Антикор или локеры?

14 мая 2011, 02:37 #1

Что лучше, или нет, что практичнее, обработка антикором арок или установка локеров? Одни говорят, что лучше поставить локеры, грязь не будет попадать туда- сюда. Другие- лучше антикор. Это безшумка и дырок не надо делать. И все же, что выбрать?

14 мая 2011, 04:49 #2

Антикор лучше...

работяга

алексей

14 мая 2011, 05:07 #3

и то и другое

14 мая 2011, 05:27 #4

антикор лучше, потому как при установке локеров необходимо сверлить дырки - а это приводит к нарушению защитного лако-красочно покрытия. Иак что с этих дырок ржа и начнёт лезть.

14 мая 2011, 06:10 #5

Мне один друг сказал, что есть локеры, которые крепятся при помощи клипс и дырки сверлить не надо. Как они крепятся я не представляю и вообще, существуют ли такие?

14 мая 2011, 08:51 #6

Мак, 14 мая 2011, 06:10

Мне один друг сказал, что есть локеры, которые крепятся при помощи клипс и дырки сверлить не надо. Как они крепятся я не представляю и вообще, существуют ли такие?

заводские на передних арках у Приоры и вроде калины.

14 мая 2011, 09:11 #7

Да на Калине спереди стоят

МФА2

Алексей

14 мая 2011, 09:24 #8

можно антикор, а потом локеры=) а вашпе, антикора достаточно, можно просто промовилить арки и все ок будет=)

14 мая 2011, 09:41 #9

И я больше склоняюсь к антикору, вот, тока осталось выбрать, какой и на какой основе.

МФА2

Алексей

14 мая 2011, 13:24 #10

всякие новомодные прорезиненные типа жидкие подкрылки не бери, во первых не хватает даже на 1 арку, во вторых, после лужи все отлетят... возьми мовиль в баллончике, в 2 слоя и нештяг получится! держится годами и даже больше.

paren_na_kamaze

Дмитрий

14 мая 2011, 13:34 #11

Мак, 14 мая 2011, 09:11

Да на Калине спереди стоят

назад ставятся локеры, которые крепятся в 4 х точках-к порогу и к заднему бамперу и в 2 х точках к лонжерону. от двух отверстий под саморезов в таком элементе ему ничего не будет! подкрылки фирмы novline ставятся без сверления кромки крыла.

Тел./факс:

+7(495)777-54-59

+7(495)995-67-99

(многоканальный)

Адрес:

г. Щелково, ул. Московская,

административное здание

"Листопрокатного завода"

E-mail:

info@novline.com

позвони или напиши письмо, выпускают ли они для калины-универсала.

paren_na_kamaze

Дмитрий

14 мая 2011, 13:37 #12

МФА2, 14 мая 2011, 09:24

можно антикор, а потом локеры=) а вашпе, антикора достаточно, можно просто промовилить арки и все ок будет=)

мовиль не предназначен для защиты открытых частей, он для скрытых полостей (двери, пороги, усилители кузовных элементов).

С арок его смоет после 100 км по мокрой дороге. про езду зимой вообще молчу.

посмотрина кроссоверы вольво, VW, ауди-не думаю что там дураки, которые пластиком закрыли полностью колёсные арки!

работяга

алексей

14 мая 2011, 14:46 #13

Обычно штукой типа антигравия обрабатывают для доп. шумоизоляции, потом локеры, саморезы сажают на герметик и никакой ржавчины

14 мая 2011, 15:31 #14

И все таки, единого мнения нет, кому что нравится. Ну а я все таки обработаю арки антикором, а там посмотрю, что делать.

МФА2

Алексей

14 мая 2011, 22:04 #15

ссори, я напутал, не мовиль а мастика, можно что то типа кордон... черная такая битумная... и никаких подкрылок не надо!!! а мовиль она действительно в лонжероны, пороги итп заливается...

15 мая 2011, 16:18 #16

Мовилем или антигравом обработать, потом защиту поставить. Саморезы тоже на мовиль вкручивать.

Самое популярное