ИВАН
10 мая 2011, 21:56 #1
доброго времени суток всем! проблема у меня такая может кто подскажет, накрылся на волге змз402 лопнул блок, поставил другой такой же (кот в мешке) завел давление масла на холодном 3,2 прогретый 0,4 можно ли поднять давление нетратя много времени и денег чтобы мотор Прожил хотя бы месяц и реально ли поменять гильзы, поршня не снимая Мотор с машины БОЛЬШОЕ МЕРСИ!
10 мая 2011, 22:15 #2
2-сними голову, сбей поперечную рулевую тягу, отусти подушки, поддомкрать двиг. за картер сцепления, поддон снимется. дальше понятно. гильзы бывает закисают и выбиваются плохо, нужна оправка. если решишь снимать колено, то проще вынуть мотор.1-попр. маслонасос поменять.
10 мая 2011, 22:19 #3
skorikoffx199xp, 10 мая 2011, 21:56
доброго времени суток всем! проблема у меня такая может кто подскажет, накрылся на волге змз402 лопнул блок, поставил другой такой же (кот в мешке) завел давление масла на холодном 3,2 прогретый 0,4 можно ли поднять давление нетратя много времени и денег чтобы мотор Прожил хотя бы месяц и реально ли поменять гильзы, поршня не снимая Мотор с машины БОЛЬШОЕ МЕРСИ!
У меня была та же песня с давлением масла. Даже мысли появлялись про убитые вкладыши, капремонт и т. п. Товарищ посоветовал поменять датчик давления. Они, сказал, недолговечны. Поменял и давление ниже тройки показывает только летом в жару и когда едешь долго (но не меньше двух). Попробуй поменяй, он до 200 рублей стоит. Может причина в нём?
ИВАН
10 мая 2011, 23:40 #4
спосибо! завтра попробую все варианты чё выйдет напишу вДруг кому пригодиться
11 мая 2011, 06:36 #5
Снять двигатель и поменять поршневую намного проще и удобней, чем корячиться под машиной и прыгать из ямы и в яму постоянно, больше намучишься. И почему всего на месяц?
11 мая 2011, 20:02 #6
skorikoffx199xp, 10 мая 2011, 21:56
доброго времени суток всем! проблема у меня такая может кто подскажет, накрылся на волге змз402 лопнул блок, поставил другой такой же (кот в мешке) завел давление масла на холодном 3,2 прогретый 0,4 можно ли поднять давление нетратя много времени и денег чтобы мотор Прожил хотя бы месяц и реально ли поменять гильзы, поршня не снимая Мотор с машины БОЛЬШОЕ МЕРСИ!
Пришлось менять гильзы, поршня с кольцами на М-412. При этом картер не вскрывал. Гильзы «раскачал» и поднял. Пальцы «выкрутил» с промоцию шпильки и гаечного ключа. О качественном ремонте вопрос не стоял. Была задача, уменьшить расход масла (1,0 Л на тысячу), и как говорят – сколько походит. Коленчатый вал был «молодым». Расход масла, за счет новых колец, резко сократился. Остальное все с пробегом сто тысяч. 17 тысяч прошел без замечаний, потом не знаю, отдал в работу (ИХ 2715 – пирожок, каблучок), три года видел на ходу.
11 мая 2011, 20:11 #7
У него давление масла низкое, при чем тут поршневая, шейки коренные шлифовать под ремонтный размер и вкладыши новые ставить, хотя может быть действительно датчик врет или маслозаборник картера грязью забит.
12 мая 2011, 19:09 #8
ALEXANDRE, 11 мая 2011, 20:11
У него давление масла низкое, при чем тут поршневая, шейки коренные шлифовать под ремонтный размер и вкладыши новые ставить, хотя может быть действительно датчик врет или маслозаборник картера грязью забит.
Был задан вопрос, я дал ответ. По маслозаборнику и датчику, очень даже может быть. Какое масло? Был случай. В масло добавляют щелочь, для нейтрализации серной кислоты, которая образуется при горении топлива. Не знаю причины, но эта щелочь может выпасть в виде мелких кристаллов, которые забивают сетку маслоприемника.
12 мая 2011, 19:51 #9
Если продавать, залей масло 15W-40! На базаре сканает. Желательно на холодную.
13 мая 2011, 16:12 #10
В совок в дымящие и заношенные двиги МС-20 заливали.
Сергей
1 июля 2011, 01:32 #11
Свой_взгляд
Был задан вопрос, я дал ответ. По маслозаборнику и датчику, очень даже может быть. Какое масло? Был случай. В масло добавляют щелочь, для нейтрализации серной кислоты, которая образуется при горении топлива. Не знаю причины, но эта щелочь может выпасть в виде мелких кристаллов, которые забивают сетку маслоприемника.
Реально, поменяй и залей качественное масло!!! часто и густо проблема только в этом)))
21 июня 2015, 05:36 #12
День добрый всем! Проблема по теме. После замены поршневой с гильзами, меняны вкладыши , масленый насос новый поставил, и заменил штатный масленый фильтр на другой типа жигулевского . Масло ZIG 10W40 полусинтетик. Давление ниже нормы на ХХ горит лампочка, при движении моргает. Кто знает или сталкивался подскажите в чем дело. Думаю дело в датчике до ремонта лил ЛУКОИЛ в отработке грязи много было .
21 июня 2015, 20:38 #13
Evgen56, 21 июня 2015, 05:36, #12
День добрый всем! Проблема по теме. После замены поршневой с гильзами, меняны вкладыши , масленый насос новый поставил, и заменил штатный масленый фильтр на другой типа жигулевского . Масло ZIG 10W40 полусинтетик. Давление ниже нормы на ХХ горит лампочка, при движении моргает. Кто знает или сталкивался подскажите в чем дело. Думаю дело в датчике до ремонта лил ЛУКОИЛ в отработке грязи много было .
Датчик поменял проблема осталась.И греется с... ка.
22 июня 2015, 15:19 #14
вот головняк