Wroom.ru

Коробка, масло или же сцепление, что именно?

Лсик

11 мая 2011, 21:16 #1

Не пойму в чём дело. На холодном двигателе коробка переключается легко, после длительной поездки начинает заходить с трудом (как будто что то мешает), стоит часа 2 постоять и опять всё нормально. В чём проблема подскажите пожалуйста? Поисковики облазил похожего много но всё не то.

4B0

11 мая 2011, 21:24 #2

поподробней бы, а так, попробуй на горячую попереключать на заглушеном моторе. если всё нормально, то это сцепление.

Лсик

11 мая 2011, 21:46 #3

И на заглушеном пробовал так же, такое чувство что масло кончается когда долго катаешься плюс пробки

4B0

11 мая 2011, 22:00 #4

машина? пробег?масло? масло менял когда? началось как? при переключении вверх или вниз? только некоторые или все передачи? при переключении вниз хрустит? в коробку лазили до этого?

Лсик

11 мая 2011, 22:25 #5

ВАЗ 2114, 66 тыс, масло и когда меняли не знаю старый хозяин менял, при переключении в верх, 1 и 2, 3 намного легче, при переключении вниз не хрусти, да и в верх не хрустит, просто как будто во что то упирается. В коробку я сам не лазил, машина у меня всего 2 месяца.

4B0

11 мая 2011, 22:50 #6

похоже на сцепление, как будто ведомый диск залипает. по ощушениям на горячую изменений в поведении машины при включении-выключении сцепления нет? педаль вялой или тугой не становится? раньше-позже срабатывать или дёргаться при трогании не начинает? а масло смени, х"" его знает меняли его и че туда залили. начни с масла, посмотришь нет ли стружки в нём.

Лсик

11 мая 2011, 23:13 #7

Изменений как то не замечал, да и нажатие педали вроде не изменяется, Иногда машина начинает дребезжать когда педаль сцепления отпускаешь при трогании, но очень редко. Всё равно спасибо, за уделённое время !!! )))

4B0

11 мая 2011, 23:38 #8

та нема за шо)) действительно похоже, что ведомый залипает (на горячую), из-за продуктов износа слишком плотно сидит на шлицах первичного вала и в момент выжима не отходит, а продолжает вращаться с маховиком и коробка не отключается от двигателя. удачи.

Лсик

12 мая 2011, 18:32 #9

А какой фирмы масло и какой вязкости лучше залить в коробку 15W50 или 75W85, или какую другую вязкость посоветуете?

Горняк

12 мая 2011, 19:16 #10

Лсик, 12 мая 2011, 18:32

А какой фирмы масло и какой вязкости лучше залить в коробку 15W50 или 75W85, или какую другую вязкость посоветуете?

Да что ты паришься, причем здесь масло , тебе надо подумать о сцеплении ( которое старый хозяин ушатал), 4 ВД тебе все правильно пишет: прроверь ведомый диск , а масло в коробку ты можешь лить хоть ТАД-17, разницы нет , главное чтобы был не подсолничник

m227ab

Евгений

12 мая 2011, 19:34 #11

Выжимной тупит!

Серега_карел

Сергей

12 мая 2011, 20:07 #12

Горняк, 12 мая 2011, 19:16

, а масло в коробку ты можешь лить хоть ТАД-17, разницы нет , главное чтобы был не подсолничник

А разве в передний привод льют ТАД-17 ?

m227ab

Евгений

12 мая 2011, 20:12 #13

На крайняк замени корзину, с диском!

Горняк

12 мая 2011, 20:15 #14

Серега_карел, 12 мая 2011, 20:07

А разве в передний привод льют ТАД-17 ?

Серега а при чем здесь передний привод? В коробас механической КПП, ты можешь лить хоть черта , этож тебе не автомат? Чтобы лить 75 W 85, и. т.д, масло здесь не примчем, вспомни раньше был единый негрол, и коробки ходили до гробовой доски

glebSH

29 мая 2011, 13:38 #15

ну почему не причем, у меня была знакомая ситуация, я сменил масло, и нормально...

Популярное на сайте