14 мая 2011, 02:37 #1
Что лучше, или нет, что практичнее, обработка антикором арок или установка локеров? Одни говорят, что лучше поставить локеры, грязь не будет попадать туда- сюда. Другие- лучше антикор. Это безшумка и дырок не надо делать. И все же, что выбрать?
14 мая 2011, 04:49 #2
Антикор лучше...
14 мая 2011, 05:07 #3
и то и другое
14 мая 2011, 05:27 #4
антикор лучше, потому как при установке локеров необходимо сверлить дырки - а это приводит к нарушению защитного лако-красочно покрытия. Иак что с этих дырок ржа и начнёт лезть.
14 мая 2011, 06:10 #5
Мне один друг сказал, что есть локеры, которые крепятся при помощи клипс и дырки сверлить не надо. Как они крепятся я не представляю и вообще, существуют ли такие?
14 мая 2011, 08:51 #6
Мак, 14 мая 2011, 06:10
Мне один друг сказал, что есть локеры, которые крепятся при помощи клипс и дырки сверлить не надо. Как они крепятся я не представляю и вообще, существуют ли такие?
заводские на передних арках у Приоры и вроде калины.
14 мая 2011, 09:11 #7
Да на Калине спереди стоят
14 мая 2011, 09:24 #8
можно антикор, а потом локеры=) а вашпе, антикора достаточно, можно просто промовилить арки и все ок будет=)
14 мая 2011, 09:41 #9
И я больше склоняюсь к антикору, вот, тока осталось выбрать, какой и на какой основе.
14 мая 2011, 13:24 #10
всякие новомодные прорезиненные типа жидкие подкрылки не бери, во первых не хватает даже на 1 арку, во вторых, после лужи все отлетят... возьми мовиль в баллончике, в 2 слоя и нештяг получится! держится годами и даже больше.
14 мая 2011, 13:34 #11
Мак, 14 мая 2011, 09:11
Да на Калине спереди стоят
назад ставятся локеры, которые крепятся в 4 х точках-к порогу и к заднему бамперу и в 2 х точках к лонжерону. от двух отверстий под саморезов в таком элементе ему ничего не будет! подкрылки фирмы novline ставятся без сверления кромки крыла.
Тел./факс:
+7(495)777-54-59
+7(495)995-67-99
(многоканальный)
Адрес:
г. Щелково, ул. Московская,
административное здание
"Листопрокатного завода"
E-mail:
info@novline.com
позвони или напиши письмо, выпускают ли они для калины-универсала.
14 мая 2011, 13:37 #12
МФА2, 14 мая 2011, 09:24
можно антикор, а потом локеры=) а вашпе, антикора достаточно, можно просто промовилить арки и все ок будет=)
мовиль не предназначен для защиты открытых частей, он для скрытых полостей (двери, пороги, усилители кузовных элементов).
С арок его смоет после 100 км по мокрой дороге. про езду зимой вообще молчу.
посмотрина кроссоверы вольво, VW, ауди-не думаю что там дураки, которые пластиком закрыли полностью колёсные арки!
14 мая 2011, 14:46 #13
Обычно штукой типа антигравия обрабатывают для доп. шумоизоляции, потом локеры, саморезы сажают на герметик и никакой ржавчины
14 мая 2011, 15:31 #14
И все таки, единого мнения нет, кому что нравится. Ну а я все таки обработаю арки антикором, а там посмотрю, что делать.
14 мая 2011, 22:04 #15
ссори, я напутал, не мовиль а мастика, можно что то типа кордон... черная такая битумная... и никаких подкрылок не надо!!! а мовиль она действительно в лонжероны, пороги итп заливается...
15 мая 2011, 16:18 #16
Мовилем или антигравом обработать, потом защиту поставить. Саморезы тоже на мовиль вкручивать.