Коробка, масло или же сцепление, что именно?

11 мая 2011, 21:16 #1

Не пойму в чём дело. На холодном двигателе коробка переключается легко, после длительной поездки начинает заходить с трудом (как будто что то мешает), стоит часа 2 постоять и опять всё нормально. В чём проблема подскажите пожалуйста? Поисковики облазил похожего много но всё не то.

11 мая 2011, 21:24 #2

поподробней бы, а так, попробуй на горячую попереключать на заглушеном моторе. если всё нормально, то это сцепление.

11 мая 2011, 21:46 #3

И на заглушеном пробовал так же, такое чувство что масло кончается когда долго катаешься плюс пробки

11 мая 2011, 22:00 #4

машина? пробег?масло? масло менял когда? началось как? при переключении вверх или вниз? только некоторые или все передачи? при переключении вниз хрустит? в коробку лазили до этого?

11 мая 2011, 22:25 #5

ВАЗ 2114, 66 тыс, масло и когда меняли не знаю старый хозяин менял, при переключении в верх, 1 и 2, 3 намного легче, при переключении вниз не хрусти, да и в верх не хрустит, просто как будто во что то упирается. В коробку я сам не лазил, машина у меня всего 2 месяца.

11 мая 2011, 22:50 #6

похоже на сцепление, как будто ведомый диск залипает. по ощушениям на горячую изменений в поведении машины при включении-выключении сцепления нет? педаль вялой или тугой не становится? раньше-позже срабатывать или дёргаться при трогании не начинает? а масло смени, х"" его знает меняли его и че туда залили. начни с масла, посмотришь нет ли стружки в нём.

11 мая 2011, 23:13 #7

Изменений как то не замечал, да и нажатие педали вроде не изменяется, Иногда машина начинает дребезжать когда педаль сцепления отпускаешь при трогании, но очень редко. Всё равно спасибо, за уделённое время !!! )))

11 мая 2011, 23:38 #8

та нема за шо)) действительно похоже, что ведомый залипает (на горячую), из-за продуктов износа слишком плотно сидит на шлицах первичного вала и в момент выжима не отходит, а продолжает вращаться с маховиком и коробка не отключается от двигателя. удачи.

12 мая 2011, 18:32 #9

А какой фирмы масло и какой вязкости лучше залить в коробку 15W50 или 75W85, или какую другую вязкость посоветуете?

12 мая 2011, 19:16 #10

Лсик, 12 мая 2011, 18:32

А какой фирмы масло и какой вязкости лучше залить в коробку 15W50 или 75W85, или какую другую вязкость посоветуете?

Да что ты паришься, причем здесь масло , тебе надо подумать о сцеплении ( которое старый хозяин ушатал), 4 ВД тебе все правильно пишет: прроверь ведомый диск , а масло в коробку ты можешь лить хоть ТАД-17, разницы нет , главное чтобы был не подсолничник

m227ab

Евгений

12 мая 2011, 19:34 #11

Выжимной тупит!

12 мая 2011, 20:07 #12

Горняк, 12 мая 2011, 19:16

, а масло в коробку ты можешь лить хоть ТАД-17, разницы нет , главное чтобы был не подсолничник

А разве в передний привод льют ТАД-17 ?

m227ab

Евгений

12 мая 2011, 20:12 #13

На крайняк замени корзину, с диском!

12 мая 2011, 20:15 #14

Серега_карел, 12 мая 2011, 20:07

А разве в передний привод льют ТАД-17 ?

Серега а при чем здесь передний привод? В коробас механической КПП, ты можешь лить хоть черта , этож тебе не автомат? Чтобы лить 75 W 85, и. т.д, масло здесь не примчем, вспомни раньше был единый негрол, и коробки ходили до гробовой доски

29 мая 2011, 13:38 #15

ну почему не причем, у меня была знакомая ситуация, я сменил масло, и нормально...

Самое популярное