14 ноября 2016, 23:08 #127
Датчик датчиком ...Но дребезжит не из-за него .
Пишете :" после прогрева работает ровно " . Что -то вышло на рабочий режим .
Есть возможность подменить Датчик температуры ( который с 2-мя проводками )? Или просто снять с него разъём и присунуть на подменный , пусть и в воздухе , а не в жидкости .
ДПДЗ тоже ставили проверенный ?
15 ноября 2016, 12:14 #128
Датчик температуры жидкости рабочий, Что-то вышло на рабочий режим - это выходит лямбда зонд на рабочий режим до 300 градусов.
Нашел такую инфу: "При пуске и прогреве холодного двигателя управление впрыском топлива осуществляется без участия этого датчика, а коррекция состава топливо-воздушной смеси осуществляется по сигналам других датчиков (положения дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости, числа оборотов коленвала)." И из-а чего здесь могут плавать обороты непонимаю.
15 ноября 2016, 12:17 #129
На компьюторе сморел процент открытия дроссельной заслонки, довольно плавный относительно нажатия педали газа. Может дроссельная заслонка открывается то плавно, просто загажен дроссельный узел?
15 ноября 2016, 13:15 #130
" а коррекция состава топливо-воздушной смеси осуществляется по сигналам других датчиков (положения дроссельной заслонки ( ДПДЗ ), температуры охлаждающей жидкости, числа оборотов коленвала)"
Вот, ДРУГИХ датчиков .Дроссельный узел разобрать и промыть АБРО Карбшокером ( ядовитая жидкость , мою ею форсы на авто ) . Посадочное место конуса РХХ ( РЕГУЛЯТОР ХХ ) не подклинивает из-за грязи ?
Сама дроссельная заслонка двигаться не должна --только от нажатия на педаль газа .Электодроссель--там " мозги " управляют заслонкой .
Пишете : при газовке---проваливаются обороты ...Если вышел из строя ДПДЗ---ошибки может не быть , вчера на 12-ке убедился .Причём , стоял злектронный , с магнитом внутри .При новом : газнул, отпустил педаль и обороты плавно на место встали .
Часто выходит из строя .Там ползунки по графитовым дорожкам туда-сюда шастают , истираются ......
+ проверить( помыть форсы ), не известно в каком они состоянии .
15 ноября 2016, 16:06 #131
насчет ДПДЗ сомневаюсь. Я смотрел процент открытия заслонки. Она закрывается до 0 %, не 1 или 2.
15 ноября 2016, 16:16 #132
эххх georgiy63, как же вас не хватает в нашем городе глянуть авто. У нас спецов тут нет по электрике. И мороз до -30 и гаража нет и ехать надо через 5 дней. Завтра дроссельный узел промоем. С промывкой форсунок проблемы. Оборудования нет. А как ведут себя забитые форсунки?
15 ноября 2016, 17:16 #133
Я , практически , дилетант в ремонте и диагностике авто . Была 10-ка---сам занимался электрикой ,датчиками ...Потом 12-ка---тоже самое ,.Сейчас Гранта ( взял то , что мне ближе по ремонту , более-менее знакомо ).
По поводу форсунок . Из опыта : не сразу заводится , провалы при газовке . Не так резво набирает обороты .
У вас ,скорее всего , не одна неисправность . Кто до вас на ней ездил , как ,что с ней делали , что меняли- не меняли ,прошивали-нет ли . Не исключено , что есть проблемы с клапанами( компенсаторы , пружины ) . Её всю нужно обследовать .Это только моё мнение .
Ничего о машине не известно . Я просто гадаю ...
Как вам помочь ----не знаю .....
15 ноября 2016, 17:41 #134
Сейчас ездил к электрикам, померяли ДМРВ показал 1.01В. Будем звонить проводку от лямбды до мозгов в субботу. Уточните пожалуйста, что нужно обследовать хотя бы перво-основное. Когда я говорю мастерам посмотреть всю машину, они сморят подвеску и мотор, подстроят его немного и все. Но я чувствую что там что-то глубже зарыто. Когда первый раз меняли масло, оно лилось просто черное.
5 декабря 2017, 13:33 #136
Добрый день.Помогите с проблемой,пожалуйста. На холостом ходу при включении электро потребителей немного попадают обороты.В чём может быть загвоздка?
19 декабря 2018, 17:59 #137
Из опыта. Ничего мне не помогло, поменял практически все. Прошил на Евро2, стало чуть лучше. Этот мотор по другому работать не умеет.. обороты слегка гуляют по любому... я смирился!!!
Александр
19 декабря 2018, 20:47 #138
d_sem75, 19 декабря 2018, 17:59, #137
Из опыта. Ничего мне не помогло, поменял практически все. Прошил на Евро2, стало чуть лучше. Этот мотор по другому работать не умеет.. обороты слегка гуляют по любому... я смирился!!!
этт не в моторе дело, в "мастерах"
Самое популярное