20 февраля 2016, 21:36 #101
BUTAJIEK, 20 февраля 2016, 21:05, #100
да то не проблема,вопрос в другом ,на лямбду можно грешить?
можно, неисправность лямбда-зонда проявляется в дестабилизации оборотов холостого хода, которые начинают «плавать» в достаточно широком диапазоне, протяжённость которого составляет 300–600 об/мин. При достижении очень высоких оборотов, не принадлежащих к критическому уровню, может произойти резкое изменение качества топливной смеси. При этом автомобиль может сильно дёргаться, из-под капота в отдельных случаях доносятся отрывистые хлопки, а на приборной панели вспыхивает контрольная лампа, сигнализирующая об аномальной работе двигателя. При снижении оборотов все признаки поломки лямбда-зонда исчезают, однако игнорировать их нельзя.
28 марта 2016, 09:14 #102
привет парни при езде(2115 инж 8 кл)пропадает тяга как будто отключаются два цилиндра,глушишь заводишь и все нормально с периодичностью.
20 августа 2016, 00:17 #103
Скажите пожалуйста у меня такая фигня во время езды береш ногу с газа а абароты остаются на 1300-1500 нажимаешь быстро на педаль и отпускаешь абароты падают.
20 августа 2016, 06:48 #104
izoribyaru, 20 августа 2016, 00:17, #103
Скажите пожалуйста у меня такая фигня во время езды береш ногу с газа а абароты остаются на 1300-1500 нажимаешь быстро на педаль и отпускаешь абароты падают.
Датчик холостого хода посмотри, привод газа тросик или электро газ.
20 августа 2016, 10:53 #105
Менял все датчики по кругу и все ровно глючят
20 августа 2016, 14:34 #106
izoribyaru, 20 августа 2016, 10:53, #105
Менял все датчики по кругу и все ровно глючят
А на диагностику не судьба? Или нам нужно сразу и сейчас?
Не ответил привод дроссельной заслонки тросик и электро газ?
20 августа 2016, 15:34 #107
возможно глюк ДПДЗ или подклинивает тросик газа, если не электронка конечно
12 ноября 2016, 18:33 #108
Добрый день уважаемые форумчане!
Купил свою первую машину - ВАЗ 2115. Начались проблемы. Плавают обороты Как мне показалось если авто стоит ровно обороты держатся 0,8. Если на кочке перед поднят или зад то начинают плавать. То они начинают падать до 0.5, аж биение руля. То они плавно начинают увеличиваться до 2000 и так и задерживаются на этом значении. Поменял лямда зонд. Выгорел катализатор. Так и оставили без пламя гасителя. Горит чек. После того как я поменял лямбда зонд чек иногда гаснет. Потом снова загорается. Когда нажимаю педаль газа чуть-чуть обороты проваливаются немного. Вообщем не машина а проблемы. Сегодня привезут автосканер, протестирую на ошибки. Просто я думаю что он точно не выявит ошибки, поэтому спрашиваю здесь. Ну а так - уже заипался.
12 ноября 2016, 21:21 #109
Проканировал сваю авто с помощью vagcom. Показывает ошибку P0134 нет активности датчика кислорода. Блин я только поменял лямдазонд. Неужели обрыв где то в проводах.
12 ноября 2016, 21:26 #110
jtag_, 12 ноября 2016, 21:21, #109
Проканировал сваю авто с помощью vagcom. Показывает ошибку P0134 нет активности датчика кислорода. Блин я только поменял лямдазонд. Неужели обрыв где то в проводах.
Если обрыв цепи на лямдозонд то мозги покажут и вторую ошибку P0171 — бедная смесь. Поскольку первый лямбда датчик является управляющим для подачи смеси, при полном отсутствии сигнала ДК, контроллер снижает подачу топлива, чтобы предотвратить выход из строя катализатора. По этому если автодиагностика показала только одну ошибку, у вас не обрыв цепи датчика или окисленные контакты разъема, а в 99% случаев p0134 вылетает через внутренние проблемы в датчике.
12 ноября 2016, 22:09 #111
т.е. Вы хотите сказать что лямбда зонд неисправен либо сгорел? Может мне поступить по другому. Поставить заглушку и прошить мозги? Я сам электронщик, возможно мне так проще будет. Сложно ли прошивать мозги???
12 ноября 2016, 22:15 #112
jtag_, 12 ноября 2016, 22:09, #111
т.е. Вы хотите сказать что лямбда зонд неисправен либо сгорел? Может мне поступить по другому. Поставить заглушку и прошить мозги? Я сам электронщик, возможно мне так проще будет. Сложно ли прошивать мозги???
Если первый раз делаешь сам, можно и накосячить. А лямдозонд проверял?
Поиски неисправности в любом случае начинается с проводки ДК и его разъема, затем проверяется значение напряжения сигнала датчика. И в зависимости от технических характеристик лямбды, должны происходить изменения параметров в соответствующих пределах. И если есть возможность посмотреть работу при помощи диагностического прибора, то прогреваем двигатель до рабочей температуры, смотрим за изменениями напряжения, нет, берем в руки мультиметр и, подсоединив щупы к соответствующим контактам датчика, проверяем исправность цепи входного сигнала (замерять между плюсовым контактом датчика и массой). Затем отсоединив колодку питания проверяем напряжение в течение минуты, должны происходить скачки в определенном диапазоне в зависимости от работы двигателя. Если этого не происходит или значение выходит за пределы – кислородный датчик неисправен и подлежит замене.
12 ноября 2016, 22:39 #114
Честно сказать я не смогу достать лямбда зонд. У меня нет условий для этого. я смогу только проверить его на осциллографе уже готовый снятый. А прошить мозга будет не проще и отключить лямбда зонд?
12 ноября 2016, 22:43 #115
jtag_, 12 ноября 2016, 22:39, #114
Честно сказать я не смогу достать лямбда зонд. У меня нет условий для этого. я смогу только проверить его на осциллографе уже готовый снятый. А прошить мозга будет не проще и отключить лямбда зонд?
Мнений много по прошивке,есть сторонники и противники, решать тебе самому.
13 ноября 2016, 06:43 #116
феликс, 12 ноября 2016, 21:26, #110
Если обрыв цепи на лямдозонд то мозги покажут и вторую ошибку P0171 — бедная смесь. Поскольку первый лямбда датчик является управляющим для подачи смеси, при полном отсутствии сигнала ДК, контроллер снижает подачу топлива, чтобы предотвратить выход из строя катализатора. По этому если автодиагностика показала только одну ошибку, у вас не обрыв цепи датчика или окисленные контакты разъема, а в 99% случаев p0134 вылетает через внутренние проблемы в датчике.
Забыл сказать что иногда чек гаснет во время езды на минут пять-десять потом загорается. Есть какие либо предположения?
13 ноября 2016, 06:53 #117
Еще один вопрос: По воли судьбы я буду переезжать в другой город через неделю. Смогу ли я ехать с неисправным лямбда примерно 700 км?
13 ноября 2016, 07:55 #118
jtag_, 13 ноября 2016, 06:53, #117
Еще один вопрос: По воли судьбы я буду переезжать в другой город через неделю. Смогу ли я ехать с неисправным лямбда примерно 700 км?
Если машина при нагреве двигателя не тупит,ехать можно, расход бензина увеличится.
13 ноября 2016, 08:27 #119
машина тупит на холостых. обороты медленно плавают от 500 до 2000. Когда еду на передаче ничего не дергается, все плавно.
13 ноября 2016, 17:22 #120
В моем случае если отключить лямбда зонд совсем, то как начнет себя вести машина? можно ли будет ездить на ней?
13 ноября 2016, 17:58 #121
Вот сейчас у меня стоит 12-ка 16 кл . Снял разъём с ДК . По сканеру ---Напряж . на ДК -0, 449 , Текущее состояние : Богат .
Нет " плавания " оборотов .
При работе с имитировал подсос воздуха ( после ДМРВ ):повышаются обороты , не намного . Но если чуть прикрывать воздух перед фильтром , и имитировать подсос,то обороты плавают . В каком состоянии воздушный фильтр ? + подсос воздуха .... Это так , размышления вслух ..
14 ноября 2016, 20:43 #122
Продиагностировал машину ешо раз:
И тут появились три ошибки:
P0135 - обрыв нагревателя датчика кислорода.
P0134 - нет активности датчика кислорода.
P0171 - система слишком бедная.
Напряжение на ДМРВ при выключенном двигателе 1.016 вольт - как и должно быть.
Когда я прогрел машину до 80, плавание оборотов стабилизировалось от 880 до 920, напряжение на лямбде замерло на 0.469 вольт.
14 ноября 2016, 21:13 #123
Эти ошибки на новом ( подменном ) ДК ? Он тоже ,выходит , не рабочий ?
При работе авто показания ДК " замерло на 0,469 в " только до тех пор , пока ДК не прогреется . Когда прогреется , показания всегда в движении: мин -мах (бедн-богат ) .Если движок работает , а показания замерли --наверное , нет связи с ДК .
14 ноября 2016, 22:17 #125
Проверьте провода , с пристрастием ( бывает изоляция цела . а потянешь---а проводки внутри оборваны... ) . Бывает , в разъёмах неконтакт . ( От контакта в разъёме до контакта на ЭБУ .)
Ещё добавлю .Когда двигатель прогревается , нет плавания оборотов , хоть и в " богато " стоит .
14 ноября 2016, 22:50 #126
Да, завтро будем проверять все провода от датчика до мозгов. У меня пока двигатель прогревается первые 10 мин. она пытается заглохнуть, весь салон дребезжит. Потом все ровно.
Самое популярное