслу определяется. и масло вчера сменили.
9 февраля 2012, 22:25 #15
То что загорается лампочка проверь двигатель не относится к тому что что из печки дует холодный воздух после температуры 90 градусов. Если есть лопина то двигатель должен перегреваться и должно быть сильное бурление в расширительном бачке и запах выхлопных газов из бачка если этого нет то причина не в этом.
9 февраля 2012, 22:50 #16
на диагностике показало пропускание в четвертом цилиндре. мастер говорит может модуль а может и форсунка. уже с понедельника мучаюсь
9 февраля 2012, 22:53 #17
двигатель как бы греется, бурления вроде-бы не замечал, насос работает так-как капает из тонкого патрубка который ведет к расширительному бачку. запах из бачка не понятный
9 февраля 2012, 23:24 #18
Греется или перегревается закипает?
9 февраля 2012, 23:30 #19
греется, два раза закипел
10 февраля 2012, 00:07 #20
Обращайся к мотористам пусть все проверяют прежде чем разбирать двигатель. Чаще всего трещины бывают в цилиндрах которые уже растачивали но я думаю скорее всего у тебя поведенная головка блока цилиндров моторист определит шлифанет короче надо смотреть вживую.
10 февраля 2012, 00:16 #21
спасибо за совет
10 февраля 2012, 00:18 #22
такие проблемы у меня сперва. я первый хазяин автомобиля и до того з двигатель не разбирался. все равно спасибо.
19 мая 2012, 23:26 #23
Всем доброго времени суток народ подскажите не включается вентилятор радиатора вчём может быть дело? предохранитель и реле под капотом хорошие, а и сигнал тоже почему то не работае
19 мая 2012, 23:35 #24
Sergey2la, 19 мая 2012, 23:26, #23
Всем доброго времени суток народ подскажите не включается вентилятор радиатора вчём может быть дело? предохранитель и реле под капотом хорошие, а и сигнал тоже почему то не работае
Может сам вентилятор, может датчик на радиаторе. Сигнал может не работать по другой причине, не связанной с вентилятором.
20 мая 2012, 10:58 #25
marat1969, 19 мая 2012, 23:35, #24
Может сам вентилятор, может датчик на радиаторе. Сигнал может не работать по другой причине, не связанной с вентилятором.
Вентилятор работает, а датчика на радиаторе нет
20 мая 2012, 11:33 #26
Может плохо искал? Какая машина?
20 мая 2012, 11:43 #27
Sergey2la, 20 мая 2012, 10:58, #25
Вентилятор работает, а датчика на радиаторе нет
Датчик должен быть. Вентилятор же отчего то включается.
20 мая 2012, 12:46 #28
marat1969, 20 мая 2012, 11:43, #27
Датчик должен быть. Вентилятор же отчего то включается.
датчик на термостате. как догревается до 102, ебу дает команду на включение вентилятора
20 мая 2012, 23:04 #29
OKABAN, 20 мая 2012, 11:33, #26
Может плохо искал? Какая машина?
машина 15 всю дело было в предохранителе сигнала только почему не пойму
Сергей
27 июня 2012, 21:42 #30
Ребят, у меня вентилятор срабатывает примерно при 108-109 градусах, это нармально (2114)