Помогите выбрать первый автомобиль

12

6 июня 2009, 10:24 #1

Получаю в ближайшее время авто права. Задумался о покупке авто. Средствами распологаю не большими ( до 350 000 руб.) Нужна помощь автолюбителей со стажем. Какой взять первый автомобиль - с пробегом, новый ли??? Буду признателен за помощь.

6 июня 2009, 10:35 #2

Лучше новый, т. к. опыта у вас как видно, нет, так будет меньше шансов что наткнетесь на авто недолжного качества. Вибирайте авто именитых марок для кого имидж больше всего.

6 июня 2009, 10:38 #3

Какие требования к машине?

6 июня 2009, 10:40 #4

А то с такими данными так вам и УАЗ-Фермер подойдет...

6 июня 2009, 10:40 #5

Скажем так авто для повседневной городской жизни. Без особых новоротов, безопасное. Желательно с просторным салоном. Реально ли за указанную сумму найти именитую марку???

6 июня 2009, 10:41 #6

Ну и конечно иномарка)))

6 июня 2009, 10:49 #7

Кроме Логана ничего нет. У него салон большой и наворотов вообще нет в экстерьере.

6 июня 2009, 10:51 #8

На ваш взгляд, это может стать оптимальным выбором, или есть смысл искать что-либо ещё, пусть и дороже?

6 июня 2009, 15:08 #9

А вы не хотите купить автокаталог с машинами и ценами и хотя бы прицениться, соизмерить свои желания и возможности? Насоветовать можно все что хочешь, но машина должна радовать как внутренне, так и внешне, не только советчиков, но и Вас. А дороже пожалуйта: OPEL CORSA, пусть не большой, зато городской и надежный цена где-то от 450 т. р., MAZDA 2 , HYUNDAI GETZ (чуть подешевле, менее качественный). За Ваши деньги любой каприз, главное КАСКО не забудьте оформить.

6 июня 2009, 15:43 #10

Только не надо вестись на логана, откуда там большой салон! Если машина первая, по барабану будет, можно и нашу брать. Я бы на приоре поучился. Для первой машины, очень даже хороший вариант.

6 июня 2009, 16:27 #11

Ладно, не большой, а квадратный... Первая машина должна быть недорогой.

6 июня 2009, 16:58 #12

Новая и Приора, и Логан стоят около 300 т. р., почти даром...