Свист колодок ВАЗ-2108

11 мая 2011, 10:58 #1

Товарищи, проблема следующая. При полной остановке или не значительном торможении начинаю разгоняться. Если руль чуть повернуть, то свистят лев. перед.колодки. Если руль прямо то все норм. Свист не долгий и до следующего торможения. Колодки не изношены. Руль не бьет. Только этот свист раздражает. Машина накатом катится нормально. В чем причина: торм. цилиндр, ступица или суппорт? Как определить в чем проблема? Хочется скорее устранить, т. к. в пятницу везти грудного ребенка за 200 км. боюсь что это не безопасно.

11 мая 2011, 11:12 #2

shaggy_07, 11 мая 2011, 10:58

При полной остановке или не значительном торможении начинаю разгоняться.

Здесь все правильно написано? При торможении машина начинает разгоняться?

А вообще свист колодок при торможении - весьма распространенное явление, особенно на отечественных авто. Лечится заменой колодок на фирменные (Феродо, например)

А вот что означает "Свист не долгий и до следующего торможения"? Т. е. свист продолжается и при отпускании педали тормоза?

11 мая 2011, 11:39 #3

В том-то и дело, что свист продолжается после отпускания педали тормоза! Возможно не корректно изложил мысли, извиняюсь. После того как проеду метров 50 свист исчезает..

11 мая 2011, 11:43 #4

shaggy_07, 11 мая 2011, 11:39

В том-то и дело, что свист продолжается после отпускания педали тормоза! Возможно не корректно изложил мысли, извиняюсь. После того как проеду метров 50 свист исчезает..

Вероятно, не отходит колодка от тормозного диска. Попробуй вывесить колесо, нажать на тормоз, отпустить и провернуть колесо. Если плохо проворачивается, значит не хочет "отходить" какой-то из т. цилиндров. Правда, смущает то, что накат нормальный. Диски не греются?

11 мая 2011, 11:47 #5

Не греются. Они 14 вентилируемые, нагреть их сложно. Сегодня вывешу колесо. Накат действительно нормальный. Может колодка очень слабо касается диска-свист есть, а накат норм. И если действительно не отходят колодки-менять тормозной цилиндр?

dimanback

Дмитрий

11 мая 2011, 11:49 #6

Серега_карел, 11 мая 2011, 11:43

Вероятно, не отходит колодка от тормозного диска. Попробуй вывесить колесо, нажать на тормоз, отпустить и провернуть колесо. Если плохо проворачивается, значит не хочет "отходить" какой-то из т. цилиндров. Правда, смущает то, что накат нормальный. Диски не греются?

накат может быть нормальным, достаточно незначительного касания, чтобы стоял свист

тоже такая хрень была на шохе

11 мая 2011, 11:54 #7

Ну и заключение-менять цилиндр?

11 мая 2011, 11:57 #9

может цилиндр...может колодки дрянь и не притерлись еще, может диск тормозной изношен..колесо нужно снимать и смотреть

dimanback

Дмитрий

11 мая 2011, 11:57 #10

shaggy_07, 11 мая 2011, 11:55

Ну и заключение-менять цилиндр?

у меня трабла в нем была, но можно обойтись ремонтом, если зеркало чистое

11 мая 2011, 11:58 #11

shaggy_07, 11 мая 2011, 11:55

Ну и заключение-менять цилиндр?

Ну если так, то да. Их иногда пробуют расходить, но это делают только хорошие спецы. Да и овчинка выделки не стоит. ИМХО. Можно конечно взглянуть выработку колодок, иногда такая фигля проявляется только когда уже накладки стерты до "железки", т.е. при максимальном выдвижении поршня, а ставишь новые - проблема исчезает.

Denn034

Deнис

11 мая 2011, 11:59 #12

shaggy_07, 11 мая 2011, 10:58

Товарищи, проблема следующая. При полной остановке или не значительном торможении начинаю разгоняться. Если руль чуть повернуть, то свистят лев. перед. колодки. Если руль прямо то все норм. Свист не долгий и до следующего торможения. Колодки не изношены. Руль не бьет. Только этот свист раздражает. Машина накатом катится нормально. В чем причина: торм. цилиндр, ступица или суппорт? Как определить в чем проблема? Хочется скорее устранить, т. к. в пятницу везти грудного ребенка за 200 км. боюсь что это не безопасно.

У меня была такая ерунда, колодки поменял и все прошло..Хотя те что свистели, были не изношены (попадается фуфло)..

11 мая 2011, 12:04 #13

Диск-муха не сидела, колодки не изношены, но притерты, т. к. ставил их осенью. Следовательно-скорее всего цилиндр на замену

11 мая 2011, 12:06 #14

Ну и заодно колодки заменю. а феродо лучше красные или зеленые? Кто знает?

11 мая 2011, 12:08 #15

Кстати, в каком-то из прошлогодних выпусков ЗР (в разделе "Умелые руки" или "Советы бывалых", не помню как он называется) было объяснение подклинивания поршня в суппорте и вариант решения (для новых цилиндров). Объяснялось, если я правильно помню, электрохимичиской коррозией, которая вызывала постепенное сдавливание цилиндра суппортом и соответствующее подклинивание поршня в цилиндре. Лечилось незначительной шарошкой суппорта и закладкой между ними тонкого слоя не помню чего (то ли гермета, то ли мовиля) для исключения ЭХК. Вроде так

11 мая 2011, 12:09 #16

shaggy_07, 11 мая 2011, 12:06

Ну и заодно колодки заменю. а феродо лучше красные или зеленые? Кто знает?

Сам не пробовал, но вроде хвалили и те и другие (но вот зеленые в память запали глубже )

11 мая 2011, 12:12 #17

Всем огромное спасибо! Сегодня буду чинить свою ласточку:)

11 мая 2011, 12:13 #18

shaggy_07, 11 мая 2011, 12:12

Всем огромное спасибо! Сегодня буду чинить свою ласточку:)

Удачи!

11 мая 2011, 12:54 #19

shaggy_07, 11 мая 2011, 12:06

Ну и заодно колодки заменю. а феродо лучше красные или зеленые? Кто знает?

у меня красные стояли раньше-теперь на них жалуются..наверное зеленые

11 мая 2011, 14:21 #20

Нашел таки чем они отличаются (красные и зеленые). Хотя...

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=135654

OKABAN

Олег

11 мая 2011, 18:58 #21

shaggy_07, 11 мая 2011, 11:54

Ну и заключение-менять цилиндр?

Не торопись. Сними колодки, нажми на педаль тормоза чтобы вашли цилиндры, почисти их войлочной или фетровой полоской (шлифани в общем). Может поможет. Как уже было выше сказано это подклинивание цилиндра

11 мая 2011, 20:04 #22

Для начала можно просто попробовать промыть (прокачать) систему чистой тормозной, может там грязь.

DOLLAR

Владимир

11 мая 2011, 20:39 #23

Скорей всего на старых колодках накладка от основы отвалилась и по этому при движелии она задевает за тормозной диск и проиходит этот писк. У меня на девятки было не давно нечто подобное . Так я снял колесо заменил колодки на новые зелёные ФЕРОДО и этот поганый писк прекратился . Только меняй колодки на всём переду , а то машину будет при торможении вести влево или вправо. В комплекте идёт четыре колодки и инструкция (в коробочке)

Если , ты лихой водила , тогда бери красные феродо , а если предпочитаешь спокойный стиль вождения , тогда зелёные . Я в том году зелёные покупал за 430 р.

Ладно , всего хорошего!

11 мая 2011, 21:09 #24

shaggy_07, 11 мая 2011, 10:58

Товарищи, проблема следующая. При полной остановке или не значительном торможении начинаю разгоняться. Если руль чуть повернуть, то свистят лев. перед. колодки. Если руль прямо то все норм. Свист не долгий и до следующего торможения. Колодки не изношены. Руль не бьет. Только этот свист раздражает. Машина накатом катится нормально. В чем причина: торм. цилиндр, ступица или суппорт? Как определить в чем проблема? Хочется скорее устранить, т. к. в пятницу везти грудного ребенка за 200 км. боюсь что это не безопасно.

парни, автор пишет, что при разгоне после торможения свист возникает при довороте руля, а при движении по прямой всё нормально. след.тормозной диск имеет некую свободу перемещения относительно скобы суппорта. подшипник ступицы болтается. проверяем: потрясти за колесо-есть люфт-напарник нажимает тормоза-трясем ещё-люфт пропал или уменьшился (при нажатой педали тормоза)-подшипник неисправен.

Самое популярное